Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Находка
22630
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17130 л.с.
Руль: Правый
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Двигатель: D17. 4 цилиндра в ряд на 1м распредвале. Vtec
И снова Здравствуйте!  Купил себе Civic, хочу поделиться первыми впечатлениями. За последний год поменял много машин, в семье катается Fit Aria (как 3 года на нём), был Accord CF, MMC Airtrek, Марч. Поэтому сравнивать есть с чем. Прошу простить за сумбур. Вводные части никогда не получались...бОльше практик.

Задача на покупку машины: 2000+ год,  минимальный бюджет, максимальная экономичность и комфорт+4WD

Всеми любимые Allex/Runx стоят на 100 штук дороже, Фиты - не устраивал салон, Витсы-Марчи не рассматривал в силу деревянности.  Хотел хорошей шумки с завода, подлокотника(!!!),  надёжность.
Смотрел Фит RS на механике - бодрый! Салон обычный, для жизни пойдёт, но не в писался в бюджет. Allex/Runx Отпал по той же причине.   Живые стоят под 380 штук...


Случайно нашёл Интересный Цивик. Поехал смотреть. Что странно - он долго продавался...
В итоге -  купил. Civic!  
Он выиграл по соотношению цена/качество/комфорт. Именно МОЙ цивик. При перегоне в домой в первые километры почувствовал удобство салона, продуманность всего и вся. Недаром "Машина года в Японии"!  

Лирика закончилась... Всю информацию по линейке Civic вы можете найти в интернете, теперь расскажу про мой экземпляр. Машина б/у. 13 лет. Так что стоит рассматривать конкретное авто.

Впечатления - рулится как Honda! О,  нём есть корни настоящего Type R :)

Внешний вид: Приятный, практичный цвет. Пыли не видно. До этого были белые/черные авто. Запарился мыть...
Кузов напоминает каплю. Этакий обтекаемый Fit. Дизайнеры удачно поработали.

Интерьер: Для справки. Хонда со светлым салоном-редкость. Всегда светлый салон = хорошая комплектация.
У моего Цивика  бежевая кожа+чёрные пластиковые вставки. Гармонично и удобно. Ковер пола - интересный материал, сложно испачкать, легко мыть. Кожа без перфорации, посмотрим как будет 5й точке летом:)
В дверях - место под стакан/бутылку минералки. Для водителя - выдвижной подстаканник. Для пассажира - облом :) Как минус - вместо пепельницы лучше бы сделали толковый бардачок.
За счёт светлого цвета внутри просторней, по ощущению.  Удобный подлокотник!  фиксируется в 3х положениях. Между сидений нет консоли, при желании можно пройти на заднее сидение (детям кайф!).  Водительская сидуха чуть просижена(13 лет машинке!), еще не придумал как решить проблему.
Салон-трансформер. Задние сидения складываются. В полный рост не помещаюсь, правда еще не разобрался с системой раскладки.
Шумка - однозначно лучше чем в фите. Не лексус конечно, но терпимо. Вполне.

Подвеска:
Повороты проходит хорошо, подвеска энергоёмкая, в меру упругая. Электрорейка -  отличная связь с дорогой. Спереди стойки уставшие, на торможении есть отчётливый (но плавный) клевок носом.  ямы отрабатывает хорошо на 65й резине. На 120 входил в поворот там где гонял на Аккорде. Страха не было:)

Мотор:  даже сейчас (140т.км, не обслуженный) вполне бодрый. На порядок бодрее Fit 1.5cc. На скорости 120+ разгон скисает, не сравнить с Accord. В городе разницы особой с Аккордом не заметил. Мощности и резвости достаточно.  
По трассе на мой крейсер выходит быстро (90-100 км/ч). Мощности для обгона с запасом. На скорсоти 100 мотор не разрывается от оборотов. Минимум шума.

АКПП - на 4WD стоят обычные 4х скоростные автоматы.  Переключения плавные, но с 1й на 2ю - отчётливый провал по поборотам. Вначале думал попал на АКПП, но далее разобрался. Думаю после обслуги мотора уйдёт.

Под брюхом: загонял машинку на Яму. Глушитель выведен по идиотски!!! Нужно переделать трассу. Он идёт как бы под углом, слева-направо. Видимо сварщик перемудрил,заметил следы ремонта.  Пластиковый бензобак ничем не защищён, видны царапины, опасно. Ржавчины и деформаций не обнаружено. Думал будет хуже. Местами лёгкий налёт ржи, не более.

Обнаруженные неисправности:
- Порван пыльник левого привода.
- Что то постукивает сзади при езде. Бессистемно. Пока что в поиске. Думаю глушитель...
- Не работает печь. Болезнь! На цивике катались без салонных фильтров. Отсюда забитая печка и заклинившая заслона. Буду разбираться и чистить как время будет.  Делать обязательно и в первую очередь. Из печки пыль столбом! как раньше ездили, непонятно...
-Течь масла из заглушки ГЦБ.
-Герметик под клапанной крышкой.
-Ватные тормоза. Они как бы есть, но их как бы нет.

и по мелочи. Собрать клипсы/недостающий крепёж, отмыть/отчистить всё, купить ароматизатор:)



Инфа для тех кто покупает б/у авто на последнее бабло:
После покупки авто заказал:

Honda Civic (2001)
Заглушка ГЦБ  Honda 12513P72003 1 шт. 140.00 руб.   (О ринг кольцо ссыхается со временем у ВСЕХ авто)
Свеча зажигания DENSO KJ20CRL11 4 шт. 440.00 руб.   (купил обычный, не иридий. В данный момент они не нужны)
Фильтр воздушный SHINKO SA869V 1 шт. 222.00 руб.
JS Asakashi C225                               1 шт. 120.00 руб.
Фильтр масляный Honda 15825P2M005 1 шт. 431.00 руб.  (Это прокладка с сеточкой на клапан VTEC)
Sakura CA1604                                           1 шт. 390.00 руб.  (фильтр салонный, состоит из 2х частей)
Крышка металлическая Honda 18711PM1J00 1 шт. 257.00 руб.   (заглушка клапана EGR, OEM HONDA)
Сальник Musashi TPA412                             4 шт. 404.00 руб.   (сальник свечного колодца)
Термостат Tama WV52BC78                1 шт. 310.00 руб.   (купил самый дешёвый...х3 что за фирма..)
Прокладка SAT K12341PLC000                   1 шт. 135.00 руб   (прокладка под клапанную крышку)


Моя клапанная крышка посажена на серый герметик. Ненавижу герметик! прокладка стоит 5ть копеек, а они покупают герметик за 150! Решил менять. И сразу - сальники свечных колодцев. Дубеют со временем... Раз разбирать то сразу.

Прокладка клапана VTEC - пишут одноразовая, ссыхается, рвётся и гонит масло. Решил поменять.

Заглушка ГЦБ. D17  идёт катушечный. Заглушка закрывает отверстие для трамблёра. Инженеры не заморачивались с тотальной переделкой мотора. Со временем уплотнитель умирает и начинает СИЛЬНО гнать масло. Как у меня.

Почему обычные свечи? Собираюсь поэкспериментировать с движкой. Очистить камеру сгорания спиртом и паром:) Свечи умрут 100%. Позже после большого ТО куплю нормальные.

ATF-Z1 - 4л.   (есть новая и более дешёвая модель масла для АКПП Honda DW, он лучше т.к. синтетика. В магазине не было...)
Масло - купил BP 10W40 полусинтетика., а потом посмотрел в каталог. по мануало с завода 0w20 / 0w40. Честно говоря я афигел. Никогда не видел чтоб с завода ставили масло с индексом 0W# . Понятно что оно лучше....Синтетика впереди планеты всей:D  

Термостат - вроде работает, но не уверен. Тестировать лень. Проще купить новый.  Думаю погонять систему охлаждения на "воде", промыть и поменять железяку.

ИТОГ: Масла - 3200р.
Запчасти/фильтра 2 849р без учёта доставки.  
Еше предстоит потратить порядком 2000-3000 на жидкости и замены...Такая арифметика.

Планы на Авто:
-1е -поменять Головное устройство (сделано).
-Провести традиционное, большое TO С заменой всех жидкостей.
-Найти обвес: пластиковые пороги, накладку на задний бампер.
-Обуть 16" Литье. В данный момент в поиске.
-Вырезать катализатор. У меня 1 лямбда, поэтому буду действовать смело. Лишняя железяка на авто, мотор будет нормально выдыхать!
-И переделать глушитель. Не люблю идиотских решений! Тот сварщик который варил коллектор старому хозяину - руки бы оторвать...
-Сделать шумку (после вырезки ката станет шумнее...)
-поиск косяков и "подарков" от старого владельца.
-Ездить, жить, радоваться :)

edit. Нормальные фото/дополнения позже:)


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал заслонку печки. Теперь дует не только холодом, но и теплом:)

Проблема такая: дороги русские, пыльные. При езде без фильтра заслонка, которая регулирует подачу воздуха холод/тепло вклинивает.

Разобрал, почистил. Сложностей особых нет, чуть неудобно подлезть, переднее сиденье мешает.

Разбор: Снимаем бардачок -> откручиваем металлическую перемычку и выпиливаем пластиковую -> снимаем Мозг, фишки и всё что вам помешает -> снимаем вентилятор в сборе с корпусом. Выскакивает в разных положениях. Свободно. -> снимаем 2 пластиковых кожуха и вытаскиваем заслонку....

   

Наконец таки пришли фильтра и прокладки!

Под капотом всё разобрал. Скинул короб фильтра.

Вердикт течи масла предсказуем, так сказать слабые места...

Ссохлась прокладка заглушки ГБЦ (отверстие под трамблёр) и оттуда бодро так текло масло. Пришлось снимать клапан EGR чтоб сдёрнуть её. Как оказалось саму заглушку заказывать не обязательно. Уверен можно подобрать прокладку типа О-ринг.

Ссохлась прокладка клапана VTEC. Заодно разобрал и проинспектировал. Для профилактики. Старая сеточка была чистая, без грязи....

   
   

1й раз тонировал авто в стиле "Пятиминутка" :D

было лениво всё разбирать. Да и первый опыт - его со временем переделывать придётся.

В общем клеил по месте. Чистил, увлажнял, клеил. Подрезал прям по стеклу.

Задние форточки дАлись легко. Боковые стёкла в целом неплохо. Есть пару небольших складок снизу, но без фена их не получается убрать.

В целом вид мне нравится. Осталось заднее стекло затянуть.

По ходу решил добавить "колхоза". Задул диски чёрной краской. Хоть меньше видно отваливающуюся краску:)

...

   

************

Edit:

Планы на Авто:

-1е -поменять Головное устройство (сделано).

-Провести традиционное, большое TO С заменой всех жидкостей. (сделано)

-Найти обвес: пластиковые пороги, накладку на задний бампер. (уже нашёл. Осталось найти крепёж)

-Обуть 16" Литье. В данный момент в поиске. (временно забил, 15е нормально с нашими дорогами)

-Вырезать катализатор. У меня 1 лямбда, поэтому буду действовать смело. Лишняя железяка на авто, мотор будет нормально выдыхать!

И переделать глушитель. Не люблю идиотских решений!...

   

Поставил небольшой саб. Решил попробовать как оно с маленьким, красивым. Задача была: чтоб места не много занял, да звук дополнил.

Купил провода. Тюльпаны пускал по левой стороне, по порогам.

Провод питания - по правой. Вышел под капот "+" через заводское отверстие. Над педалью газа, справа, есть 2 белые заглушки. Они выходят под крыло. Собственно там и протянул. Провод по толщине подошёл точно в центр заглушки. Японцы как знали, что я саб поставлю :) :) Под крылом кабель пустил в гофре. Предохранитель прикрутил к блоку предохранителей, прям поверх....

   

Давно ничего не писал, а изменения случились глобальные.

Попал в небольшое (как казалось) ДТП. Минус крыло, бампер, рулевой наконечник и литье подмял.

Собственно слепой поворот на подъем. Скорость ~70. Вылетел из за поворота, а поток оттормаживается. Ушёл вправо, по касательной зацепил дерево и колесом в ливнёвку. Она то и принесла мне самые большие повреждения. Считай на ходовку ушла достаточно большая сумма денег.

На эвакуаторе сразу в к знакомому в малярку. Вердикт - железо в норме, но крыло и бампер покупать новые....

   

И таааак.

Получилось интересно:) Не закрыл окно и в дождь машину затопило. Раскидал салон, снял ковёр пола и в химчистку. Вместе с пластиком:)

И тут Остапа понесло...

Шумка в Цивке нормальная. Я бы даже сказал хорошая. С завода налепили кусок вибропоглотителя на арки, моторный отсек под торпедой упакован неким мягким волокном с резиновым покрытием.

Материала купил на 5000р и опять таки не хватило на двери. И крышу.

Залепил багажник, пол, Стойки между дверьми.

Клеить оказалось сложнее чем в Фите!...

   

Установлен и покрашен обвес Modulo. Что радует, он не занизил авто. И наклеички заводские на месте!

Диски Kosei Racing 17" 7jj вылет 36 (иль 38..). резина 215/45/17. Именно такие диски искал. Безумно огромные полки не люблю. Обычное заводское литье как то тоже. Искал долго, в итоге стрельнуло по цене только 1 обьявление.

Плюсы:

Вид на 100 балов :) Не то что со старыми дисками (фото выше).

Встала как родная. Нигде не трёт. Расход остался примерно такой же. Машина чуть чуть приподнялась.

Резина Falken держит изумительно!...

   

На днях поменял Главный тормозной цилиндр с вакуумщиком.

Значит не катался на машине неделю, стояла. Утром завёл, поехал на работу, а тормозов то нет. Т.е. они как бы есть, но ватные и неадекватные. Схватывали то поздно, то рано...Заблокировать колёса вообще нереально. Педаль мягкая и слышно при нажатие такое Пшш.

Прокачал тормоза = не помогло.

Перебрал Суппорта спереди = не помогло.

Поменял ГТЦ - помогло:) Заодно поменял старую, мутную и черную тормозуху.

По замене проблем не возникло:

Снял короб воздушного фильтра с патрубком....

   

Наконец то дошли руки сделать шумку 5й двери. Долго и муторно вклеивал внутрь кусочки. Когда раскатывал сплэн умудрился покоцать руку...Первая кровь в Цивике :D Эффекта как такового не заметил. Может басс чуть четче стал отыгрывать, хотя с моим буфером особой разницы я не услышал.

По ходу дела поменял переднюю подушку двигателя. Встала со Stream RN1 как родная. По замене сложностей нет. Крутим болт (именно болт, гайка зафиксирована язычком). далее 2 болта что крепят подушку к АКПП. Сборка в обратном порядке с домкратом....

   

Выскочил на озеро:)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2001
4.7
12242
Honda Civic, 2001
Sergey138, Иркутск
Honda Civic, 2001
4.4
15432
Honda Civic, 2001
Vitya90, Хабаровск
Honda Civic, 2002
4.4
21087
Honda Civic, 2002
Александр, Орск
Honda Civic, 2000
4.1
16178
Honda Civic, 2000
Андрей, Новосибирск
Honda Civic, 2003
4.5
15737
Honda Civic, 2003
Евгений, Хабаровск

Комментарии

 
Сообщений: 5225
сингапурец он походу
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
21
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Приятный салон.Нормальный отзыв.
"Пять".
Бу-га-га-гатти
4
5
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Это уже не цивик, он не рулица как должен
нет подписи
6
7
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21903
"Моя клапанная крышка посажена на серый герметик. Ненавижу герметик! прокладка стоит 5ть копеек, а они покупают герметик за 150! "

Ставь без герметика, потом напишешь, откуда масло сопливит
ES2 L4 MT 2001
6
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
72:
Это уже не цивик, он не рулица как должен
ага морду сносит хорошо,на счёт экономичности это вопрос и масло густоватое.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
3
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
72:
Это уже не цивик, он не рулица как должен
не тот старый и добрый ek3 и ek9
Мой отзыв: Honda Partner 1997
4
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
Купил старую тачку с неизвестным пробегом, и первым делом поменял головное устройство!! Пять баллов. Ну а чего, если двига крякнет (а она крякнет), то куплю контрактную - делов то.
Почитав отзывы (другие) складывается впечатление, что на Дальнем Востоке двигатели меняют чаще чем масло в них.
13
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 666
antiaircrafter:
Купил старую тачку с неизвестным пробегом, и первым делом поменял головное устройство!! Пять баллов. Ну а чего, если двига крякнет (а она крякнет), то куплю контрактную - делов то.
Почитав отзывы (другие) складывается впечатление, что на Дальнем Востоке двигатели меняют чаще чем масло в них.
мотор стоит 10тку + 5 замена:)
Не торопясь
Слушаю твои глупости.
5
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 666
72:
Это уже не цивик, он не рулица как должен
Да. Старый цивик как Картинг рулица. Эпоха правильных машин закончилась до 2000 года....
Не торопясь
Слушаю твои глупости.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
цвет жоский
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2024
С очередной Хондой.
Светлый салон - необычный, приятный.
MosKvich-Combi и всё такое...
3
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
Destro:
мотор стоит 10тку + 5 замена:)
Правильно, снятый с битой тачки дороже и не стоит (наверное). Продают значит запчасти с разбора, а термин какой придумали "контрактный". Ржу ни магу.
2
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4585
земляку 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 207
antiaircrafter:
Правильн о, снятый с битой тачки дороже и не стоит (наверное). Продают значит запчасти с разбора, а термин какой придумали "контрактный". Ржу ни магу.
а по вашему надо что было сделать? Мотор сразу капиталить??))) У меня была виста 95 года...птс меняна...т.е.владельцев уйма... Пробег 360тыс. ..и ничего н не делал с мотором. .. Потому что это Япония, а не таз и не Европа. Тех годов японцы супер надежны
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
норм
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Автору 5
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34206
5
1
2
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
antiaircrafter:
Правильн о, снятый с битой тачки дороже и не стоит (наверное). Продают значит запчасти с разбора, а термин какой придумали "контрактный". Ржу ни магу.
в Находке да ещё с битой тачки,это скорее у вас контракт.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
farengeit:
а по вашему надо что было сделать? Мотор сразу капиталить??))) У меня была виста 95 года...птс меняна...т.е.владельцев уйма... Пробег 360тыс. ..и ничего н не делал с мотором. .. Потому что это Япония, а не таз и не Европа. Тех годов японцы супер надежны
Т.е для вас капиталить мотор это как открыть закон Ньютона. Смотрю там у вас с этим японским старьем мозги совсем высохли. Скоро как в "Безумном Максе" будете гонять, на собранных из старья тачках.
1
10
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 666
antiaircrafter:
Т.е для вас капиталить мотор это как открыть закон Ньютона. Смотрю там у вас с этим японским старьем мозги совсем высохли. Скоро как в "Безумном Максе" будете гонять, на собранных из старья тачках.
поменьше негатива в коментариях.
Нам, в Приморье, дешевле купить мотор с пробегом 60-100 штук, чем капиталить. Из Японии. Да это не новый мотор, но по состоянию он будет (если повезёт) в очень хорошем состоянии и легко пройдёт еще 100-200 тысяч пробега. А качество авто действительно "королевское". Made in Japan.

если есть вопросы - создавайте тему на форуме.
Любые другие комментарии не относящиеся конкретно к отзыву будут удаляться..
Не торопясь
Слушаю твои глупости.
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
antiaircrafter:
Т.е для вас капиталить мотор это как открыть закон Ньютона. Смотрю там у вас с этим японским старьем мозги совсем высохли. Скоро как в "Безумном Максе" будете гонять, на собранных из старья тачках.
Эээ....тыктотакойтутсмокрымимо згами...Отремонтировать двиг руками местных сервисменов и купить б/у,но чисто японский агрегат -- РАЗНЫЕ вещи!После 100т.км.пробега у двига(нормального контракта) ,как правило,износ не более 30%.А как разберут-соберут тебе его на СТО-вопрос...А цена одинакова-капрем. и контракт.
Не знаешь темы-не сори и ездий без нервов на своих жигуарах(или дэукиа) и капиталься на здоровье!
Бу-га-га-гатти
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Цвет интересный.
2
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
ещё забыл это кузов как у автора оцинкованный,у меня десятилетний был с низу состояние нового авто и что интересно там никакого антикора вобще нет.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Trofimka45:
ещё забыл это кузов как у автора оцинкованный,у меня десятилетний был с низу состояние нового авто и что интересно там никакого антикора вобще нет.
На них на многих никакого антикора нет...у меня авто 2002г,а днище тоже как новое..)
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Согласен с владельцем "Цивика", зачем "капиталить" двигатель, если дешевле и проще купить "контрактный". Качественно сделанный ремонт двигателя, в большинстве случаев," стоит гораздо дороже чем поставить "контрактный", да и по времени дольше. Найти хорошего мастера, который грамотно сможет провести ремонт двигателя, тоже определённая проблема. Как правило, после "капиталки" двигателя автомобиль побыстрее продают.
А в случае с владельцем авто зачем "заморачиваться". Купить авто и сразу потратиться на дорогостоящие ремонты, зачем - авто заводится, ездит, лучше некоторое время поездить на машине,выявить возможные скрытые дефекты, определиться с работами, запчастями и их ценой, и самое главное подумать, а нужно ли всё это мне, может проще продать машину, а головное устройство всегда можно снять, работы самому на 30-40 мин.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 49
контракт это такая же помойка с влавдика,а мож и ближе.
 
10
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Адидас:
контракт это такая же помойка с влавдика,а мож и ближе.
да ты чо,правда штоль?
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
Destro:
поменьше негатива в коментариях.
Нам, в Приморье, дешевле купить мотор с пробегом 60-100 штук, чем капиталить. Из Японии. Да это не новый мотор, но по состоянию он будет (если повезёт) в очень хорошем состоянии и легко пройдёт еще 100-200 тысяч пробега. А качество авто действительно "королевское". Made in Japan.
если есть вопросы - создавайте тему на форуме.
Любые другие комментарии не относящиеся конкретно к отзыву будут удаляться..
Я бы перебрал, к тому же это не так сложно, кто соображает. Если есть смысл, что перебирать конечно. Снять ГБЦ, поддон, снять шатуны, заменить кольца и вкладыши, больше при первом ремонте и не нужно. Если делать самому, то не больше 20 тыс. выйдет точно, причем помню перебирал движок у нивы, больше геморроя было, вытаскивая весь двигатель, а здесь даже коробку снимать не надо, а по цене вышло также. Ремень ГРМ не считаю, у контрактного я бы тоже заменил, а то фиг его знает, что и когда там поставили. С ним еще добавится где-то десятка, если все по уму. Единственное, нужен съемник фиксации коленвала.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
2
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 666
punishеr:
Я бы перебрал, к тому же это не так сложно, кто соображает. Если есть смысл, что перебирать конечно. Снять ГБЦ, поддон, снять шатуны, заменить кольца и вкладыши, больше при первом ремонте и не нужно. Если делать самому, то не больше 20 тыс. выйдет точно, причем помню перебирал движок у нивы, больше геморроя было, вытаскивая весь двигатель, а здесь даже коробку снимать не надо, а по цене вышло также. Ремень ГРМ не считаю, у контрактного я бы тоже заменил, а то фиг его знает, что и когда там поставили. С ним еще добавится где-то десятка, если все по уму. Единственное, нужен съемник фиксации коленвала.
Мотор стоит 8-15 тысяч. нет смысла перебирать....
Не торопясь
Слушаю твои глупости.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
Destro:
Мотор стоит 8-15 тысяч. нет смысла перебирать....
Это на дальнем востоке. На урале 20-25, замена примерно столько же, еще замена ГРМ с оригинальными деталями еще 15, Короче в полтинник выйдет, никакой разницы, если все делать по уму. Пока об этом не думаю.
1
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Цивиг неплохой.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
цвет необычный, на любителя, заслуживает внимания,
салон кожа - тоже оч хорошо
1.7 - оч хорошо
4вд - оч оч хорошо
Вердикт - отличный автомобиль за 250 тыров, а вы что за эти деньги бы взяли?
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
1
 
Ответить
 
Ишим
Сообщений: 181
код модели ES1 производитель сша подскажите каталог для заказа зап.частей . заранее благодарен
Toyota Caldina ST191 3s-fe 1996 г. передний
Toyota Hiace JT121 2kd-ftv 2003 г. заднийй
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 1996
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Roman.O.:
код модели ES1 производитель сша подскажите каталог для заказа зап.частей . заранее благодарен
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 666
Roman.O.:
код модели ES1 производитель сша подскажите каталог для заказа зап.частей . заранее благодарен
США / Япония пофиг. они одинаковые.
ES-1 это же передний привод? тогда к тебе подходят З/п с EU1 /2 / 3 не ВД
Не торопясь
Слушаю твои глупости.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
Destro:
США / Япония пофиг. они одинаковые. ES-1 это же передний привод? тогда к тебе подходят З/п с EU1 /2 / 3 не ВД
Вообще не думал, что модели из США имеют код ES1. Вроде там с ES4 начинаются. А что касается японцев: ES/EU1 передний привод, ES/EU2 полный привод, ES/EU3 передний привод, 1.7. Существенная разница - задняя подвеска. У американцев используются в основном двигателя 1.4, 1.6. А так да лучше смотреть на http://epcdata.ru. Я лично брал запчасти б/у с американцев, предварительно сравнивая с каталогом.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 23
классный отзыв! все подробно расписал, приятно читать. удачи!
Мой отзыв: Honda Civic 2000
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
цвет необычный!)
1
 
Ответить
fit2
Тольятти
Дааа.. Именно в таком же кузове. три года в собственности .Самые приятные воспоминания.
1
 
Ответить
Ксения
Находка
Теперь этот Цивик мой, не нарадуюсь. Косячки есть, но это жизненное. Проходимый, как танк. Люблю его)))
1
 
Ответить
Zombozo
Находка
Привет посоветуй разборку в находке, нужны передний левый пластиковый подкрылок, левое ухо, повторитель стоп сигнала в 5двери. Ходовка, крышка на двс декор с надписью vtec. Ну может еще чтонибудь по мелочи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2001 в России