Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Находка
24796
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17130 л.с.
Руль: Правый
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Двигатель: D17. 4 цилиндра в ряд на 1м распредвале. Vtec
И снова Здравствуйте!  Купил себе Civic, хочу поделиться первыми впечатлениями. За последний год поменял много машин, в семье катается Fit Aria (как 3 года на нём), был Accord CF, MMC Airtrek, Марч. Поэтому сравнивать есть с чем. Прошу простить за сумбур. Вводные части никогда не получались...бОльше практик.

Задача на покупку машины: 2000+ год,  минимальный бюджет, максимальная экономичность и комфорт+4WD

Всеми любимые Allex/Runx стоят на 100 штук дороже, Фиты - не устраивал салон, Витсы-Марчи не рассматривал в силу деревянности.  Хотел хорошей шумки с завода, подлокотника(!!!),  надёжность.
Смотрел Фит RS на механике - бодрый! Салон обычный, для жизни пойдёт, но не в писался в бюджет. Allex/Runx Отпал по той же причине.   Живые стоят под 380 штук...


Случайно нашёл Интересный Цивик. Поехал смотреть. Что странно - он долго продавался...
В итоге -  купил. Civic!  
Он выиграл по соотношению цена/качество/комфорт. Именно МОЙ цивик. При перегоне в домой в первые километры почувствовал удобство салона, продуманность всего и вся. Недаром "Машина года в Японии"!  

Лирика закончилась... Всю информацию по линейке Civic вы можете найти в интернете, теперь расскажу про мой экземпляр. Машина б/у. 13 лет. Так что стоит рассматривать конкретное авто.

Впечатления - рулится как Honda! О,  нём есть корни настоящего Type R :)

Внешний вид: Приятный, практичный цвет. Пыли не видно. До этого были белые/черные авто. Запарился мыть...
Кузов напоминает каплю. Этакий обтекаемый Fit. Дизайнеры удачно поработали.

Интерьер: Для справки. Хонда со светлым салоном-редкость. Всегда светлый салон = хорошая комплектация.
У моего Цивика  бежевая кожа+чёрные пластиковые вставки. Гармонично и удобно. Ковер пола - интересный материал, сложно испачкать, легко мыть. Кожа без перфорации, посмотрим как будет 5й точке летом:)
В дверях - место под стакан/бутылку минералки. Для водителя - выдвижной подстаканник. Для пассажира - облом :) Как минус - вместо пепельницы лучше бы сделали толковый бардачок.
За счёт светлого цвета внутри просторней, по ощущению.  Удобный подлокотник!  фиксируется в 3х положениях. Между сидений нет консоли, при желании можно пройти на заднее сидение (детям кайф!).  Водительская сидуха чуть просижена(13 лет машинке!), еще не придумал как решить проблему.
Салон-трансформер. Задние сидения складываются. В полный рост не помещаюсь, правда еще не разобрался с системой раскладки.
Шумка - однозначно лучше чем в фите. Не лексус конечно, но терпимо. Вполне.

Подвеска:
Повороты проходит хорошо, подвеска энергоёмкая, в меру упругая. Электрорейка -  отличная связь с дорогой. Спереди стойки уставшие, на торможении есть отчётливый (но плавный) клевок носом.  ямы отрабатывает хорошо на 65й резине. На 120 входил в поворот там где гонял на Аккорде. Страха не было:)

Мотор:  даже сейчас (140т.км, не обслуженный) вполне бодрый. На порядок бодрее Fit 1.5cc. На скорости 120+ разгон скисает, не сравнить с Accord. В городе разницы особой с Аккордом не заметил. Мощности и резвости достаточно.  
По трассе на мой крейсер выходит быстро (90-100 км/ч). Мощности для обгона с запасом. На скорсоти 100 мотор не разрывается от оборотов. Минимум шума.

АКПП - на 4WD стоят обычные 4х скоростные автоматы.  Переключения плавные, но с 1й на 2ю - отчётливый провал по поборотам. Вначале думал попал на АКПП, но далее разобрался. Думаю после обслуги мотора уйдёт.

Под брюхом: загонял машинку на Яму. Глушитель выведен по идиотски!!! Нужно переделать трассу. Он идёт как бы под углом, слева-направо. Видимо сварщик перемудрил,заметил следы ремонта.  Пластиковый бензобак ничем не защищён, видны царапины, опасно. Ржавчины и деформаций не обнаружено. Думал будет хуже. Местами лёгкий налёт ржи, не более.

Обнаруженные неисправности:
- Порван пыльник левого привода.
- Что то постукивает сзади при езде. Бессистемно. Пока что в поиске. Думаю глушитель...
- Не работает печь. Болезнь! На цивике катались без салонных фильтров. Отсюда забитая печка и заклинившая заслона. Буду разбираться и чистить как время будет.  Делать обязательно и в первую очередь. Из печки пыль столбом! как раньше ездили, непонятно...
-Течь масла из заглушки ГЦБ.
-Герметик под клапанной крышкой.
-Ватные тормоза. Они как бы есть, но их как бы нет.

и по мелочи. Собрать клипсы/недостающий крепёж, отмыть/отчистить всё, купить ароматизатор:)



Инфа для тех кто покупает б/у авто на последнее бабло:
После покупки авто заказал:

Honda Civic (2001)
Заглушка ГЦБ  Honda 12513P72003 1 шт. 140.00 руб.   (О ринг кольцо ссыхается со временем у ВСЕХ авто)
Свеча зажигания DENSO KJ20CRL11 4 шт. 440.00 руб.   (купил обычный, не иридий. В данный момент они не нужны)
Фильтр воздушный SHINKO SA869V 1 шт. 222.00 руб.
JS Asakashi C225                               1 шт. 120.00 руб.
Фильтр масляный Honda 15825P2M005 1 шт. 431.00 руб.  (Это прокладка с сеточкой на клапан VTEC)
Sakura CA1604                                           1 шт. 390.00 руб.  (фильтр салонный, состоит из 2х частей)
Крышка металлическая Honda 18711PM1J00 1 шт. 257.00 руб.   (заглушка клапана EGR, OEM HONDA)
Сальник Musashi TPA412                             4 шт. 404.00 руб.   (сальник свечного колодца)
Термостат Tama WV52BC78                1 шт. 310.00 руб.   (купил самый дешёвый...х3 что за фирма..)
Прокладка SAT K12341PLC000                   1 шт. 135.00 руб   (прокладка под клапанную крышку)


Моя клапанная крышка посажена на серый герметик. Ненавижу герметик! прокладка стоит 5ть копеек, а они покупают герметик за 150! Решил менять. И сразу - сальники свечных колодцев. Дубеют со временем... Раз разбирать то сразу.

Прокладка клапана VTEC - пишут одноразовая, ссыхается, рвётся и гонит масло. Решил поменять.

Заглушка ГЦБ. D17  идёт катушечный. Заглушка закрывает отверстие для трамблёра. Инженеры не заморачивались с тотальной переделкой мотора. Со временем уплотнитель умирает и начинает СИЛЬНО гнать масло. Как у меня.

Почему обычные свечи? Собираюсь поэкспериментировать с движкой. Очистить камеру сгорания спиртом и паром:) Свечи умрут 100%. Позже после большого ТО куплю нормальные.

ATF-Z1 - 4л.   (есть новая и более дешёвая модель масла для АКПП Honda DW, он лучше т.к. синтетика. В магазине не было...)
Масло - купил BP 10W40 полусинтетика., а потом посмотрел в каталог. по мануало с завода 0w20 / 0w40. Честно говоря я афигел. Никогда не видел чтоб с завода ставили масло с индексом 0W# . Понятно что оно лучше....Синтетика впереди планеты всей:D  

Термостат - вроде работает, но не уверен. Тестировать лень. Проще купить новый.  Думаю погонять систему охлаждения на "воде", промыть и поменять железяку.

ИТОГ: Масла - 3200р.
Запчасти/фильтра 2 849р без учёта доставки.  
Еше предстоит потратить порядком 2000-3000 на жидкости и замены...Такая арифметика.

Планы на Авто:
-1е -поменять Головное устройство (сделано).
-Провести традиционное, большое TO С заменой всех жидкостей.
-Найти обвес: пластиковые пороги, накладку на задний бампер.
-Обуть 16" Литье. В данный момент в поиске.
-Вырезать катализатор. У меня 1 лямбда, поэтому буду действовать смело. Лишняя железяка на авто, мотор будет нормально выдыхать!
-И переделать глушитель. Не люблю идиотских решений! Тот сварщик который варил коллектор старому хозяину - руки бы оторвать...
-Сделать шумку (после вырезки ката станет шумнее...)
-поиск косяков и "подарков" от старого владельца.
-Ездить, жить, радоваться :)

edit. Нормальные фото/дополнения позже:)


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выскочил на озеро:)

   

Наконец то дошли руки сделать шумку 5й двери. Долго и муторно вклеивал внутрь кусочки. Когда раскатывал сплэн умудрился покоцать руку...Первая кровь в Цивике :D Эффекта как такового не заметил. Может басс чуть четче стал отыгрывать, хотя с моим буфером особой разницы я не услышал.

