Здравствуйте, уважаемые читатели. Хочу вам поделиться отзывом о автомобиле Хонда Сивик 2003г.в.Приобретался данный автомобиль в 2009г.в.По сей день я на нем.До этого на двоих с отцом был Ниссан Террано 1990г.в МКПП 4Х4 лев.руль. Реальный аппарат для бездорожья. Продавать было жалко, но обстоятельства сложились так, что начали 1)подгнивать пороги 2) морально устарел. В наших руках был только 9 лет.
Прежде чем покупать выбирал между тойота королла, митсубиши лансер, хонда фит,хонда сивик. Хонда фит понравилась трансформацией салона, но испугал вариатор. Митсубиши тоже отпал, по причине GDI,вариантов не было целых на рынке. Выбор пал на Тойоту Короллу и Хонду Сивик. Тойоты Короллы были на рынке только 2001 годов за ценник 300000 руб и то убитые варианты, на пригон из Новороссийска в 2009 году под 350000,потом подвернулся вариант хонда сивик за 305000 рублей из Сингапура(Кож/зам салон, ну на кожу не похоже). Хонда Сивик 2003г.в., 1,6 л.,110 л.с.Сборка Япония. VIN:JHMES56804S201441.Пробег 47000 км. Прокатился понравилась и внешне и внутри даже намного больше чем Королла. До сих пор не жалею о выборе данного авто. Так я стал хондаводом.
В общем перейду к плюсам и минусам данного авто:
К достоинствам:
1)Великолепная динамика для 1,6 и акпп, катался на той же королле, блюберд силфи, лансер-У Сивика явное превосходство.
2)Салон. Просторный , места сзади много для пассажиров, не чувствуешь какой-либо ущербности. Вместительный багажник.
3)Жесткая подвеска(для меня) это плюс, так как по трассе как будто прилипает к дороге и на поворотах ведет себя не расхлябано.
4)Работа АКПП .Переключения плавные, без рывков.
К недостаткам:
1)Задние сиденья вообще не откидываются(т.е. какие-либо панели, доски, и др.более менее габаритные вещи уже не перевезешь)
2)Клиренс-150 мм. Проезжал много где, но не там где хотелось бы. Для себя сделал вывод: следующая машина кроссовер.
Про расход топлива: По трассе 6,6 литров при скорости 110 км/ч. По городу летом до 9 литров,10 литров с кондером, а вот зимой уже 12 с прогревами, короткими поездками(до работы 14 км туда –обратно)
3)Аккумулятор больше 45-50 Ah не воткнуть.
Разгонял до 185 км/ч, дальше не едет по причине ограничителя как мне кажется. Стрелка тахометра была на 4500 об.
Машиной владею с июля 2009 года по сей день(ноябрь 2013).Что было вложено мною:
1)Менялись стойки, т.к. правую пробил зимой, поэтому решил сменить сразу две. Оригинальные стоили около 8000 руб за штуку, купил Tokico-3500 руб за штуку. Машина стала еще жестче. И пыльники Febest по 200 руб.
2)Сайлентблоки передних рычагов оригинал Honda-500 руб за штуку.
3)Левый рулевой наконечник.555-320 руб.
4)Стойки стабилизатора VTR в круг. Каждая по 300 рублей.
5)И в этом году пришлось сменить радиатор ,т.к. сверху обнаружил подтеки, и стал уходить немного антифриз, не стал латать и купил новый Nissens за 2900.
7)Аккумулятор Solite 50 Ah за 2100 руб.
8)Колодки-1500 руб передние. Задние 500 руб
Все запчасти беру в Autodoc.
Также поменял 1-Din магнитолу Sony на 2-Din JVC.Усилитель 4-х канальный Velas, колонки Soundstream 4 шт.Сигнализация Starline B6-пашет уже 4,5 года.
Ну и не считаю копеечные вложения типа масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, свечи Denso. Масло заливаю Mobil 5W30.В год проезжаю около 8000 км. Масло на это расстояние уходит гр.100.
За 4,5 года я думаю это небольшие вложения. Пробег сейчас 86000 км. С машиной расставаться не хочется, но ожидается прибавления в семье в следующем году, поэтому в будущем буду продавать. Рассматриваю Pontiac Vibe(говорят та же Toyota Matrix) и нравится Subaru Forester.
Пишу в первый раз. Готов ответить на все вопросы. Прошу строго не судить.:)