Эксплуатация, автомобиль на трассе

Honda Civic 2018

, Владивосток
Пробег: 6 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары
2

Благодарю каждого, кто читает дополнения об этом автомобиле.

На автомобиле езжу по-прежнему один, эксплуатирую каждый день. Пару недель назад съездил в Сан Франциско, 600 км в одну сторону, 600 км обратно. Серпантины, подъемы, склоны, пустыня, жара.

Двигатель стал работать ровнее, цокания пропали, но вибрация и гул как у старых автомобилей остался. Если открыть окна, от гула даже вибрируют внутренности пассажиров. Давно не встречал такого на машинах. Ну Сивик - это дешевая повозка, ожидать от нее чего-то большего не стоит...

Коробка. Коробка задолбала, честное слово. Первые полтора месяца вылетала вторая передача. Проблема пропала. Появилась следующая - третья передача включается с хрустом на больших оборотах при быстром переключении, как если бы не нажимал сцепление. Иногда просто не включается, приходится отпускать педаль сцепления и нажимать снова. Читал отзывы, проблема массовая, Сивик - автомобиль для пенсионеров, ну или для студентов, для гонок не предназначен. Поэтому технологии использованы старые, ждать от него чего-то, что есть у конкурентов, тоже не нужно.

Пара слов о педали сцепления. Уже несколько раз после пробок опухала левая нога. Очень тяжелая педаль сцепления.

Подвеска. На лежачих полицейских брякают и шлепают сайлентблоки и втулки стабилизатора. Менять смысла не вижу, ибо такая машина. Подвеска у автомобиля очень приятная на трассе, но пробивается от малейших кочек с убийственно страшным звуком на малых скоростях. В Сан Франциско с дорогами беда примерно как в России, я думал, что подвеска рассыпется после этой поездки. Входить в повороты нужно как можно медленнее, так как автомобиль опасно кренится и пару раз даже закусывало передние колеса, было страшно, учитывая, что поток ехал значительно быстрее. Управляя этим автомобилем о резких маневрах нужно забыть, если хочется жить.

Кузов. Не смотрите краштесты этого автомобиля. Ни о каких 5 баллах речи не идет. Однако в Санфране китаец на Эскалейде с размаху открыл дверь и долбанул Сивика. Железо довольно прочное у Хонды, у Аутлендера было тоньше. Вмятина осталась, вызывал полицию, оформлял страховой случай. Швы кузова - редкий ахтунг, смотрите фото. Криво, грубо, герметик так даже на автовазе наверное не применяют...

Технологии. В этой комплектации никаких технологий нет. Даже музыку нельзя настраивать, лучше вообще ее не включать, даже поберечь слух. Свет как я понял слепит всех, но плохо освещает дорогу - строго перед автомобилем тонкой полоской. После LED от Митсу привыкание к освещению Сивика болезненное. Все американские автомобили, а также Тойоты и Хонды славятся отсутствием освежения и ослеплением встречного потока, по крайней мере в США так. Наверное местная сборка сказывается. Стеклоподъемники ужасны, хлопают и работают с разной скоростью. Хлопают, я имею в виду, когда стекла опущены и при попытке закрыть как на старых девятках во что-то упираются с хлопком и потом подымаются.

Пару дней назад на трассе закусился с предыдущим Приусом. С Приусом, Карл, с машиной для бабушек. Что вы думаете? Никогда в жизни мне так не было стыдно. Приус медленно, но ушел в отрыв. А вы говорите "никогда не поверю, что 2-литровая Хонда не едет". Еще как не едет. Кто-то в комментариях написал, что разгон официальный 7.8 секунд до сотни. Я тоже это читал. По факту вы никогда не разгоните это корытцо быстрее 10 секунд. Единственный интервал, когда машина ускоряется - между 3500 и 4000 оборотами. Все остальное время - овощ. Напомню, что до этого ездил на 3-литровом Аутлендере 2016 года. По паспорту разгон 8.7, по факту 7.5. И там действительно чувствуется разгон, особенно на старте.

А теперь расскажу о плюсах.

Расход топлива. Трасса по компьютеру 5,5 литров на сотню, по факту 6. На этой же трассе Аутледер потреблял около 8. В городе у Сивика для его данных, довольно большой аппетит, 11 литров без кондиционера. С кондиционером и не выезжая из города 13 литров. Аутлендер расходовал 15. Только на Ауте приятнее было стоять в пробках с хорошей музыкой, в тишине и без вибрации. В Сивике, к сожалению, комфортом вообще не пахнет.

Посадка. Нашел для себя удобную посадку, это не в каждом автомобиле позволено.

Покраска кузова хоть и ворсинками, но по старым технологиям - толстый слой краски, это здорово.

Очень резкие тормоза. Но на Аутлендере были мягче и приятней. Вообще автомобили с полным приводом почему-то приятней тормозят. Хонда тормозит очень хорошо, но резко и грубо.

В автомобиле никаких технологий, практически все механическое. В этом есть какой-то кайф. Не особо люблю МКПП, считаю, что вариатор, автомат в разы удобнее, но МКПП это весело. Знаете, не скучно, всякие мысли в голову от скуки не лезут в пробках.

Дизайн, кому как, а мне нравится. Да, салон у предыдущего Сивика в разы современнее. Согласен, что у предыдущего за счет правильно расположенных зеркал лучше обзорность. Но этот Сивик выглядит современно. Мне нравится.

В целом, автомобиль один из самых доступных и этом он прекрасен, его легко получить для новичков в вождении, для тех, у кого нет или испорчена кредитная история. Поэтому минусы, которые я озвучил для такой цены вполне не страшные. Ждать от него чего-то, что имеет тот же Лансер, который выпускается в одном кузове аж с 2008 года, не стоит. Лансер стоит дороже. Ближайший по стоимости и абсолютно схож - это конкурент Тойоты. Я не фанат Тойот и при возможности обхожу их стороной, даже если куда-то лечу и беру там в аренду. Тойота и Хонда очень напоминают друг друга, как я считаю. Тойоты мне нравились праворульные 90-х годов, где-то после 2006 года леворульные - это уже дрова.

Стал бы я покупать Хонду еще раз? Однозначно нет. Если кому-то важно то, что автомобиль просто выполняет свою функцию - это определенно ваш автомобиль. Если вы учитесь водить и в качестве первого автомобиля Сивик - это идеальный выбор.

Немного о дополнительном оборудовании. Ветровики не стал покупать, потому что они стоят $490, на Аутлендере у дилера $90. Смена масла в двигателе в $80, на Аутлендере V6 ценник был ниже - $55-60. Почему я должен переплачивать в Хонде не понимаю. Мой менеджер (продавец автомобиля) уволился и в последней нашей беседе рассказал, что дилер получает много исков от покупателей и вообще марка говно, сейчас ушел работать в BMW, сам подав в суд на Хонду по своим причинам.

Пока езжу. Другого автомобиля пока нет. Отзыв написал от себя, это моя точка зрения. Я автолюбитель, у меня большой опыт эксплуатации других автомобилей, исходя из этого сравниваю. Еще раз скажу, что если вы возите детей в школу или вам нужно просто съездить за покупками - автомобиль справится очень хорошо. Но большего от него ожидать не стоит. Это дешевый, простейший автомобиль с древними технологиями. По трассе экономично, это большой плюс. Больше 120 км/час на нем искренне не рекомендую ездить и сам не езжу, так как это автомобиль не для скоростей. В США Хонда как и Мазда очень дорогие в обслуживании автомобили. Митсубиши и Лексус гораздо дешевле (Тойота дороже Лексуса в обслуживании, почему - не знаю).

Спасибо каждому, кто следит за отзывом и эксплуатацией. Уверен в надежности этого автомобиля. Надежность и выполнение своей функции для большинства людей это самые важные показатели, поэтому автомобиль популярен. Страсть, вау, технологии, клевая подвеска, комфорт, управляемость - это не козыри Сивика.

Желаю всем ровных дорог, и надеюсь, этот отзыв поможет определиться с выбором автомобиля тем, кто живет за пределами РФ, а так же для жителей РФ, когда у вас появится в продаже этот автомобиль (если появится).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

 
Сообщений: 173
Радует одно,что плохие автомобили делают не только для Россиян :).
Сейчас все машины- корыта! Купил японку,всё что скрыто глаз не крашено.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Собирают, наверное, на заводе Honda в Алабаме. Откуда в краю рэднэков сборщиков с прямыми руками найти?
Toyota Verso 11
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв