Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1999

Хонда Цивик 1999 — отзыв владельца

, Энгельс
11910
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Доброго времени суток добрым людям!
Вот выдалось свободное время и в очередной раз решил поделиться своим опытом, мнением, видением на конкретное авто, думаю оно заслуживает внимания и подробного отзыва.
Я решил объеденить 4 цивика в одном отзыве, что у меня было за всю жизньсреди остальных авто, именно 6 поколения, так как они самые удачные из всех поколений и так будет удобнее, так как они разные по комплектации.
1. синий, правый руль, АТ, 4вд, 1.6. 160лс.
2. белый, правый руль, АТ, 4вд, 1.6. 120лс.
3. фиолетовый, левый руль, передний привод, МТ, 1.5 втек, 115лс.
4. сероголубой, левый руль, передний привод, АТ, 1.6, 105лс.
И так по порядку.
Первое знакомство с этим авто произошло в 2005году. на тот момент до цивика были с 2002года....Левин 165лс 4A-GE, Ниссан Рашин, 5 бмв в 34кузове, Хонда ХРВ и потом этот цивик как второе вместе с ХРВ.
Цивик пригнал друг с Сахалина с г.Холмск своим ходом. в то время из всего пути до Энгельса Саратовской области с Холмска было около 10500км. из которых 3500км было бездорожье в виде ремонта дорог, грунтовки, укатанных камней и т.д.
вот кстати его отзыв о поездке. правда не оч подробно и мало фоток, но все же. https://travel.drom.ru/6368/
Цивик проехал этот путь без поломок вообще, проехал путь на резине "липучка" бриджик, я продолжал ездить на этой резине до ожидания когда умрет и перестанет держать дорогу и поменять, но этого я так и не дождался, 2 года она жила так и ушла к новому хозяину.
когда я купил авто у друга, то заменил сразу все жидкости, так как друг не особое внимание уделял этим моментам, мог легко залить и "минералку" в мотор, так кстати и было. я хорошо знаю тезническую часть авто и никогда не жалел денег на хорошие масла и расходники. в общем привел авто в порядок и просто ездил, а ХРВ стояла в гараже, особенно в зимнее время. Спросите почему? по тому что ХРВ была на переднем приводе на вариаторе, а цивик был на автомате и на постоянном полном приводе, 160лс мотор. немного сравнения с ХРВ. в цивике на порядок качественнее салон, особенно торпеда. в ХРВ пластик жесткий, пустой, на морозах на кочках может потрескивать, на цивике торпеда мягкая, нет ощущения пустоты и дешивизны. не так аскетична в плане расположения управления климатом.
далее сравнение. моторы у них кстати одинаковы, только на хрв ВТЕК стоял в основном на версиях с вариатором, на механике без него, хотя как раз на ручке было бы логичнее.
подвеска у ХРВ простая и самая распространенная, впереди макферсон, сзади балка, реактивная поперечная тяга "панара" и стабилизатор поперечной устойчивости. все просто.
Вот у цивика здесь все иначе! Я позже понял почему их все так любят и ценят, начнем с подвески.
Подвеска многорычажка спереди и сзади, ходит долго, держит авто оч хорошо, прохождение поворотов на высокой скорости как по рельсам, низкий центр тяжести, развесовка грамотная. много саленблоков и она лучше чем макферсон, которыми оснащают большинство авто из-за более дешевого производства.
если сравнить развитие, то к примеру специально сравнивал с новыми авто, на новом киа спортейдже сзади подвеска как на цивике 6поколения, а впереди макферсон. это говорито том что на старом японце лучше технические решения чем на новых корейцах.
особое внимание мое привлекла продуманность передней подвески цивика, где стойка крепится не напрямую к ступице колеса, а с середине нижнего рычага и причем через жирный сайлентблок, тем самым разгружая амморт от сильных и прямых ударов от кочек и ям наших дорог. поэтому они оч живучие и очень долго ходят!
далее от чашки стакана крепления амморта идет вилкообразный рычаг который крепится к верхней части ступицы. все соединения с сайлентблоками и шаровые. причем все сайленты и шаровые меняются отдельно от рычагов. хотя это нужно делать оочень редко!
еще продуманность подвеки наблюдается в распределении нагрузки, когда в авто садится человек весом например 100кг, то нет крена на его сторону, авто приседает равномерно вся! это было специально проверенно и зафиксированно.
Кстати я ездил на цивике после пригона с Сахалина почти все время на протяжении 2х лет и подвеска ни разу, ни разу не заболела! ни рулевая ни что то другое. я могу много случаев различных добавить где проходили испытания, но получится долгий рассказ и много букв))) возможно как дополнение позднее. так же как и полный привод с понижайкой и блокировкой диффа. было дело что как то прадик из сугроба вытаскивал на нем и владелец прадика был очень удивлен что может обычный седан. про то что где я на нем лазил зимой, вообще молчу, несмотря на то что авто даже не паркетник) хотя его крепкости позавидуют большинство паркетников.
Так....далее. ну про мотор скажу что он очень прост и надежен! даже если случится так что пробили картер на дороге и масло вытекло, то можно чем то залепить трещину типа сухой сварки и залить в мотор даже воду и проехать несколько десятков километров! да да, не удивляйтесь, этот мотор может работать даже на воде и растительном масле и не умрет быстро!)))
много тестов на убивание уже проводили различные люди, вот одно из них.



в общем этот мотор у хонды очень надежен!
что касается расхода, на полном приводе он в спокойном режиме 10л по городу на 100км, если активно ездить то 12 где то. на переднем приводе разница существенно ниже.
по трассе дорогу держит оч хорошо и уверенно разгоняется до 200км.ч.
передний привод конеш разгоняется гораздо лучше, расход по городу от 6 до 10 в зависимости от манеры, по трассе от 4.5литров!
в общем поменял потом я этот цивик на байк и ХРВ продал, так как стояла все время. итог этого момента что цивик на много лучше ХРВ по многим техническим моментам и качеству салона, но ХРВ все же чаще комплектуется полным приводом и высокий дорожный просвет, и внешность делает авто привлекательным и имеющим спрос на рынке. опять же мотор такой же как на цивике. просто этот мотор хорошо себя зарекомендовал и его с цивика поставили на ХРВ.
ХРВ создавали с 98 по 2005год. Цивики с этим мотором пошли с 1995года.
Так... далее....
после продажи цивика и ХРВ было много других марок, некоторые из них, Прадик в 90м кузове 3дверный, 3й паджеро 5ти дверный, бмв х5, мерседес Екласса в 211 кузове, вот отзыв о нем. Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
потом купил дрифт авто маркообразное, тогда впервые столнулся с таким типом авто.
вот отзыв о нем. Отзыв о Toyota Mark II
потом параллельно был куплен ХРВ для зимы как проверенное авто чтоб марковку не мучить зимой.
Отзыв о Honda HR-V
позднее я решил что надо продавать свой авто-мото парк и купить какое то простое и надежное авто, а деньги пустить в оборот и благоустройство будушей кв в новострое, так как с машинками вроде наигрался и хотел просто утилитарное авто и был куплен цивик 6 поколения номер 2.

а немного позже, это в конце 2010года, вышла очень неприятная вещь....  я решил не пускать деньги в оборот и так как кв должен был получить весной 11года, (еще полгода ждать) решил купить авто другого класса и закончить уже гонку вооружений, так как долгое время ездил на дизельном х5 и он очень понравился, решил уже приобрести дизельный х6 и долгое время не думать о замене авто....
но случилось так что продав все авто и собрав в кучу деньги я поехал в Питер за х6 на белом цивике и там я нарвавшишь на очень опытных мошенников потерял все деньги и цивик.... подробности опустим, но поверьте моему опыту, парни что провели эту движуху были профи в своем деле, что даже меня обманули. а то подумаете как так бывшего сотрудника спецслужб обманула шайка мошенников. просто Питер по статистике угона намного выше Москвы и спецов там по этим делам очень много. особенно много левых тачек, так как граница под боком.
я не буду рассказывать что я делал и как чтоб найти и вернуть потерянные средства и авто, но движений было много и привлечены многие сотрудники среди которых многие сослуживцы и тут как раз показывает что армейские друзья это на всю жизнь! подробности опущу, тема не закрыта, но близка к разрешению.

в новый год вошел с пустым карманом.....
позднее пришлось начинать с нуля... очень тяжко  было после многолетнего опыта владельца многих авто превратиться в пешехода, даже байка небыло....
спустя время, пришлось пройти через многие трудности, в основном моральные и психологические, в конце 11года еще и жену любимую похоронил....унесшую из жизни несчастным случаем.... тогда я полностью понял что такое полное обнуление жизни.... в запое был месяца 3 наверно.... поверьте это очень сложно в возрасте за 30 начинать с нуля во всем. никому не пожелаю такого.
считай что как заново рождаешься только с тяжелой судьбой. но все же нашел силы и взял себя в руки.

В общем далее я начал потихоньку подниматься и когда накопил немного денег пришлось покупать первое авто, это был старый блюберд в 14 кузове на полном приводе. купил в убитом состоянии у девочки, авто еле ехала 50км. троила, масло текло отовсюду... но кузов был целым в родной краске и даже стекла все заводские были, к тому же цена на 50-70т дешевле рыночной. решено, купил, привел в порядок, благо с техникой я на "ты" заменил все текшие сальники, провода, свечи, масла и т.д. машинка ожила. потом внешний вид привел в порядок. проездил до весны на нем и потом его поменял весной на байк.
почему байк? Лето, пробки, а работы предстояло много, знал что придется мотаться много по городу. а я еще и врач, лечу позвоночники методом мануальной терапии много лет, ну и выезжал сам к пациентам. За лето заработал денег немного, и думал что же купить. долго не думал, в памяти из доступных по деньгам и хорошему соотношению цена- качество, был именно цивик 6 поколения.
нашел в своем регионе у парня который жил в деревне и которого лишили прав и авто продавал отец, типа нефиг ездить выпившим за рулем. авто было неухожено, так как парень пересел на цивик после жигулей классики и не знал что такое уход за техникой.
мотор мне понравился 1.5 с втеком на механике, очень неплохое соотношение тяги и экономии.
заменил сразу все жидкости, в мотор налил спортивного масла мотюль, так как хонда любит обороты, то на масле лучше не экономить. свечки иридиевые денсо, бронепровода NGK силикон и всего по мелочам. салон отмыл, в общем привел в достойное состояние технически и внешне. но у машины были конеш косяки которыми не оч хотелось заниматься, у этих авто есть проблемные места, это арки. так как в те года практически не использовались на японцах подкрылки как на вазе, то в период осень-зима-весна, реагенты и просто вода с песком на скорости пескоструит арки постоянно и снимает защитный слой антикора. потом открытый металл начинает хоть и медленно но гнить. если бы люди перед осенью хотя бы обрабатывали арки антигравием, а не потребительски типа я поезжу и пусть другие дорабатывают, то авто жили бы намного дольше в живом кузове.
в общем были подгнивающие места на этом цивике номер 3. но технически авто оч радовало. на 4й передаче ложил стрелку в 220км.ч. динамика разгона такая что большинство 2х литровых авто не осиляли догнать.
по расходу авто было очень экономично, даже в динамичной езде по городу расход не превышал 8литров на сотню.
спустя 3 месяца я продал авто, покупатель после тест драйва по городу в динамичной езде и прохождении поворотов купил ее не задумываясь, не парясь по поводу минусов на кузове, типа все сам исправлю. ценник был оч доступный.