По ходу дела поменял переднюю подушку двигателя. Встала со Stream RN1 как родная. По замене сложностей нет. Крутим болт (именно болт, гайка зафиксирована язычком). далее 2 болта что крепят подушку к АКПП. Сборка в обратном порядке с домкратом....

   

На днях поменял Главный тормозной цилиндр с вакуумщиком.

Значит не катался на машине неделю, стояла. Утром завёл, поехал на работу, а тормозов то нет. Т.е. они как бы есть, но ватные и неадекватные. Схватывали то поздно, то рано...Заблокировать колёса вообще нереально. Педаль мягкая и слышно при нажатие такое Пшш.

Прокачал тормоза = не помогло.

Перебрал Суппорта спереди = не помогло.

Поменял ГТЦ - помогло:) Заодно поменял старую, мутную и черную тормозуху.

По замене проблем не возникло:

Снял короб воздушного фильтра с патрубком....

   

Установлен и покрашен обвес Modulo. Что радует, он не занизил авто. И наклеички заводские на месте!

Диски Kosei Racing 17" 7jj вылет 36 (иль 38..). резина 215/45/17. Именно такие диски искал. Безумно огромные полки не люблю. Обычное заводское литье как то тоже. Искал долго, в итоге стрельнуло по цене только 1 обьявление.

Плюсы:

Вид на 100 балов :) Не то что со старыми дисками (фото выше).

Встала как родная. Нигде не трёт. Расход остался примерно такой же. Машина чуть чуть приподнялась.

Резина Falken держит изумительно!...

   

И таааак.

Получилось интересно:) Не закрыл окно и в дождь машину затопило. Раскидал салон, снял ковёр пола и в химчистку. Вместе с пластиком:)

И тут Остапа понесло...

Шумка в Цивке нормальная. Я бы даже сказал хорошая. С завода налепили кусок вибропоглотителя на арки, моторный отсек под торпедой упакован неким мягким волокном с резиновым покрытием.

Материала купил на 5000р и опять таки не хватило на двери. И крышу.

Залепил багажник, пол, Стойки между дверьми.

Клеить оказалось сложнее чем в Фите!...

   

Давно ничего не писал, а изменения случились глобальные.

Попал в небольшое (как казалось) ДТП. Минус крыло, бампер, рулевой наконечник и литье подмял.

Собственно слепой поворот на подъем. Скорость ~70. Вылетел из за поворота, а поток оттормаживается. Ушёл вправо, по касательной зацепил дерево и колесом в ливнёвку. Она то и принесла мне самые большие повреждения. Считай на ходовку ушла достаточно большая сумма денег.

На эвакуаторе сразу в к знакомому в малярку. Вердикт - железо в норме, но крыло и бампер покупать новые....

   

Поставил небольшой саб. Решил попробовать как оно с маленьким, красивым. Задача была: чтоб места не много занял, да звук дополнил.

Купил провода. Тюльпаны пускал по левой стороне, по порогам.

Провод питания - по правой. Вышел под капот "+" через заводское отверстие. Над педалью газа, справа, есть 2 белые заглушки. Они выходят под крыло. Собственно там и протянул. Провод по толщине подошёл точно в центр заглушки. Японцы как знали, что я саб поставлю :) :) Под крылом кабель пустил в гофре. Предохранитель прикрутил к блоку предохранителей, прям поверх....

   

************

Edit:

Планы на Авто:

-1е -поменять Головное устройство (сделано).

-Провести традиционное, большое TO С заменой всех жидкостей. (сделано)

-Найти обвес: пластиковые пороги, накладку на задний бампер. (уже нашёл. Осталось найти крепёж)

-Обуть 16" Литье. В данный момент в поиске. (временно забил, 15е нормально с нашими дорогами)

-Вырезать катализатор. У меня 1 лямбда, поэтому буду действовать смело. Лишняя железяка на авто, мотор будет нормально выдыхать!

И переделать глушитель. Не люблю идиотских решений!...

