1000 миль позади. Отзыв не планировал дополнять ближайшие полгода, но сегодняшняя ситуация вынудила. Об этом будет написано чуть дальше по тексту.
Итак, по ощущениям автомобиль собран на ВАЗе или на УАЗе. Зазоры по кузову как на УАЗе, все бренчит как на ВАЗе (причем в какой-нибудь девятке). Покраска автомобиля с волосками и не ровная (фото отдельно как помою машину скину). Хотя автомобиль по факту собирался не россиянами, а американскими ковбоями в Огайо. Из этого же Огайо Хонды поставляются в Россию.
Хонда - это лидер продаж на американском рынке, продажи лучше, чем у Тойоты и Форда вместе взятых и помноженных на два. Сивик - самый популярный автомобиль в США (конечно же не в США, а в Калифорнии, кто-то поправил меня в комментариях). Дорогие россияне, помните песню Шнура "Любит наш народ, всякое говно"? Так вот, американцы тоже любят всякое говно. Хонда - это говно. Хотя у родственника был как-то старенький аккорд еще в России, мне он очень нравился, очень хорошо управлялся, был резвый, да и вообще приносил удовольствие. Хонда 2018 года - это уже как Тойота: ни надежности, одни косяки, все бренчит, громко, шумно, не едет и так далее. Как только компания добивается успеха, она начинает пользоваться своими евангелистами ни во что их не ставя.
Прокатился на новом Аккорде, на новом CR-V - я в шоке. Новый CR-V имеет вариатор, и стоя на светофоре на драйве вибрация как в старом Галанте 1996 года выпуска с умирающей коробкой. Мой сивик вибрирует тоже, хоть у меня механика. В заведенном автомобиле на холостых оборотах зеркала заднего вида трясутся так, что не прочитать номер автомобиля сзади. Если открыть дверь, то дверь будет трястись как на старенькой Тойоте с раздолбанными подушками двигателя. И это новый автомобиль за 20 тысяч долларов, извините меня. Надо было не выеживаться и брать страшный Митсубиши Мираж за 15 штук, платить меньше, комфорта больше. А я повелся на красивый дизайн.
На этой неделе продал Аутлендер 2016 года выпуска. Сел в него спустя 3 недели пользования Хондой, чтобы съездить за документами, по ощущениям сел как люксовый автомобиль. В Митсу все к чему прикасаешься приятно, все работает беззвучно, легко, приятно. А едет Митсу вгрызаясь с дорогу, отзыв на педаль газа моментальный, рулежка отменная. Хонда очень топорная и напоминает Ладу Калину. Мой знакомый как-то сел и говорит: "У меня в Калине так же пахло". Про запах автомобиля я уже писал в предыдущей публикации. Да, новые хонды напоминают русские автомобили 2013 года. Я был потрясен, когда на новом CR-V вибрация на светофорах была такая, что голова на подголовнике дрожала. Сложно представить у того же Аутлендера подобное. Ездил пару дней назад на Эклипс Кросс - это реально Люкс в сравнении с тем же CR-V, все продуманно, все приятно и настоящий японский дух в автомобиле.
Почему я пишу отзыв сегодня? Ситуация утром, когда автомобиль заглох под горку меня добила. Вообще очень часто я трогаюсь с места с заглыхаением. Не потому что я не умею ездить на механике, с этим у меня проблем никогда не было, даже на праворульных автомобилях на палке ездил. Проблема в том, что у автомобиля есть функция AutoHold. Сначала я был рад этому. Потом понял, что она работает в выключенном состоянии и если машина хоть немного наклонена, то как только отпускаете тормоз, машина начинает катиться и резко тормозит - сама.
А теперь представьте, вы понимаете, что машина откатывается и рассчитываете уровень нажатия газа, чтобы комфортно тронуться. Вы отпускаете сцепление, добавляете газ и в этот момент автомобиль резко сам тормозит без вашего участия. Потому что мы позволили ему на миллиметр откатиться. Автомобиль глохнет. Боже упаси попасть так на светофоре утром, когда все спешат, как попал сегодня я. Это ведро заглохло не хотело заводиться после того, как заглохло. Поворачиваю ключ и звук как при сломанном втягивающем, стартер не крутит, а как бы проскальзывает. Что нужно сделать, чтобы это говно завелось? Снять передачу - не поможет. Нужно выключить передачу, поставить ручник, вытащить ключ, отпустить все педали, подождать пару секунд и только тогда заводить. Что? Кто это придумал? Почему это ведро мне доставляет столько проблем с простым вождением?
На самом деле автомобиль очень красив, это пожалуй, единственный его плюс, остальное вызывает гнев. А, второй плюс - хорошая боковая поддержка в сидениях, хотя все равно при входе в повороты приходится держаться или на подлокотник или за дверную ручку. При перестроении полос автомобиль кидает, как и от ветра тоже кидает, дорогу не держит вообще. Больше 120 км/час ехать откровенно страшно. Если на каком-нибудь старом Лансере ощущается собранность, то этот Сивик чувствуется словно задние колеса едут в одну сторону, передние в другую, двигатель живет своей жизнью, коробка с длинными ходами как ВАЗа десятой модели своей жизнью, все очень ужасно. А ведь мне на ней ездить еще три года. Скорее всего завтра попробую ее отдать обратно. Если не примут, куплю другой автомобиль, скорее всего это будет кроссовер от Митсу. А это ведро в аренду буду сдавать любителям Хонд.
В автомобиле столько косяков, что их все не перечислить, при нажатии на обивку водительской двери слышен хруст, ковер салона не прилегает к днищу, поэтому при нажатии на него он продавливается, чтобы ехать с потоком, нужно крутить двигатель до 6 тысяч оборотов, автомобиль вообще не едет никак. А ведь у него 2-литровый двигатель со 156 силами. Если крутить двигатель, а без этого никак, то средний расход в смешанном режиме 9 литров. По трассе при скорости 120 км/час он ест больше трехлитрового Аутлендера, у которого полный привод и V6 и который едет! Конечно, в России бы этот автомобиль ел меньше, потому что средняя скорость потока там 80-90. В США 120-140, что очень тяжело для этого автомобиля, и реально страшно.
Автомобилем крайне не доволен, он не стоит своих денег. Автомобиль как и марка Хонда - полное говно. Никогда в жизни больше близко не подойду в этим ведрам. Да простят меня владельцы Хонд. Если у вас Хонда 2004-2012 годов - вы, вероятно, разозлитесь на меня, а я наоборот скажу, что Хонды тех годов совершенно другие автомобили. Я помню их управляемость, страсть, Хонда пошла по стопам Тойоты. Куда катится мир вообще?
Фото скину отдельно по вышеописанным косякам, как помою ведро, если, конечно, не получится сдать...