Отзыв автовладельца Honda Civic 1997

Хонда Цивик 1997 — отзыв владельца

, Москва
19930
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л. на 100км. в основном по городу л/100км
Название: 1.5 VTEC-E
Цвет кузова: коричневый (красный кирпич)
Цвет салона: черный
Салон: 2 п.б., кондиционер, эл. привод зеркал, регулируемое по высоте сиденье водителя
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1.5, 16 клапанов, 114 л.с., VTEC-E
Привет всем поклонникам этой марки. Решил написать отзыв о Цивике, выпускаемом в Англии, тем самым внеся разнообразие и подкинуть информацию для сравнения. Думаю отзыв будет интересен всем хондаводам, т.к. HONDA – это прежде всего бренд, а не расположение руля (по крайне мере для меня).
  До этого 1 год владел civic“ом 94г.в. в кузове EG8 с двигателем D15B2 о 90 лошадях, на ручке, поэтому сравнение будет с этой моделью и моделью в кузове ЕК, между которым был мой выбор.
  А выбор складывался из следующих параметров:
1 – Хотелось по максимуму свежее год выпуска (получилось наоборот).
2 – Дверей должно было быть не менее 4х
3 – После HONDA ничего другого не хотелось.
4 – Двигатель не менее 1.5л. и естественно с фирменной системой VTEC.
  Т.к. часто посещаю https://drom.ru/ естественно смотрел и на правый руль. Очень нравится Accord в кузовах типа CF7, но даже на седан этих годов мне не хватало финансов. Ну а брать Civic с правым, когда хватает на левый (одного модельного года), смысла не вижу. Тем более разница по деньгам между правым и левым становиться все меньше, есть хороший спрос на правые, вот и стали на них цены ломить.
  Выбор сузился до 3х типов кузовов: ЕК (седан), МВ (5 дверный хетчбек) и универсал. В седане не устраивал проем багажника (необходимость перевозить детскую коляску и т.п.) и не нравилась торпедо, в частности борода (консоль).
У англичан не устраивало то, что в основной массе они идут с двигателем 1.4л. при большей массе автомобиля. Но торпедо гораздо приятнее и 5я дверь позволяет без проблем перевозить объемные вещи.
В итоге смотреть я стал седан т.к. хотел нормальный VTECовский движок. Была такая мысль, что машину беру свежее (~98г.), чем бывший Цивик и соответственно выбираемые экземпляры должны быть в лучшем состоянии, чем те из которых выбирал предыдущий.
Это была ошибочная мысль. Конечно битых машин, сделанных нашими “умельцами”, было меньше, но общее состояние просмотренных экземпляров оставляло желать лучшего. Пример: Звоню по Civic”у 98г. 8500$, меня уверяют что машина в идеале, при осмотре двиг в норме , ходовая тоже, но кузов….. ужас - задние арки на пол пути к дырам, не считая еще всяких коцок.
Просматривая очередные объявления мне попался англичанин 97г.в. 1,5л. VTEC. Поехал смотреть. Хозяин, а он был первый в России с 2003г., относительно молодой человек не пацанского типа, машина соответствовала ему: вымытая, чистый салон ( не единой пылинки ), запах ароматизаторов, в общем как на рынке (приятные первые впечатления). Кузов идеальный для этих лет (не считая мелких сколов), на мой взгляд не аварийный, хотя если ее делали в Литве, то я скорее всего и не увижу следов ремонта. Газую ~5-6 т.об. – масло не гонит, замеряю компрессию: 1,2,3 ~13,5(хорошо)  4 – 12 не очень, но еще не криминал. Общее состояние 4+, но просит много 8900$, хотя 100 скинул сразу и 100 после осмотра.
К вечеру чувствую, что не прощу себе если уйдет пяти дверный вариант со VTECом, да еще и в хорошем состоянии. Звоню хозяину и соглашаюсь на 8700$, с оформлением за его счет. Далее оставляю залог 100$, он снимает с учета, а я ищу недостающую сумму.