   

1й раз тонировал авто в стиле "Пятиминутка" :D

было лениво всё разбирать. Да и первый опыт - его со временем переделывать придётся.

В общем клеил по месте. Чистил, увлажнял, клеил. Подрезал прям по стеклу.

Задние форточки дАлись легко. Боковые стёкла в целом неплохо. Есть пару небольших складок снизу, но без фена их не получается убрать.

В целом вид мне нравится. Осталось заднее стекло затянуть.

По ходу решил добавить "колхоза". Задул диски чёрной краской. Хоть меньше видно отваливающуюся краску:)

...

   
   

Наконец таки пришли фильтра и прокладки!

Под капотом всё разобрал. Скинул короб фильтра.

Вердикт течи масла предсказуем, так сказать слабые места...

Ссохлась прокладка заглушки ГБЦ (отверстие под трамблёр) и оттуда бодро так текло масло. Пришлось снимать клапан EGR чтоб сдёрнуть её. Как оказалось саму заглушку заказывать не обязательно. Уверен можно подобрать прокладку типа О-ринг.

Ссохлась прокладка клапана VTEC. Заодно разобрал и проинспектировал. Для профилактики. Старая сеточка была чистая, без грязи....

   

Сделал заслонку печки. Теперь дует не только холодом, но и теплом:)

Проблема такая: дороги русские, пыльные. При езде без фильтра заслонка, которая регулирует подачу воздуха холод/тепло вклинивает.

Разобрал, почистил. Сложностей особых нет, чуть неудобно подлезть, переднее сиденье мешает.

Разбор: Снимаем бардачок -> откручиваем металлическую перемычку и выпиливаем пластиковую -> снимаем Мозг, фишки и всё что вам помешает -> снимаем вентилятор в сборе с корпусом. Выскакивает в разных положениях. Свободно. -> снимаем 2 пластиковых кожуха и вытаскиваем заслонку....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5220
сингапурец он походу
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
21
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Приятный салон.Нормальный отзыв.
"Пять".
Бу-га-га-гатти
4
5
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Это уже не цивик, он не рулица как должен
нет подписи
6
7
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
"Моя клапанная крышка посажена на серый герметик. Ненавижу герметик! прокладка стоит 5ть копеек, а они покупают герметик за 150! "

Ставь без герметика, потом напишешь, откуда масло сопливит
21154
6
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
72:
Это уже не цивик, он не рулица как должен
ага морду сносит хорошо,на счёт экономичности это вопрос и масло густоватое.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
3
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
72:
Это уже не цивик, он не рулица как должен
не тот старый и добрый ek3 и ek9
Мой отзыв: Honda Partner 1997
4
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
Купил старую тачку с неизвестным пробегом, и первым делом поменял головное устройство!! Пять баллов. Ну а чего, если двига крякнет (а она крякнет), то куплю контрактную - делов то.
Почитав отзывы (другие) складывается впечатление, что на Дальнем Востоке двигатели меняют чаще чем масло в них.
13
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 666
antiaircrafter:
Купил старую тачку с неизвестным пробегом, и первым делом поменял головное устройство!! Пять баллов. Ну а чего, если двига крякнет (а она крякнет), то куплю контрактную - делов то.
Почитав отзывы (другие) складывается впечатление, что на Дальнем Востоке двигатели меняют чаще чем масло в них.
мотор стоит 10тку + 5 замена:)
Не торопясь
Слушаю твои глупости.
5
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 666
72:
Это уже не цивик, он не рулица как должен
Да. Старый цивик как Картинг рулица. Эпоха правильных машин закончилась до 2000 года....
Не торопясь
Слушаю твои глупости.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
цвет жоский
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
С очередной Хондой.
Светлый салон - необычный, приятный.
MosKvich-Combi и всё такое...
3
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
Destro:
мотор стоит 10тку + 5 замена:)
Правильно, снятый с битой тачки дороже и не стоит (наверное). Продают значит запчасти с разбора, а термин какой придумали "контрактный". Ржу ни магу.
2
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
земляку 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 311
antiaircrafter:
Правильн о, снятый с битой тачки дороже и не стоит (наверное). Продают значит запчасти с разбора, а термин какой придумали "контрактный". Ржу ни магу.
а по вашему надо что было сделать? Мотор сразу капиталить??))) У меня была виста 95 года...птс меняна...т.е.владельцев уйма... Пробег 360тыс. ..и ничего н не делал с мотором. .. Потому что это Япония, а не таз и не Европа. Тех годов японцы супер надежны
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
норм
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Сообщений: 311
Автору 5
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5
1
2
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
antiaircrafter:
Правильн о, снятый с битой тачки дороже и не стоит (наверное). Продают значит запчасти с разбора, а термин какой придумали "контрактный". Ржу ни магу.
в Находке да ещё с битой тачки,это скорее у вас контракт.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
farengeit:
а по вашему надо что было сделать? Мотор сразу капиталить??))) У меня была виста 95 года...птс меняна...т.е.владельцев уйма... Пробег 360тыс. ..и ничего н не делал с мотором. .. Потому что это Япония, а не таз и не Европа. Тех годов японцы супер надежны
Т.е для вас капиталить мотор это как открыть закон Ньютона. Смотрю там у вас с этим японским старьем мозги совсем высохли. Скоро как в "Безумном Максе" будете гонять, на собранных из старья тачках.
1
10
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 666
antiaircrafter:
Т.е для вас капиталить мотор это как открыть закон Ньютона. Смотрю там у вас с этим японским старьем мозги совсем высохли. Скоро как в "Безумном Максе" будете гонять, на собранных из старья тачках.
поменьше негатива в коментариях.
Нам, в Приморье, дешевле купить мотор с пробегом 60-100 штук, чем капиталить. Из Японии. Да это не новый мотор, но по состоянию он будет (если повезёт) в очень хорошем состоянии и легко пройдёт еще 100-200 тысяч пробега. А качество авто действительно "королевское". Made in Japan.

если есть вопросы - создавайте тему на форуме.
Любые другие комментарии не относящиеся конкретно к отзыву будут удаляться..
Не торопясь
Слушаю твои глупости.
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
antiaircrafter:
Т.е для вас капиталить мотор это как открыть закон Ньютона. Смотрю там у вас с этим японским старьем мозги совсем высохли. Скоро как в "Безумном Максе" будете гонять, на собранных из старья тачках.
Эээ....тыктотакойтутсмокрымимо згами...Отремонтировать двиг руками местных сервисменов и купить б/у,но чисто японский агрегат -- РАЗНЫЕ вещи!После 100т.км.пробега у двига(нормального контракта) ,как правило,износ не более 30%.А как разберут-соберут тебе его на СТО-вопрос...А цена одинакова-капрем. и контракт.
Не знаешь темы-не сори и ездий без нервов на своих жигуарах(или дэукиа) и капиталься на здоровье!
Бу-га-га-гатти
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет интересный.
2
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
ещё забыл это кузов как у автора оцинкованный,у меня десятилетний был с низу состояние нового авто и что интересно там никакого антикора вобще нет.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Trofimka45:
ещё забыл это кузов как у автора оцинкованный,у меня десятилетний был с низу состояние нового авто и что интересно там никакого антикора вобще нет.
На них на многих никакого антикора нет...у меня авто 2002г,а днище тоже как новое..)
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Согласен с владельцем "Цивика", зачем "капиталить" двигатель, если дешевле и проще купить "контрактный". Качественно сделанный ремонт двигателя, в большинстве случаев," стоит гораздо дороже чем поставить "контрактный", да и по времени дольше. Найти хорошего мастера, который грамотно сможет провести ремонт двигателя, тоже определённая проблема. Как правило, после "капиталки" двигателя автомобиль побыстрее продают.
А в случае с владельцем авто зачем "заморачиваться". Купить авто и сразу потратиться на дорогостоящие ремонты, зачем - авто заводится, ездит, лучше некоторое время поездить на машине,выявить возможные скрытые дефекты, определиться с работами, запчастями и их ценой, и самое главное подумать, а нужно ли всё это мне, может проще продать машину, а головное устройство всегда можно снять, работы самому на 30-40 мин.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 49
контракт это такая же помойка с влавдика,а мож и ближе.
 
10
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Адидас:
контракт это такая же помойка с влавдика,а мож и ближе.
да ты чо,правда штоль?
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
Destro:
поменьше негатива в коментариях.
Нам, в Приморье, дешевле купить мотор с пробегом 60-100 штук, чем капиталить. Из Японии. Да это не новый мотор, но по состоянию он будет (если повезёт) в очень хорошем состоянии и легко пройдёт еще 100-200 тысяч пробега. А качество авто действительно "королевское". Made in Japan.
если есть вопросы - создавайте тему на форуме.
Любые другие комментарии не относящиеся конкретно к отзыву будут удаляться..
Я бы перебрал, к тому же это не так сложно, кто соображает. Если есть смысл, что перебирать конечно. Снять ГБЦ, поддон, снять шатуны, заменить кольца и вкладыши, больше при первом ремонте и не нужно. Если делать самому, то не больше 20 тыс. выйдет точно, причем помню перебирал движок у нивы, больше геморроя было, вытаскивая весь двигатель, а здесь даже коробку снимать не надо, а по цене вышло также. Ремень ГРМ не считаю, у контрактного я бы тоже заменил, а то фиг его знает, что и когда там поставили. С ним еще добавится где-то десятка, если все по уму. Единственное, нужен съемник фиксации коленвала.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
2
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 666
punishеr:
Я бы перебрал, к тому же это не так сложно, кто соображает. Если есть смысл, что перебирать конечно. Снять ГБЦ, поддон, снять шатуны, заменить кольца и вкладыши, больше при первом ремонте и не нужно. Если делать самому, то не больше 20 тыс. выйдет точно, причем помню перебирал движок у нивы, больше геморроя было, вытаскивая весь двигатель, а здесь даже коробку снимать не надо, а по цене вышло также. Ремень ГРМ не считаю, у контрактного я бы тоже заменил, а то фиг его знает, что и когда там поставили. С ним еще добавится где-то десятка, если все по уму. Единственное, нужен съемник фиксации коленвала.
Мотор стоит 8-15 тысяч. нет смысла перебирать....
Не торопясь
Слушаю твои глупости.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
Destro:
Мотор стоит 8-15 тысяч. нет смысла перебирать....
Это на дальнем востоке. На урале 20-25, замена примерно столько же, еще замена ГРМ с оригинальными деталями еще 15, Короче в полтинник выйдет, никакой разницы, если все делать по уму. Пока об этом не думаю.
1
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Цивиг неплохой.
Freedom and peace!
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
цвет необычный, на любителя, заслуживает внимания,
салон кожа - тоже оч хорошо
1.7 - оч хорошо
4вд - оч оч хорошо
Вердикт - отличный автомобиль за 250 тыров, а вы что за эти деньги бы взяли?
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
1
 
Ответить
 
Ишим
Сообщений: 181
код модели ES1 производитель сша подскажите каталог для заказа зап.частей . заранее благодарен
Toyota Caldina ST191 3s-fe 1996 г. передний
Toyota Hiace JT121 2kd-ftv 2003 г. заднийй
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 1996
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Roman.O.:
код модели ES1 производитель сша подскажите каталог для заказа зап.частей . заранее благодарен
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 666
Roman.O.:
код модели ES1 производитель сша подскажите каталог для заказа зап.частей . заранее благодарен
США / Япония пофиг. они одинаковые.
ES-1 это же передний привод? тогда к тебе подходят З/п с EU1 /2 / 3 не ВД
Не торопясь
Слушаю твои глупости.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
Destro:
США / Япония пофиг. они одинаковые. ES-1 это же передний привод? тогда к тебе подходят З/п с EU1 /2 / 3 не ВД
Вообще не думал, что модели из США имеют код ES1. Вроде там с ES4 начинаются. А что касается японцев: ES/EU1 передний привод, ES/EU2 полный привод, ES/EU3 передний привод, 1.7. Существенная разница - задняя подвеска. У американцев используются в основном двигателя 1.4, 1.6. А так да лучше смотреть на http://epcdata.ru. Я лично брал запчасти б/у с американцев, предварительно сравнивая с каталогом.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 23
классный отзыв! все подробно расписал, приятно читать. удачи!
Мой отзыв: Honda Civic 2000
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
цвет необычный!)
1
 
Ответить
fit2
Тольятти
Дааа.. Именно в таком же кузове. три года в собственности .Самые приятные воспоминания.
1
 
Ответить
Ксения
Находка
Теперь этот Цивик мой, не нарадуюсь. Косячки есть, но это жизненное. Проходимый, как танк. Люблю его)))
1
 
Ответить
Zombozo
Находка
Привет посоветуй разборку в находке, нужны передний левый пластиковый подкрылок, левое ухо, повторитель стоп сигнала в 5двери. Ходовка, крышка на двс декор с надписью vtec. Ну может еще чтонибудь по мелочи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D17 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром