Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Лечим болячки, чиним, улучшаем Цивку.

************

Edit:

Планы на Авто:

-1е -поменять Головное устройство (сделано).

-Провести традиционное, большое TO С заменой всех жидкостей. (сделано)

-Найти обвес: пластиковые пороги, накладку на задний бампер. (уже нашёл. Осталось найти крепёж)

-Обуть 16" Литье. В данный момент в поиске. (временно забил, 15е нормально с нашими дорогами)

-Вырезать катализатор. У меня 1 лямбда, поэтому буду действовать смело. Лишняя железяка на авто, мотор будет нормально выдыхать!

И переделать глушитель. Не люблю идиотских решений! Тот сварщик который варил коллектор старому хозяину - руки бы оторвать... (Настал час! Завтра поеду делать+ремонт глушителя. Неудачно загнул на природе)

-Сделать шумку (после вырезки ката станет шумнее...)

-поиск косяков и "подарков" от старого владельца.

-Ездить, жить, радоваться :)

******************

И так. Проблема №1. Вода в багажнике, в месте где запаска. Долго думал ОТКУДА после дождя течь.

Оказалось по болтам задних фонарей и через отверстия для проводов подкапывает. Со временем заводской поролоновый(??) уплотнитель умирает.

Всё разобрал, залепил герметиком белым. Ушло где то пол бутылька. Сейчас сухо. Пока езжу наблюдаю...За последние 2 дождя воды нет.

Процесс - чтоб снять задние стопы необходимо снять бампер. Без вариантов. Под бампером находится крепление к кузову + стопа к кузову (как опора). На 1м шурупе. Снимаем,а далее всё чистим, обезжириваем и от души льём герметик. Сборка в обратном порядке.

Снять бампер дело 5 минут, как оказалось.

Заодно проверил бит или не бит. Радости моей не было предела, криминала нет! Видно что делали левую часть. Но хорошо, без сварки и т.п. Я даже не сразу заметил. Одна точка ржавчины справа, сантиметров 5ть. Поверхностная и всё! К примеру на прошлом Аккорде 2001 года под бампером видны следы явного ДТП и коррозии слева. Здесь всё тип-топ. Правда пластиковый крепёж бампера по бокам к кузову подтесался. Теперь чуть выпирает... Думаю как уплотнить это место. Когда снимал зазора не было. Это блин проблема. Раньше на старых авто всё на болтах было. А сейчас эти пластиковые защёлки! Даже на моём Фите 2007 года и то отошёл бампер. Хотя 100% аварий не было.

Проблема №2. Недостаточное охлаждения на ходу. Радиатор кондиционера и основной радиатор напрочь забиты грязью. Как итог, даже после бодрой поездки останавливаюсь на светофоре и слышу как работает вентилятор. При это расход по городу 8-10 литров. Хотя должно быть стабильно 7-8. С моей спокойной ездой.

Нашёл контрактный радиатор (1300р!!!) в сборе, со всеми шлангами. Поставил.

Процесс замены затянулся чисткой радиатора кондиционера. Я его и в воде отмачивал, и щёткой тёр, и шилом прочищал. Долго и муторно. Разобрал и снял всё где то за час. Не спеша. Собирал часа 3-4 с чисткой...

Советую сразу приготовить шланг чтоб соединить трубки охлаждения на АКПП. Т.к. радиатор за 3 минуты не поставить, а масло АКПП будет течь.

Процесс: скинул бампер. Слил антифриз. Снял АКБ, расширительный бачок, открутил штатные вентиляторы. Радиатор кондиционера выдвинул вперёд. Вытащил радиатор. Вытащил вентиляторы. Открутил радиатор кондиционера (фреон пришлось предварительно спустить).

Сборка - Поставил радиатор в сборе с вентиляторами и шлангами. Всё подключил по местам.

Далее - поставил радиатор кондиционера. Нижняя трубка - вот где проблема. Очень неудобно подлезть к болту. В итоге потихоньку трещоткой закрутил.

Накинул бампер. Залил антифриз. Долил жидкость в АКПП (вылилось грамм 300 наверное, не с руки шланг подачи оказался).

Всё:)

Контрактный радиатор на просвет - чистый. Оказался в отличном состоянии. На старом радиаторе нижние соты были забиты наглухо, до середины. Радиатор кондиционера был забит совсем.

цена вопроса 1300р+антифриз.

P.s фоток мало. Не до этого было.

Зад в разборе.
Морда без радиатора.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром