Отзыв автовладельца Honda Civic 1993

Хонда Цивик 1993 — отзыв владельца

, Чита
21259
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.5
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6.5 л. на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: VTi
Салон: электро привод зеркал, электростеклоподъёмники, метла.
Двигатель: D15B VTEK 130 л.с.
Машина облита в белый перламутр.
Машина облита в белый перламутр.
Установлена оптика Sonar, JDM-рамка на номер, заменена тонировка, первый вариант козырька. 15-е тапки очень к лицу.
Установлена оптика Sonar, JDM-рамка на номер, заменена тонировка, первый вариант козырька. 15-е тапки очень к лицу.
Подсветка приборов после установки новых лампочек всё-таки светит не равномерно.
Подсветка приборов после установки новых лампочек всё-таки светит не равномерно.
В консоль справа над блоком управления зеркалами была установлена ниша от седана, куда четко входит мобильный телефон.
В консоль справа над блоком управления зеркалами была установлена ниша от седана, куда четко входит мобильный телефон.
Спинки задних сидений складывается в ровную площадку (пластиковую и легко царапающуюся) с приличным объёмом пространства.  В багажнике по его периметру – пластиковый чемодан, фиксируется к обшиве поворотными защелками.
Спинки задних сидений складывается в ровную площадку (пластиковую и легко царапающуюся) с приличным объёмом пространства. В багажнике по его периметру – пластиковый чемодан, фиксируется к обшиве поворотными защелками.
Моторный отсек требовал замены магистралей омывателей стекла.
Моторный отсек требовал замены магистралей омывателей стекла.
Над крышкой ГБЦ тоже пришлось попотеть.
Над крышкой ГБЦ тоже пришлось попотеть.
Второй вариант козырька, и полоска между фарами.
Второй вариант козырька, и полоска между фарами.
Так выглядят габариты в сумерках.
Так выглядят габариты в сумерках.
Габариты ночью.
Габариты ночью.
205.55.15 под новыми пружинами.
205.55.15 под новыми пружинами.
Это моя новая заморочка - я её боюсь....
Это моя новая заморочка - я её боюсь....
    Наконец созрев про Цивик сел набирать буквы…

    Я также как и многие считаю что Цивик, это прежде всего хэтч, и люблю его именно за это. Впервые в данном 3д кузове я оценил этот автомобиль в далёком 99-м прошлого века, водя на тот момент 91-й Труен. Поехав за клубникой в Выдрино (Байкал), должен был встретить продавана и забрать у него 15 ведер. Подъехал парняга на черном наполированном до рези в глазах хэтче непонятной для меня марки и модели. Ни номеров, ни шильдиков – чё за аппарат – непонять. Пообщавшись – пояснил мне что это Кивик 91 года. Труен мой тоже был 91 года, тоже с полторашным мотором на палке в слепом кузове АЕ-91, о чем собственно завязался диалог, но это были совсем разные машины. Залез в салон, обошел всю машину - Кивик был просто из другой эпохи, что никак не укладывалось в понимании. Это потом я узнал, что смена кузовов у левинов и кивиков пришлась на 91 год и по сути в этот год попадали разные поколения кузовов. И когда он из задка гонки (тобишь багажника) вытащил 10 лотков клубники – я был в шоке!... Больше на моём пути такая машина не встречалась.

   Прошло 11 лет. В один из бездельных вечеров после расставания со Старлетом Отзыв о Toyota Starlet, задаваясь вопросом о том, какой бы автомобиль из 3д был бы мне интересен, я вспомнил именно про Цивик EG. Покопавшись в форумах, отчитав продвинутые отзывы (jonnick, REGION-DV , и др.) ,  овладев кое-какими знаниями по комплектациям, ресурсу, уходу и счастью владельцев этих авто, я определился. Интерес представлял Цивик в кузове EG 1-3, на автомате (я не гонщик, но погонять люблю ), в суперсалоне и с одновальным VTEK-овым движком. Короче должна быть комплектуха – VTi. Всё просто! Ищем варианты… Всё сложно!!! Рассматривая 3 ближайших региона (Иркутск, Улан-Удэ, Чита) – вариантов НЕТ! Машина в доме была, поэтому искал не спеша, точнее ждал, что появится нужный вариант. На рынке в основном – полторашные карбюраторные деревяшки EG, хэтчей ВООБЩЕ НЕТ! Пару раз вылазили карбюраторные и впрысковые переделки с якобы контрактными моторами (опять же карбюраторными с тахометрами на 9000) – жуть. Про кузовных инвалидов я не пишу… Отчаявшись в поиске судьба свела меня с другим Хондом (пишу в мужском роде) https://www.drom.ru/reviews/honda/accord_aerodeck/67179, о чем ни капли не жалею.

    И вскоре после вложенного в дело автобюджета, на светофоре стою за Кивиком-3д с надписью «Продам – тел. 89….». На 3IEопе - Civic VTi - Нука-нука – догоним. А он едет бодро, не дымит. Догнал на следующем светофоре – набираю номер с заднего стекла – заблокирован. Светофор зеленый – он опять ушуршал! Опять догоняшки – дальним мигаю – игнорирует! Я вообще – не практикую быструю езду в городе, да думаю – надо всяко пообщаться, да и азартно стало как-то по детски… Проехал полгорода, смотрю – на заправку завернул – там и поговорили. Там и посмотрели. Вопрос цены меня вполне устроил, с учетом всех косметических ньюансов, но денег НЕБЫЛО… Но - это был - Civic VTi 3d !!! АКП, в суперсалоне и с одновальным VTEK-овым движком и в моем городе…

     На завтра я его купил. Диагностика показала необходимость замены задних пружин, линков и правой гранаты. Кузов помимо мелких неприятностей имел хорошо замаскированный след ремонта правой чашки передней стойки. Ну и жуткий запах табачного дыма в салоне. Машина планировалась для себя, и поэтому определился немаленький список доработок, с постепенным его внедрением.



     Впечатления.
     Экстерьер. Я убежден, что в этом кузове в своём классе это один из лучших автомобилей. Хоть я и сторонник JDM, но в альтернативной оптике и даже без дополнительного кузовного тюнинга этот автомобиль выглядит очень круто! Дважды (на мойке и на СТО) после ответа на вопрос – какого года? – третьего! -мне в протокол писали 2003. Я улыбался…

     Интерьер. Чудо кресла с асимметричной стойкой подголовника смотрятся очень интересно, но являются довольно геморным вариантом в плане выбора чехлов (решается либо полной перетяжкой, либо майками). Подсветка панели приборов – никакущая – об этом пишут все, Но есть варианты с оптитроновыми вставками на e-Bay (цены демократичные). В комплектации с VTEK-овым мотором тахометр разбит до 9000 об. С мотором В16А - до 9500. Пластик панелей довольно жесткий, на морозе дубеет, хотя дизайн панели мне понравился. Зато мягкий виниловый рифленый потолок. Спинки задних сидений складывается в ровную площадку (пластиковую и легко царапающуюся) с приличным объёмом пространства.  В багажнике по его периметру – пластиковый чемодан, фиксируется к обшиве поворотными защелками. Заднее кресло для 2-х человек, довольно низкое и сидящие сзади держат свои коленки – в седане такого нет. Я на этой машине по большей части ездил один. Однажды вынужден был посадить 3-х пассажиров, чей вес напомнил мне о несоразмерности арок и 205-го размера шин на задней оси на дисках 7J с неучтенным вылетом.

     Езда. Это Хонда ребята. После Кивика я чуть было не сменил флаг… Но любовь к Ниссанам невылечима… Единственная претензия – большой радиус разворота, что на скользком покрытии часто компенсировал ручником. Одновальный VTEK ехал очень бодро, даже с учетом компрессии в 9.5. Расход по трассе при скорости в 100 – чуть больше 6.5 л.


     Машиной владел 3 года. Сделано было много чего, отпишусь в дополнениях. Кивик был любим и уважаем семьёй и друзьями. Остался доволен автомобилем. Автомобиль был продан по причине настройки на новую, и видимо долгую и затратную автоавантюру.

Всем удачи, любите своих коней. Как писал атаман Семенов «Кавалерист непобедим, когда всадник и конь чуят друг-друга».
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К лету, подкопив юаней, еду в Чину. Я живу в Чите (450 км. от границы), и периодически бываю там, ну и походу отдыха и покупок, стараюсь незабывать про колёсного друга. Объём кузовной работы планировался небольшой (следы от нелегкой жизни), решено было сделать кузовщину вкруг, с покраской в снежку (белый перл). Также прикупил колесики R15 6.5JJ (реплика OZ) с резиной TOYO 205-55. Встали идеально, в поворотах не шоркают, но... учитывая, что выезжая авто потяжелел на 150 кг барахла, и +4 старых колеса сразу по выезду с границы ( в Россию), пришлось обуть старые колеса, т.к. с учетом усталости пружин задние колеса почти упали на задние арки (ширина 205 таки...). По приезду заказаны новые пружины ОВК (Экзист рулит), после установки которых машина заметно поднялась в корме....

   

После выполненной покраски вкруг, я начал присматриваться на разные, доступные в сети, варианты альтернативной оптики. У многих продавцов в ассортименте предлагались кузовные передние детали по весьма доступной цене, что меня несколько удивляло. Не успев нарадоваться свежим видом ослепляющей игры жемчужного перламутра, в одном из дворов получил по «морде» от сдававшего задним ходом автомобиля. Вопрос был решен на месте запрошенной суммой, составляющей цену нового бампера, без стоимости работ – которая оказалась примерно такой-же, как сам новый бампер....

   

После полной перекраски вкруг необходимо было восстановить все оригинальные (и не совсем) шильды и наклейки. Всё что было на машине, перед ремонтом было отснято на фотоаппарат и замерено линейкой. Шильдик Hondaна EG хэтч оказался жутким дефицитом. Заказывался на Экзисте дважды - и дважды слетал заказ. Всё что продавалось в магазинах оказалось на полсантиметра крупнее по высоте, что было критично с учетом узкого места между задним стеклом и нишей номерного знака.

   

Так получается, что доведение машины до ума, как правило происходит лишь к предпродажной подготовке. Но в цивике пространство над головой я решил сделать чистым сразу после покупки, хотя получилось лишь через год. Светлые потолки мараются легко, особенно хорошо собирают копоть от табачного дыма. Предыдущий хозяин курил в машине, и походу не один он, и походу не всегда табак... Было решено снимать потолок, т.к. не снимая мыть, чистить достаточно сложно - кто пробовал - меня поймет - постоянно все капает, высыхает пятнами....

   

Однажды, выехал в район (80 км. От города), на пустом баке. Загоревшая лампочка бензинового голода напомнила о необходимости заправки. По ходу дальнейшего движения, заправки на которых регулярно покупал бенз были на пересмене, пришлось остановиться на первой работающей заправке. После покупки бензина, путь предстоял по не совсем ровной дороге без покрытия, свернув на которую, я заметил вибрацию в двигателе. Остановился - двигатель троит, осмотрел под капотом, проверил провода – без результата. Учитывая жуткий холод и дорогу в виде «стиральной доски», склонялся к версии неплотности вв провода или проблеме распределителя....

, пробег 183 138 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4230
Дверь задняя, козырная...Спать хорошо, летом
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1569
5, удачи с новой заморочкой
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Бодрый старичок, задняя дверь прикольно открывается) 5
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
  
Улан-Удэ - Краснодар
Сообщений: 396
Аппарат хороший, но слово Кивик ухо режет шо писец. Цивик он или Сивик.
А ты, хоть раз, попробуй, оглянись, да посмотри, что сумел, что сделал, и кто этому рад. (с)
8
1
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
Nonamed:
Аппарат хороший, но слово Кивик ухо режет шо писец. Цивик он или Сивик.
это, что - мне один школьник как то произнес - "крутой у тебя "СИВИС"!)
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
10
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Шустрая машинка.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
пять поставил.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
хонда + vtec= 5))
3
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55446
Респект!! ЖМу лапу!!
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Все хорошо, хотелось бы немного побольше о ходовых характеристиках и технических возможностях немного почитать.Спасибо за отзыв.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11916
Прям захотелось такой
1
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Да-да... Когда то я о такой мечтал... Надо было вовремя мечты осуществлять.. По давним временам это был авто из космоса..
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5 класс
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Фото хорошие.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3148
Одно не понял. Почему автор называет Цивик Кивиком?
Его что, переименовали?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Торсион:
Одно не понял. Почему автор называет Цивик Кивиком?
Его что, переименовали?
помоему все понятно даже сильно напрягаться не надо
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Хонда цивик разрабатывалась японскими инженерами как гоночный автомобиль, именно по этому компания Хонда произвела фурор когда сделала ДВС 1,6литра с отдачей 186л.с. снятых без турбины и натдува, простой атмосферник. Это я вычетал в журнале "за рулем".
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
лютый аппарат, сам такого легко до 200 разгонял и 2-х литровые калдины и 1.8 торнео после 140 делает как деток.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Был такой SIR-2
Любовь..навсегда.
Щас хоть я и "старый",но все равно,-хочу его снова!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
Читал твои материалы, много полезного нашел, благодарность и уважение. Сейчас занимаю Civic EF. У меня впечатление что Megan и Scirroco слизали с EG. Сегодня очень сложно найти ЕГ со здоровым кузовом.
Jonnick:
Был такой SIR-2
Любовь..навсегда.
Щас хоть я и "старый",но все равно,-хочу его снова!
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 452
Говорят 5 поколение самое удачное, но сейчас такие в хорошем состоянии найти практически нереально.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
С руками наверное оторвали??
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
ъороший отзыв!
 
 
Ответить
Баир
Улан-Удэ
У вас не осталось что нибудь от аккорда аэродэк в кузове са5 если да то напишите на почту bair76@list.ru спасибо.
 
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
хороший цивик. Был...
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 130
asics:
хороший цивик. Был...
Что случилось? Восстанавливать, надеюсь, будете?
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
В чужих руках уже случилось
Muravei_25RUS:
Что случилось? Восстанавливать, надеюсь, будете?
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1993 в России


Добавить отзыв