Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1 Год + Фото

Honda Civic 2018

, Владивосток
Пробег: 32 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Путешествие
11

Спустя почти год после покупки этого автомобиля, проехав на котором около 32000 км, я хотел бы постараться дать объективный (насколько это получится) отзыв. Однако в этот раз я не буду заявлять о том, какой автомобиль плохой или хороший, а лишь напишу, какими радостями и проблемами меня сопровождал автомобиль все это время.

Перечитав комментарии, я сделал вывод, что многим читателям не понравился мой отзыв, ведь многие восприняли его слишком лично. Отзыв снимает пальто чести не только с автомобиля, на котором в России почти никто не ездил, но и со всей марки Хонда. Мои извинения, если кого-то обидел. Проблема на самом деле не во мне и не в читателях, а в том, что некоторые владельцы Хонд привязывают свою личность к автомобилю и воспринимают минусы автомобиля как свои собственные. Вы не виноваты за мой автомобиль!

Итак, за год автомобиль проехал более 30.000 км, включая поездку из Калифорнии во Флориду и обратно (от океана до океана). За 11 месяцев пользования, было около 15 обращений (более двух раз по одним и тем же проблемам) в сервисный центр. Причины:

1. Проблемы с коробкой передач (вылеты и хрусты передач при переключениях, дрожь при старте).

2. Треснуло лобовое стекло утренним теплым днем (без причины).

3. Появился металлический звон в двигателе.

4. Залипает кнопка ручника и автомобиль не ставился на ручник (один раз укатился, все обошлось).

5. Облезла краска в салоне.

6. Странные дребезжащие звуки в подвеске.

7. Сломался стеклоподъемник.

Решения:

1. Дилер признал косяк, несколько раз пытался чинить. Дрожь при старте устранена, хрусты и вылеты нет. Дилер заявил, что это нормально, когда при разгоне автомобиля вторая передача вылетает, и потом не включается третья, издавая треск на всю улицу;

2. Дилер не признал проблему браком кузова, и беспричинная трещина лобового стекла для них это не гарантийный случай. Чуть позже я понял почему, в интернете нашел, что эта проблема настолько частая, что самому стекло менять не нужно. Более 50% Сивиков в этом кузове ездят с треснутыми стеклами. Я подписал петицию и присоединился к коллективному иску. Все доступно в интернете, любой может проверить;

3. Съездил во Флориду (5000 км в одну сторону и столько же обратно). В основном ограничения скорости были 75-85 миль в час. Я ехал 70 по причине невыносимо громкого воя двигателя. Обороты на шестой передаче 3,5-4 тысячи оборотов в минуту. Ехал в берушах (не шутка);

Расход топлива при 95 км/час - 6 литров на сотню, при 120 км/час 8,5 литров на сотню, а в Техасе, где рекомендуемая скорость по 10-му хайвею 130 км/час, расход составил 11 литров на сотню;

После поездки двигатель видимо от таких скоростей устал и начал издавать сначала металлическое цоканье, а затем стал бренчать. Дилер, как всегда нового ничего не поведал, мол, это же механизмы работают, сломается - приезжай. Звук не сильный, но слышен как снаружи, так и изнутри. Будто двумя столовыми ложками кто-то стучит. Началось на пробеге около 29.600 км;

4. Кнопка ручника. Чтобы поставить авто на ручник, нужно потянуть кнопку вверх. Но иногда кнопка не работает. По гарантии проблему признали, заменили какой-то механизм. Проблема не исчезла. Заменили кнопку. Проблема не исчезла. Я решил забить, поэтому сейчас по 10 раз дергаю кнопку, чтобы наверняка поставить авто на ручник;

5. В салоне облезла краска на пластиковых элементах. Такое ощущение, что все пластиковые элементы, включая внутренние ручки дверей красили в гараже баллончиком. Прийдется все разбирать и отдавать на покраску;

6. Как я писал через пару дней после покупки, а пересел на этот авто я с марки Митсубиши, и меня удивила шумность подвески Хонды. Я был у дилера, проблем не выявлено. Прокатился у дилера на идентичных авто, тоже дребезжат и постукивают какие-то элементы. Для Хонда сойдет, это был мой вывод. Кстати о шумке - беру свои слова обратно, по трассе на скорости 120 км/час без беруш ехать невозможно, тем более если нужно ехать 4 дня. Противный вой двигателя, шум колес от арок (при попадания камня в арку аж подпрыгиваешь на месте), нескончаемые потоки ветра создают ощущение, что я сижу между колес и кузова у автомобиля нет;

7. Сломанный стеклоподъемник пассажирской стороны сам починился через неделю после поломки.

На трассе в Техасе на дороже валялась покрышка. Скорость у меня была около 130 км/час, За впереди идущей машиной я поздно заметил ее и резко решил вырулить. Машину выбросило на обочину, я полностью потерял над ним контроль, но каким-то чудом не улетел с трассы. Причем бампер царапнул об покрышку, и с огромным запозданием автомобиль начал поворачивать, когда уже руль находился в первоначальном положении.

Еще кое-что интересное. Когда заезжал из Луизианы в Техас, шел проливной дождь. По приезду в Калифорнию, когда меняли масло, из коробки с воздушным фильтром вылили поллитра воды. Я просто ехал в дождь по трассе, но воздушный фильтр оказалось, никак не защищен. Автомобиль потерял тягу. Салонный фильтр тоже стал влажный. Может быть это и привело к стуку двигателя. Запах преющей влаги до сих пор не могу устранить в салоне. Автомобиль не плавал в речке. В лужи, глубиной более 3 см, не заезжал (если вдруг сейчас кто-то скажет, что я на нем Миссисипи переплыл). Просто ехал в сильный ливень как и все участники дорожного движения.

Из мелочей, пару раз на большой скорости ставил левую ногу на полочку, на которой находится кнопка открытия багажника и не поверите, никаких блокировок нет. Поэтому при скорости 120 км/час ногой случайно можно открыть багажник. Для меня большая загадка, почему багажник открывается по нажатию и что это кнопка делает там, куда ставится моя нога? И вообще, почему это кнопка, а не рычажок, который нужно тянуть как у нормальных автомобилей?

Та же проблема для зоны отдыха правой руки. Есть полочка слева от рычага КПП, куда идеально кладется рука. И что вы думаете? Там расположена кнопка Hold Brake, которая конечно же нажимается и при старте автомобиль глохнет.

Появились рыжики под краской на задней двери после ливней (авто собран меньше года назад).

В моей жизни много было автомобилей, но этот - первый автомобиль, который держит в стрессе и не внушает никакой надежности. Сегодня я уже убежден, что мой авто не бракованный, это просто такой автомобиль. Как говорят дилеры - так и должно быть. Сервис в американских дилерах Хонда, как вы поняли, не самый дружелюбный.

О хорошем!

Перед тем как написать эту строчку, я минут пять смотрел по сторонам пытаясь высосать из пальца что-нибудь хорошее. Давайте, чтобы быть объективным напишу, ведь это реально хорошие моменты.

1. Есть камера заднего вида;

2. Есть Bluetooth и радио;

3. Центральный замок (смешно об этом говорить в мире бесключевого доступа в авто, но хорошо, хоть кнопкой все двери закрываются);

4. Красивый внешний вид (многие не согласятся, а мне нравится).

Я понимаю, тяжело писать неприятнее моменты про автомобиль, за который отданы деньги. Почему это делаю я? Потому что это не мой автомобиль, а лизинговый. И я прекрасно понимаю людей, которые пишут про свои авто красивые буквы, ведь они же не идиоты свой выбор ставить под сомнение! Даже в России я уже нахожу критику в отзывах от людей, которые взяли авто не за кэш а, скажем, в кредит. Меньше предвзятостей. И правильно.

Всем удачи на дорогах! Все мы можем ошибаться, ожидая от автопроизводителей лучшего. Но если мы покупаем, как нам кажется, прекрасный автомобиль, а он оказался ведром с болтами, то благородно будет помочь соплеменнику избежать этих же граблей.

P. S. Вне зависимости от качества автомобиля и любви к нему, я всегда бережно эксплуатирую автомобиль и вовремя его обслуживаю, используя хорошее топливо и качественные расходные материалы.

Спасибо за прочтение и удачи всем!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2018 в России

Комментарии

Wherret
Тольятти
прям произведение Стивена Кинга
5
 
Ответить
   
Сообщений: 614
Нахрен его столько времени терпеть,возвращай его взад к х собачьим.
Я вам скажу что свежие Хонды маде ин джапан ничем не отличаются,такие же ведра,возможно Аккорд получше,но верится с трудом.
Ходовка до 50 тыс по дорогам Японии уже стучит,случаи не еденичные,а преобладающие.
Насчет потертостей в салоне: у меня Сивик 2008, все злачные места уже покрашены из балончика,но хватает на пару лет,так что потертости отнесу к человеческому фактору. Кстати у кого то руль затирается чуть ли не до дыр до 40 тыс,а у кого то и на сотне в поряде.
Движку похоже ушатали,нахапался воды в малых количествах, что не дает приехать к дилеру выкрутить свечи и осмотреть цилиндры камерой на предмет задиров,любого дилера можно зае..,даже дилера автоваза.
4
 
Ответить
15218140
Nekro
Нахрен его столько времени терпеть,возвращай его взад к х собачьим. Я вам скажу что свежие Хонды маде ин джапан ничем не отличаются,такие же ведра,возможно Аккорд получше,но верится с трудом. Ходовка...
Насчет потертостей, даже и не знаю что сказать. У меня до недавнего времени был цивик 2009 года, все очень прилично. Потертость только на панели двери, там куда я локоть кладу. В остальном салон выглядит почти как новый. На руль ставлю кожу, потому не знаю, стерся-бы он или нет за 10 лет. Пользовал его прилично, 270 тысяч откатал с одной поломкой.
 
 
Ответить
15218140
Ну вот опять автор зачем-то пытается дискредитировать нормальный автомобиль.
"Проблема на самом деле не во мне и не в читателях, а в том, что некоторые владельцы Хонд привязывают свою личность к автомобилю и воспринимают минусы автомобиля как свои собственные." - уважаемый автор, проблема вовсе не в этом, а в том, что вы врете в своих отзывах. Врете по мелочам в некоторых местах, от чего создается впечатление об лживости всего поста. Я не могу проверить, сколько литров воды у вас вылилось из фильтра или действительно-ли сломался вашь ручник, однако как владелец такой-же хонды могу, например, проверить расход топлива или замерить обороты на скорости, которые у нас с вами на одинаковых движках на одинаковых передачах на одинаковой скорости должны совпадать. А они не совпадают. Могу попробовать поставить ногу на кнопку открытия багажника, могу протестировать функциональность кнопки brake hold и точно определить где вранье.

Итак про обороты.

"В основном ограничения скорости были 75-85 миль в час. Я ехал 70 по причине невыносимо громкого воя двигателя. Обороты на шестой передаче 3,5-4 тысячи оборотов в минуту. Ехал в берушах (не шутка);"

На 70 милях (112 км/ч) обороты двигателя на 6-й передаче 2700. Движка вообще не слышно. Чтобы догнать до 3.5 нужно ехать 90 миль/ч (145 км/ч), что выше вашего максимального скоростного режима на 5 миль. Впрочем движок все равно работает вполне себе приемлемо и не особо громко. Не знаю, может я совсем глухой, но уровень комфорта вполне сравним с машинами класса выше.

