Привет всем посетителям этого замечательного сайта!
Решил поделиться отзывом впервые. Предметом моего небольшого рассказа будет отличный,надёжный,красивый и просто любимый мною автомобиль - HONDA CIVIC 6 в кузове EK3 комплектация LEV.
До Цивика были :
таз 2109,
Skyline 33 седан 2,5литра на автомате,
Prelude 4 2.2литра 160лс мкп,
Impreza GF 1.8 115лс мкп 4ВД,
таз 2113.
Вообще пересмотрел много машинок и Октавия и Ауди А4,и спектры предлагали смотреть. На хонду как то выбор даже не падал. И вот как то одним прекрасным утром открываю местный сайт по продаже автомобилей и дай думаю хонды гляну одним глазком,сразу как по наводке открываю раздел цивиков и открываю первый попавшийся смотрю характеристики и ВОТ я его нашёл!!! Сердце ёкнуло,звоню владельцу,договариваемся о встрече.
Когда увидел сей аппарат вживую то влюбился. Договариваемся о цене и на следующий день забираю за 210 т.р.
В итоге имею самую бедную комплектацию LEV без единого стаба, но мотор с коробкой уже свапнутые с вариаторных 115лс в нем уже стоял 130лс на мкп s40 такой вариант не мог не радовать.
По внешнему виду на бамперах были установлены юбочки срощеные и покрашеные в одно целое с бамперами(((
Вообще автомобиль вызывает положительные эмоции от вождения,моторчик шустрый для веса 1040кг.
В салоне для пассажиров сзади хватает места вполне.Гур очень чётко раборает,стоковая подвеска жестковата но от этого только +++ в управлении причём не имея стабилизаторов.
Средний расход 92 бензина 9-10 литров и особой разницы нет давишь педаль либо "трогаешь")))
Минууусы:
-в грязную погоду закидывает зеркала и весь кузов машины по бокам,такой маленький поросёночек)))
-очень длинная кулиса мкпп,переключения как на автобусе(((
Что сделалось с машиной за неделю владения…
-замена масла на хондовское 5-40 и фильтр
-замена свечей хонда (оригинал)
-замена сеточки на клапана втеКА
-замена тосола на антифриз
-замена термостата
-замена масла в ГУРе
-установлен Би-ксенон 6000
-музыка, голова мистери, спереди пионеры, сзади блины мистери, +САБ.
-напидорено всё что можно!)))
В пт еду в еврогласс на замену лобовухи.
Избавился от части бряков в подвеске.
Решил не заморачиваться за оригинал, пока с денюжкой напряжно поставил вот это:
-купил верхние рычаги(febest) 1600р
-нижние шаровые (febest) 500р
-наружние гранаты (asva sport) 1800р
-рулевые наконечники (CTR) 650р.
Тормозные передние колодки начали рассыпаться ваааще как и не тормозили нифига!купил NISSIN 1600р. пока нравятся.
Печаль настигла меня- Шкив коленвала умер как то резко(((
еду утром домой после ночной смены, херакс загорется лампочка зарядки((
торможу, сунул глаза под капот, и увидел 2 скинутых со своего законного места ремня(((
после диагностики визуальной, принялся за рукоприкладство. таким образом обнаружил болтающийся шкиф колена.
ладно, приехал брат с инструментом, затянули.
не проехав и 15км, услышал стуки раскрутившегося шкива. итог — до гаража на тросе((((
Снял шкив и там съедены внутренние зубчики ---> большой зазор между коленом и шкивом.
конечно же его найти ни где не могу, ждать под заказ минимум месяц.
Шкив колена решил ставить свой, который стоял, просто прогнал резьбу в колене мечиком и купил новый болт коленвала, посадил это всё на резьбовой герметик.
запуск-и всё удачно шепчет.
Далее было куплено:
-ремень грм(оригинал)
-ролик натяжителя(оригинал)
-прокладка клап.крышки(оригинал)
-сальники свечных колодцев(no name).
-сальники колена и распредвала(оригинал)
-ролик натяжения ремня кондея
-ремень гура
Снял клапанную крышку и охренел, там всё в саже, слоями, прямо шапки на болтах. ВЕсь механизм кулачков распредвала был саговнён в хлам! решил отмывать. И это всё после масла Шелл Хеликс 5-40!
Снял всё, снял распредвал и ремни и ролик.
Вопрос: КТО ПРОИДУМАЛ ТАКОЙ ЩУПЛЫЙ БОЛТИК НА ШКИВ РАСПРЕДВАЛА?!
ПРИ ЗАТЯЖКЕ, ПОСЛЕ 2Х ОБОРОТОВ КЛЮЧОМ У БОЛТА ЛОМАЕТСЯ ШЛЯПА И ВСЯ РЕЗЬБА ОСТАЁТСЯ В РАСПРЕДЕ, ПРЯМО ЗАПОДЛИЦО(((
мелким сверлом просверлил болт, вбил туда биту, и обломок выкрутился без особых усилий.купил новый калёный, всё приятно встало на свои места,чистил и отмывал кишки грм наверное часов 5.В итоге всё удачно собрано и установлено.
отрегулировал клапана.
За мою помощ друг подарил мне растяжку передних стоек новенькую. Установил и крена в стоке стало меньше.
Вобщем об автомобиле ещё не всё,буду дополнять постепенно.
Скжу вывод : Хонда цивик в хетчбеке отлично подойдёт для отличного времяпровождения за рулём в городе,по трассе.
Машинка очень качественная никогда не подводит,особых ухаживаний не требует,запускается в любой мороз,иииииии
самое главное это огромнейший потенциал для тюнинга!
Спасибо всем,кто читал это огромное количество букв)))