Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2011

Хонда Цивик 2011 — отзыв владельца

, Москва
19918
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.9
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,9-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Sport
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Доброго дня, читатели сего отзыва!
Решил поделиться впечатлениями от эксплуатации Цивика 5д 2011 г.в. 1,8л, 140 л.с. АКПП (не робот) с целью помочь всем нуждающимся в этом. У самого в планах смена авто, поэтому отзыв постараюсь сделать максимально подробным, с уклоном на преимущества и недостатки, так как, на мой взгляд, это наиболее важные моменты при выборе машины.
Перед покупкой Цивика ездил 2,5 года на ВАЗ 2109 1988 г.в.) Машина - сказка! Еще с коротким крылом, низкой торпедой - ооочень теплая (в отличии от Цивика). Была белого цвета, в родной краске, абсолютно не гнилая, но не о ней сейчас=) Хотя девятка для меня навсегда останется особенной - на удивление надежная, простейшая в обслуживании и просто первая (мужская часть поймет меня в этом).

Муки выбора (Осторожно много букв! Тем, кому не интересно, пропустить и читать дальше).

Так вот, поездил на девятке, так сказать научился выживать на дороге, и настало время менять советское авто на заграничное. Материальная база позволяла выбирать из всех авто, кроме дорогих немцев и Вольво. Основными предварительными вариантами были: Мазда 3, Тойота Королла, Опель Астра, ФВ Джетта и Гольф, Киа Сид - в общем, С класс. Вообще хотелось седан, но хетчбэк также устраивал, поэтому рассматривал все варианты.
Сначала посмотрел и потестил Мазду. Понравилась на уровне эмоций, приятное вождение, динамика, интересный салон - типичное молодежное авто. Но показалось погремушкой, доверия не внушила, сзади совсем нет места. На тест-драйве два раза ушатывал непристегнутого менеджера об панель)) Сказалась привычка жать на тормоз с нормальным усилием, а не массой подошвы)) Все-таки, на зубиле ездил) А у Мазды тормоза оказались настолько чувствительными и мягкими, что я не встречал таких ни на какой-либо другой машине. У Цивика ситуация обратная (об этом чуть позже).
После Мазды посмотрел Гольфа (читай Джетту): понравилось все, кроме салона. Т.к. рост почти 190, мне там было неудобно и я понимал, что пассажиру за мной нормально не сесть. Плюс, салон совсем неинтересный, скучный, места мало.
Астра Н (та, что в предпоследнем кузове!) нравилась - очень надежная, неприхотливая, недорогая, удобная. Ну все в ней хорошо. Не купил по следующей причине: на момент моего выбора у друга была такая Астра, и я в ней проводил очень много времени в силу обстоятельств, да так, что она мне просто "приелась". Настолько я к ней привык, что выехав на ней из салона не испытал бы ничего особенного. А хотелось на годик-другой зарядиться от покупки машины. Думаю, тут меня многие поймут - тогда мне было 20 лет, хотелось драйва от езды и машины.
Форд Фокус посмотрел ради любопытства, т.к. правило трех "Ф" никто не отменял))
Дальше - Киа. Сид отпал сразу - не было в наличии нормальной комплектации. Посмотрел Серато купе - внешне и по салону просто бомба. Всерьез задумался, но потом почитал отзывы и передумал.
Дошла очередь до Короллы. Все хорошо в машине, но она не ехала, была "серой" в салоне и вообще произвела впечатление авто для тех, кому за 40 (без обид). К тому же, как потом выяснилось, по цене топовая Королла практически совпадала (была чуть дороже) с базовым Цивиком 5д, а по начинке отличалась лишь незначительными мелочами: камера заднего вида, автозатемнение зеркала заднего вида, да раздельный климат. Возможно, был еще ксенон, точно не помню. Вроде больше отличий не было. Для меня все они были незначительными. Парковаться на таких машинах без камеры ноль проблем, автозатемнение не нужно, т.к. тонировка решает проблему солнечного света, климата мне хватает и однозонного, а ксенон не нравится вообще.
На тот момент я объездил все салоны и меня взяла грусть-тоска - ничего не понравилось, что покупать непонятно. И тут в голову пришла мысль, что я не был в салоне Хонды, а у самих в семье Аккорд 2006 года)) Бывает и такое)
Прежде чем ехать в Хонду, ознакомился с отзывами и ценами. По всем предварительным данным выбор пал на Цивик седан. И цена на сотку меньше при равной комплектации, и седан, и отзывы понравились. Хотя душа больше лежала к 5д, но смущала цена. Поехал. Как оказалось, седанов было много на тот момент, а 5д в ФК Моторс не было (поехал туда, т.к. ближе). Ну да ладно, думаю, все равно планирую седан. Сел я в него (седан), и вылез практически сразу. Ручник уперся под колено, да так, что я думать больше ни о чем не мог. Ну как купить машину, когда тебе сидеть в ней некомфортно? Конечно, никак. А 5д в салоне нет. Решили потестить седан, чтобы посмотреть как вообще ведет себя двигатель, ибо он одинаков на седане и 5д. Понравилось. И тут менеджер делает невозмутимое лицо и говорить, что на самом деле 5д в салоне есть, но он уже продан. Я, конечно, был удивлен такому повороту - что сразу-то не показать? В общем, пошли куда-то на задворки. И там стоит 5д в шоколадном цвете. Сел, осмотрелся, влюбился, заказал. Ждал месяц, цвета были только черный, серебристый и красный. Не хотел ни один из них, но методом исключения выбрал черный. Естественно, сто раз пожалел) Вот как-то так, можно сказать случайно купил 5д.

Теперь, собственно, об авто, о плюсах и минусах.

Начнем с хорошего (пункты без учета значимости, просто в разнобой):
1. Дизайн экстерьера, интерьера. Понятно, что и то, и другое на любителя, но внутри там реально красиво, удобно, комфортно. Отличная подсветка приборной панели: синий-белый-зеленый. Никакого красного ФВ, оранжевого Киа и прочей нечисти. Реально красивые цвета, с плавной регулировкой яркости. Цифровой спидометр над линией руля и над тахометром - это просто верх гениальности японцев из Хонда Моторс. Это настолько удобно и безопасно, что не представляю, как можно ездить и смотреть на стрелку. При смене авто будет трудно привыкнуть. Кнопки расположены удобно, но есть косяки. Самый частый - путал регулировку климата и звука. Поначалу весело) Но привыкаешь быстро.
2. Езда летом. От нее одни положительные эмоции. Кренов нет совсем - это почти картинг) Повороты без ощутимого сброса скорости в пределах разумного, естественно. Динамика отличная. Соотношение динамика/расход потрясающее, одно из лучших, если не лучшее. За это отвечает система впрыска i-vtec - реально экономичный двигатель. Правда, есть недостаток по обслуживанию - регулировка клапанов каждые 45 тыс. км. по регламенту. По факту, все зависит от манеры нажимать педаль. У меня на 50 тыс. все зазоры были в допусках, хотя нажимаю почти всегда в пол. Благо, хондовские движки это очень любят) Живет движок после 4 тыс. оборотов. Автомат душит машину на 2 секунды до сотни от механики. Это на бумаге. На практике это так же - механика ощутимо резвее. Разгонял максимально до 199, т.к. обычно прямая кончается))) По ощущениям, на хорошем топливе без ветра 205-208 достижимы предел, но это уже разврат) В целом, на ровном асфальте летом от езды только удовольствие. С приходом зимы все меняется, но об этом позже.
3. Салон. Места реально МНОГО! Ни в одном хетчбэке такого не видел. При своих 188 сажусь за собой с комфортом. Пассажиры в приятном шоке. Плюсом салон-трансформер. Задний ряд складывается в двух положениях: ровный пол и сидушки заднего ряда поднимаются к их спинкам и получается прямоугольник пространства размером с маленький холодильник) Удобно тем, что можно возить высокие коробки, которые не влезут в багажник по высоте.
Сидеть удобно, уставал только по первому времени, потом привык. Три раза были поездки 800 км один разом. Нормально выдержал без передышек.
Большой багажник с низким бортом. Удобно, практично. Возил инвалидную коляску - впритык вошла. Детскую не пробовал.
4. Хороший свет. Ближний и дальний как надо. Больше сказать нечего. ПТФ отличные, светят преимущественно в стороны, что делает машину заметнее в городе. На мой взгляд, это важно. Чем раньше тебя заметят, тем безопаснее. При тумане работают, проверял)
5. Расход. Поездка 800 км зимой, 110-120 на круизе, салон битком + 2 взрослых пассажира выдала 6,9 среднего. По-моему, достойно. Обратно ехал 120-130 не груженый, но с 2 пассажирами - 7,1 л.
Смешанный расход летом 9,5. При этом трасса 130-150, город с ускорениями. Зимой 10 л, но опять же я не стесняюсь нажимать на педаль.
Городской цикл у меня получается 11-13. Все зависит от манеры. Можно делать 9,5-10. Но я так не умею)
6. Автомат. Он меня очень радует. Не тупит, не дергает, все как надо. На обгонах вообще не замечаю его. Плюс, он подстраивается под тебя. Спорт режима нет, но если два-три раза нажать на педаль, то он сам все понимает и перестает сбрасывать обороты ниже 3,5 тыс. Если дать ему успокоиться 5-7 секунд, то опять возвращается в нормальный режим. В общем, никаких роботов и вариаторов. Все по-взрослому)
7. Звук. Меня устраивает, звучание хорошее, при качественной записи одно удовольствие. Разве что кому-то может не хватать саба.

Теперь о минусах:
1. Подвеска. Про жесткость писать не буду, т.к. она как +, так и -. А вот задняя балка - это привет. Загнуть вообще нет проблем. Будь то яма, кочка, наскок на бордюр и т.д. В моем случае была яма на ж/д переезде. В итоге замена на новую. А это, скажу я вам, 30 т.с. руб. без работы.
В остальном по подвеске все адекватно. 74 тысячи пробега, кроме балки ничего не делал.
2. Гремит рулевая рейка. Это болезнь. На скорость не влияет. Влияет на нервы) Устраняется только заменой некоторых деталей, которые изготавливает на заказ один молодой человек из Сибири. То есть, это некоторое неудобство, поэтому я просто стараюсь не слушать рейку)
3. Салон скрипит. Это просто провал. Началось все летом при пробеге в 400 км. Зимой хуже, летом лучше. С музыкой, если погромче, вообще нормально)
4. Дорожный просвет. Но опять же, надо понимать на чем ездишь и каковы твои возможности. Хотя я не жалуюсь, т.к. за три неполных зимы застрял два раза по своей глупости. Один раз отвлекся на телефон и попал в сугроб левым бортом, да так, что водительское колесо повисло - это сразу привет, надо идти за тросом. Второй раз колею не рассчитал и повис на брюхе) А если резина хорошая, то он гребет отлично. Надо только выключать систему пробуксовки. Все снегопады прошлых зим я был на колесах. Сам удивился.
5. Лакокрасочное покрытие. Пожалуй, это САМЫЙ КОСЯК. Адское сочетание черного цвета, говно-лака и беспонтовой покраски не дает мне покоя. Хоть перекрашивай целиком. Царапается всем, чем можно. Даже если поводить каким-нибудь органом по грязной машине, то после мойки увидишь разборчивую картину произошедшего. Факт, испытано на своей машине. Благо, что органом оказался палец руки)) Сколы капот ловит на ура. Сказывается геометрия - слишком сильный скос. Все удары получаются почти 90 градусов. Стекло при этом живет - тут как раз угол наклона решает в пользу водителя.
6. Прогревается плохо. Если за бортом -20, то до жары не растопите менее, чем за час езды. На прогреве терпимо, но хотелось бы большего.
7. Постоянно расходятся крепления юбок бампера и колесных арок. Но это болезнь. Зимой у всех так - чуть задел снегом, и все разошлось. Лечится весной путем "снял-поставил".
8. Радиус разворота. У Цивика 5д и Крузера 200 он одинаковый. Задом парковаться хорошо, а вот передом плохо - нужно место для захвата радиуса.

В целом хороший автомобиль. Для молодежи, для динамичной езды, для трассы или города равноценный. Все устраивает, кроме зимней эксплуатации. Планирую пересесть на паркетник.
Если есть вопросы, или я что-то упустил, то пишите. Постараюсь ответить.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Настал этот день. Долго собирался, но все-таки решил продать авто.

Немного дополню свой первый отзыв, чтобы получилась полная картина происходящего.

Как я уже писал, цивик меня в целом устраивает: надежный, динамичный, красивый, экономичный. Но внутри меня живет мечта о большом рамном внедорожнике типа ТЛК 200, Тахо и т.д. Сейчас я не могу себе такого позволить, но первые шаги пора уже делать. Для начала нужно пересесть на полный привод)) Поэтому-то и продаю цивика.

По эксплуатации: поменял магнитолу на 50 тысячах и балку задней подвески тысячах на 40, наверно....

, пробег 85 000 км   

Доброго времени суток читателям моего отзыва!

Хочу добавить немного информации об эксплуатации своего автомобиля. Будет много букв и цифр и немного юмора. Тем, кому не интересно, читайте.

На данный момент пробег составляет 94 тыс. км. В предыдущем дополнении писал, что продаю авто. Так оно и было до тех пор, пока мне никто не позвонил=) Троих удальцов из автосалонов в счет не беру. Как показала жизнь, ситуация на рынке б/у автомобилей в Московской области печальная. Конечно, виной тому был ценник, установленный мной на уровне "как все продают"....

, пробег 94 000 км   

Добрый день, товарищи форумчане!

Решил обновить отзыв и поделиться простыми истинами и наблюдениями цивиковода.

Начну с того, что пробег 106 т.км., полет нормальный. Автомобиль за все время эксплуатации лишь разок преподнес сюрприз. Было это пару недель назад, утром, при поездке на работу. Отъехал 300м от дома и увидел джеки чана, шестеренку, предупреждающий значок и замигал диод режима «D» на консоли. Удивился и даже немного испугался. Хотя нет, вру – много испугался. Остановился. Заглушил. Подумал. Еще подумал....

, пробег 106 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2006
4.1
12632
Honda Civic, 2006
Tatarin first, Новокузнецк
Honda Civic, 2007
4.3
13484
Honda Civic, 2007
Татьяна М (П), Владивосток
Honda Civic, 2010
4.1
12650
Honda Civic, 2010
ЦИИВИИКК, Ростов-на-Дону
Honda Civic, 2008
4.8
24159
Honda Civic, 2008
праздный маргинал 12, Чебоксары
Honda Civic, 2011
4.5
13881
Honda Civic, 2011
б, Челябинск

Комментарии

    
Сообщений: 43298
Класс !! 5+
Пруль с вином
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33828
5!Хорошая машина...По рейке только один случай знаю,и та машина из Германии была 1.4 и то скорее с конским пробегом....ХЗ прогревается у меня быстро,заводил и при-40!!!Цвет не темный нет головняка )))подвеска очень крепкая-при мне два таких очень жестко эксплуатировали,а это вечные заходы в поворот на ручнике и т д...Зимой просто попа)))я из за этого и продал его(((и на 17 колесах ездить не смог...16 поставил хоть что то ,как то)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38760
Пять за отзыв.)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Алекс56 рус:
5!Хорошая машина...По рейке только один случай знаю,и та машина из Германии была 1.4 и то скорее с конским пробегом....ХЗ прогревается у меня быстро,заводил и при-40!!!Цвет не темный нет головняка )))подвеска очень крепкая-при мне два таких очень жестко эксплуатировали,а это вечные заходы в поворот на ручнике и т д...Зимой просто попа)))я из за этого и продал его(((и на 17 колесах ездить не смог...16 поставил хоть что то ,как то)))
Рейка просто гремит, постукивает. Проявляется на мелкой ряби типа брусчатки, на грунтовках. Это не влияет на езду, но подбешивает порядочно)
Заводится она без проблем, а вот до жары прогревается долго. То есть, тепло-то появляется, но куртку не снимешь в первый час, если за бортом -20 -30.

Также забыл добавить к минусам болезнь магнитол. Они чуть ли не у половины глючат и в конце концов умирают. У меня перестала читать диски. Остальные функции работают без проблем. Пользуюсь aux.
Мой отзыв: Honda Civic 2011
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Grot190:
Рейка просто гремит, постукивает. Проявляется на мелкой ряби типа брусчатки, на грунтовках. Это не влияет на езду, но подбешивает порядочно)
Заводится она без проблем, а вот до жары прогревается долго. То есть, тепло-то появляется, но куртку не снимешь в первый час, если за бортом -20 -30.
Также забыл добавить к минусам болезнь магнитол. Они чуть ли не у половины глючат и в конце концов умирают. У меня перестала читать диски. Остальные функции работают без проблем. Пользуюсь aux.
хз насчет стуков, но люфт есть говорят в рейке... сам правда не искал, т.к. продал на пробеге 61 ткм.
а вообще гремит в цивике вся подвеска на самом деле. у меня к 61 тысяче там явно некоторые детали просились на замену.
пробивается она постоянно даже без пассажиров... особенно если ехать на 800км... причем не только от ям и колдобин...

а если сзади хоть один пассажир, то бьет в стойки на любой неровности и любой скорости...

сам на хэтче не ездил, но знакомый говорил что у него такая же история как на седане. тока у гибридов получше с этим.

в остальном все вроде по делу. лови пятака ;)
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Vulko:
хз насчет стуков, но люфт есть говорят в рейке... сам правда не искал, т.к. продал на пробеге 61 ткм.
а вообще гремит в цивике вся подвеска на самом деле. у меня к 61 тысяче там явно некоторые детали просились на замену.
пробивается она постоянно даже без пассажиров... особенно если ехать на 800км... причем не только от ям и колдобин...
а если сзади хоть один пассажир, то бьет в стойки на любой неровности и любой скорости...
сам на хэтче не ездил, но знакомый говорил что у него такая же история как на седане. тока у гибридов получше с этим.
в остальном все вроде по делу. лови пятака ;)
Все-таки у тебя был 4д. Там задняя подвеска отличается - про них слышал, что задняя подвеска мягкая и с пассажирами чуть ли не трет по асфальту). У меня-то балка) При этом я не пробивал особо подвеску. В целом, я считаю, что подвеска надежная, если машиной пользоваться в правильном русле)
За пятерку спасибо тебе и всем остальным!;)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Хотел бы посидеть в вашей машине зимой: у меня можно руль лизнуть и язык потом не оторвать, даже когда печка работает :)
Но по мне робот все же по-интереснее в плане динамики и управляемости (про обслугу я стыдливо умолчу), чем автомат. Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
2
6
Ответить
   
кострома
Сообщений: 17
хороший отзыв +5.сам присматриваю себе такого.
2
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
Grot190:
Рейка просто гремит, постукивает. Проявляется на мелкой ряби типа брусчатки, на грунтовках. Это не влияет на езду, но подбешивает порядочно)
Заводится она без проблем, а вот до жары прогревается долго. То есть, тепло-то появляется, но куртку не снимешь в первый час, если за бортом -20 -30.
Также забыл добавить к минусам болезнь магнитол. Они чуть ли не у половины глючат и в конце концов умирают. У меня перестала читать диски. Остальные функции работают без проблем. Пользуюсь aux.
Мой отзыв: Honda Integra 2000
 
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
boris74:
расскажи пожалуйста как пользаваться aux и поподробнее о том как лечишь расхождение юбок бампера и колесных арок заранее спасибо за ответ
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Grot190:
Все-таки у тебя был 4д. Там задняя подвеска отличается - про них слышал, что задняя подвеска мягкая и с пассажирами чуть ли не трет по асфальту). У меня-то балка) При этом я не пробивал особо подвеску. В целом, я считаю, что подвеска надежная, если машиной пользоваться в правильном русле)
За пятерку спасибо тебе и всем остальным!;)
хватит на машину наговаривать!
слышал не слышал, кто то сказал.
-с пассажирами по асфальту не трет!
-бывает пробивает сзади, но это надо в нормальную ямку залететь или на скорости полицейского проскочить и то чаще по морозу, а летом почти никогда.
-чтобы не гремело ничего, обслуживаться надо вовремя и все ок, тишина по подвеске.
-в салоне мне кажется тепло, но никогда зимой не раздеваюсь до рубахи т..к. одеваться потом холодно и неудобно.
-зимой конечно хочется повыше, но ОПЫ никакой нет! если уметь ездить, буксовать не будешь никогда. во всяком случае я не буксовал, хотя бывает наметает будь здоров, гребет отлично!
-скрепит салон? ну это видать у кого как, индивидуально. иногда появляется скрип, потом взял и исчез в целом, ок.
-краска, да, гуано. но это почти на всех машинках сейчас так.
а в целом отличный автомобиль!
почему то нравится от года к году все больше.
удачи
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
boris74:
расскажи пожалуйста как пользаваться aux и поподробнее о том как лечишь расхождение юбок бампера и колесных арок заранее спасибо за ответ
Выход aux есть в центральном подлокотнике. Соответственно, купил провод хорошего качества и вывел его в нишу для подстаканников. Там плеер. Это не очень удобно, т.к. переключение треков происходит на плеере, а не руле. Плюсом провод должен быть действительно хорошим, т.к. его пережимает крышка подлокотника. Дешевые провода умирали быстро.
Юбки, как я уже и писал, лечатся только с помощью полного разбора и съема. Пробовал частично разбирать и освобождать крепления того края, где пошло смещение, но это не помогает. Поэтому разбор переднего бампера весной - нормальное дело) Ну а там уже и арки заодно)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Domstroy495:
хватит на машину наговаривать!
слышал не слышал, кто то сказал.
-с пассажирами по асфальту не трет!
-бывает пробивает сзади, но это надо в нормальную ямку залететь или на скорости полицейского проскочить и то чаще по морозу, а летом почти никогда.
-чтобы не гремело ничего, обслуживаться надо вовремя и все ок, тишина по подвеске.
-в салоне мне кажется тепло, но никогда зимой не раздеваюсь до рубахи т..к. одеваться потом холодно и неудобно.
-зимой конечно хочется повыше, но ОПЫ никакой нет! если уметь ездить, буксовать не будешь никогда. во всяком случае я не буксовал, хотя бывает наметает будь здоров, гребет отлично!
-скрепит салон? ну это видать у кого как, индивидуально. иногда появляется скрип, потом взял и исчез в целом, ок.
-краска, да, гуано. но это почти на всех машинках сейчас так.
а в целом отличный автомобиль!
почему то нравится от года к году все больше.
удачи
Я потому и написал, что только слышал о таком явлении, но сам не видел. Так что не ругайся)
Тишина в подвеске...У тебя 4д или 5д? Если 4д, то вопросов нет - там все мягко и тихо. В 5д с момента покупки грохот, шум, стуки в подвеске. Обслуживай как хочешь, но от звуков это не избавит.
Шум от рейки устранять ее заменой и периодическим затягиванием не имеет смысла. Это не лечит, а только на время устраняет шумы.
Скрипы салона напрямую зависят от дорожного покрытия и скоростей, на которых приходится ездить. В моем случае основа - это трасса. Причем с колеей, заплатками и дырами. Также имеет место быть установка сигналки с частичным разбором панели. После ее установки появились скрипы и сверчки в той части панели. Так что, если ездить по нормальному покрытию, то салон не напрягает.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Grot190:
Я потому и написал, что только слышал о таком явлении, но сам не видел. Так что не ругайся)
Тишина в подвеске...У тебя 4д или 5д? Если 4д, то вопросов нет - там все мягко и тихо. В 5д с момента покупки грохот, шум, стуки в подвеске. Обслуживай как хочешь, но от звуков это не избавит.
Шум от рейки устранять ее заменой и периодическим затягиванием не имеет смысла. Это не лечит, а только на время устраняет шумы.
Скрипы салона напрямую зависят от дорожного покрытия и скоростей, на которых приходится ездить. В моем случае основа - это трасса. Причем с колеей, заплатками и дырами. Также имеет место быть установка сигналки с частичным разбором панели. После ее установки появились скрипы и сверчки в той части панели. Так что, если ездить по нормальному покрытию, то салон не напрягает.
ну да, извините, немного резковато написал))

у меня 4D, а 5D наверное более спортивная и в ней , что то устроено иначе по подвеске.

а в целом хонды, надежные, неломучие машины, я качеством очень доволен!
(естественно при сравнении с одноклассниками)
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
кстати видели новую?
в Женеве показывали
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Domstroy495:
кстати видели новую?
в Женеве показывали
Это Type-R, насколько я понимаю. И он очень крут) Промо-ролик о нем понравился.
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Domstroy495:
ну да, извините, немного резковато написал))
у меня 4D, а 5D наверное более спортивная и в ней , что то устроено иначе по подвеске.
а в целом хонды, надежные, неломучие машины, я качеством очень доволен!
(естественно при сравнении с одноклассниками)
Все нормально)
У 5д сзади балка - это минус комфорт, но плюс управляемость и якобы простота в обслуживании.

Про надежность утверждать не буду, т.к. не эксплуатировал других новых иномарок в течении хотя бы двух лет. Но в целом, не думаю, что те же ФВ по надежности сильно уступают. У всех свои недостатки.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Grot190:
Все нормально)
У 5д сзади балка - это минус комфорт, но плюс управляемость и якобы простота в обслуживании.
Про надежность утверждать не буду, т.к. не эксплуатировал других новых иномарок в течении хотя бы двух лет. Но в целом, не думаю, что те же ФВ по надежности сильно уступают. У всех свои недостатки.
я уже сотку проехал, никаких проблем. если менялось, то либо, что то по гарантии, либо замена за невеликие деньги. с фирмы все оплачивали, так я и не парился))
между Т.О. ни разу не было такого, чтобы что то сломалось и я поехал на сервис ремонтироваться.
поэтому и говорю, что доволен. а доволен еще и тем, что ковыряться в машинах не люблю и без машины не люблю оставаться и данный автомобиль в этом отвечает моим требованиям не стоять на сервисе.
раньше думал, что машина с пробегом 100тыс уже хлам, а она почти как новая! кроме ЛКП. блеск уже конечно не тот.
ну и всё.
наверное надо тоже отзыв написать, уже почти созрел.
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Domstroy495:
я уже сотку проехал, никаких проблем. если менялось, то либо, что то по гарантии, либо замена за невеликие деньги. с фирмы все оплачивали, так я и не парился))
между Т.О. ни разу не было такого, чтобы что то сломалось и я поехал на сервис ремонтироваться.
поэтому и говорю, что доволен. а доволен еще и тем, что ковыряться в машинах не люблю и без машины не люблю оставаться и данный автомобиль в этом отвечает моим требованиям не стоять на сервисе.
раньше думал, что машина с пробегом 100тыс уже хлам, а она почти как новая! кроме ЛКП. блеск уже конечно не тот.
ну и всё.
наверное надо тоже отзыв написать, уже почти созрел.
Отзыв - дело хорошее)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
обрати внимание на Acura RDX, динамичный паркетник на постоянном полном приводе, можно сказать даже большой хот-хетч. попробуй на тест-драйв с кем нибудь договориться, динамика и управляемость удивят) + надежность хонды!
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
alexey85p:
обрати внимание на Acura RDX, динамичный паркетник на постоянном полном приводе, можно сказать даже большой хот-хетч. попробуй на тест-драйв с кем нибудь договориться, динамика и управляемость удивят) + надежность хонды!
Акура, особенно в новом кузове, одна из самых приятных мне машин. Но там ценник космический. Да и в старом кузове цены негуманные совсем) В мой бюджет попадает только 2008, в лучшем случае 2009 год. Хотя, если поискать и не торопиться, то возможно найти живую. Спасибо за совет, изучу рынок по ним пристальнее.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 191
Низковатая она, а так конечно аппарат хороший
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Руслан-102:
Низковатая она, а так конечно аппарат хороший
К этому привыкаешь. Не сразу и не без последствий, но привыкаешь)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7872
Хороший отзыв. Самый клевый дизайн из всех цивиков.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
YouR-CurSe:
Хороший отзыв. Самый клевый дизайн из всех цивиков.
Благодарю!
Ну мне новый тырпыр очень нравится)
 
 
Ответить
Andrey
Саперное
У каждой по разному, у меня я Мазда 3 с пробегом в 178000 я на ней такие ямы ловил, что аж морду подкидывало вверх и пробивало стойки.... А на диагностике говорят что еще будет бегать и бегать... 178000 а подвеска перед вся родная еще. Да зад уже устал ??. Просто сама по себе твоя балка была убогая с завода и ждала своего удара. А так сам присматриваюсь к цивик 5д года 2008-2009
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Andrey:
У каждой по разному, у меня я Мазда 3 с пробегом в 178000 я на ней такие ямы ловил, что аж морду подкидывало вверх и пробивало стойки.... А на диагностике говорят что еще будет бегать и бегать... 178000 а подвеска перед вся родная еще. Да зад уже устал ??. Просто сама по себе твоя балка была убогая с завода и ждала своего удара. А так сам присматриваюсь к цивик 5д года 2008-2009
Состояние подвески напрямую зависит от того, где, как и в какое время ездить. 178 тыс. - это хороший результат для любого авто. Видел и больше пробеги на родной подвеске. В частности на Astra H.

