Наконец то дошли руки сделать шумку 5й двери. Долго и муторно вклеивал внутрь кусочки. Когда раскатывал сплэн умудрился покоцать руку...Первая кровь в Цивике :D Эффекта как такового не заметил. Может басс чуть четче стал отыгрывать, хотя с моим буфером особой разницы я не услышал.
По ходу дела поменял переднюю подушку двигателя. Встала со Stream RN1 как родная. По замене сложностей нет. Крутим болт (именно болт, гайка зафиксирована язычком). далее 2 болта что крепят подушку к АКПП. Сборка в обратном порядке с домкратом.
Далее решил вопрос с уменьшением тяги. Раньше в горку машина ехала в 1/3 газа. Сейчас приходилось давить больше + расход вырос. Поменял воздушный фильтр, свечи. Всё ок. Где то залил поганое топливо (во Владе...) что убило 1 свечку совсем, остальные были черные с белым налётом, будто сначала богатило, а потом бедная смесь пошла. Собственно поменял - стало всё Ок.
Наконец то запилил сабвуфер. В качестве эксперимента сделал ФИ на 37 герц. Когда расчитывал, он мне не показался таким огромным, но после установки занял практически весь багажник. в ФИ звук по качеству так себе. Зато давление огого! Долбит в грудь и по мозгам. Динамик 12" Kicker CVR. Объем примерно 50л + L порт. Материал 18мм фанера. Стыки залепил жидкими гвоздями Heavy Duty - держится даже без шурупов:).
Усилитель к нему - моноблок Revolt. Номинальная 300. пик 800. Сейчас поставил на ~60% мощности. На мафоне Subwoofer -3. Всё равно долюбит так, что молдинги дребежжат. Не люблю когда громко. Хочу качества.
Буду переделывать в компактный Закрытый ящик 40/40/40 см. примерно.
Цена вопроса - подушка 500р.
Саб+усилитель+материалы - 5000+3000 + ~3000р. (карпет, порт, фанера, гвозди, шурупы...)
Свечи + фильтр - 1100р.