Эксплуатация, автомобиль на трассе

Honda Civic 2018

, Владивосток
Пробег: 6 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары
2

Благодарю каждого, кто читает дополнения об этом автомобиле.

На автомобиле езжу по-прежнему один, эксплуатирую каждый день. Пару недель назад съездил в Сан Франциско, 600 км в одну сторону, 600 км обратно. Серпантины, подъемы, склоны, пустыня, жара.

Двигатель стал работать ровнее, цокания пропали, но вибрация и гул как у старых автомобилей остался. Если открыть окна, от гула даже вибрируют внутренности пассажиров. Давно не встречал такого на машинах. Ну Сивик - это дешевая повозка, ожидать от нее чего-то большего не стоит...

Коробка. Коробка задолбала, честное слово. Первые полтора месяца вылетала вторая передача. Проблема пропала. Появилась следующая - третья передача включается с хрустом на больших оборотах при быстром переключении, как если бы не нажимал сцепление. Иногда просто не включается, приходится отпускать педаль сцепления и нажимать снова. Читал отзывы, проблема массовая, Сивик - автомобиль для пенсионеров, ну или для студентов, для гонок не предназначен. Поэтому технологии использованы старые, ждать от него чего-то, что есть у конкурентов, тоже не нужно.

Пара слов о педали сцепления. Уже несколько раз после пробок опухала левая нога. Очень тяжелая педаль сцепления.

Подвеска. На лежачих полицейских брякают и шлепают сайлентблоки и втулки стабилизатора. Менять смысла не вижу, ибо такая машина. Подвеска у автомобиля очень приятная на трассе, но пробивается от малейших кочек с убийственно страшным звуком на малых скоростях. В Сан Франциско с дорогами беда примерно как в России, я думал, что подвеска рассыпется после этой поездки. Входить в повороты нужно как можно медленнее, так как автомобиль опасно кренится и пару раз даже закусывало передние колеса, было страшно, учитывая, что поток ехал значительно быстрее. Управляя этим автомобилем о резких маневрах нужно забыть, если хочется жить.

Кузов. Не смотрите краштесты этого автомобиля. Ни о каких 5 баллах речи не идет. Однако в Санфране китаец на Эскалейде с размаху открыл дверь и долбанул Сивика. Железо довольно прочное у Хонды, у Аутлендера было тоньше. Вмятина осталась, вызывал полицию, оформлял страховой случай. Швы кузова - редкий ахтунг, смотрите фото. Криво, грубо, герметик так даже на автовазе наверное не применяют...

Технологии. В этой комплектации никаких технологий нет. Даже музыку нельзя настраивать, лучше вообще ее не включать, даже поберечь слух. Свет как я понял слепит всех, но плохо освещает дорогу - строго перед автомобилем тонкой полоской. После LED от Митсу привыкание к освещению Сивика болезненное. Все американские автомобили, а также Тойоты и Хонды славятся отсутствием освежения и ослеплением встречного потока, по крайней мере в США так. Наверное местная сборка сказывается. Стеклоподъемники ужасны, хлопают и работают с разной скоростью. Хлопают, я имею в виду, когда стекла опущены и при попытке закрыть как на старых девятках во что-то упираются с хлопком и потом подымаются.

Пару дней назад на трассе закусился с предыдущим Приусом. С Приусом, Карл, с машиной для бабушек. Что вы думаете? Никогда в жизни мне так не было стыдно. Приус медленно, но ушел в отрыв. А вы говорите "никогда не поверю, что 2-литровая Хонда не едет". Еще как не едет. Кто-то в комментариях написал, что разгон официальный 7.8 секунд до сотни. Я тоже это читал. По факту вы никогда не разгоните это корытцо быстрее 10 секунд. Единственный интервал, когда машина ускоряется - между 3500 и 4000 оборотами. Все остальное время - овощ. Напомню, что до этого ездил на 3-литровом Аутлендере 2016 года. По паспорту разгон 8.7, по факту 7.5. И там действительно чувствуется разгон, особенно на старте.

А теперь расскажу о плюсах.

Расход топлива. Трасса по компьютеру 5,5 литров на сотню, по факту 6. На этой же трассе Аутледер потреблял около 8. В городе у Сивика для его данных, довольно большой аппетит, 11 литров без кондиционера. С кондиционером и не выезжая из города 13 литров. Аутлендер расходовал 15. Только на Ауте приятнее было стоять в пробках с хорошей музыкой, в тишине и без вибрации. В Сивике, к сожалению, комфортом вообще не пахнет.

Посадка. Нашел для себя удобную посадку, это не в каждом автомобиле позволено.

Покраска кузова хоть и ворсинками, но по старым технологиям - толстый слой краски, это здорово.

Очень резкие тормоза. Но на Аутлендере были мягче и приятней. Вообще автомобили с полным приводом почему-то приятней тормозят. Хонда тормозит очень хорошо, но резко и грубо.

В автомобиле никаких технологий, практически все механическое. В этом есть какой-то кайф. Не особо люблю МКПП, считаю, что вариатор, автомат в разы удобнее, но МКПП это весело. Знаете, не скучно, всякие мысли в голову от скуки не лезут в пробках.

Дизайн, кому как, а мне нравится. Да, салон у предыдущего Сивика в разы современнее. Согласен, что у предыдущего за счет правильно расположенных зеркал лучше обзорность. Но этот Сивик выглядит современно. Мне нравится.

В целом, автомобиль один из самых доступных и этом он прекрасен, его легко получить для новичков в вождении, для тех, у кого нет или испорчена кредитная история. Поэтому минусы, которые я озвучил для такой цены вполне не страшные. Ждать от него чего-то, что имеет тот же Лансер, который выпускается в одном кузове аж с 2008 года, не стоит. Лансер стоит дороже. Ближайший по стоимости и абсолютно схож - это конкурент Тойоты. Я не фанат Тойот и при возможности обхожу их стороной, даже если куда-то лечу и беру там в аренду. Тойота и Хонда очень напоминают друг друга, как я считаю. Тойоты мне нравились праворульные 90-х годов, где-то после 2006 года леворульные - это уже дрова.

Стал бы я покупать Хонду еще раз? Однозначно нет. Если кому-то важно то, что автомобиль просто выполняет свою функцию - это определенно ваш автомобиль. Если вы учитесь водить и в качестве первого автомобиля Сивик - это идеальный выбор.

Немного о дополнительном оборудовании. Ветровики не стал покупать, потому что они стоят $490, на Аутлендере у дилера $90. Смена масла в двигателе в $80, на Аутлендере V6 ценник был ниже - $55-60. Почему я должен переплачивать в Хонде не понимаю. Мой менеджер (продавец автомобиля) уволился и в последней нашей беседе рассказал, что дилер получает много исков от покупателей и вообще марка говно, сейчас ушел работать в BMW, сам подав в суд на Хонду по своим причинам.

Пока езжу. Другого автомобиля пока нет. Отзыв написал от себя, это моя точка зрения. Я автолюбитель, у меня большой опыт эксплуатации других автомобилей, исходя из этого сравниваю. Еще раз скажу, что если вы возите детей в школу или вам нужно просто съездить за покупками - автомобиль справится очень хорошо. Но большего от него ожидать не стоит. Это дешевый, простейший автомобиль с древними технологиями. По трассе экономично, это большой плюс. Больше 120 км/час на нем искренне не рекомендую ездить и сам не езжу, так как это автомобиль не для скоростей. В США Хонда как и Мазда очень дорогие в обслуживании автомобили. Митсубиши и Лексус гораздо дешевле (Тойота дороже Лексуса в обслуживании, почему - не знаю).

Спасибо каждому, кто следит за отзывом и эксплуатацией. Уверен в надежности этого автомобиля. Надежность и выполнение своей функции для большинства людей это самые важные показатели, поэтому автомобиль популярен. Страсть, вау, технологии, клевая подвеска, комфорт, управляемость - это не козыри Сивика.

Желаю всем ровных дорог, и надеюсь, этот отзыв поможет определиться с выбором автомобиля тем, кто живет за пределами РФ, а так же для жителей РФ, когда у вас появится в продаже этот автомобиль (если появится).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Отзыв о Honda Civic, 2004
Отзыв про мою бывшую машину. Civic VII покупал в в 2010 году (моя первая машина), искал достаточно долго выбирал между ФФ2 седаном и Civic, ФФ2 не подошел, эргономика не понравилась, рулежка тоже, ну и ФФ2 очень много было на дорогах. Пересмотрел много Civicов седьмого поколения, очень много...
Отзыв о Honda Civic, 2009
Всем форумчанам привет, особенно хондаводам. Мой отзыв о проданном авто. Прошло уже пол года с того момента, как я распрощался с моим вторым авто. Первым был тоже Civic в предыдущем кузове родом из Канады. С другими автомобилями я не был знаком, только Civic и Accord. Поэтому постараюсь...
Пробег 221 тыс км
Всем привет! По состоянию на 27.02.2018 г. пробег а/м составляет 221 000 км. За 9 месяцев накатал 32 тыс км. В ходе эксплуатации а/м я: 1. Несколько раз менял масло 0w20 (Интервал 810 тыс км) 2. Заменил тормозную жидкость (на 216 тыс.км). 3. Произвел сезонную смазку направляющих суппортов...
Плановая обслуга...
Продолжаю эксплуатировать Цивика. Произвел замену масла, фильтров. Куплена летняя резина штатного размера 185/70/14. Заправил кондиционер (1200 руб.) Также впервые за весь период владения помыл подкапотное пространство, шибко уж пыльно и грязно там было. В предыдущем дополнении забыл еще...
Как светят фары
После переделки фары светят вот...
Фотки нашлись ;))
Нашел фото, времени владения Civic'ом, ностальжи... 1244495 камера...
Отзыв о Honda Civic, 2007
Добрый день, друзья! Хотелось бы поделиться информацией о замечательном автомобиле Хонде Сивик (Цивик, кому как нравится) в кузове седан. Вдруг комуто помогу с выбором будущего автомобиля. Сразу скажу писатель из меня никудышный, так что буду лавировать как умею. Автомобиль выбирал себе в 2011...
Отзыв о Honda Civic, 2004
Жилабыла семья, каталась на Хонде Джаз баклажанового цвета в обвесах и горя не знала. Но потом решила разрастись и, чтобы колясочка входила в багажничек, поменяла коня на Аутлендер XL. Но главе семьи уж очень рулежка хондовская в душу запала, особенно на New SR Ultra и низком профиле. И когда...
Отзыв о Honda Civic, 2009
Машина просто ОГОНЬ. ЭТО ХОНДА, и этим все сказано. Космический стиль. Шумоизоляция и штатная магнитола оставляют желать лучшего, но ШГУ можно поменять на чудо из Поднебесной, и ваше авто будет...
Фото
Отзыв о Honda Civic, 2008
Мерседес по прежнему "The best" Или как я катался за рулём обновлённого Е класса. Гуляя по Казани совершенно неожиданно я оказался в ввиду автосалона Кан Авто, торгующего новыми автомобилями Мерседес Бенц. По правде, давно хотел увидеть вживую , то есть потрогать легендарную мерседесовскую...
Отзыв о Honda Civic, 2008
Здравствуйте. Сегодня расскажу вам о Хонда сивик гибрид. До него я владел Мицубиси лансер, хонда аккорд(2005), мазда 3(2005). Машины схожие и кроме аккорда одного класса. Но аккорд похож салоном, креслами, поведением на дороге. Но, конечно же он порезвее. Шёл 2013. Продав очередную машину начал...

Комментарии

 
Сообщений: 147
Радует одно,что плохие автомобили делают не только для Россиян :).
Сейчас все машины- корыта! Купил японку,всё что скрыто глаз не крашено.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 230
Собирают, наверное, на заводе Honda в Алабаме. Откуда в краю рэднэков сборщиков с прямыми руками найти?
Toyota Verso 11
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв