Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Сибирь
8806
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.9
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: от 8 до 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
первый ремонт бампера №1
первый ремонт бампера №1
№2
№2
№3
№3
после троллейбуса
после троллейбуса
после троллейбуса №2
после троллейбуса №2
после мотоцикла
после мотоцикла
след от крузака
след от крузака
краска на сивке в момент покупки была как здесь
краска на сивке в момент покупки была как здесь
       Доброго времени суток всем читателям данного отзыва. В этом отзыве вы не прочтете о муках выбора, не будет здесь и скурпулезных  подсчетов о стоимости каждого пройденного километра пути, а так же не будет баек о том, как я рвал всех подряд со светофоров. Это отзыв о чем то другом, о судьбе или характере, если эти два слова можно применить к автомобилю.                                                                                                                                                              Когда-то, в начале 2000-х, в интернете (уже и не помню на каком ресурсе) случайно увидел Японский рекламный ролик о сивке в EU-шном кузове. Суть ролика кратко: едет сивка и вдруг его останавливает обворожительная красотка, водитель соглашается ее подвезти, между ними вспыхивает страсть, они тянутся друг к другу и в этот момент с заднего сиденья раздается деликатное покашливание жены водителя. В следующем кадре красотка остается снова на обочине, а сивка уезжает. Рекламный  слоган гласил что-то типа: «За рулем этого авто вы позабудете обо всем на свете». Тогда- то сивка и засел мне в голову, но в то время для меня он был недосягаем.                                                                               Шло время, до покупки своей, на тот момент, мечты в моем автопарке успели побывать: ЗАЗ-968» ВАЗ-06»08»07» Хонда - Партнер 1,3» Хонда - Вигор 2,0» Тойота – Карина ЕД 2,0»Тойота –Марк 2 2,0» и снова Хонда – Партнер 1,6. Причем на последних трех авто из списка, пришлось активно таксовать т.к. период владения ими пришелся на кризисные годы и с работой было очень непросто. Шло время, было подкоплено немного денег и решено сменить авто.                                 И вот, в один погожий день, я выкатил своего Партнера  на авторынок. Покупателей было мало, и от скуки я пошел прогуляться по рядам. И надо же такому случиться через две машины от меня, в моем ряду, стояла моя мечта и продавал ее мой (на тот момент) одногрупник Юра. Машина была полностью перекрашена в Китае (с его слов)  и вся краска на ней пошла какими то трещинами, плюс чуть-чуть бита в левое переднее крыло,  в остальном движка чистенькая, ходовка в порядке, салон не убитый, чистый на мой вопрос о косяках Юра ответил уклончиво, мол: « смотри сам, вроде все кроме краски в поряде, да и цена ниже рынка». В общем, отдал я своего Партнера перекупам, добил денег и забрал у Юры сивку. С РЭО до дома за рулем ехал он сам, приехав забрал личные вещи, пожелал счастливой эксплуатации попрощался и ушел. Первый сюрприз ждал меня сразу после того как я сел за руль. Сев на водительское место, настроил руль, сиденье, зеркала, тронулся и вот он «сюрприз», при переключении скоростей со второй на третью «закинуло обороты» до трех тысяч, я сбросил газ попробовал разгоняться плавнее ,та же песня. Я понял что попал. Хотел было позвонить Юре, но передумал, сам виноват купил машину на доверии, а надо было самому все проверять (кстати на следующую сессию мой одногрупник Юра не вышел, видимо сам все о себе понял). Ну да ладно, я пока оставил все как есть, и началась моя эксплуатация авто. К слову сказать, в то время я работал офисным водителем, а так как денег не хватало, вечерами и в выходные приходилось таксовать. Жена с ребенком меня не видели совсем.                            Прошло около месяца, авто меня устраивало во всем: маленький расход, огромный салон, звук штатной акустики вполне приемлемый, рычаг КПП в панели очень удобная штука и позволяет без проблемно пересесть с водительского места на пассажирское, например в случае парковки водительской стороной к стене или дереву. Полный привод тоже доставлял немало приятных моментов, в говна, я конечно же не лазил, но зимой на природу, покатать ребенка на санках самое то. А как приятно зимой в повороте поддать газку и машина благодаря DPS срывается в занос как заднеприводная. Но, что то я отвлекся. Итак, в один летний вечер я не торопясь ехал по дороге впереди меня учебная «шестерка», подъехали к перекрестку, он с левым поворотником я за ним, выехали на перекресток. Сигнал с зеленого сменился на желтый, ученик начал поворот я за ним и вдруг откуда ни возьмись CR-V вылетает в лоб «ученику» тот по тормозам  я тоже у меня сработала ABS в итоге я догнал учебную машину, а CR-Vшник спокойно уехал.                                                                ГБДД прождали около четырех часов, пока не подъехал другой инструктор этой же автошколы. Поговорив между собой и видимо на глазок оценив ущерб, мне было предложено оплатить пару тысяч и разъехаться с миром т.к. на следующий день им все равно нужно было списывать это авто в утиль. В свою очередь я, поняв что им просто надоело ждать предложил им разойтись на добром слове, аргументировав это тем, что им все равно авто в утиль, а мне еще предстоит ремонт крыла (изначально битого при покупке) и бампера. Немного потупив они согласились, мы написали друг – другу расписки о неимении претензий и разошлись.                                                                                                                 Прокатившись по СТО оценили  ущерб , вышло около десятки. Пичалька. С деньгами как всегда было туго, и тут я вспомнил об Андрее. Андрей, на все руки мастер, осмотрев авто предложил сделать, все мне самому. Я задумался, ведь я никогда ничем подобным не занимался, но он меня успокоил сказав что все мне объяснит, покажет, расскажет. Вариантов не было, я согласился. Подробно весь процесс расписывать не буду, скажу лишь что на все про все у меня ушло около двух недель. На мой взгляд получилось весьма сносно, бампер и крыло в глаза не бросались хоть и красил их из баллончика.                                                                                                                                                                    Прошло полтора месяца, и мой сивка преподнес очередной сюрприз. Приказала долго жить коробка, машина просто перестала ехать. Кое - как оттолкав авто к обочине, и заглушив двигатель стал обзванивать друзей, а т.к. дело было ночью позвонить я мог далеко не всем. В общем, по закону подлости: кто пьян, кто недоступен, кто выключен. И тут я решил попробовать тронуться самому, и о чудо машина поехала, как ни в чем не бывало, правда не далеко километра два, потом опять перестала ехать. Пришлось повторять процедуру, глушил, ждал минут десять потом ехал, правда с каждым разом все меньше и меньше так и  добрался до гаража, кое как загнал машину и бегом домой спать.                 На следующий день объехав «коробочников», а их у нас на тот момент было всего двое, я очередной раз о…ел над ценником на ремонт от десяти килорублей, за просто снять, разобрать, посмотреть и до сорока – пятидесяти в зависимости от того что там сломано. Контракт стоил в районе тридцати. Пошел снова к Андрею за советом. К сожалению с ремонтом АКП он не сталкивался, поэтому выслушав меня он сказал примерно следующее: «На деньги ты попал в любом случае, вопрос в том на какие? Попробуй снять коробку, разбери, посмотри, может сам сможешь сделать». Сказано сделано, начал штудировать отчеты о ремонте АКП , в том числе и на Drom.ru , особо хочется поблагодарить форумчанина Oleg_A за его подробный фото отчет. Ну да ладно, снял коробку, разобрал, обнаружил износ фрикционов стружка с которых забила фильтр из за которого пропало давление масла в АКП и она перестала работать. Ремкомплект на мою коробку мне найти не удалось, поэтому пршлось заказать фрикционы и диски отдельно. Пока шли запчасти, я по винтикам разобрал коробку, всю отмыл от стружки, притер клапана. Вскоре пришли запчасти, все было собрано в обратной последовательности, залито ATF Z-1и машина поехала. На ремонт ушла смешная сумма(по сравнению с тем что мне озвучивали), три тысячи фрикционы плюс две канистры масла по две тысячи, итого семь тысяч. Я не верил сам себе, но счастье было недолгим.                                                                                                                         Не успело пройти двое суток с момента ремонта коробки. Шел мелкий дождь, я ехал с женой (хорошо что без ребенка), как со второстепенной дороги на нерегулируемом перекрестке мне в бочину влетает Альпхард.                                      Сказать что я в ах…е, это значит, ничего не сказать, я реально думал что мне это сниться. Включаю аварийку, выхожу, осматриваю повреждения: правая задняя дверь, крыло, колесная арка, бампер, колпак колеса. Жена в шоке, первый раз в ДТП попала. Подхожу к водиле, он извиняется и просит не вызывать ГБДД ,или пьяный он был, или лишенец, в общем предлагает решить вопрос на месте. Пока я выставил знак аварийной остановки, он звонил своему брату СТО-шнику чтоб тот помог обсчитать ущерб, я стал звонить своему т.к. в вопросе оценки ущерба я на тот момент не понимал абсолютно ничего. То что происходило дальше вообще не было похоже на реальность.                                                 Моя машина, после удара, находилась возле тротуара и все ее объезжали с левой стороны. До сих пор не понимаю что ударило в голову водителя троллейбуса, и заставило его объехать мое авто справа по тротуару. В итоге он шоркает мне ту же бочину которую только что ударили и спокойно уезжает. Я не верил тому, что так может быть, и что это происходит именно со мной. Дальнейшему развитию сюжета наверное может позавидовать какой ни будь Голливудский сценарист. Минут через пяток мимо проезжали мои друзья, увидели мою машину на аварийке, развернулись, подъехали я им коротко обрисовал ситуацию и отправил догонять троллейбус. Тем временем подъехал брат водителя Альпхарда, стали оценивать повреждения. Я хотел пятнашку, он насчитал двенадцать, торговаться я не стал. Взял двенадцать тысяч, написали друг – другу расписки, он уехал, я остался. Позвонил в ГБДД, сообщил о моем ДТП с троллейбусом и стал ждать приезда экипажа. Пока суть да дело этот троллейбус уже ехал обратно, к тому времени ко мне подъехал брат, т.к. брат стоял на улице я ему крикнул чтоб он останавливал троллейбус, сам выскочил из машины и тоже побежал к нему. Водитель троллейбуса оказался человеком адекватным объявил по микрофону, что троллейбус дальше не идет, включил аварийку и снял «усы» или «рога» кому как больше нравится. На мой вопрос почему он уехал, ответ был прост: не заметил. Я тем временем дал отбой друзьям, которые уехали догонять троллейбус.                                                     Позже приехали гайцы, оформили ДТП. У виновника был полис РосГосСтраха, тогда я еще не догадывался, чем мне это грозит. Наверно тогда я первый раз задумался о том, что с машиной что-то не так, но все же старался гнать от себя эти мысли.                                                                                                                                                                                        Шло время, шел суд с РГС (который я впоследствии выиграл),пришла Зима.За Зиму сивка тоже приготовила мне парочку сюрпризов. Как-то повез я Главбуха в банк, сдать наличку, подъехав на перекресток стою, пропускаю авто по главной. Вдруг, раздается звук похожий на выстрел и я чувствую как осколки бокового стекла с моей стороны летят мне в лицо, жизнь пролетела перед глазами. Поднимаю голову, на уровне глаз в бывшем стекле отверстие диаметром около пяти миллиметров, весь салон в стекле, в голове крутится шальная мысль: нужно от сивки избавляться. Что это было не знаю, но больше склоняюсь к камню из под колеса, хотя звук «выстрела» Главбух тоже слышала. Стекло заказал в Китае за полторы тысячи (родное стоило пять), посчитав, что для такой невезучей машины заказывать оригинал будет неоправданно дорого. Через две недели стекло стояло как родное. Следующий, сюрприз, произошел уже ближе к весне. Забрал я как-то утром машину из гаража. По пути от туда мне нужно было проехать один хитрый перекресток. Хитрость перекрестка заключалась в его равнозначности, причем с правой стороны (откуда я должен был пропускать «помеху») был тупик и машины от туда выезжали очень редко. Но не в этот раз. Я подъехал, к перекрестку, посмотрел по привычке только на лево и поехал. Повернул голову, а прямо перед моей машиной черная бочина новенького, а они тогда только пошли, TLC-200. Пинаю педаль тормоза, работает ABS и уже на излете подбиваю крузака в задний бампер. Выходим из машин, за рулем крузака оказался нерусский мужичек лет пятидесяти, ну думаю, сейчас начнется, понаедут земляки, друзья как это обычно бывает, но на удивление все прошло спокойно. Осмотрели повреждения, ущерб крузаку был незначительный, я извинился. Гаишников вызывать он не захотел, видимо торопился, разошлись по европротоколу. Пожали руки, я еще раз извинился, крузаку еще недели не было, весь салон в целлофане. Мне самому если честно, чужого крузака было жаль больше чем свою сивку. Который раз выставил сивку в дроме, шло время, сивка не продавалась, так и наступила весна.                                                                                                                                     В один теплый майский вечер, остановившись на перекрестке на красный вдруг до меня донесся раскатистый рокот разгазовывщегося прямотока, посмотрев по сторонам и зеркалам, никаких марко-чайзеров и других «гонок» я к своему удивлению не обнаружил. Доехал до следующего светофора, та же песня снова никого. На следующем, нерегулируемом перекрестке, мне нужно было повернуть на лево. Пропустив, встречный поток машин я приступил к повороту. Проехав по улице, на которую я свернул, около пяти метров, получаю удар в заднюю левую часть, сивку слегка развернуло, градусов на тридцать. Поворачиваю голову в сторону удара  и никого там не вижу, странно, выхожу из машины, обхожу ее , а там источник странного звука услышанного два перекрестка назад, японский байк и рядом два тела парень и девченка, молодые лет по двадцать конечно же пьяные и без шлемов. Из повреждений у меня опять крыло, дверь, порог, бампер. «Камикадзе» встали, попытались завести байк и свалить, пришлось забрать ключи от байка. Парень сразу начал разговаривать за понятия, звонить «старшим», и объяснять мне как я непорядочно поступаю забрав у него ключи. По счастливой случайности мимо проезжал Леха, мой знакомый, остановился, я коротко объяснил ему ситуацию, и конечно же он согласился подождать со мной «старших» этого ездуна. Вскоре подъехали  «старшие» один из них оказался моим знакомым. Вопрос решился быстро и миром. На следующий день, после визита на СТО, двадцатка лежала у меня в кармане. Конечно же хорошо, что с деньгами решилось все так быстро, но после этого случая, я всерьез стал бояться возить семью в машине, да и самому как то неуютно было.                                            Снова выставил ее на продажу как есть не делая, цена была реально смешная, но сивка была как приклеенная, ну не даром же ее отдавать.                                                                                                                                                              Спустя несколько дней на улице я случайно встретил своего старого другана Коляна, с которым мы давно не виделись, разговорились. Оказалось, что он готовил к продаже свою девятку и как - раз делал ей кузовщину, ну и заодно предложил мне ремонтировать машины вместе. Я согласился, тем более Колян одно время работал на СТО кузовщиком. Осмотрев сивку пришли к выводу, убирать все коцки по кругу и красить ее целиком с крышей. Я затарился шпатлевкой, наждачкой, прочей лабудой и начались трудовые вечера т.к. днем оба были на работе. Подробно описывать процесс не буду, скажу лишь, что кузовные работы очень трудоемки и монотонны, видимо поэтому они так дороги. Готовя машину к покраске, пришлось снять верхний слой краски по всей машине и обнаружилось, что авто скорее всего прошло как говориться и Крым и Рим т.к. из не деланных ранее элементов, была только левая пассажирская дверь.            Так мы потихоньку подготовили обе машины к покраске. Красили в обычном гараже, сначала машину Коляна, затем мою. Маляром был Колян, я на подхвате. Кузовной ремонт, вместе с покраской, мне обошелся около четырех тысяч. Причем основная сумма ушла на три литра 040-го мобихела. Вскоре краска высохла, я поставил снятые детали на место, и который раз выставил ее на продажу, но уже по среднерыночной цене. Сивка сияла, в душу закрадывались сомнения, может не ее не продавать? Ведь она меня во всем устраивает, абсолютно во всем, кроме ее необъяснимой способности притягивать к себе неприятности, но может быть такого больше не будет? – примерно так я себя успокаивал. Пока по прошествии нескольких дней после покраски меня не подрезал, играя на дороге в шашки, какой то тип на зашпаклеванной «дэмио» с номером 604. То, что он меня задел, я даже сначала не понял, пока не остановился. Вышел и увидел две черных полосы от его некрашеного бампера на своем. Он конечно же слинял. Меня уже обуяла такая апатия, что я даже гаишников не вызвал, просто сел в авто и уехал. После этого случая я окончательно решил, что с сивкой нам не по пути. Через три недели машина была успешно продана.                                                                          Что хотелось бы сказать в заключение. За одиннадцать лет моего водительского стажа, я конечно же попадал в ДТП, и на ремонты попадал, с кем не бывает, но чтобы все это случалось с одним авто и раз за разом, тем более с технической стороны, за исключением АКП, проблем не было. Я не знаю, есть ли у машин характер или своя судьба, но в этой сивки явно что-то было. И искренне надеюсь, что нового хозяина она будет только радовать.                                                                                                                                                                                     P.S. Отдельной строкой хочу поблагодарить всех тех людей которые мне так или иначе помогали. Спасибо друзья.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2001
4.8
11386
Honda Civic, 2001
Денис, Петропавловск-Камчатский
Toyota ist, 2005
4.7
14610
Toyota ist, 2005
истовый водитель, Иркутск
Toyota ist, 2004
4.7
26922
Toyota ist, 2004
Сергей, Владивосток
Honda Fit, 0
4.8
43136
Honda Fit, 0
KyKy, Хабаровск

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 2031
Хорошая машинка, пока новая. Из минусов поддержанных: очень не долго живут такие агрегаты как коробка, и рулевая рейка. Так же очень холодная зимой, двигатель греется долго. Но зато подвеска и двигатель очень надежны)
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
5
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
братан, за стойкость духа - пять тебе..
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
(777):
Хорошая машинка, пока новая. Из минусов поддержанных: очень не долго живут такие агрегаты как коробка, и рулевая рейка. Так же очень холодная зимой, двигатель греется долго. Но зато подвеска и двигатель очень надежны)
Ага, у меня знакомый купил новую, а через полгода коробка навернулась. А по теме, владею таким агрегатом: уже 7 год, пробег уже ушел далеко за 200 тыс км, а коробка работает как новая - только масло меняю. С рулевой могут быть проблемы, но они исправляются. То что холодная зимой - это вообще бред. Недавно пережил сорокоградусные морозы, проблем не вижу и не видел их никогда. Если такая проблема есть, то нужно проверять систему охлаждения, а машина здесь не причем.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не везет тебе.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
punishеr:
Ага, у меня знакомый купил новую, а через полгода коробка навернулась. А по теме, владею таким агрегатом: уже 7 год, пробег уже ушел далеко за 200 тыс км, а коробка работает как новая - только масло меняю. С рулевой могут быть проблемы, но они исправляются. То что холодная зимой - это вообще бред. Недавно пережил сорокоградусные морозы, проблем не вижу и не видел их никогда. Если такая проблема есть, то нужно проверять систему охлаждения, а машина здесь не причем.
Все это очень странно. Как разговариваешь лично с владельцами таких авто - так проблемы одни и теже. А как читаешь вот такие рассуждения, как ваши, то все неправда получается.
Была такая машина. В минус 40 говорите все нормально? ну ну, если на автозапуске держать, может и нормально. А так, после ночной стоянки и в минус 30 завести проблема. Второе, поменять свечи на морозе, если из залило - тоже не очень. Машина делалась из странных материалов. Провода от катушек на морозе в руках трескаются.
Зимой однозначно холодно в машине. Пока прогреешь замерзнешь. Что у меня так было, что у коллег.
Двери, в минус 35 с первого раза могут не закрыться, замки замерзают. Ты дверью хлоп, а она обратно. Опять же, не только у меня так было, а то бы можно было сказать, что я ездил на дровах.
Ну не предназначена она для нашего климата, а так машина хорошая, надежная, мощная.
Но после нее сел на старый мерседес, примерно равного класса, и понял, что есть машины, которые создавались для любого климата.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
Иваныч Дмитрий:
Все это очень странно. Как разговариваешь лично с владельцами таких авто - так проблемы одни и теже. А как читаешь вот такие рассуждения, как ваши, то все неправда получается.
Была такая машина. В минус 40 говорите все нормально? ну ну, если на автозапуске держать, может и нормально. А так, после ночной стоянки и в минус 30 завести проблема. Второе, поменять свечи на морозе, если из залило - тоже не очень. Машина делалась из странных материалов. Провода от катушек на морозе в руках трескаются.
Зимой однозначно холодно в машине. Пока прогреешь замерзнешь. Что у меня так было, что у коллег.
Двери, в минус 35 с первого раза могут не закрыться, замки замерзают. Ты дверью хлоп, а она обратно. Опять же, не только у меня так было, а то бы можно было сказать, что я ездил на дровах.
Ну не предназначена она для нашего климата, а так машина хорошая, надежная, мощная.
Но после нее сел на старый мерседес, примерно равного класса, и понял, что есть машины, которые создавались для любого климата.
в целом согласен, зимой очень холодная. Греется ужасно долго, при -25 просто тупо стрелка не поднимается выше 1го деления пока хоршенько не дашь ей на дороге оборотов, при чем термостат, радиатор, радиатор отопителя и фильтр все было новое. Остывает двигло так же моментально(по сравнеению с короллой 110), шумки нет вообще (по сравнению с короллой 110) там хоть как то но чуть тише в салоне. Пластик дубовый(в королле мягкий к примеру). А про двери и заводку ты не прав, в любом почти японце они плохо закрываются в -35 ночного простоя.
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
единственное на трассе меня в плане динамике машинка очень радовала, валит как ужаленная)) И подвеска очень сбитая. Вот и все ее плюсы
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
у меня автомат был(115лс) мне кажется на трассе он подинамичнее вариатора со 105лс
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13415
Интересный рассказ. только вот сомнения, что все дтп закончатся у автора с приобретением другого авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13415
(777):
в любом почти японце они плохо закрываются в -35 ночного простоя.
здесь согласен, в моих авто и в 30 двери страшно было закрывать, думал рассыпятся)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28
maks22:
не везет тебе.
Не везло именно с ней. Не до нее,ни после таких попадосов не было, тьфу,тьфу,тьфу.
Мои отзывы: Honda Ascot 1994, Honda Civic 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Joe Vitale:
Интересный рассказ. только вот сомнения, что все дтп закончатся у автора с приобретением другого авто
После продажи сивки прошло почти три года,сменил две машины.Аскот 2,0 ,а сейчас опять сивка только 4д.Пока Бог милует.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Arab-chik:
братан, за стойкость духа - пять тебе..
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13415
буржуйй:
После продажи сивки прошло почти три года,сменил две машины.Аскот 2,0 ,а сейчас опять сивка только 4д.Пока Бог милует.
этож отлично, желаю и далее ездить спокойно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Спасибо.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Иваныч Дмитрий:
Все это очень странно. Как разговариваешь лично с владельцами таких авто - так проблемы одни и теже. А как читаешь вот такие рассуждения, как ваши, то все неправда получается.
Была такая машина. В минус 40 говорите все нормально? ну ну, если на автозапуске держать, может и нормально. А так, после ночной стоянки и в минус 30 завести проблема. Второе, поменять свечи на морозе, если из залило - тоже не очень. Машина делалась из странных материалов. Провода от катушек на морозе в руках трескаются.
Зимой однозначно холодно в машине. Пока прогреешь замерзнешь. Что у меня так было, что у коллег.
Двери, в минус 35 с первого раза могут не закрыться, замки замерзают. Ты дверью хлоп, а она обратно. Опять же, не только у меня так было, а то бы можно было сказать, что я ездил на дровах.
Ну не предназначена она для нашего климата, а так машина хорошая, надежная, мощная.
Но после нее сел на старый мерседес, примерно равного класса, и понял, что есть машины, которые создавались для любого климата.
Впервые такое слышу. За 6 лет эксплуатации ни о одной из перечисленных проблем не знал. С дверями тоже проблем не было никогда: в любую погоду закрываются и открываются нормально, обратно ничего не отходит. Сигнализацию поставил только год назад, и то автозапуском пользуюсь очень редко. Свечи ни разу не заливало, откручивал только при замене.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
(777):
в целом согласен, зимой очень холодная. Греется ужасно долго, при -25 просто тупо стрелка не поднимается выше 1го деления пока хоршенько не дашь ей на дороге оборотов, при чем термостат, радиатор, радиатор отопителя и фильтр все было новое. Остывает двигло так же моментально(по сравнеению с короллой 110), шумки нет вообще (по сравнению с короллой 110) там хоть как то но чуть тише в салоне. Пластик дубовый(в королле мягкий к примеру). А про двери и заводку ты не прав, в любом почти японце они плохо закрываются в -35 ночного простоя.
Если врубить вентилятор на полную ну понятно никогда не прогреется, т.к. охлаждается, еще холодная жидкость. Если вентилятор вообще выключить - то уже через 5-10 минут двигатель будет прогрет полностью. Ну даже у меня стрелка еще на нуле, ну почему-то в салон начинает поступать уже теплый воздух. А поводу шумки - у короллы подвеска помягче, поэтому идет тише. Хотя по поводу хэча не знаю, у меня седан - задние колеса находятся над закрытым багажником, а не в салоне.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
punishеr:
Впервые такое слышу. За 6 лет эксплуатации ни о одной из перечисленных проблем не знал. С дверями тоже проблем не было никогда: в любую погоду закрываются и открываются нормально, обратно ничего не отходит. Сигнализацию поставил только год назад, и то автозапуском пользуюсь очень редко. Свечи ни разу не заливало, откручивал только при замене.
Значит нам в Новосибирске, минимум троим не повезло.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Иваныч Дмитрий:
Значит нам в Новосибирске, минимум троим не повезло.
Ну значит не повезло, или сами хозяева такие. Да и найти машину 2001 года в хорошем состоянии само по себе сложно. Меня удивляет, что еще находятся люди, которые верят, что машина такого вот года прошла всего 100 тыс.км, как показывает спидометр.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
вообше хонда без много рычажной подвески это полная х...а а не хонда это!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
zero995:
вообше хонда без много рычажной подвески это полная х...а а не хонда это!
Если установлена оригинальная хондовская подвеска, то это уже хорошо. А если китайская каяба, и ей подобная - то многорычажная или не многорычажная, она х...ей будет.
Сейчас все новые новые машины собираются на макферсон. У нее есть свои достоинства и недостатки, как и у многорычажной. Допустим у меня пробег за 200 тыс, а шаровые еще заводские стоят, у многорычажной такого нет.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
punishеr:
Если установлена оригинальная хондовская подвеска, то это уже хорошо. А если китайская каяба, и ей подобная - то многорычажная или не многорычажная, она х...ей будет. Сейчас все новые новые машины собираются на макферсон. У нее есть свои достоинства и недостатки, как и у многорычажной. Допустим у меня пробег за 200 тыс, а шаровые еще заводские стоят, у многорычажной такого нет.
Ты эти сказкой скажи тем у кого либо не было настоящей Хонды либо было пару машин и на болие. Я тебе уверенно скажу что впринцепе подвеска макферсон это просто экономия но на болие .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
punishеr:
Если установлена оригинальная хондовская подвеска, то это уже хорошо. А если китайская каяба, и ей подобная - то многорычажная или не многорычажная, она х...ей будет. Сейчас все новые новые машины собираются на макферсон. У нее есть свои достоинства и недостатки, как и у многорычажной. Допустим у меня пробег за 200 тыс, а шаровые еще заводские стоят, у многорычажной такого нет.
У пеня были Хонды еше в 90е годы. Машины выхаживали на родной много рычажке по 300тысяч км и парой боли. И нехитрые деть что много рычажка насилуется быстрей и грузиться больше чем макферсон
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
zero995:
У пеня были Хонды еше в 90е годы. Машины выхаживали на родной много рычажке по 300тысяч км и парой боли. И нехитрые деть что много рычажка насилуется быстрей и грузиться больше чем макферсон
У меня 235 тыс., честно говоря заменил вертикальные сайлентблоки, и опорные подшипники. Сами амортизаторы сухие, и ничего не стучит, что в принципе неплохо для такого пробега. То что хонды 90-х годов были лучше, тут базара нет, но найти такую хонду в хорошем состоянии сейчас с каждым годом все сложнее.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
punishеr:
У меня 235 тыс., честно говоря заменил вертикальные сайлентблоки, и опорные подшипники. Сами амортизаторы сухие, и ничего не стучит, что в принципе неплохо для такого пробега. То что хонды 90-х годов были лучше, тут базара нет, но найти такую хонду в хорошем состоянии сейчас с каждым годом все сложнее.
Дело не в том что заменил И так далее. Дело в том что сама система макферсон это не та подвеска каторая отрабатывает на все 100. Это эконо класс х не болия. Много рычажки миро пей день ставят на Хонды и не только. Только уже на на все молельные ряды .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
zero995:
Дело не в том что заменил И так далее. Дело в том что сама система макферсон это не та подвеска каторая отрабатывает на все 100. Это эконо класс х не болия. Много рычажки миро пей день ставят на Хонды и не только. Только уже на на все молельные ряды .
Я знаю, только на аккорды и инспаиры.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
punishеr:
Я знаю, только на аккорды и инспаиры.
Ну и еше есть конечно не мало моделей. Но они не так в нас распространены на дорогах России хотя такая как х легенда уже часто встречается. У меня в самого такая была 2008 года выпуска
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5273
Прочел внимательно, на два раза, спасибо.Познавательно
Реально в ужасе от нравов на дорогах вашего города.
Скажите название, чтобы его объезжать стороной)))
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5273
Ну и 5, конечно, за описание Чикаго.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пять.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Торсион:
Прочел внимательно, на два раза, спасибо.Познавательно
Реально в ужасе от нравов на дорогах вашего города.
Скажите название, чтобы его объезжать стороной)))
г.Чита.А на счет нравов,то судя по роликам на ютуб,везде по большому счету одинаково.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5273
буржуйй:
г.Чита.А на счет нравов,то судя по роликам на ютуб,везде по большому счету одинаково.
Страна очень большая, нравы реально разные на дорогах и по жизни. В 200 км. от Екатеринбурга находится Челябинск ,там гораздо лучше и шире дороги, но культурка у водителей еще та.. Только уворачивайся)

Страна реально огромна, где-то и медведь-прокурор.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Торсион:
Страна очень большая, нравы реально разные на дорогах и по жизни. В 200 км. от Екатеринбурга находится Челябинск ,там гораздо лучше и шире дороги, но культурка у водителей еще та.. Только уворачивайся)
Страна реально огромна, где-то и медведь-прокурор.
В Екатеринбурге будто лучше. В последнее время такое ощущение, что половина водителей права вообще не получали (купили или подарили).
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5273
буржуйй:
г.Чита.А на счет нравов,то судя по роликам на ютуб,везде по большому счету одинаково.
Есть предложение переименовать Читу в Чикаго))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Торсион:
Страна очень большая, нравы реально разные на дорогах и по жизни. В 200 км. от Екатеринбурга находится Челябинск ,там гораздо лучше и шире дороги, но культурка у водителей еще та.. Только уворачивайся)
Страна реально огромна, где-то и медведь-прокурор.
На самом деле дело не в людях. Просто машина невезучая попалась. Хотя сам в такое не верил пока сам не столкнулся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2001 в России