Почему-то второй раз беру машину, второй раз загоняю на сервис, ее поднимают и видят только пару косячков.
Потом я в очередной раз отвожу на дотошную диагностику и начинают всплывать проблемы…
Подняли, осмотрели, нужно чинить рулевую рейку, из нее подтекает жидкость ГУР и нужно менять комплект сцепления, педаль слишком свободно ходит. По коробке пока криминала нет, но ходит не сильно плавно, но не смертельно.
Ну и стандартно: заменить масло в движке, заменить свечи, заменить тормозные колодки.
Еще оказалось что кондей не работает не потому что не заправлен а потому что нужно менять радиатор кондиционера.
Начал звонить продавцу, телефон выключен, грусть-пичаль.
После покупки сделал не спеша ТО:
1.Замена масла в движке, его оставалось примерно 1л
2.Замена свечей, они были все черные
3.Замена топливного, воздушного, салонного фильтра
4.Замерили компрессию — по 11 на каждом цилиндре.
5.Тормозные колодки, тормозные диски
Показывал знакомому машинку месяц назад.
Обратили внимание, что масло жрет только в путь, на 1000км ушло почти все.
Начало особенно заметно уходить когда обороты давал до 6-7тыс
На это решил пока забить, подливать масло по чуть чуть и ладно.
Так же рулевая рейка стала еще сильнее течь, после отпуска подумаю по поводу замены.
Из того что меня лично напрягает:
— не работает аварийка. Упарился искать электрика который ВЕЧЕРОМ посмотрит Митю и скажет в чем проблема да и вообще чую что с электроникой полный бардак, снимал обшивку под рулем, там все как кишки повываливалось.
— не работает левый ближний свет, судя по проводам их порвал ремень кондея…
— появился треск какого-то подшипника под капотом, либо от кондея либо ролик натяжителя. Тоже пока не смертельно, забил.
— Сидения ходят ходуном. Снял, посмотрел — второстепенная рейка болтается туда-сюда. Как исправить хз, может новые придется брать.
— Протекает лобовое стекло. Я не знаю какие умельцы ставили лобовуху, но судя по изрядной доли герметика, ставили это какие-то м***ки. Решил пока не вкладываться в это, купил герметик, замазал, после очередной мойки увидел еще пару мест где протекает, замазал.
— Протекает люк. Возможно что-то было забито, снял красные шурупы, заново закрутил — все ок. Читал что нужно найти сервис, где продувают люк, но лично мне конторе за это платить не хочется, ищу частника который это сделает.
— Слегка плавают обороты когда завожусь после ночи от 700-1200, обратил внимание на это сегодня сутра, отложил в долгий ящик
— Педаль газа стала жесткая. Чтобы надавить ее слегка нужно приложить усилие и после нажатия у меня уже 2000 оборотов. Вероятно проблема с тросиком газа, который начал постепенно надрываться. На экзисте 2000р стоит, я подумал "А ну его на" и ищу на форумах по адекваной цене, хотя бы 500-700-1000р
— Я, конечно, не спец, но показалось, что дроссельная заслонка не до конца прилегает и после закрытия как будто бы прилипает и нужно усилие, чтобы ее раскрыть. Чистил Карб Клинером, возможно плохо почистил, еще потру щеточкой:))
— Стабильно спускает передние колеса, судя по датчику давления на заправках Nestea, падает обычно до 1.6 — 1.5. Докачиваю до 2.2 держится в среднем 3-4 дня
— Машина будто "завалилась" на переднее левое колесо, хотя спускает больше обычно переднее правое.
— Диски убогиеубитые под замену полюбому, не к спеху, как определюсь где искать с рук до 15к, займусь вопросом.
— Когда снимал дросеель, оказалось, что за ним тройник с тормозной жидкостью весь в подтеках, в одной из дырок стоит заглушка, один патрубок не подключен. Страшных страх.
— Тормоза никакие, нужно менять передние тормозные колодки
— Ручной тормоз не держит, нужно в сервис везти.
— Из-под грышки ГБЦ торчит прокладка слегка и за все время на движке изрядно появилось маслянных подтеков.
— Много жрет бензина, полный бак на 300-400км получается.
Позже купил передние тормозные колодки, задние, передние тормозные диски, задний тормозной цилиндр левый и поехал.
Оказалось что нужно еще ремонтировать передний правый суппорт, в один день в сервисе сказали взять рем.комплект. Взял его на экзисте, привез, сказали что нужен еще поршень, предлагали поставить ихний при чем нагло, дали сначала поршень со склада в руки мастеру, потом когда я настоял на озвучивании цены, сказали 1100р, я пошел нашел мастера, сказал чтобы он вернул его и ничего не ставил. При этом на прошлом визите за диагностику взяли 400р, я еще на бензин портатил до сервиса лишний раз и до экзиста еще 2 раза ехать.
Посмотрели ходовую, из их заключения нужно менять переднюю правую шаровую, полностью менять тормозную систему, варить задние рычаги.
Поменяли передние левые тормозные колодки и диск, поставили задний тормозной цилиндр, отрегулировали задние тормозные колодки, теперь с тормозами все более-менее ок.
Еще порекомендовали взять ремкомплект кулисы, поскольку я присматриваюсь к короткоходной кулисе, то совмещу приятное с полезным
Недавно наконец дошли руки.
Заменил АКБ, старая бош приказала долго жить после того как оставил с включенными фарами (звук при открытии двери не работал)
Нашел хорошего электрика, починили мне датчик открытиязакрытия дверей, багажника, все лампочки на приборной панели заменили. Починил аварийку. Перенастроил сигналку, от нее провод шел на тормоз и при нажатии срабатывали то центральный замок то аварийка один раз мигала, теперь всё ок. (2000р)
Нашел еще один плафон в салон, хочу повесить над зеркалом для освещения спереди. (0р)
Заднее колесо спустило, пока ездил на докатке задел какую-то выбоину и повредил топливную магистраль, сьедил в сц, починили за 1000р
Купил наконец-то рулевую рейку (6000р), поехал в автосервис на замену (4500р). Оказалось что рейку я "удачно" приобрел вместе с подрамником, за что еще пытались деньги содрать. Вчера позвонили сказали что машина готова, поеду сегодня забирать… (+1500р доп.работы)
Купил новый бампер (1500р), новые передние фары (правая разбита) (5000р), договорился на следующую неделю о покраске и рихтовке кузова спереди (15000р). Весь в предвкушении вида Мити после кузовных работ.
Получил на экзисте полный рем.комплект для кулисы: все подшипники, втулки и прочие девайсы ~ 1800р
Так же получил прокладки под болты на голову, прокладку под голову, прокладки топливных форсунок, надыбал лампочку 12v для чистки форсунок и жидкость для чистки инжектора 2 банки ~ 1700р
Смотрю на цифры и понимаю, что в следующий раз машину буду досканально изучать при покупке…
Из криминала остались ходящие ходуном сидения и масложор, хотя он уже немного поубавился.
Купил балончики с белой краской для дисков, забыл что нужна еще шпатлёвка, тоже заеду возьму.
Так же в планах заменить кулису на короткоходную, поменять переднюю радиаторную решетку на type-r, почистить форсунки, заменить прокладки головы и форсунок, позже заменю тормозную жидкость.
За 5 месяцев владения понял, что главное что колеса крутятся, движок не стучит и вполне динамичный для своих лет, кузов без коррозии и ржавчины, печка зимой работает. Один раз не завелась когда бак осушил по самое никуда, со стрелкой на дне ездил 2 дня:)
Очень печально что некоторые люди доводят машины до такого состояния, а другим потом расплачиваться...