После покупки сажусь в машину, выезжаю на дорогу и понимаю что в выборе не ошибся. Подвеска работает идеально и немного (кажется) по другому, по сравнению с предыдущим моим Civicом, хотя конструктивно одинаковая. Двигатель тянет хорошо, салон – я в восторге.
Поездив и привыкнув к машине выяснил, что у нее перебирали КПП и локально крашено заднее крыло (между лючком бензобака и задним фонарем), видно только при определенных условиях (жена углядела).
Есть конечно и минусы, хотя это скорее недочеты:
1 Стеклоподъемники только передние и переключатели их расположены неудобно.
2 Очень не хватает люка. На это многие говорят: у тебя кондей есть. Для меня это совершенно разные, несравнимые вещи.
3 На старой модели, больше нравились кнопки (чем крутилки здесь) управления распределения воздушного потока.
4 Регулировка наклона спинки сиденья – крутилка, на прошлой рычаг, с фиксированными положениями удобнее.
Двигатель. Со временем немного разочаровал (а может привык). При своих 114 лосях, он очень спокойный – тянет относительно ровно практически во всем диапазоне, кроме низов (до 2000 об/мин). Возможно из-за более длинной главной пары. На пошлом Civic на 5ой передаче 120км/ч– 3500об/мин, на этой на 5ой 120км/ч –3000об/мин. Но при этом большой плюс – средний расход топлива (АИ 95) 6.9л на 100км, без кондея. 120км/ч можно ехать в экономичном режиме. По тех. данным при этом расход до 5л на 100км. Расход топлива вычислял так: показания одометра 138770км вычитаем показание при покупки 136300км, получаем 2470км. Теперь общее кол-во заправленного топлива 170л делим на пробег 2470 и получаем 0.0688, и умножаем на 100км. Получаем 6.88л на 100км. Сейчас с кондеем больше, думаю около 7.5 - 8л.
Возможно эта машина кажется менее динамична т.к. подвеска работает хорошо и шумоизоляция в англичанах лучше – так пишут. Сидя в машине скорости не чувствуется, но после старта (педаль НЕ в пол) со светофора, всех, пару секунд назад стоявших рядом, наблюдаю в зеркале заднего вида. Для информации: разгон до 100км/ч по тех. данным как у десятки 16ти клапанной (вроде бы и не так быстро). Больше 150км/ч не разгонял – летняя резина не в лучшей форме, но идет приятно. Первое время ловил себя на том, что еду кажется 60 (по городу), смотрю на спидометр, а там 80.
Идет 3ий месяц эксплуатации. Из расходов: замена масла + фильтр, раскоксовка (в профилактических целях), предстоит замена антифриза, тормозных колодок и воздушного фильтра.
В итоге не жалею не одной вечнозеленой единицы отданной за авто. Думаю что следующей машиной Civic точно не будет, т.к. кто-то на этом сайте хорошо подметил: произошла королизация цивика. Передняя подвеска из рычажной превратилась в более дешевую макферсон, двигатель 1.6VTEC – 110л, его что под евро 10 готовили? Да и спорцмены в кубке Civic отзываются негативно о подвеске и тормозах современных Civicов. Посматриваю в сторону Аккорда и Стрима, а там кто его знает….
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1997
3.1
7456
Honda Civic, 1997
, Хабаровск
Honda Accord, 1998
4.4
20646
Honda Accord, 1998
Дмитрий, Владивосток
Honda Civic, 1998
2.6
13540
Honda Civic, 1998
Сергей, Кишинёв
Volkswagen Golf, 1992
4.5
33700
Volkswagen Golf, 1992
Damba1021, Павлодар
Honda Civic, 1997
4.7
25016
Honda Civic, 1997
AlekseySG, Балаково
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1997 в России


Добавить отзыв