Давно ничего не писал, а изменения случились глобальные.
Попал в небольшое (как казалось) ДТП. Минус крыло, бампер, рулевой наконечник и литье подмял.
Собственно слепой поворот на подъем. Скорость ~70. Вылетел из за поворота, а поток оттормаживается. Ушёл вправо, по касательной зацепил дерево и колесом в ливнёвку. Она то и принесла мне самые большие повреждения. Считай на ходовку ушла достаточно большая сумма денег.
На эвакуаторе сразу в к знакомому в малярку. Вердикт - железо в норме, но крыло и бампер покупать новые.
Варианта было 2. Или сделать как попало у Китаёз и продать, либо сделать для себя. Машинка нравится... и тут Остапа понесло:)
По случаю докупил обвес.
Поменял по ходовке почти все резинки (осталось 2 сайлентблока и домики в передний стаб).
Обновил задний бампер ибо был притёрт от старого хозяина.
По расходам - Бампер задний с губой - 500р
Передний + пороги - 4500
Фара ксенон - 800
Подвеска - ~5000.
+ Поменял сломанное вандалами боковое зеркало - ~800р.
Привода перед - 400р
Пыльник 1 на привод - 250р.
Смазка 80р:)
За работу отдал в р-не 16000.
Делали американской краской + полировка кузова в круг. Цвет чуть не попали...надеюсь выгорит:)
Как говориться беда не приходит одна.
Смотался в сервис. Поменяли привода, палец и еще мелочевку. Сразу на развал(1й раз в жизни делал)) . Выставили почти в заводские. Есть какое то отклонение по задним колёсам, но как объяснили тока на новых авто развал выводят в 0.
И еду Я домой, такой довольный и тут машина перестаёт набирать скорость. Кое как доехал до дома. Сразу варианты: вылетел привод. День разбирался, проверил все фишки и датчики. Итог - пзц АКПП. Т.е. совсем конец. Машина перестала ехать.
Значит мчусь по случаю во Влад. 4500р АКПП с пробегом ~90 Т.км. + подкрылки передние - по 300р.
Замена 5000р.
Жижа - халявная:)
Раньше автомат с 1 на 2ю переключался с задержкой. Теперь нет. Совсем. На холодную чуть чуть есть затык. На горячую катаюсь как на вариаторе. При любом ускорении переключения плавные, без рывков. Задержки между 1 и 2 нет. Результатом доволен, теперь то я знаю как переключается живой автомат (до этого 2 авто было с умирающими АКПП....как оказалось)
Итог. На ремонт со всеми Цацками улетело в р-не 50-60р. Многие мелочи, типа заводского крепежа не считал...
Думаю ремонт встал бы в половину меньше без тюнинга:) Но как же без него:)