Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1992

Хонда Цивик 1992 — отзыв владельца

, Москва
4910
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: немеренный (не мерял) л/100км
Название: Базовая
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Светлый
Семейная машина, ездим с женой по-очереди, в год тыщ 30.
Скажу сразу - жена довольна на все 100, продавать не хочет категорически,
несмотря на возраст (машины:).

От себя по-порядку (поездил много-на-чем, есть с чем сравнить):
1. Машина реально спортивная.
Не Прелюды (ездил на разных кузовах и движках), не Калдину ГТ-Т, не 520 Бумер (езжу регулярно) не считаю спортивными ни разу! Полторы тонны, шумоизоляция, большие колея и база, даже при жесткой подвеске и мощных движках для меня означают в перую очередь комфорт.
Сивик 5-го поколения - совсем другое дело! Маленький, легкий, с мгновенными отзывами на идеально заточенные органы управления и классной подвеской, даже несмотря на 75 лошадок (резвеньких таких!) и штатные 13 колесики, доставляет массу удовольствия от любого маневра, от каждого изгиба дороги. Не верите в спортивность машины с движком 1,3? А как насчет карта, там и вовсе всего 9 лошадей?
2. При этом на редкость утилитарная.
Судите сами: завидная экономичность, "троллейбусная" тяга с самых низов (так умеют делать движки только хондовцы, пока сам не поездишь, не поверишь, что крутильный высокооборотный движок так тащит на низких оборотах, в-первую очередь это касается моторов без В-ТЕКа), просторный, транформируемый салон (часто и с удовольствием катаюсь сзади при росте в 185 см, а сложив сиденья можно возить велосипеды, телевизоры, габаритную мебель, снаружи посмотришь - даже не верится), простая и очень надежная конструкция, недорогие расходники (поменяли, что положено, 2 года просто катались, недавно поменяли сайлент-блоки и шаровые спереди, помпу с ГРМ-ом до кучи, на очереди сцепление и вобщем-то все), а обзорность просто уникальная. И, кстати, ГАИ и криминальные элементы к ней совершенно равнодушны (тьфу-тьфу).  
3. Чего у 5-го Сивика точно не отнять, так это дизайн.
Неброский, без "понтов" и всяких украшательств, очень стильный и аэродинамичный. Одним словом - безупречный японский минимализм! Между прочим, после покупки и получения номеров с регионом 97, многие думали, что это НОВАЯ(!) машина.

Резюме:
+ Масса удовольствия от вождения.
Неприхотлива, отличный вариант "на каждый день".
Не перестает радовать глаз.
Низкая цена.
Много скрытых достоинств, которые постигаешь со временем
(касается любой Хонды, за что люблю и уважаю).
- Комфорт на уровне своего класса (не предел мечтаний), да еще с таким характером, не располагает к спокойной езде, если хочется просто расслабиться за рулем под хорошую музычку в тишине и покое - забудьте.

P.S. Кто-бы что не писал, на трассе машина - супер, едет как по рельсам (больше скорость - меньше ям), движок шумноват, но в разумных пределах. И про клиренс не верьте - обычный клиренс, как у всех, главное двери у высоких бордюров не открывать:)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1992
4.5
9602
Honda Civic, 1992
Антон_Петров, Санкт-Петербург
Honda Civic, 1992
4.2
23518
Honda Civic, 1992
DraculaRacer, Tallinn
Honda Civic, 1992
3.0
7998
Honda Civic, 1992
cymep, Якутск
Honda Civic, 1992
4.5
17830
Honda Civic, 1992
Spidervl, Владивосток
Honda Civic, 1992
4.7
17024
Honda Civic, 1992
Алексей, Южно-Сахалинск

Комментарии

Извените уважаемый,про прелюд вы уверенны,
ничего не путаете?
 
 
Ответить
Мое понимание спортивной машины (асфальт):
1. Переднеприводник весом меньше тонны (Civic VTI, Mini Cooper в старом кузове)
2. Полноприводник (Impreza STI, Lancer EVO)
3. Заднеприводник (турбовый Nissan 300ZX, Honda S2000, Porshe 911, всякие Лотусы и т.п.)
Prelude сюда не вписывается никак, и этим, кстати, очень мне нравится, была бы возможность иметь вторую машину в семье, взял бы 5-го прелюда и катался с огромным удовольствием!
 
 
Ответить
Чтож понятно,но в етом вопросе
у нас свами мнения расходятся.
Всё же Прел машина достойная называться спорт...
Ксати на счет 5-ого кузова я свми полностью согласе,
а Следующий какой-то ниочем вообще.
У нас в Омске я пару таких прелов видел, естественно с 5 не сравнить!!!
 
 
Ответить
Что-то я не то написал про кузов,я про 4 говорил.
 
 
Ответить
Подумываю я о Civi-ке 1992 г. в. 1,5 без Втека. Подскажи на что обратить внимание при покупке? Или забить и поискать что то другое*?
СУВЖ! Жду объективного ответа.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1992 в России