Балка была в норме с завода 100%. Вопрос в том, что торсион держит удар перпендикулярно оси. А у меня был немного диагональный удар. Из-за этого колесо пошло на выворот и попутно согнуло цапфу, а за ней и ухо балки. Сход выпал из зоны на 2! градуса. Поэтому было принято решение балку поменять. Вместе с ней и цапфу, естественно. Соответственно, надо остерегаться наездов на бордюры при выезде из двора, когда машина поворачивает на 90 градусов, а заднее колесо наскакивает на угол бордюра. Также опасны удары о бордюр при заносе. Ну и так далее)

Если речь идет о хетчбэке, то 2009 год вряд ли найдешь. Так же, как и 2010. То, что в объявлениях указывают - это год покупки. По ПТС я ни разу не встречал 9 и 10 года. Не стану утверждать, что их не выпускали в те года, но какая-то фишка есть. Проверь, если станет интересно.
В связи с этим, если хочешь автомат, то советую искать 11 год. Там и рестайлинг, и автомат классический. Хотя, если ты изначально хочешь механику, то 8 года найдешь более-менее живую. Если что спрашивай, расскажу и слабых местах)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 734
Автор, экстерьер на любителя? Да лучше цивика хэтча 8-ого, в мире никто не смог сделать. Из машин класса ц и д, даже премиум марки отдыхают по сравнению с ним, дизайн просто космос.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
SugarAbyss:
Автор, экстерьер на любителя? Да лучше цивика хэтча 8-ого, в мире никто не смог сделать. Из машин класса ц и д, даже премиум марки отдыхают по сравнению с ним, дизайн просто космос.
Я считаю, что дизайн - дело субъективное, как ни крути. То, что данный цивик футуристичен, космичен, интересен, обычно сомнению не подлежит совсем. А вот нравится это или не нравится - дело сугубо личное. И когда речь заходит о таких смелых дизайнерских решениях, то равнодушных не остается - авто либо нравится, либо совсем не нравится. Поэтому и написал, что на любителя)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 734
Возможно и так, но не в случае с этой машиной :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 734
Кстати автор подскажи

1. скок ступеней у автомата

2. реально ли разгон до 100 - 9 секунд? или больше
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
SugarAbyss:
Кстати автор подскажи
1. скок ступеней у автомата
2. реально ли разгон до 100 - 9 секунд? или больше
Автомат с 5-ю ступенями. Передачи длинноватые. Отсюда медленный разгон до 100. На автомате по паспорту 10,9 сек. Пытался замерять, так и получалось примерно. На механике машина едет бодрее. Там по паспорту 8,9 сек.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 734
Медленно для такой массы и 140 кобыл :(
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
SugarAbyss:
Медленно для такой массы и 140 кобыл :(
Хондовские движки неплохо подхватывают на ходу. С места согласен, не айс.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 734
Справедливости ради стоит отметить, что разгон 0-100, как и 0 -50 мало имеет значения. Потому как достаточно задать вопрос: сколько раз вы стартуете с тапкой в пол? Я за 10 тысяч км, езжу так раза 4-5 как максимум - с 0 давлю на тапку.

Намного важнее разгон 40-80, 60-120, что постоянно отображается в тестах русских журналов (или отображалось, не покупал их давно), правда цифры бывает не совпадают с изданиями. Хотя все равно за мерило берутся идиотские 0 -100. А в реальной жизни разгон с 40, 60, 80 кмч намного важнее этого.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
SugarAbyss:
Справедливос ти ради стоит отметить, что разгон 0-100, как и 0 -50 мало имеет значения. Потому как достаточно задать вопрос: сколько раз вы стартуете с тапкой в пол? Я за 10 тысяч км, езжу так раза 4-5 как максимум - с 0 давлю на тапку.
Намного важнее разгон 40-80, 60-120, что постоянно отображается в тестах русских журналов (или отображалось, не покупал их давно), правда цифры бывает не совпадают с изданиями. Хотя все равно за мерило берутся идиотские 0 -100. А в реальной жизни разгон с 40, 60, 80 кмч намного важнее этого.
Полностью согласен. В этом плане чувствую себя комфортно на цивике. Обгоны даются легко.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Grot190:
Хондовские движки неплохо подхватывают на ходу. С места согласен, не айс.
У меня хондовский движок очень бодро с места едет ;)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
alexey85p:
У меня хондовский движок очень бодро с места едет ;)
Какой движок, какой автомобиль?)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Grot190:
Какой движок, какой автомобиль?)
Цивик 2007 г. 2 литра ;)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
alexey85p:
Цивик 2007 г. 2 литра ;)
Тырпыр? Если да, то он тоже не ураган в своем классе) Мазда 3 мпс и Субару врикс с места бодрее будут. Естественно, сам не замерял, но на авторевю есть подробнейший тест-сравнение именно этих трех машин. И вот цивик в динамике проигрывает обеим. Но стоит признать, что тырпыр атмосферный, а мазда и субару турбо.
Субъективно тырпыр проигрывает и ваговскому 2.0 л, 200 л.с. турбо. Но тут замеров не видел, чисто по ощущениям.
Хотя движок оборотистый и эластичный, и хавает умеренно.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Grot190:
Тырпыр? Если да, то он тоже не ураган в своем классе) Мазда 3 мпс и Субару врикс с места бодрее будут. Естественно, сам не замерял, но на авторевю есть подробнейший тест-сравнение именно этих трех машин. И вот цивик в динамике проигрывает обеим. Но стоит признать, что тырпыр атмосферный, а мазда и субару турбо.
Субъективно тырпыр проигрывает и ваговскому 2.0 л, 200 л.с. турбо. Но тут замеров не видел, чисто по ощущениям.
Хотя движок оборотистый и эластичный, и хавает умеренно.
Да, тапок, 6,6с до 100, авторевю почему-то разогнали за 7,1.... Умельцы за 6,4 сток разгоняли, так что не уверен, что он самый слабый. И да он атмо, а суба и мопс турбо. Кстати сами авторевю признали в том тесте субу худшей из этих, мопс первая, тапок второй... Если объективно, то мотор у тапка очень хорош. А вот тормозов и блоки не хватает. Об этом как раз и говорят результаты их теста.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Пассат б7 с 2литра турбо до 100 едет за 7.6с не так уж и бодро... Своего тапка я разгонял до 240 по спидометру, в реале это где-то 230 - 233.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
alexey85p:
Да, тапок, 6,6с до 100, авторевю почему-то разогнали за 7,1.... Умельцы за 6,4 сток разгоняли, так что не уверен, что он самый слабый. И да он атмо, а суба и мопс турбо. Кстати сами авторевю признали в том тесте субу худшей из этих, мопс первая, тапок второй... Если объективно, то мотор у тапка очень хорош. А вот тормозов и блоки не хватает. Об этом как раз и говорят результаты их теста.
Ну вот я это все к тому, что разгон с места - бесполезная в жизни ерунда. И хондовские движки по-своему хороши. Для меня тырпыр из всех хотхэтчей вне конкуренции.

А про пассат соглашусь. Но я на джетте ездил, она поменьше и полегче будет, наверное. Плюс, от турбо ощущения совсем другие.

В общем, классные движки делает ХМ=)
 
 
Ответить
Guest
Новосибирск
Рейка у них на самом деле проблема, просто вымораживает. Шумки ноль, ещё проблема была с натяжителем. Обломило болт на котором держиться. Причем в поездке, благо в город только заехали. Ходовка жесть, в купе с шумоизоляцией.... Просто погремушка. И лкп конечно тоже отстой. В общем не советую ни кому. Конечно после наших совков покажется что машина класс. А с тойотой той же рядом не стояла. Разве что движка по резвее , динамика тем самым лучше. И всё.
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Guest:
Рейка у них на самом деле проблема, просто вымораживает. Шумки ноль, ещё проблема была с натяжителем. Обломило болт на котором держиться. Причем в поездке, благо в город только заехали. Ходовка жесть, в купе с шумоизоляцией.... Просто погремушка. И лкп конечно тоже отстой. В общем не советую ни кому. Конечно после наших совков покажется что машина класс. А с тойотой той же рядом не стояла. Разве что движка по резвее , динамика тем самым лучше. И всё.
По большей части согласен. Но у Тойот на тот момент не было за эти деньги адекватной машины. Как и сейчас нет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 581
Grot190:
По большей части согласен. Но у Тойот на тот момент не было за эти деньги адекватной машины. Как и сейчас нет.
аурис из тоёт.
расскажу не много про хонду сивик так сказать дополнить своим опытом в разборе данного авто на запчасти.
1. 07 год, 110 пробег, эксплуатация кемерово, а он весь в рже, все болты в рже, в тех местах где до этого был бит, местами даже гниль.
2. Салонный пластик полное гумно (в принципе как и в аурисе) при дтп сломалось и погнулось все что только можно и нельзя (даже то до куда удар по сути не дошел).
3. балка задняя реально хрусталь, она чуть ли не в руках гнется.
4. блок абс стоит очень близко к переду машины , при малейшим тычке блок приходит в негодность (звонил клиент который забирал у меня блок абс и жалился, что чутка ткнулся, практически даже бампер целый, а блоку хана, в итого машина встала колом через него завязана все что только можно)
5. дорогие запчасти (привода, рычаги) как новые, так и с разбора.
6. передние рычаги , меняются целиком, шаровые отдельно не меняются.
7. дорогая кузовщина.
8. передние декор арки болезнь, постоянно они страдают, а ценник их сейчас примерно около 4т.р. (не кисло за кусок пластмассы) китайцы вы где??? пора бы уже начать их делать озолотились бы уже.
9. задние датчик абс закисают намертво в посадочных отверстиях.
10. частенько приходит крындец нижнему пластиковому пыльнику двигателя (защите) новая 14000р.
11. электро рейка , болезнь.
12. робот - это жесть , прокатили как то на такой. вообще своей жизнью живет, что захотел то и включил причем ну очень долго как мне показалось.

вроде не чего не забыл.

отзыв хороший и честный, 5.
1
1
Ответить
Grot190
Guest:Рейка у них на самом деле проблема, просто вымораживает. Шумки ноль, ещё проблема была с натяжителем. Обломило болт на котором держиться. Причем в поездке, благо в город только заехали. Ходовка жесть,...
Из Тойоты хочется вылезти как можно быстрее и никогда в неё не садиться) у меня 3 шт разные были, никогда не куплю тойоту больше...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2011 в России