Сделал заслонку печки. Теперь дует не только холодом, но и теплом:)
Проблема такая: дороги русские, пыльные. При езде без фильтра заслонка, которая регулирует подачу воздуха холод/тепло вклинивает.
Разобрал, почистил. Сложностей особых нет, чуть неудобно подлезть, переднее сиденье мешает.
Разбор: Снимаем бардачок -> откручиваем металлическую перемычку и выпиливаем пластиковую -> снимаем Мозг, фишки и всё что вам помешает -> снимаем вентилятор в сборе с корпусом. Выскакивает в разных положениях. Свободно. -> снимаем 2 пластиковых кожуха и вытаскиваем заслонку....
Наконец таки пришли фильтра и прокладки!
Под капотом всё разобрал. Скинул короб фильтра.
Вердикт течи масла предсказуем, так сказать слабые места...
Ссохлась прокладка заглушки ГБЦ (отверстие под трамблёр) и оттуда бодро так текло масло. Пришлось снимать клапан EGR чтоб сдёрнуть её. Как оказалось саму заглушку заказывать не обязательно. Уверен можно подобрать прокладку типа О-ринг.
Ссохлась прокладка клапана VTEC. Заодно разобрал и проинспектировал. Для профилактики. Старая сеточка была чистая, без грязи....
************
Edit:
Планы на Авто:
-1е -поменять Головное устройство (сделано).
-Провести традиционное, большое TO С заменой всех жидкостей. (сделано)
-Найти обвес: пластиковые пороги, накладку на задний бампер. (уже нашёл. Осталось найти крепёж)
-Обуть 16" Литье. В данный момент в поиске. (временно забил, 15е нормально с нашими дорогами)
-Вырезать катализатор. У меня 1 лямбда, поэтому буду действовать смело. Лишняя железяка на авто, мотор будет нормально выдыхать!
И переделать глушитель. Не люблю идиотских решений!...
Давно ничего не писал, а изменения случились глобальные.
Попал в небольшое (как казалось) ДТП. Минус крыло, бампер, рулевой наконечник и литье подмял.
Собственно слепой поворот на подъем. Скорость ~70. Вылетел из за поворота, а поток оттормаживается. Ушёл вправо, по касательной зацепил дерево и колесом в ливнёвку. Она то и принесла мне самые большие повреждения. Считай на ходовку ушла достаточно большая сумма денег.
На эвакуаторе сразу в к знакомому в малярку. Вердикт - железо в норме, но крыло и бампер покупать новые....
На днях поменял Главный тормозной цилиндр с вакуумщиком.
Значит не катался на машине неделю, стояла. Утром завёл, поехал на работу, а тормозов то нет. Т.е. они как бы есть, но ватные и неадекватные. Схватывали то поздно, то рано...Заблокировать колёса вообще нереально. Педаль мягкая и слышно при нажатие такое Пшш.
Прокачал тормоза = не помогло.
Перебрал Суппорта спереди = не помогло.
Поменял ГТЦ - помогло:) Заодно поменял старую, мутную и черную тормозуху.
По замене проблем не возникло:
Снял короб воздушного фильтра с патрубком....
Наконец то дошли руки сделать шумку 5й двери. Долго и муторно вклеивал внутрь кусочки. Когда раскатывал сплэн умудрился покоцать руку...Первая кровь в Цивике :D Эффекта как такового не заметил. Может басс чуть четче стал отыгрывать, хотя с моим буфером особой разницы я не услышал.
По ходу дела поменял переднюю подушку двигателя. Встала со Stream RN1 как родная. По замене сложностей нет. Крутим болт (именно болт, гайка зафиксирована язычком). далее 2 болта что крепят подушку к АКПП. Сборка в обратном порядке с домкратом....