"Из мелочей, пару раз на большой скорости ставил левую ногу на полочку, на которой находится кнопка открытия багажника"

Кнопка открытия багажника находится на двери, в углублении. Я среднего роста (178 см), пытался задрать ногу, чтобы поставить ее в то место, где эта кнопка находится (естественно на парковке, потому что на трассе я от таких фокусов вылетел-бы в кювет) в итоге, помогая ноге рукой, смог до этого дела дотянуться, однако нажать так и не смог, потому что, как писал раньше, она в углублении. Чтобы НАЖАТЬ ее ногой нужно, наверное одеть футбольные бутсы с металическими шипами длинной пару сантиметров. Вобщем как вы умудрились извернуться и нажать на нее ногой во время движения, для меня загадка.
4
1
Ответить
15218140
Вот, чтобы не быть голословным, добавил фото оборотов со скоростью. Специально на мили переключил.
4
 
Ответить
timaherns
автор
15218140
Ну вот опять автор зачем-то пытается дискредитировать нормальный автомобиль. "Проблема на самом деле не во мне и не в читателях, а в том, что некоторые владельцы Хонд привязывают свою личность к...
Уважаемый читатель. Еще раз повторю, я понимаю, что вы купили за свои деньги такой же автомобиль, и вам не приятно, когда какой-то хам прошелся по этому автомобилю и как бы оскорбил ваш выбор. Ни в коем случае, просто не воспринимайте это на свой счет.

Далее, вы прикрепили фото НЕ американского Сивика, у вас совсем другой двигатель и КПП. Так почему же вы сейчас скидываете фото оборотов совершенного другого автомобиля, у которого, такой же кузов, но другая подвеска, двигатель, КПП и сборка? Вы приезжайте, я вам дам свое ведро с болтами и вы сами скажете, обманываю я кого-то или нет.

Ну и об обмане, вы вообще задавались вопросом, зачем мне писать то, чего нет? Ради чего? Что бы что? Я с удовольствием написал бы красивые буквы, если бы этот автомобиль заслужил.

У меня есть предложение, кто будет в Лос Анджелесе - пишите, любому дам прокатиться и увидеть все воочию.
3
1
Ответить
13902056
Все таки странно как по разному собирают одну и ту же машину в Америке и в Европе владею точно такой же только европеец проехал около 8 тысяч. Не одна из перечисленных проблем не появилась
3
 
Ответить
timaherns
автор
13902056
Все таки странно как по разному собирают одну и ту же машину в Америке и в Европе владею точно такой же только европеец проехал около 8 тысяч. Не одна из перечисленных проблем не появилась
В США любят мягкие автомобили, они абсолютно не управляемые, зато более комфортные, как считают американцы. Поэтому другая подвеска.

Плюс ко всему, многие запчасти на американских сивиках стоят от GM, железо (заготовки) делается в США, штампует в США по американским технологиям, так как в США свои "ГОСТы" прописанные для автозаводов. Материалы тоже используются местные, GMовские. Это не совсем японец уже, ведро и овна и палок.
1
1
Ответить
15218140
timaherns
Уважаемый читатель. Еще раз повторю, я понимаю, что вы купили за свои деньги такой же автомобиль, и вам не приятно, когда какой-то хам прошелся по этому автомобилю и как бы оскорбил ваш выбор. Ни в коем...
Мой цивик канадского производства и судя по спецификации двигатель тот-же - 2 литраю 158 лошадиных сил. Думаю коробка передач такая-же. Впрочем, судя по вашим отзывам, действительно все другое. Вобщем спорить не буду, так как в LA в ближайшее время не планирую ехать.
3
 
Ответить
К Виктор
Абакан
Тут 2 варианта, либо пендосы мудрят при сборке либо автор пишет дезу, потому что японские Хонды после приезда в Россию, пробежные, ездят потом очень долго без поломок.
2
 
Ответить
К Виктор
Абакан
Я больше ко второму варианту склоняюсь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром