Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пришла беда...

Пришла беда.

Давно ничего не писал, а изменения случились глобальные.

Попал в небольшое (как казалось) ДТП. Минус крыло, бампер, рулевой наконечник и литье подмял.

Собственно слепой поворот на подъем. Скорость ~70. Вылетел из за поворота, а поток оттормаживается. Ушёл вправо, по касательной зацепил дерево и колесом в ливнёвку. Она то и принесла мне самые большие повреждения. Считай на ходовку ушла достаточно большая сумма денег.

На эвакуаторе сразу в к знакомому в малярку. Вердикт - железо в норме, но крыло и бампер покупать новые.

Варианта было 2. Или сделать как попало у Китаёз и продать, либо сделать для себя. Машинка нравится... и тут Остапа понесло:)

По случаю докупил обвес.

Поменял по ходовке почти все резинки (осталось 2 сайлентблока и домики в передний стаб).

Обновил задний бампер ибо был притёрт от старого хозяина.

По расходам - Бампер задний с губой - 500р

Передний + пороги - 4500

Фара ксенон - 800

Подвеска - ~5000.

+ Поменял сломанное вандалами боковое зеркало - ~800р.

Привода перед - 400р

Пыльник 1 на привод - 250р.

Смазка 80р:)

За работу отдал в р-не 16000.

Делали американской краской + полировка кузова в круг. Цвет чуть не попали...надеюсь выгорит:)

Как говориться беда не приходит одна.

Смотался в сервис. Поменяли привода, палец и еще мелочевку. Сразу на развал(1й раз в жизни делал)) . Выставили почти в заводские. Есть какое то отклонение по задним колёсам, но как объяснили тока на новых авто развал выводят в 0.

И еду Я домой, такой довольный и тут машина перестаёт набирать скорость. Кое как доехал до дома. Сразу варианты: вылетел привод. День разбирался, проверил все фишки и датчики. Итог - пзц АКПП. Т.е. совсем конец. Машина перестала ехать.

Значит мчусь по случаю во Влад. 4500р АКПП с пробегом ~90 Т.км. + подкрылки передние - по 300р.

Замена 5000р.

Жижа - халявная:)

Раньше автомат с 1 на 2ю переключался с задержкой. Теперь нет. Совсем. На холодную чуть чуть есть затык. На горячую катаюсь как на вариаторе. При любом ускорении переключения плавные, без рывков. Задержки между 1 и 2 нет. Результатом доволен, теперь то я знаю как переключается живой автомат (до этого 2 авто было с умирающими АКПП....как оказалось)

Итог. На ремонт со всеми Цацками улетело в р-не 50-60р. Многие мелочи, типа заводского крепежа не считал...

Думаю ремонт встал бы в половину меньше без тюнинга:) Но как же без него:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter