Начну с предыстории.опыт владения автомобилями был небольшой. с 2009 года после окончания универа пользовался отцовской нексией, да и то не регулярно т.к. работал по вахте и дома находился не часто, но к машинам относился с особой страстью. В свободное время мечтал о машинах и с восхищением смотрел на проезжавшие мимо короллы , пассаты, лансеры и т.д. Осенью 2010 года с другом случайно обратил внимание на Хонду Цивик 4д. Эта была любовь с первого взгляда. В декабре 2010 отправился в салон на тест драйв. Прокатился на автомате и понял что ни о чем другом я больше думать не могу. Летом 2011 года вернувшись с вахты собрав все сбережения и отпускные с братом начали активно искать цивика 2-3 лет, на новый денег не хватало. В итоге взял 2007 года черный механику. Это было что то. Эйфория полная - мне 23 года. 140 коней под капотом, внешний вид выше всяческих похвал, знакомые девушки были тоже в восторге, авто пользовался у них бешеной популярностью))). Но так сложилось что через месяц со встречки через 2 сплошные из середины стоявшего ряда решил развернутся работник макдональдса на ВАЗ 2115. удар был очень сильный , спасибо цивику что остался жив. Хорошо сработали подушки. Далее тягомотина со страховой в течении 7 месяцев но в итоге получил деньги и продал своего коня в том же состоянии за 250 т.р. В апреле 2012 снова вернувшись с вахты искал авто, но ничего не хотел кроме цивика. Снова поиски, и снова цивик 4д 7 года автомат полный фарш. Автомат очень понравился. пробег 87 т.км. проездил я на нем 2,5 года. Проехал ровно 100 000 км . Цивиком полностью доволен, своих денег он стоит 100%.
Из минусов
- Низкая посадка
- Не любит плохих дорог
- Пробивает заднюю подвеску при полной загрузке.
Из плюсов
- управление машиной доставляет огромное удовольствие
- динамика на высоте
- Расход по трассе при нормальной езде не больше 6 литров зимой и летом.
- при скорости 170 кмч идет так же уверенно как на 110 кмч.
- двигатель и автомат идеально сбалансированны.
- VSA. Реально спасла меня на зимней дороге от вылета в кювет.
- ничего просто так не ломается, все по регламенту.
- Климат работает выше всяческих похвал.
Теперь по ремонту.
пробег 115 ткм -Замена амортизаторов передних.(поставил коябу) Опорник левый. Пыльники.
пробег 130 ткм- полная замена масла в автомате
пробег 180 ткм-замена подушки двигателя
На сегодняшний день авто продан.Женился год назад появился ребенок в семье, да и работа связана с частыми выездами за город. Сейчас езжу на Сузуки Гранд Витара 2,0. Воспоминания о цивике оставляют только положительные впечатления, вряд ли свои следующие авто я буду любить так же ...