Наконец то дошли руки сделать шумку 5й двери. Долго и муторно вклеивал внутрь кусочки. Когда раскатывал сплэн умудрился покоцать руку...Первая кровь в Цивике :D Эффекта как такового не заметил. Может басс чуть четче стал отыгрывать, хотя с моим буфером особой разницы я не услышал.
По ходу дела поменял переднюю подушку двигателя. Встала со Stream RN1 как родная. По замене сложностей нет. Крутим болт (именно болт, гайка зафиксирована язычком). далее 2 болта что крепят подушку к АКПП. Сборка в обратном порядке с домкратом....
На днях поменял Главный тормозной цилиндр с вакуумщиком.
Значит не катался на машине неделю, стояла. Утром завёл, поехал на работу, а тормозов то нет. Т.е. они как бы есть, но ватные и неадекватные. Схватывали то поздно, то рано...Заблокировать колёса вообще нереально. Педаль мягкая и слышно при нажатие такое Пшш.
Прокачал тормоза = не помогло.
Перебрал Суппорта спереди = не помогло.
Поменял ГТЦ - помогло:) Заодно поменял старую, мутную и черную тормозуху.
По замене проблем не возникло:
Снял короб воздушного фильтра с патрубком....
Установлен и покрашен обвес Modulo. Что радует, он не занизил авто. И наклеички заводские на месте!
Диски Kosei Racing 17" 7jj вылет 36 (иль 38..). резина 215/45/17. Именно такие диски искал. Безумно огромные полки не люблю. Обычное заводское литье как то тоже. Искал долго, в итоге стрельнуло по цене только 1 обьявление.
Плюсы:
Вид на 100 балов :) Не то что со старыми дисками (фото выше).
Встала как родная. Нигде не трёт. Расход остался примерно такой же. Машина чуть чуть приподнялась.
Резина Falken держит изумительно!...
И таааак.
Получилось интересно:) Не закрыл окно и в дождь машину затопило. Раскидал салон, снял ковёр пола и в химчистку. Вместе с пластиком:)
И тут Остапа понесло...
Шумка в Цивке нормальная. Я бы даже сказал хорошая. С завода налепили кусок вибропоглотителя на арки, моторный отсек под торпедой упакован неким мягким волокном с резиновым покрытием.
Материала купил на 5000р и опять таки не хватило на двери. И крышу.
Залепил багажник, пол, Стойки между дверьми.
Клеить оказалось сложнее чем в Фите!...
Давно ничего не писал, а изменения случились глобальные.
Попал в небольшое (как казалось) ДТП. Минус крыло, бампер, рулевой наконечник и литье подмял.
Собственно слепой поворот на подъем. Скорость ~70. Вылетел из за поворота, а поток оттормаживается. Ушёл вправо, по касательной зацепил дерево и колесом в ливнёвку. Она то и принесла мне самые большие повреждения. Считай на ходовку ушла достаточно большая сумма денег.
На эвакуаторе сразу в к знакомому в малярку. Вердикт - железо в норме, но крыло и бампер покупать новые....
Поставил небольшой саб. Решил попробовать как оно с маленьким, красивым. Задача была: чтоб места не много занял, да звук дополнил.
Купил провода. Тюльпаны пускал по левой стороне, по порогам.
Провод питания - по правой. Вышел под капот "+" через заводское отверстие. Над педалью газа, справа, есть 2 белые заглушки. Они выходят под крыло. Собственно там и протянул. Провод по толщине подошёл точно в центр заглушки. Японцы как знали, что я саб поставлю :) :) Под крылом кабель пустил в гофре. Предохранитель прикрутил к блоку предохранителей, прям поверх....
************
Edit:
Планы на Авто:
-1е -поменять Головное устройство (сделано).
-Провести традиционное, большое TO С заменой всех жидкостей. (сделано)
-Найти обвес: пластиковые пороги, накладку на задний бампер. (уже нашёл. Осталось найти крепёж)
-Обуть 16" Литье. В данный момент в поиске. (временно забил, 15е нормально с нашими дорогами)
-Вырезать катализатор. У меня 1 лямбда, поэтому буду действовать смело. Лишняя железяка на авто, мотор будет нормально выдыхать!
И переделать глушитель. Не люблю идиотских решений!...
1й раз тонировал авто в стиле "Пятиминутка" :D
было лениво всё разбирать. Да и первый опыт - его со временем переделывать придётся.
В общем клеил по месте. Чистил, увлажнял, клеил. Подрезал прям по стеклу.
Задние форточки дАлись легко. Боковые стёкла в целом неплохо. Есть пару небольших складок снизу, но без фена их не получается убрать.
В целом вид мне нравится. Осталось заднее стекло затянуть.
По ходу решил добавить "колхоза". Задул диски чёрной краской. Хоть меньше видно отваливающуюся краску:)
...
Наконец таки пришли фильтра и прокладки!
Под капотом всё разобрал. Скинул короб фильтра.
Вердикт течи масла предсказуем, так сказать слабые места...
Ссохлась прокладка заглушки ГБЦ (отверстие под трамблёр) и оттуда бодро так текло масло. Пришлось снимать клапан EGR чтоб сдёрнуть её. Как оказалось саму заглушку заказывать не обязательно. Уверен можно подобрать прокладку типа О-ринг.
Ссохлась прокладка клапана VTEC. Заодно разобрал и проинспектировал. Для профилактики. Старая сеточка была чистая, без грязи....
Сделал заслонку печки. Теперь дует не только холодом, но и теплом:)
Проблема такая: дороги русские, пыльные. При езде без фильтра заслонка, которая регулирует подачу воздуха холод/тепло вклинивает.
Разобрал, почистил. Сложностей особых нет, чуть неудобно подлезть, переднее сиденье мешает.
Разбор: Снимаем бардачок -> откручиваем металлическую перемычку и выпиливаем пластиковую -> снимаем Мозг, фишки и всё что вам помешает -> снимаем вентилятор в сборе с корпусом. Выскакивает в разных положениях. Свободно. -> снимаем 2 пластиковых кожуха и вытаскиваем заслонку....