далее так как подкопил денег, но на более дорогое авто что хотелось денег пока небыло, решил искать опять среди цивиков но более живых. потому что это авто на котором можно "жениться", как основное очень подходит как для поездок по городу так и межгороду в своей ценовой категории конеш.
хотел полноприводную версию, но такие авто только с правым рулем и очень большая редкость, так как их редко кто продает по понятным причинам.
правый руль уже не хочется, хоть на них и свой клиент есть, но потом продать будет сложно, ценители есть, но не факт что быстро найдется.

в общем нашел случайно 4го цивика. у подполковника одного в военном городе герое Смоленске, далековато от меня но расстояние не проблема, хотя  на двух поездах пришлось ехать за ним. до Москвы и с Москвы в Смоленск.
авто судя по словам и по птс не выезжало из Смоленска с момента прибытия из за границы.
судя по манере вождения авто не насиловалось и не убивалось, а последние полгода вовсе стояло  и ждало сына владельца с армии, но было решено продать. при подробном осмотре, так как цивик для меня знаком как 5пальцев своей руки, я понял что авто целое и даже заводской антикор был в арках! что большая редкость. судя по многим моментам авто собиралось в США, отливка на блоке двигателя made in USA, наличие круиз контроля штатного, что я раньше никогда на них не наблюдал, управление климатом как на праворульных цивиках удобными крутилками, а не ползунками как на европейских версиях. еще запирание ключом кнопок открытие багажника и лючка бензобака в салоне, так же ключом можно открывать и ронять спинки задних сидений, на других цивиках тоже таких мелочей небыло. еще наличие штатного подлокотника тоже радовало, удобно когда далеко едешь положить руку.
окрашенные элементы присутствовали, но как показал мой осмотр,  авто все же небыло битым, просто покрасили из за потертостей и царапин. с внутренней стороны окрашенных элементов, небыло следов правки металла жестянщиками. по креплениям все так же видно что откручивалось что нет. в общем купил авто и отправился домой, проехать почти 1500км не составило труда, как прогулка. особенно с работающим круиз контролем. оч удобно на руле под большим пальцем правой руки две кнопки, сохранить скорость, разгон, торможение, сброс, возврат на указанную скорость.
авто было на литых дисках 14радиуса и корейской резине.
по приезду был более тщательный осмотр с частичным разбором в салоне, что показало что элементы подвески, такие как рычаги, аммортизаторы еще заводские и в хорошем состоянии. хорошо отмыв авто увидел на рычагах еще  заводские наклейки  и отсутствие следов какой либо корозии, что говорило о том что реагентов авто не видело.
единственное что в ходовке нуждалось в замене это втулки стоек стабилизатора. мелочь.
заменил сразу все что обычно меняю, масла, фильтра, антифриз, немного сочилась прокладка клапанной крышки, снял обезжирил, промазал черным герметиком и все сухо и чисто. не люблю когда неаккуратно что то сделано, когда следы герметика видны. естественно когда снял, посмотрел наличие отложений в голове мотора, на распредвалах, отмыл саму крышку. мотор чистый и при выворачивании свечи видно что головка поршня чистая, что даже нагара нет. у хонды редко нагар в моторе на поршнях. мотор оборотистый и полностью топливо выгорает. кстати хондовский мотор практически всеяден, это не говорит что нужно экономить на качестве топлива и лить 80й, но 92-95 самое то, разницы ктати по расходу между 92 и 95 нет вообще. на трассе проверял. бак на 92 и бак на 95 одинаково 570км проезжал на 45литрах.
заменил ремни наверного оборудования, грм с роликами, мызыки небыло совсем, поставил колонки нормальные, сделал частичную шумку салона, основной шум в салон идет от задних арок, они в салоне находятся, в отличие от передних арок, она в моторный отсек заходят, поэтому проклейка именно задних арок существенно снижает шум от дороги.
полку под задние колонки проклеял от подвижных частей и креплений чтоб звук был чище.
потом все же поменял 14 колеса на 15. на 15 дисках это самое оптимальное для мотора и удержания дороги.
фиолетовый тоже на 15шках был. хотя шум увеличивается от них в салоне из за более широкого пятна контакта с дорогой.
в общем в определенный раз привел авто в порядок, проездил на нем пол года и собираюсь продавать, поднакопил денег для более дорого авто.
хотя новое авто такого класса только корейца никогда не куплю, да и сейчас авто новые собирают такое ощущение что из фольги. думаю что дойду до мерседеса  Е класса как у меня был и как минимум на год остановлюсь. а потом видно будет что покупать.
В общем сорри что пришлось много букв писать, кому то может интересно, кому то не очень, если не очень интересно то не нужно негатива, просто промолчите. Если кому либо нужно что то подсказать в вышеуказанных моделях авто, то обращайтесь, мне не сложно поделиться опытом и знаниями что я имею. возможно кому то помогу.
В остальном хочу сказать, что все это мелочи и в основном наши мужские увлечения, я про смены авто и т.д.  можно пол жизни проездить на таком цивике например, но так много разных моделей авто и хочется попробовать разные в деле.
Но самое главное это любимые и родные люди рядом! их не заменят никакие авто! цените и понимайте это!
Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах!
P/S. если кому интересно, то цивик номер 4 продается.


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1997
4.6
12064
Honda Civic, 1997
Гущин Дмитрий, Иркутск
Honda Civic, 1997
3.1
7637
Honda Civic, 1997
, Хабаровск
Honda Civic, 1996
4.4
13498
Honda Civic, 1996
Евгений, Москва
Honda Civic, 1996
4.5
19465
Honda Civic, 1996
WAdMGN, Магнитогорск
Honda Civic, 1996
4.5
8242
Honda Civic, 1996
ЖЕКА НАХОДКА), Находка
Honda Civic, 1997
4.5
20914
Honda Civic, 1997
gaussx, Новосибирск
Honda Civic, 1996
4.9
5491
Honda Civic, 1996
14339445, Алматы

Комментарии

Астана
Сообщений: 3
серебристый,внешне самый красивый
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1995
 
2
Ответить
 
автор
СССР
Сообщений: 186
sharif:
серебристый,внеш не самый красивый
а где ты серебристый увидел?) синий, белый, фиолетовый и сероголубой)
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
В Саратове живёшь?
1
4
Ответить
 
автор
СССР
Сообщений: 186
N7:
В Саратове живёшь?
Энгельс. а что?
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Мне первый понравился....Надо себе так написать. Который продаешь, американец?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
 
автор
СССР
Сообщений: 186
Artecs54:
Мне первый понравился....Надо себе так написать. Который продаешь, американец?
Да кстати первый синий, самый лучший из них!
не американец, сделан для америки. их собирали в америке, но собирают как, кузов и элементы приходят с Японии, мотор собранный в сборе так же приходит с Японии, просто когда перевозят авто целиком то таможат его как авто, а когда поставка большими партиями происходит в рзобранном виде то таможится как запчасти.
да, продаю тот что последний.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Ruslan HONDA:
Энгельс. а что?
Местность не узнал сразу.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1117
К слову: когда первую машину покупал, на Цивик тоже смотрел, но в результате выбрал Домани - это рестайлинговый Цивик, внешне просто посимпатичней :)
Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.
 
1
Ответить
 
автор
СССР
Сообщений: 186
Harh:
К слову: когда первую машину покупал, на Цивик тоже смотрел, но в результате выбрал Домани - это рестайлинговый Цивик, внешне просто посимпатичней :)
на вкус и цвет)
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
автор у тебя автомат, или варик ? ...просто у япов не полноприводные на вариках, из-за чего не взял цивика, в свое время.
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
нормальное авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
автор
СССР
Сообщений: 186
Arab-chik:
автор у тебя автомат, или варик ? ...просто у япов не полноприводные на вариках, из-за чего не взял цивика, в свое время.
ты не прав. у нах на передке есть как вариаторы так и автоматы. вариаторы ставят в основном на объемы меньше. и визуально по рычагу акпп можно это понять. у вариатора (P.R.N.D.L) на автомате (P.R.N.D4.D3.D2)
да, варики не очень надежны на долгий срок, просто они свой ресурс как бы отработали. у них гарантийный ресурс 100т, максимум ходят 200т. автоматы на авто тех лет оч надежны, переживут не один мотор.
это сейчас делают авто с меньшим ресурсом всех агрегатов и расходников, потому что акцент сделали на частое обращение на ТО, авто оч много производят и производителям не выгодно если их авто будут долго ходить.
раньше об этом не думали и делали на долгие года. поэтому и ценятся некоторые удачные модели средних лет. ну это кто в теме.
тем более конструктивных изменений почти нет, экстерьер меняют и интерьер, дизайн.
изменения в основном только на дорогих авто, от бизнес до премиум класса.
4
 
Ответить
 
автор
СССР
Сообщений: 186
у меня все на автомате были кроме фиолетового и сейчас на автомате.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Ruslan HONDA:
у меня все на автомате были кроме фиолетового и сейчас на автомате.
То понятно, япы (то есть праворукие), у вас были полноприводные.
Я ничего не утверждал, просто хотел прояснить утверждения знакомых перекупов, о том что все праворукие сивки ферио, если не полноприводные, то в обяз вариатор ? То не касаемо европеек и американок. Про надежность и ресурс рассказывать ненадо, просто давно эти истины знаю )))
 
 
Ответить
 
автор
СССР
Сообщений: 186
Arab-chik:
То понятно, япы (то есть праворукие), у вас были полноприводные.
Я ничего не утверждал, просто хотел прояснить утверждения знакомых перекупов, о том что все праворукие сивки ферио, если не полноприводные, то в обяз вариатор ? То не касаемо европеек и американок. Про надежность и ресурс рассказывать ненадо, просто давно эти истины знаю )))
праворульные чаще всего что полный что монопривод на автомате. на вариаторе чаще встречаются европейцы. на полном приводе только автоматы.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3794
Хороший, грамотный отзыв.
Автору пожелаем поправить свои дела, беды все равно уйдут, все наладится. Не переживай, все хорошее впереди.
Сядешь за руль Хонды , разгонишься по трассе, и поймешь бесконечность нашего пути.
7
1
Ответить
 
автор
СССР
Сообщений: 186
Торсион:
Хороший, грамотный отзыв.
Автору пожелаем поправить свои дела, беды все равно уйдут, все наладится. Не переживай, все хорошее впереди.
Сядешь за руль Хонды , разгонишься по трассе, и поймешь бесконечность нашего пути.
Спасибо!
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3794
Давай ,пиши ещё!
1
 
Ответить
 
автор
СССР
Сообщений: 186
Торсион:
Давай ,пиши ещё!
как нибудь про бывшую или как новую куплю, напишу))
1
 
Ответить
 
автор
СССР
Сообщений: 186
паджерик...
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3794
Какая из них новая, а какая бывшая?
1
 
Ответить
Туапсе
Сообщений: 1
Здравствуйте! Ещё не продали?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 864
Я офигел. Тебя так жизнью шваркнуло, как говоришь \"обнулился\& quot;, какие после этого сивики-шмивики? Жизнь то проходит. Задумайся
Diamante, F31A, 6G72, 1996
Honda Vigor, СС2, G25A2, 1994
Corona Exiv, ST200, 4S-FE, A140E, 1993
 
 
Ответить
tarantinov
Сочи
Пашкевич:
Я офигел. Тебя так жизнью шваркнуло, как говоришь "обнулился& quot;, какие после этого сивики-шмивики? Жизнь то проходит. Задумайся
здесь речь идет об авто, это не говорит о том что больше ничего человек не делает. Живет, старается ни смотря ни на что. Лучше увлекаться машинами чем грузиться бедой и спиваться.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1999 в России