Немного об эксплуатации. Ну и за жизнь немного.

Немного об эксплуатации. Ну и за жизнь немного.

Доброго времени суток читателям моего отзыва!

Хочу добавить немного информации об эксплуатации своего автомобиля. Будет много букв и цифр и немного юмора. Тем, кому не интересно, читайте.

На данный момент пробег составляет 94 тыс. км. В предыдущем дополнении писал, что продаю авто. Так оно и было до тех пор, пока мне никто не позвонил=) Троих удальцов из автосалонов в счет не беру. Как показала жизнь, ситуация на рынке б/у автомобилей в Московской области печальная. Конечно, виной тому был ценник, установленный мной на уровне "как все продают". Прекрасно понимал, что такой подход не назовешь рабочим, но попробовать хотел, чтобы знать наперед как ее продавать. С продажей не спешил, как можно догадаться. Это была пробная попытка) Пока езжу и жду момента, так сказать.

Все еще хочу ЦРВ, но ценники на б/у меня вводят в состояние легкого оху... охе... недоумевания) Ликвидность - это, конечно, хорошо, но только при продаже)) В общем, жду.

Теперь, собственно, по эксплуатации.

Как и писал в предыдущем дополнении, заменил задние стойки тысячах на 85. Причем специалисты были удивлены сроком их службы. Как говорится, обычно столько не живут)

Менял лампы в ПТФ на 80 тыс. Цена на них удивила, думал будут дешевле ламп для ближнего света. Оказалось комплект был около 1600-1800 руб. Ближний свет менял уже раза 3-4. Ставлю Осрам с индексом +многопроцентов 1200 комплект. Причем сгорание левой с правой не синхронизировались с момента сгорания родных ламп, и получается разница в 10 тыс. км.

Менял топливный фильтр на 85 тыс., полировал фары. Там было что-то около 4 тыс. с работой.

Поменял передние тормозные диски и колодки. Решил взять ТРВ. Получилось около 5 т.р. + 400 р. на телефон мастеру=) Задние диски еще родные, но выработка уже заметна. Весной надо менять с колодками. Надеюсь, уже не мне.

На 50 с чем-то тысячах впервые менял масло в АКПП. Потом на 85, ну и сейчас на 94. Товарищ специалист по данной марке советует делать замену масла в коробке параллельно с маслом в ДВС после 50 тыс. пробега. На том и порешили. Теперь раз в 8-9 тыс. км. меняю. Масла оригинал, цены как у всех, я даже не запоминаю, если честно. Ну и работа со "скидками", как можно догадаться)

Также на 94 тыс. поменял приводной ремешок. Побудило к этому желание что-нибудь поменять) Старый был в норме, но так спокойнее. Отмечу для тех, кто делает сам или в знакомых мастерских. Так вот, степень натяжения ремня очень велика и ключик без надетой на него трубы не заработает) Так что смелее там с ним)

Еще заменил свечи на 94 тыс. Про цены писать не буду, т.к. покупаю со скидками и изначальной цены не знаю. Уж извините. Отмечу только, что свечи оригинал. Ну как оригинал: NGK в коробке со значком Honda) Все как обычно. Состояние старых было на удивление хорошее. Заправляюсь на одной и той же Лукойл обычным 95-ым. Изредка лью экто 95. В поездках тоже выбираю Лукойл. Как-то привык, да и Спартак хоть так поддержать можно, а то у ребят дела не очень в последнее время)

В самых ближайших планах регулировка клапанов. Прокладку купил, осталось найти время. Делали на 50 тыс. своими силами. Тогда на одном горшке были слегка ушедшими в большую сторону. Остальные в норме. Сейчас чувствую небольшую потерю разгона в диапазоне 2000-4000 оборотов. Не факт, что это клапана, но эффекта Плацебо никто не отменял) Надо регулировать. Да и по регламенту положено каждые 35 тыс.

Это все по ремонтам, о чем еще не писал ранее.

Отметил бы еще, что на резине 205/55/R16 авто приятнее для седалища. Душу все равно вытрясает, но без истерии) Зимние диски у меня значительно легче стоковых, а это сразу +500 к разгону и торможению и -1000 к усилиям для того, чтобы закинуть их на чердак в гараже)) Ну и колейность становится на них не так ощутима.

После такого срока эксплуатации и пробега что могу отметить: все плюсы и минусы, описанные мною раньше подтверждены на 200% Тем, кто размышляет о покупке, рекомендую ознакомиться с ними. Добавлю еще то, что из-за полузависимой задней подвески с торсионной балкой неосуществим сход/развал задних колес. Это минус. Надо остерегаться ям, бордюров и т.д. Балку гнуть нельзя. Проверено.

Не могу сказать, что автомобиль дорогой в обслуживании. Но и копеечными ремонты не назовешь. Считаю, что вложения адекватны пробегу и сроку эксплуатации.

Если что-то упустил, то спрашивайте. Постараюсь ответить.

Свежих фото Цивика нет, так что ловите его предшественницу, на которой гонял раньше) Напомню: 87 год, родная краска;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром