Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Чебоксары
23839
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 литров по трассе 7,5 литров по городу л/100км
Руль: Левый
Название: 5d
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрно-белый
Салон: электронная панель приборов.
Кузов: спойлер
Ходовая часть: передний привод
Двигатель: четырёхцилиндровый 1,8 iVTEC
Добрый вечер уважаемый дром. Хочу поведать о своём вороном коне, хонде цивик 5 D.
Это второй автомобиль в моём владении, купленный спонтанно, по объявлению в интернете . По правде, я давно засматривался на цивик в данном кузове ,но никак не думал, что его можно вот так просто взять и купить. Мне казалось, что на этом автомобиле катаются особо приближённые. Всё оказалось куда проще .За  цену новой лада гранты  в 340 000 рублей был куплен мною сей чудо агрегат 2008 года выпуска с пробегом 98 000 км. Где гранта и где цивик. Это то же самое , что сравнивать божий дар с яичницей.

Что мы имеем.  Данный образчик японской техники имеет невообразимое количество технических изысков- круиз контроль, климат контроль, датчик света, датчик дождя, коробку передач робот, музыкальную систему на 8 колонках, подушек безопасности 8, металлические накладки на педалях, стилизованные под спорт, мультируль в кожаной оплётке, подсветки солнцезащитных козырьков,  подогревы зеркал и сидений, электроскладывание зеркал заднего вида, задние сиденья "мейджик сид", ABS и система курсовой устойчивости, лифт сидений, регулировка руля в двух плоскостях,

Нравится в этом автомобиле решительно всё. Готов простить ей и жёсткую подвеску, и туповатый робот  и экстремально маленький клиренс. Эти недостатки как ахилесова пята восьмого поколения данного хэтчбека, но остальной набор достоинств с лихвой перекрывает названные недостатки.

Автомобиль весьма редкий в нашем городе, так что проезжающий рядом водитель такого же цивика обязательно даст мне сигнал , ну помашет там рукой или гуданёт .Никак не пойму ,почему цивик в кузове седан встречается на наших дорогах раз в двадцать чаще , чем хэтчбек. По мне так седан почти за те же деньги менее выразительный, беднее исполненный, в общем не крутой.

После покупки автомобиля я обнаружил, что в багажнике не оказалось докатки . Я позвонил в Хонда Нижний Новгород с целью купить у них докатку для моей машины .И что вы думаете? На мой вопрос, во сколько обойдётся покупка докатки ,менеджер долго мялся и наконец то отдельно разложил мне стоимость в двух убийственных числах - 25 000 руб за резину и 5 500 руб за диск!!! Я переспросил, не шутка ли это, оказалось ,что нет. Осталось узнать, что они там курят .  Столько они просят за совершенно никчемное, ущербное колёсико ,которое даже стыдно одевать на мою красавицу. Но как понимает мой уважаемый читатель, мне крайне необходимо было купить именно докатку для цивика. Решено было прибегнуть к интернет объявлениям о продаже автомобильных бу товаров . В том же портале, где был куплен мой цивик, я обнаружил выставленные на продажу докатки. От одной из цен я чуть не подскочил за компьютерным столом - 1 500 руб ! Как в том фильме, где отец Фёдор умоляет продать ему двенадцать стульев мадам Петуховой со словами "Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя туды жены.." среди полуночи я звоню по номеру телефона хозяину объявления в доблесный Санкт - Петербург и несколько раз уточняю цену на докатку. Хозяин с  сонным голосом успокаивает меня и говорит, что понимает мой интерес и прощает мне столь поздний звонок. Запомнились его слова" Я понял ,что вам очень надо". Через несколько дней я забираю в одной из транспортных компаний  свой товар, заплатив символические 300 руб за доставку из Санкт - Петербурга.
Окрылённый этим успехом, я стал увереннее лазить в просторах тырнета и обнаружил ,что все цены официалов на стоимость запчастей и обслуживание  есть полная лажа.  Теперь я понимаю, почему у них всегда так пусто. Я не припомню ,чтобы видел у них толпы страждущих на ремонте и обслуживании. Когда ездил в Казань ,опять посетил официальный дилер Хонды .Хотел узнать, сколько стоит рулевая рейка в сборе и замена его на моём автомобиле, если это мне понадобится. Сожмите руки в кулак и приготовтесь ,я огорошу вас ценами официалов - 83 000 руб  стоит рейка и что то около 16 000 руб работа. Сервис строго для блондинок и мажоров.   Компания Хонда не виновата в этом. Я уверен, что в той же Японии в разы дешевле обслуживать автомобили Хонда.

Бог с ними ,с хапугами. Поговорим теперь о ездовых качествах цивика, о том факторе джи, который присутствует в этом футуристическом пепелаце, от одного вида которого возникает девиз "ХОЧУ" Во первых это авангардный дизайн. Один из моих знакомых, увидев меня на этом автомобиле вечером на стоянке, произнёс слова, ставшие для меня лучшим эпитетом для моего автомобиля. Дело в том, что это человек совкового разлива, в автомобилях абсолютно не белмес, но отличает иномарку от рашенпром. Так вот он произнёс на полном серьёзе" у тебя это бентли что ли?"
Внешний вид цивика впечатлит любого. Другого такого просто нет. Гармония форм в сочетании круглого и треугольного, по японски острого и изящного. Причём, плоское изображение фотографии не передаёт ту гармонию, которую ты видишь , обходя машину вокруг. Чем я периодически и занимаюсь. Реально любуюсь дизайнерским совершенством ,как будто это картина известного маэстро. Респект самураям и низкий поклон. Аригато козаримас.
В салоне вас потрясает не меньше, чем когда вы с наслаждением рассматривали автомобиль снаружи. Многоэтажность панели приборов, логичное и удобное разделение управления климатом, музыкой, освещением и прочими функциями. Всё под рукой и реально работает. Честно работает, как и положено в автомобилях данной марки. Приятный на ощупь руль в кожаной оплётке, анатомически грамотные кнопочки акустической системы и круиза с параметрами бортового компьютера на нём. За рулём сидеть одно сплошное удовольствие. Всё для Человека. Сиденья спортивного типа с боковой поддержкой. в них удобно развалиться и катить с наслаждением. Регулировок хватит как для валуева, так и для Цекало. Меня потрясло то ,что кажущийся снаружи компактным, автомобиль внутри оказался очень просторным как для пассажиров спереди ,так и для седоков сзади. Тут инженеры Хонда превзошли всех . При всех атрибутах мажористого автомобиля, то бишь крутой и эгоистический дизайн, борзые линии и материалы отделки, диски 17 радиуса на низкопрфильной резине размерности 225 - 45, помпезный спойлер, умопомрачительные люстры спереди и сзади , несравненные патрубки выхлопной системы и прочие изыски, данный автомобиль наделён такими крайне важными для пользователя  качествами, как потрясающе экономичный двигатель, улетная трансформация салона благодаря магическим сиденьям заднего ряда, пятидверная концепция кузова при внешней кажущейся трёхдверности , огромный багажник и очень просторный и функциональный салон. Я катался на мерцедесе е класса 2006 года выпуска с дизельным трёхлитровым двигателем в комплектации полный фарш. Там да, бог среди автомобилей, икона всех времён и народов. Сравнивая с тем Мерином могу сказать ,что у меня есть почти всё, что было в том немчике.

Про управляемость .
Тут у цивика заточено на почти экстремальную управляемость . Повороты, вот где проявляется главный козырь данного хэтчбека .Кренов нет ,пишешь повороты агрессивно , нарочито остро . На трассе одно удовольствие порезьвиться игрой в шашки, кажется  ,автомобиль создан именно для этого, но я не злоупотребляю. Вернее практически себя так не веду . Руль острый , информативный, приходиться постоянно держать автомобиль в узде, он как молодой конь рвётся в скачку . О вальяжном спокойном управлении нет и речи . Мгновенный отзыв на любое движение рулевым колесом  ,зубодробильная подвеска, провокационный вид автомобиля не располагают к пенсинерскому стилю вождения. Автомобиль для молодых , улётный , импозантный пацанмобиль. Он нравится мне как в статике , так и в динамике. Гармония задуманного и получившегося налицо.

Про топливную экономичность.
Об экономичности хондовских моторов ходят легенды .Не зря в Америке с наступлением топливного кризиса семидесятых моторы хонды получили оглушительный успех ,разом потеснив конкурентов. Вдумайтесь в цифры . 140 лошадиных сил моей хонды могут ехать на трассе запросто на 5,5 литрах 95 бензина . И это без турбин и прочих наворотов. А если вообще тошнить, то есть ехать на скорости 75 - 80 км в час по прямой, то бортовой комп показывает 4,9 л на 100 км! Я не думаю, что он врёт.  по городу я не знаю как и мерить ,но в Чебоксарах с её постоянно загруженными светофорами, пробками получается что около 8 литров на 100 км. Был я Казани .Там пробок нет вообще! Движение идеально организовано, развязки, мосты, прекрасное покрытие, и нет пробок .Удивительно для миллионного города. Город моей мечты. Так вот там получалось по городу менее 7 литров!
Если раскручивать мотор ,то расход резко возрастает конечно же. Но я не помню, чтобы было более 10 литров. В общем, я не гонщег.

Про робот. Ну что тут сказать. Похвастать нечем .Это ахилесова пята моей красавицы. тогда роботы только что были придуманы и они есстественно были далеки от совершенства. Уже много об этом писали знающие люди и разделились на два лагеря. Угадайте каких с первого раза.  я не отношусь ни в одну ни в другую из них . Я бы вырвал этот робот из цивика и поставил на его место старый добрый гидротрансформатор, что и сделали в 2009 году инженеры хонды. Но с другой стороны, я трепетно отношусь к типу привода моего автомобиля как к чему то редкому , особенному, как и весь автомобиль. В любом случае, жить с роботом можно ,у него даже есть преимущества перед гидротрансформатом при тех же достоинствах, автомата. Это то, что робот обладает 100 процентным кпд, робот в разы дешевле в ремонте, робот от Аишин, что есть круто, также то, что он всегда будет расходовать на литр меньше топлива , чем гидротрансформатор.
Чтобы он не дёргался, я при первом движении с момента запуска двигателя разогреваю чуток сцепление. Я стараюсь не насиловать робот в экстремальных режимах движения, особенно при старте с места. я выключаю при длительных остановках более 10 сек с положения драйв на положение нейтраль, я даю чуть паузу с момента включения передач, чтобы робот догадался, какую передачу именно надо включить .В общем, всё время думаю, что должен делать робот и это забавляет. Я к этому роботу отношусь как к особому агрегату данного автомобиля . Постоянно о нём думаю и бережно отношусь, ведь он меня везёт. и неплохо причём везёт . Есть режим ручного переключения передач, но мне не понравилось. Спрашивается зачем он мне , если я купил машину на более прогрессивной трансмиссии. Долой атавизмы, да здравствует прогресс.

про музыку.
Мне понравилось звучание. Я не меломан, ну в смысле не разбираюсь в этих децибелах и октавах . Понятия не имею в киловаттах мощности звучания и тоннах музыки в ушах . Мне просто приятно слушать более выгодное звучание привычных мелодий , чем я привык их воспринимать из доморощенных аркибузов, как то радиоприёмников, смартфонов, телевизоров..
Радио сбивается всё время, надо бы настроить, но пока мне хватает прослушивания дисков .

про клиренс.
Попробовал я заехать на грунт. Зря. Вообще никак. Никак с таким роботом и с таким клиренсом. Открыл инструкцию по пользованию данным автомобилем ,где чёрным по белому написано, что автомобиль предназначен для движения по дорогам с усовершенствованным покрытиям нового поколения, то бишь по европейским дорогам. Мне стало понятно, почему тут такой клиренс и такая жёсткая подвеска. В западной европе и в японии например идеальные, как раз те самые упомянутые в инструкции дороги. Там мягкая подвеска и высокий клиренс ни к чему. Зато именно благодаря такому клиренсу и поглощению подвести хонда едет как хонда.

про дороги.
Надо уехать жить в Казань.





Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2008
4.5
27063
Honda Civic, 2008
Влад, Краснодар
Honda Civic, 2008
4.9
13112
Honda Civic, 2008
Anatoly Montana, Новороссийск
Honda Civic, 2008
4.1
21801
Honda Civic, 2008
Ваня89, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 258
Отзыв настолько спокоен, как будто я читаю про какой нибудь авенсис 1.8... Но, в принципе, все правда. Эту машину надо полюбить, и простить ей можно все. Никак иначе.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
51
8
Ответить
  
Сообщений: 358
Хорошо написано.5. Цена подозрительно мала...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
40
4
Ответить
     
Сообщений: 2284
5 за цывку
18
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Имел данный автомобиль, действительно хорош и двигатель, и салон, и багажник, и управляемость, и внешне до сих пор смотрится отлично, вот только дороги ей нужны с нормальным покрытием.
Автору удачи...
21
 
Ответить
     
Сообщений: 2736
чувачок какой-то призаснул.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
за отзыв 5. клиренс на самом деле мал, а робот подтупливает иногда))) на своем опыте убедился.
цена что-то очень низкая...
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
9
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Только 5. Автомобиль красивый, робот немного портит картину. Моя не достигаемая мечта когда-то.)
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
9
2
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
Держи 5, хонда-брат! Написано прикольно и в большинстве своем - все правда :)
Насчет ручного режима - не согласен. Очень занятная вещь ;) Особенно когда прокатиться с ветрком хоть в городе хоть на трассе. "Ручка" не дает роботу перескакивать с передачи на передачу и тем самы лучше раскрывает потенциал движка ;)
Попробуй, я думаю понравится
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
Чтоб реальный расход показало надо проехать хотябы 200 км. Я на своем Приусе пробовал тошнить в городе. Я 40 км. проехал с расходом 3 л. так что 4.9 литра на 100 км это все фигня. Многие автомобили могли бы на трассе ехать с расходом в 5 литров при 70 км/ч.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
14
Ответить
 
Сообщений: 6820
ставлю 5. дополняй. интересно, еденицы и двойки себе ставят староверы аля : "ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ГРАНТУ НА ВЕСЛАХ КУПИЛ 8 КЛАПАННУЮ"
22
3
Ответить
 
Сообщений: 6244
тонировочку под спойлером клеили руко***ы )
8
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
"По мне так седан почти за те же деньги менее выразительный, беднее исполненный, в общем не крутой. "

неправда - у меня 8-й седан, все то же самое что и у Вас, кроме датчика дождя и датчика света. Это я насчет опций в максимальной комплектации.
Насчет крутости - спорный вопрос
мне наоборот седан бОльшим спокойствием в линиях нравится, да и вообще седаны у нас больше любят...
6
5
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1133
Хонда это стиль жизни, когда нибудь к ней вернусь обязательно
8
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3079
Про Казань - скоро там не понадобятся такие шустрые машины. Камерами всё обвешано, и даже на дорогах в колхозах на каждом перекрёстке...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
был такой, вспоминаю только добрым словом.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Тыр-пыр надо было брать!
4
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2599
хороший отзыв,хороший машин. а сколько вложил,что делал не написал,сколько расходники стоят тоже не озвучил.
MDX
7
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2599
STIльный:
Тыр-пыр надо было брать!
тыр-пыр стоит совсем других денег
MDX
3
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Хондаводу-пятак!
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 568
Был у меня такой аппарат только на механике. Едет он бодро, мне понравилось. И кушает мало. Вообщем от машины только положительные эмоции. Не знаю чего вы придрались к клиренсу, я ездил по разным дорогам,и в Сибири и зимой, клиренса мне хватало. Защитой крайне редко чиркал. Дизайн кузова и салона вообще супер, считаю что 8 поколение Сивиков было самым удачным в этом плане. А на новое 9 поколение без слез не взглянешь, да и цены за него ломит Хонда не хило. Если бы не 2 дтп не по моей вине, то с большей дозой вероятности ездил бы на нем до сих пор. Брал его новым в 2008 году с салона.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4209
Хорошая Хонда . За отзыв 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
продаешь что ли....хорошая машина только-5! была такая! на 17 родных не реально ездить,я 16 ставил себе! расход по городу на автомате меньше 13 не получался,по трассе-да от 5.5 на круизе
3
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2873
Сергей к522рв02:
Про Казань - скоро там не понадобятся такие шустрые машины. Камерами всё обвешано, и даже на дорогах в колхозах на каждом перекрёстке...
Еще добавлю и марка авто для гайцов тоже не имеет значения.А за отзыв 5.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12773
красивая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
kubang:
чувачок какой-то призаснул.
кассеты тырит из майфуна
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
1
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
про бэнтли улыбнуло :)
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Оч нормально.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
    
чебоксары
Сообщений: 43
машину продавать не собираюсь, так как купил в мае. Почему так дёшево? я сам вначале не поверил объявлению с ценой 360 000 руб . Посмотрев автомобиль нашёл его в хорошем состоянии, с некоторыми изъянами по передку. Главное было в том, что цивик заводится и бегает ,все функции работают на отлично. В наше время автомобили быстро меняются, скоро , лет через восемь ,мы будем уже гонять на электромобилях, поэтому хотелось быстрее взять в пользование этот космолёт. Продавец ,молодой человек, оказался сговорчивым и мы остановились на цене в 340 000 руб. Он подарил мне комплект зимней резины тойо на шипах. Респект земляку. Не знаю, на чём он гоняет сейчас, но по его словам ничего на цивике за год владения не делал ,просто пользовался. Я тоже пока не делал ничего ,только катаюсь в удовольствие.
 
 
Ответить
    
чебоксары
Сообщений: 43
кстати, сразу после покупки заправил кондиционер за 1700 руб ,поменял масло на хондовское за 2200 руб(замена в подарок), фильтр масленый за 350 руб. скрипит толи рулевая рейка, толи стойка, скоро поеду на сервис и узнаю . Буду делать на днях. Ещё после покупки обнаружил ,что резина у меня летняя лысая и вразнобой. По объявлению купил всего за 1800 руб три резины бу и одел на место прежних .Одну из снятых с дисков удалось продать за 1500 руб, вернув тем самым потраченные на резину деньги. Это временное решение проблемы, скоро буду покупать комплект летней резины тойо 225 45 за 5500 руб каждая.
больше вроде бы не тратился. тфу тфу.
1
 
Ответить
    
чебоксары
Сообщений: 43
Я пробовал покататься в ручном режиме с переклчением передач рычажком и лепестками. Что то не зацепило. Мощности мотора в 140 лс хватает за глаза, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке при работе в режиме автоматического переключения передач. Цивик довольно уверенно обгоняет попутчиков в автоматическом режиме трансмиссии, легко залетает в подъемы на скоростях 120 - 140 км в час. Большего я и не хочу . Я практически не поднимаю обороты более 4 000 об в мин, так как боюсь сжечь сцепу. Потом наверное начну чуть жёстче эксплуатировать свою цивку ,пока же боюсь даже дышать на неё. Мне до сих пор с трудом верится , что она моя и я рад факту обладания ею даже больше, чем вождению. Это же мечта, а мечты сбываются, оказывается. Не хочу ничего добавлять в свою машину, она устраивает меня такая, какая есть, вполне.
1
 
Ответить
    
чебоксары
Сообщений: 43
тонировка под спойлером у многих цивиков 5D с пузырьками воздуха. Это потому, что здесь стекло несколько иное, чем на остальной площади остекления автомобиля. Не знаю, что с этим делать, но пока для меня данный вопрос на последнем месте.
1
 
Ответить
    
чебоксары
Сообщений: 43
седан наверное хорош. Количество автомобилей в кузове седан в десятки раз больше у нас в городе. Но я его нет приемлю . Когда есть такая летающая тарелка ,зачем мне очередной утилитарный внешне ничем не примечательный седанчик
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Как игрушка!
1
 
Ответить
    
чебоксары
Сообщений: 43
уж это дааа!
 
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
привет, хондабрат! у меня на механке., 11 года...-вот где песня...!!!
я считаю, один из самых лучших отзывов о сивке...! подписываюсь под каждым словом...!!!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
2
 
Ответить
   
Сообщений: 568
boris74:
привет, хондабрат! у меня на механке., 11 года...-вот где песня...!!!
я считаю, один из самых лучших отзывов о сивке...! подписываюсь под каждым словом...!!!
Привет Хондобратьям, от бывших Хондобратьев, у тебя случайно не такой, это в спец версии r-series ее выпускали перед выпуском нового 9 поколения?
2
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
VladimirJ32:
Привет Хондобратьям, от бывших Хондобратьев, у тебя случайно не такой, это в спец версии r-series ее выпускали перед выпуском нового 9 поколения?
да, именно такой, красного цвета...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 568
boris74:
да, именно такой, красного цвета...
Ясно Мне как бывшему владельцу 8 поколения только не р- серии интересно, говорят что в р- серии кое-что улучшили, там рулевую рейку, с подвеской что-то сделали, чуток по мягче что-ли. Не знаю на сколько это правда, хотел бы у Вас это уточнить. Спасибо
Зы: у меня тоже красный был)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
праздный маргинал:
тонировка под спойлером у многих цивиков 5D с пузырьками воздуха. Это потому, что здесь стекло несколько иное, чем на остальной площади остекления автомобиля. Не знаю, что с этим делать, но пока для меня данный вопрос на последнем месте.
там пластик. когда клеют тонировку – нагревают. а пластик нагревать нельзя, чтобы не деформировался, отсюда и пузырьки.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 568
Monyag:
там пластик. когда клеют тонировку – нагревают. а пластик нагревать нельзя, чтобы не деформировался, отсюда и пузырьки.
читал на Сивик клубе что задний пластик то ли тонируют то ли закрашивают каким-то специальным балончиком. А пленку на него клеить бесполезно.
1
 
Ответить
    
чебоксары
Сообщений: 43
как нибудь займусь тонировкой этой части
 
 
Ответить
    
чебоксары
Сообщений: 43
несколько дней назад потратил 4200 руб на замену подвесного подшибника вала и колодки тормозные передние. Торможение стало другое, более мягкое . Относительно робота добавлю, что он иногда пинается. Это в момент начала первого движения. Скоро(через минуту) сцепление приходит в рабочее состояние, попросту говоря разогревается и никаких пинков и дрожи нет. Всё работает как на гидротрансформаторе - мягко, тихо и прекрасно дозируется педалью газа.
Некоторые жалуются на задержки в переключениях передач, но ведь у вас на механике тратится ровно столько же времени и даже больше. Робот это та же механика, только за вас всё делает машина с помощью сервоприводов . На самом деле здесь стоит довольно качественный, недешёвый робот, претензий к работе которого по большому счёту у меня нет .Надо просто правильно дозировать нажатие педали газа, а мощности в 140 лс всегда хватит не чувствовать себя ущербным. Если вы проваливаете педаль газа в пол, то электроника начинает перекидывать передачи, мотор взвывает и вам это доставляет дискомфорт. Да, есть некоторая задержка и как бы отсутствие мгновенной отдачи, что многих бесит .Надо стараться в пределах той же передачи дозировать тягу, а если нужно мгновенное ускорение, то надо освоить правильное пользование боевым режимом данной трансмиссии, которая здесь реально работает .

Попробовал я ещё погонять в ручном режиме переключения передач и уже не побоялся бросать обороты до красной зоны .Вот где оказывается песня хонды!! Машина выстреливает на все деньги, и на вашем лице сияет самодовольная улыбка. Нет, я не хочу сказать ,что она быстрейшая, есть там перчики покруче, зажигалочки типа бмв и мерсов. Но все разговоры про задумчивый и медлительный робот отпадают сами по себе . Хонда реально валит, даёт всплеск адреналина.
 
 
Ответить
    
чебоксары
Сообщений: 43
Цывка на семнадцатых дисках и низкопрофильной резине размерности 225 45 смотрится значительно интереснее , чем на R16. Готов жертвовать комфортом ради красоты
1
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
VladimirJ32:
Ясно Мне как бывшему владельцу 8 поколения только не р- серии интересно, говорят что в р- серии кое-что улучшили, там рулевую рейку, с подвеской что-то сделали, чуток по мягче что-ли. Не знаю на сколько это правда, хотел бы у Вас это уточнить. Спасибо Зы: у меня тоже красный был)
ну что могу сказать..., брал не новой, на пробеге 30 тыс., проездил 10тыс., пока полет нормальный, подвеска пожестче, чем на интегре, но я не жалуюсь.
есть небольшое побрякивание у правого колеса, диагносты сказали, что все о,кей, значит-рейка, но в руль не отдает, как бывало на интегре., вообщем, пока радует!!! да, л к п- г...вно.
на интегре на порядок лучше было...
удачи вам!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 568
boris74:
ну что могу сказать..., брал не новой, на пробеге 30 тыс., проездил 10тыс., пока полет нормальный, подвеска пожестче, чем на интегре, но я не жалуюсь.
есть небольшое побрякивание у правого колеса, диагносты сказали, что все о,кей, значит-рейка, но в руль не отдает, как бывало на интегре., вообщем, пока радует!!! да, л к п- г...вно.
на интегре на порядок лучше было...
удачи вам!
Спасибо большое! И Вам удач!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4614
За КосмоСивик только 5.
Сразу видно, что автор любит свою машину. А взамен получает только положительные эмоции.
3
 
Ответить
    
чебоксары
Сообщений: 43
Купил несколько дней назад летнюю резину. Бу из Европы. Вначале купил BRIDGESTONE POTENZA RE050A RFT 3000 за единицу. На шиномонтаже выяснилось, что одна из шин оказалась неранфлетная. Пришлось на заднюю ось поменять на Continental ContiSportContact 2.
Мой и без того жёсткий на ходу цивик стал экстремально тряским, как будто я езжу на каменных колёсах! Попробовал потрогать руками ранфлет - они не продавливаются вообще. Известно, что на RFT шинах можно после прокола продолжить движение со скоростью до 80 км в час. Наверное, в моём случае это единственный плюс данной резины . На ней можно комфортно ездить только по идеальным дорогам. Любая неровность отдаётся в салон стуком, дрожью. Слава богу задним пассажирам досталась континенталь ,иначе там не жить. Такая резина , наверное , идеальна для дрифта на суперкарах. Следующей моей летней резиной станет только мягкая.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 568
праздный маргинал:
Купил несколько дней назад летнюю резину. Бу из Европы. Вначале купил BRIDGESTONE POTENZA RE050A RFT 3000 за единицу. На шиномонтаже выяснилось, что одна из шин оказалась неранфлетная. Пришлось на заднюю ось поменять на Continental ContiSportContact 2.
Мой и без того жёсткий на ходу цивик стал экстремально тряским, как будто я езжу на каменных колёсах! Попробовал потрогать руками ранфлет - они не продавливаются вообще. Известно, что на RFT шинах можно после прокола продолжить движение со скоростью до 80 км в час. Наверное, в моём случае это единственный плюс данной резины . На ней можно комфортно ездить только по идеальным дорогам. Любая неровность отдаётся в салон стуком, дрожью. Слава богу задним пассажирам досталась континенталь ,иначе там не жить. Такая резина , наверное , идеальна для дрифта на суперкарах. Следующей моей летней резиной станет только мягкая.
Прошу прощения, а смысл было покупать ран флэт на без того жесткий автомобиль?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
VladimirJ32:
Прошу прощения, а смысл было покупать ран флэт на без того жесткий автомобиль?
наверное докатки нет у человека) но какбы ранфлет противопаказан когда нет датчика давления колеса. а в сивиках его нет. На мини купер какой, там ранфлет нужен, запаски нет.
 
 
Ответить
    
чебоксары
Сообщений: 43
"Прошу прощения, а смысл было покупать ран флэт на без того жесткий автомобиль?"

Я не представлял, что шины ранфлэт настолько жёсткие и тяжёлые .Даже расход по компу возрос в среднем на один литр .
В шиномонтаже двое человек с трудом установили ранфлэтную резину с помощью монтажек, кувалды(именно кувалды, я не приукрашиваю) и какой то матери!Потратили пр иэтом раз в десять больше времени, чем на обычную резину и сказали, что не каждый шиномонтажник возьмётся за эту работу. Ни за что в жизни не стал бы брать такую резину на свой автомобиль. Я так понял, эта резина для очень мощных, тяжёлых автомобилей ,водители которых собираются отжигать не по детски.
У меня, кстати , докатка, о чём выше подробно описано, при каких обстоятельствах она мне досталась.
 
 
Ответить
    
чебоксары
Сообщений: 43
Хочу отметить одну особенность . Панель приборов острым углом выдаётся в проём водительской двери и в момент посадки вы норовите удариться об неё коленом . В первое время так и было . Скоро я привык к автомобилю и уже не задевал эту выдающуюся часть салона автомобиля. Я человек среднего телосложения и мне не доставляет труда попасть в салон автомобиля. А вот человеку тучному это упражнение доставляло бы каждый раз некоторое неудобство .
В цивике всё придумано таким образом ,чтобы вы неспеша заняли место за рулём, аккуратно вставили ключ в замок зажигания и провернули его, минуя несколько промежуточных положений. Самое интересное в том, что для запуска двигателя вам необходимо после вышеназванных экзекуций ключом нажать на красную кнопку слева от руля.
Неправда ли малость обременительно?
Но я думаю, что инженеры хонда именно эту цель преследовали, чтобы вы любовались дольше волшебством оживания летающей тарелки. Этому способствует яркий головокружительный дисплей, звуковые сигналы. Цивик точно не утилитарный автомобиль, он заставляет уважать себя и даже трепетать . Он с претензией на роскошь и эксклюзив. А не этого ли мы хотим от наших железных коней? Не каждый может купить себе макларен, но каждый приоровод должен знать ,что счастье близко, его не может не быть...
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
праздный маргинал:
Цивик точно не утилитарный автомобиль, он заставляет уважать себя и даже трепетать
ваще не утилитарный, ага)) Я в него фанеру распиленную пополам запихивал (там примерно 1.8х1.2 метра багажник при сложенных сидениях), три велосипеда в багажнике, поднять сидушки, и в салон можно 4 колеса R17 запихать без проблем. Спать не так плохо в нем, по крайней мере тощим. Высокий потолок распологает к... кхм, что то я разговорился...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 111
Отличный отзыв, замечательная машина. У меня такой же с новья 6 лет проездил, позитив после владения. Если коробас пинается в начале движения и при езде задним ходом, сделайте диагностику (в Казани отличный сервис, на самом деле, но запчасти на Хонду стоят действительно дорого). Лучше не тянуть, чтобы не убить коробку. Два года назад замена сцепления на роботе мне обошлась в Казани в 19 тыр.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
 
Ответить
Максим
Чебоксары
За сколько от дашь эту красотк?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в Москве