************
Edit:
Планы на Авто:
-1е -поменять Головное устройство (сделано).
-Провести традиционное, большое TO С заменой всех жидкостей. (сделано)
-Найти обвес: пластиковые пороги, накладку на задний бампер. (уже нашёл. Осталось найти крепёж)
-Обуть 16" Литье. В данный момент в поиске. (временно забил, 15е нормально с нашими дорогами)
-Вырезать катализатор. У меня 1 лямбда, поэтому буду действовать смело. Лишняя железяка на авто, мотор будет нормально выдыхать!
И переделать глушитель. Не люблю идиотских решений! Тот сварщик который варил коллектор старому хозяину - руки бы оторвать... (Настал час! Завтра поеду делать+ремонт глушителя. Неудачно загнул на природе)
-Сделать шумку (после вырезки ката станет шумнее...)
-поиск косяков и "подарков" от старого владельца.
-Ездить, жить, радоваться :)
******************
И так. Проблема №1. Вода в багажнике, в месте где запаска. Долго думал ОТКУДА после дождя течь.
Оказалось по болтам задних фонарей и через отверстия для проводов подкапывает. Со временем заводской поролоновый(??) уплотнитель умирает.
Всё разобрал, залепил герметиком белым. Ушло где то пол бутылька. Сейчас сухо. Пока езжу наблюдаю...За последние 2 дождя воды нет.
Процесс - чтоб снять задние стопы необходимо снять бампер. Без вариантов. Под бампером находится крепление к кузову + стопа к кузову (как опора). На 1м шурупе. Снимаем,а далее всё чистим, обезжириваем и от души льём герметик. Сборка в обратном порядке.
Снять бампер дело 5 минут, как оказалось.
Заодно проверил бит или не бит. Радости моей не было предела, криминала нет! Видно что делали левую часть. Но хорошо, без сварки и т.п. Я даже не сразу заметил. Одна точка ржавчины справа, сантиметров 5ть. Поверхностная и всё! К примеру на прошлом Аккорде 2001 года под бампером видны следы явного ДТП и коррозии слева. Здесь всё тип-топ. Правда пластиковый крепёж бампера по бокам к кузову подтесался. Теперь чуть выпирает... Думаю как уплотнить это место. Когда снимал зазора не было. Это блин проблема. Раньше на старых авто всё на болтах было. А сейчас эти пластиковые защёлки! Даже на моём Фите 2007 года и то отошёл бампер. Хотя 100% аварий не было.
Проблема №2. Недостаточное охлаждения на ходу. Радиатор кондиционера и основной радиатор напрочь забиты грязью. Как итог, даже после бодрой поездки останавливаюсь на светофоре и слышу как работает вентилятор. При это расход по городу 8-10 литров. Хотя должно быть стабильно 7-8. С моей спокойной ездой.
Нашёл контрактный радиатор (1300р!!!) в сборе, со всеми шлангами. Поставил.
Процесс замены затянулся чисткой радиатора кондиционера. Я его и в воде отмачивал, и щёткой тёр, и шилом прочищал. Долго и муторно. Разобрал и снял всё где то за час. Не спеша. Собирал часа 3-4 с чисткой...
Советую сразу приготовить шланг чтоб соединить трубки охлаждения на АКПП. Т.к. радиатор за 3 минуты не поставить, а масло АКПП будет течь.
Процесс: скинул бампер. Слил антифриз. Снял АКБ, расширительный бачок, открутил штатные вентиляторы. Радиатор кондиционера выдвинул вперёд. Вытащил радиатор. Вытащил вентиляторы. Открутил радиатор кондиционера (фреон пришлось предварительно спустить).
Сборка - Поставил радиатор в сборе с вентиляторами и шлангами. Всё подключил по местам.
Далее - поставил радиатор кондиционера. Нижняя трубка - вот где проблема. Очень неудобно подлезть к болту. В итоге потихоньку трещоткой закрутил.
Накинул бампер. Залил антифриз. Долил жидкость в АКПП (вылилось грамм 300 наверное, не с руки шланг подачи оказался).
Всё:)
Контрактный радиатор на просвет - чистый. Оказался в отличном состоянии. На старом радиаторе нижние соты были забиты наглухо, до середины. Радиатор кондиционера был забит совсем.
цена вопроса 1300р+антифриз.
P.s фоток мало. Не до этого было.