Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тормозные диски и колодки, ну и фотографий немного.

Тормозные диски и колодки, ну и фотографий немного.

Добрый день, товарищи форумчане!

Решил обновить отзыв и поделиться простыми истинами и наблюдениями цивиковода.

Начну с того, что пробег 106 т.км., полет нормальный. Автомобиль за все время эксплуатации лишь разок преподнес сюрприз. Было это пару недель назад, утром, при поездке на работу. Отъехал 300м от дома и увидел джеки чана, шестеренку, предупреждающий значок и замигал диод режима «D» на консоли. Удивился и даже немного испугался. Хотя нет, вру – много испугался. Остановился. Заглушил. Подумал. Еще подумал. Завел, проверил уровень масла в коробке – все норм. Заглушил. Опять подумал. Сбросил клемму. Гирлянда погасла. Поехал дальше. С тех пор не повторялось. Позвонил товарищу из СЦ Хонды, он предположил, что это датчик переключения со 2 на 3 передачу. Дома погуглил инфу по цивикам, но ничего не нашел, т.к. при сочетании слов «цивик» и «коробка» на человека обрушивается пару ведер помоев на тему роботизированной жести от Хонды=) Погуглил по аккорду, там нашел эту проблему. Вывод совпал со словами мастера – это скорее всего датчик. Но так как проблема не проявилась более, то я забыл и забил на нее.

Далее из наболевшего. Приходится мне обслуживать не только своего цивика. Из постоянных, это седьмой рестайлинговый баян, да еще 3 авто. Так вот, суть в том, что только лишь на цивике и баяне есть следующая проблема: у них клинят задние колодки. Постоянно и при небольших интервалах в пробеге. На баяне вклинило на первых 25 т.км, потом на 36 т.км. У меня первый раз обнаружилось примерно на 70 т.км, потом на 85 т.км., и вот опять на 106. Причем каждый раз клинит внутреннюю колодку. Звуков, вибраций, перегрева при этом не замечено. Просто снижается эффективность торможения. Вскрываю, а там полный провал. Фото последней замены на цивике прикладываю. Конечно, справедливо будет сказать, что я плохо обслуживаю тормозную систему. Но как-то вот не было знания и желания снимать колодки при каждой замене масла. Теперь, конечно, придется. К мастеру претензий никаких – все делается грамотно, да и пару раз другой человек выполнял работу в другом сервисе. Собственно вопрос: у кого-нибудь из владельцев цивиков и баянов есть такая беда? Что делали, как лечили?

Но хватит о грустном. В целом авто радует. Масло от замены до замены, в морозы все окей, вроде ничего не отваливается) Шумки только вот не хватает. Но разбирать салон не хочу. Боюсь в тишине слушать скрипы и дребезжание пластика)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром