Хотелось бы дополнить,не знаю может это пока обкатываю, но мне кажется передачи короткие по крайней мере первая вторая, опять таки я пока переключаюсь на 2 тыс оборотах и до 3 тыс . максимум только кручу на пятой, шестой . Но зато и на шестой тянет с двух тысяч, на скорости 60 км. час набирает в экономичном режиме, может потом, когда обкатаю, можно будет на более высоких оборотах переключаться, раз Хонда любит обороты. Из удобств, это видно на фото, очень нравится управление магнитолой на руле и показания бортового компьютера, тоже кнопка на руле, так же, выводит на экран превышение скорости в городе свыше 60 км загорается красный экран и знак скорость 60, типа не превышай, хотя эту подсказку можно отключить в опциях....
Хочется добавить про мизерный расход топлива, сегодня проехал 45 км. выехал из города,немного прокатился и обратно, так вот, в режиме зеленой зоны, переключения на 1500-2000 оборотах,расход составил 5.1 л. Я очень удивился, конечно разгон очень плавный, сзади все вижу нервничают со светофора стараются сразу обогнать, типа они гонсчики, а я не спешу, скорость в городе 65 км, на трассе 100, вполне достаточно. Вообщем расход меня очень порадовал. Повороты проходит как по циркулю , я люблю змейки, а на такой машине одно удовольствие проходить повороты, тут у хонды конкурентов немного....
Заметил недостаток или странность подвески, крупные ухабы глотает упруго без сотрясений, а вот проехал по рифленой дороге то глубокие узкие ямы то выступы нашлепки асфальта, на скорости 50 км подвеска бухает как будто она разбитая, на Марке были только шлепки покрышек. Или это так стойки отрабатывают неровности, или по такой мелкой ряби нужно ехать либо совсем медленно 20-30 км час, или со скоростью 90 -100 пролетать - что подскажете хондаводы с опытом?