Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГБЦ

ГБЦ

Honda Civic 1993

, Чита
Пробег: 183 138 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Однажды, выехал в район (80 км. От города), на пустом баке. Загоревшая лампочка бензинового голода напомнила о необходимости заправки. По ходу дальнейшего движения, заправки на которых регулярно покупал бенз были на пересмене, пришлось остановиться на первой работающей заправке. После покупки бензина, путь предстоял по не совсем ровной дороге без покрытия, свернув на которую, я заметил вибрацию в двигателе. Остановился - двигатель троит, осмотрел под капотом, проверил провода – без результата. Учитывая жуткий холод и дорогу в виде «стиральной доски», склонялся к версии неплотности в\в провода или проблеме распределителя. По приезду домой, сделав ревизию под капотом – не нашел ожидаемых причин. Диагностика на СТО показала отсутствие компрессии во 2-м цилиндре. Варианта 2: либо клапана, либо горшок с цилиндром. Посторонних шумов не было, и я надеялся, что все обойдется «малой кровью» т.е. заменой возможно прогоревшего цилиндра. Весьма интересно то, что даже на 3-х цилиндрах Цивик ехал довольно сностно, но с моторной (сердечной) аритмией. На Экзисте заказаны впускные и выпускные клапана (80 и 120 р/шт.).

Вскрытие головки блока показало наличие прогоревших клапанов на 2-м цилиндре. Мастером рекомендовано было заменить ещё пару впускных клапанов на 4-м цилиндре. После замены клапанов, и шлифовки башки, во время сборки ГБЦ незафиксированный коромыслом кулачковый вал деформировался и расколол коромысло. И ТУТ НАЧАЛСЯ ГЕМОР… В разборе ГБЦ D15B найти НЕРЕАЛЬНО. Достать лопнувшее коромысло и деформированный вал не удавалось после месяца поиска по разборкам и интернету. Решено было искать ГБЦ, что оказалось тоже совсем не простой задачей. Это теперь я знаю что у D15B есть 5 варианта ГБЦ, 3 из которых имеют клапан VTEK, также имеющий различия по соленоидам. В интернете в основном продавались ГБЦ с Цивиков свежих годов имеющих ECO-VTEK, или с датчиком включения. Также продавались ГБЦ с Партнеров. В итоге заказана башка с Цивика ECO-VTEK, с односоленойдным клапаном без датчика, которая и была установлена. На новую башку решено было оставить старую крышку с буквами VTEK. Учитывая печальную внешность крышки, было запланировано привести её в надлежащий эстетический вид.

Резюмэ. Тысячу раз слышал, что заправляться нужно на проверенных заправках. Старался этому следовать, до этого случая. Теперь – это моё приоритетное правило, Табу – на подосланные и подозрительные заправки. Может быть это и совпадение – считать вам. Понятно, что машина – далеко не свежак, ресурс мотора, непонятные условия эксплуатации прежними хозяевами – может быть… Но, мотористы говорят, что клапана горят по причине некачественного топлива и кокса от дурного масла. С удовольствием приму критику и ваше мнение…

Снятая ГБЦ. Деффектный клапан.
Сломанное коромысло вала. Так и не смог найти на разборках.
Снятая родная крышка
Крышка после реставрации.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter