Отзыв автовладельца Honda Civic 1997

Хонда Цивик 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10428
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 14490 л.с.
Расход топлива по трассе: ~10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Почему-то второй раз беру машину, второй раз загоняю на сервис, ее поднимают и видят только пару косячков.
Потом я в очередной раз отвожу на дотошную диагностику и начинают всплывать проблемы…
Подняли, осмотрели, нужно чинить рулевую рейку, из нее подтекает жидкость ГУР и нужно менять комплект сцепления, педаль слишком свободно ходит. По коробке пока криминала нет, но ходит не сильно плавно, но не смертельно.
Ну и стандартно: заменить масло в движке, заменить свечи, заменить тормозные колодки.
Еще оказалось что кондей не работает не потому что не заправлен а потому что нужно менять радиатор кондиционера.
Начал звонить продавцу, телефон выключен, грусть-пичаль.

После покупки сделал не спеша ТО:

1.Замена масла в движке, его оставалось примерно 1л
2.Замена свечей, они были все черные
3.Замена топливного, воздушного, салонного фильтра
4.Замерили компрессию — по 11 на каждом цилиндре.
5.Тормозные колодки, тормозные диски

Показывал знакомому машинку месяц назад.
Обратили внимание, что масло жрет только в путь, на 1000км ушло почти все.
Начало особенно заметно уходить когда обороты давал до 6-7тыс
На это решил пока забить, подливать масло по чуть чуть и ладно.
Так же рулевая рейка стала еще сильнее течь, после отпуска подумаю по поводу замены.
Из того что меня лично напрягает:

— не работает аварийка. Упарился искать электрика который ВЕЧЕРОМ посмотрит Митю и скажет в чем проблема да и вообще чую что с электроникой полный бардак, снимал обшивку под рулем, там все как кишки повываливалось.
— не работает левый ближний свет, судя по проводам их порвал ремень кондея…
— появился треск какого-то подшипника под капотом, либо от кондея либо ролик натяжителя. Тоже пока не смертельно, забил.
— Сидения ходят ходуном. Снял, посмотрел — второстепенная рейка болтается туда-сюда. Как исправить хз, может новые придется брать.
— Протекает лобовое стекло. Я не знаю какие умельцы ставили лобовуху, но судя по изрядной доли герметика, ставили это какие-то м***ки. Решил пока не вкладываться в это, купил герметик, замазал, после очередной мойки увидел еще пару мест где протекает, замазал.
— Протекает люк. Возможно что-то было забито, снял красные шурупы, заново закрутил — все ок. Читал что нужно найти сервис, где продувают люк, но лично мне конторе за это платить не хочется, ищу частника который это сделает.
— Слегка плавают обороты когда завожусь после ночи от 700-1200, обратил внимание на это сегодня сутра, отложил в долгий ящик
— Педаль газа стала жесткая. Чтобы надавить ее слегка нужно приложить усилие и после нажатия у меня уже 2000 оборотов. Вероятно проблема с тросиком газа, который начал постепенно надрываться. На экзисте 2000р стоит, я подумал "А ну его на" и ищу на форумах по адекваной цене, хотя бы 500-700-1000р
— Я, конечно, не спец, но показалось, что дроссельная заслонка не до конца прилегает и после закрытия как будто бы прилипает и нужно усилие, чтобы ее раскрыть. Чистил Карб Клинером, возможно плохо почистил, еще потру щеточкой:))
— Стабильно спускает передние колеса, судя по датчику давления на заправках Nestea, падает обычно до 1.6 — 1.5. Докачиваю до 2.2 держится в среднем 3-4 дня
— Машина будто "завалилась" на переднее левое колесо, хотя спускает больше обычно переднее правое.
— Диски убогиеубитые под замену полюбому, не к спеху, как определюсь где искать с рук до 15к, займусь вопросом.
— Когда снимал дросеель, оказалось, что за ним тройник с тормозной жидкостью весь в подтеках, в одной из дырок стоит заглушка, один патрубок не подключен. Страшных страх.
— Тормоза никакие, нужно менять передние тормозные колодки
— Ручной тормоз не держит, нужно в сервис везти.
— Из-под грышки ГБЦ торчит прокладка слегка и за все время на движке изрядно появилось маслянных подтеков.
— Много жрет бензина, полный бак на 300-400км получается.

Позже купил передние тормозные колодки, задние, передние тормозные диски, задний тормозной цилиндр левый и поехал.

Оказалось что нужно еще ремонтировать передний правый суппорт, в один день в сервисе сказали взять рем.комплект. Взял его на экзисте, привез, сказали что нужен еще поршень, предлагали поставить ихний при чем нагло, дали сначала поршень со склада в руки мастеру, потом когда я настоял на озвучивании цены, сказали 1100р, я пошел нашел мастера, сказал чтобы он вернул его и ничего не ставил. При этом на прошлом визите за диагностику взяли 400р, я еще на бензин портатил до сервиса лишний раз и до экзиста еще 2 раза ехать.

Посмотрели ходовую, из их заключения нужно менять переднюю правую шаровую, полностью менять тормозную систему, варить задние рычаги.

Поменяли передние левые тормозные колодки и диск, поставили задний тормозной цилиндр, отрегулировали задние тормозные колодки, теперь с тормозами все более-менее ок.

Еще порекомендовали взять ремкомплект кулисы, поскольку я присматриваюсь к короткоходной кулисе, то совмещу приятное с полезным

Недавно наконец дошли руки.

Заменил АКБ, старая бош приказала долго жить после того как оставил с включенными фарами (звук при открытии двери не работал)

Нашел хорошего электрика, починили мне датчик открытиязакрытия дверей, багажника, все лампочки на приборной панели заменили. Починил аварийку. Перенастроил сигналку, от нее провод шел на тормоз и при нажатии срабатывали то центральный замок то аварийка один раз мигала, теперь всё ок. (2000р)

Нашел еще один плафон в салон, хочу повесить над зеркалом для освещения спереди. (0р)

Заднее колесо спустило, пока ездил на докатке задел какую-то выбоину и повредил топливную магистраль, сьедил в сц, починили за 1000р

Купил наконец-то рулевую рейку (6000р), поехал в автосервис на замену (4500р). Оказалось что рейку я "удачно" приобрел вместе с подрамником, за что еще пытались деньги содрать. Вчера позвонили сказали что машина готова, поеду сегодня забирать… (+1500р доп.работы)

Купил новый бампер (1500р), новые передние фары (правая разбита) (5000р), договорился на следующую неделю о покраске и рихтовке кузова спереди (15000р). Весь в предвкушении вида Мити после кузовных работ.

Получил на экзисте полный рем.комплект для кулисы: все подшипники, втулки и прочие девайсы ~ 1800р

Так же получил прокладки под болты на голову, прокладку под голову, прокладки топливных форсунок, надыбал лампочку 12v для чистки форсунок и жидкость для чистки инжектора 2 банки ~ 1700р

Смотрю на цифры и понимаю, что в следующий раз машину буду досканально изучать при покупке…

Из криминала остались ходящие ходуном сидения и масложор, хотя он уже немного поубавился.

Купил балончики с белой краской для дисков, забыл что нужна еще шпатлёвка, тоже заеду возьму.

Так же в планах заменить кулису на короткоходную, поменять переднюю радиаторную решетку на type-r, почистить форсунки, заменить прокладки головы и форсунок, позже заменю тормозную жидкость.

За 5 месяцев владения понял, что главное что колеса крутятся, движок не стучит и вполне динамичный для своих лет, кузов без коррозии и ржавчины, печка зимой работает. Один раз не завелась когда бак осушил по самое никуда, со стрелкой на дне ездил 2 дня:)

Очень печально что некоторые люди доводят машины до такого состояния, а другим потом расплачиваться...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня забрал машину с сервиса.

Порадовало то что в сервисе заверили, что рулевая рейка как новая, будто пробег у нее мизерный. Заодно бесплатно заменили топливный шланг который идет на топливный фильтр от магистрали и жидкость бесплатно долили. Одни бонусы:))

После замены руль крутится архи-легко, я уже привык напрягать руки, теперь ощущение будто вот вот оторвётся, боюсь что теперь на каждой кочке он будет отдавать мне в руки:)

Засекал время прогрева: начинает идти тепло с печки через 6 минут после того как завёл....

, пробег 210 000 км   

Забрал Митю с ремонта.

В общей сложности кузовные работы + покраска + полировка встали в 15к. Результатом доволен, кроме того что светодиоды на фарах пока не светятся, разьем слегка не подходит, поищу чуть чуть поуже.

Парень с разоборки бонусом подогнал второй плафон салонный с проводами, крышечку для бака Гура и лампочку под ксенон. Приятно:)

Посмотрел на перед и понял что радиаторную решетку а-ля type-r сюда явно не стоит ставить, будет лишней.

В ближайших планах заменить поршень правого суппорта, сьездить к электрику по поводу косы к правой фаре, заодно может светодиоды починит, плюс развалсхождение,если останутся лишние деньги, то как и планировал, воткну короткоходную кулису, нашел в Москве за 900р с пересылом....

, пробег 210 000 км   

Заменил правый поршень на суппорте

Обратился к электрику знакомому, на фаре левой было короткое замыкание, нашли, переключили, оживил блок ксенона.

Завтра еду светодиоды подключать.

В Автосервисе сказали что верхняя шаровая опора на правой стороне изношена, нужно менять, заказал в автдоке, заодно собираюсь заказать масло для кпп там же, сразу с заменой шаровой опоры заменить масло в кпп перед заменой кулисы.

Еще читаю в инете где можно найти салазки для сидений, а то мои шатаются чОт:)

   

Поездил, посмотрел, присмотрелся и составил списочек того, что хочу сделать за ближайшие пару месяцев:

Траты:

1. Блок розжига ксенона, на правой фаре хана ему пришла. ~1000р

2. Поездка к электрику. Нужно подключить светодиодную подсветку, правое зеркало почему-то перестало работать и свет периодически когда движок надрывается начинает моргать. ~1000р

3. Герметик для крыши, промазать сверху люка и снизу. Хватит течь по мне.~300р

4. Короткоходную кулису. Все кручусь верчусь вокруг нее так все не возьму из-за курса доллара....

, пробег 260 000 км   

Начал с фар.

Вчера снял блок розжига, отнес в магаз, его проверили — сказали все ок, купил лампочку, старая, как оказалось сохла, но и не только, еще проблемы с контактами было, разьемы разболтались и в некоторых местах провода оголились.

Сегодня посмотрел проводку светодиодов, пришлось заменить разьемы.

Вот результат, правда видно в темноте так себе, но мне понравилось:)

З.Ы. бью рекорды по немытости машины, с 28ого декабря не мыл x_X

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
ставлю 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5
4
8
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 706
Сегодня забрал машину с сервиса. Засекал время прогрева: начинает идти тепло с печки через 6 минут после того как завёл. Показателем доволен. Обратил внимание, что слабо из боковых вент.каналов дует, планирую на выходных сьездить в крытую парковку, разобрать, посмотреть.

Порадовало то что в сервисе заверили, что рулевая рейка как новая, будто пробег у нее мизерный. Заодно бесплатно заменили топливный шланг который идет на топливный фильтр от магистрали и жидкость бесплатно долили. Одни бонусы:))

После замены руль крутится архи-легко, я уже привык напрягать руки, теперь ощущение будто вот вот оторвётся, боюсь что теперь на каждой кочке он будет отдавать мне в руки:)

Свет второй решил делать после того как мне отрихтуют и покрасят кузов и установят новые фары.

Нашел у кого заказать короткоходную кулису, надыбал обрывок 220В провода для чистки форсунок, нашел средство Turtle Wax для полировки черных поверхностей, но приобрету после ремонта (опять же).

Обнаружил, что в салоне холодом веет откуда-то снизу из-под сидений, придется на парковке снимать сидения, обшивку пола и искать источник.

Подскажите, чем лучше будет обработать места, откуда холодком тянет?
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
мда....вот это экземплярчик...притащил бы уж распила да поменял все сразу!но это канеш если долго ездить собираешься.
ставлю 5,и желаю удачи)))
Inspire 2,5V '01
4
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 706
SEDOY 23:
мда....вот это экземплярчик...притащил бы уж распила да поменял все сразу!но это канеш если долго ездить собираешься.
ставлю 5,и желаю удачи)))
к сожалению, опыта в притаскивании распила нет, да и вообще с заграничными тачками. Я точно знаю что следующую машину буду пригонять с других городов, но как это делать недорого и надежно я еще не понял:)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4296
5 баллов, нервы у вас крепкие и упорство в достижении цели имеется:)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 706
Юрий V.:
5 баллов, нервы у вас крепкие и упорство в достижении цели имеется:)
Благодарю, учусь обращаться с авто, чтобы когда возьму подороже, знал что и как делать:)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1871
Не застал такого хэтча, за Хонду 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 117
Хороший, интересный отзыв!
Очень EK3 мне в свое время нравился.
Фары, имхо, стоило на разборе поискать, а кулиса в сером салоне цвета "silver" хорошо смотреться будет.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 706
psylence:
Хороший, интересный отзыв!
Очень EK3 мне в свое время нравился.
Фары, имхо, стоило на разборе поискать, а кулиса в сером салоне цвета "silver" хорошо смотреться будет.
на разборе фары были по 4к, эти мне обошлись 5.5к, выбор очевиден:)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 706
psylence:
Хороший, интересный отзыв!
Очень EK3 мне в свое время нравился.
Фары, имхо, стоило на разборе поискать, а кулиса в сером салоне цвета "silver" хорошо смотреться будет.
вот как раз кулису взял, но была в наличии только красного цвета, буду перекрашивать :)

найти бы еще впуск горизонтальный с рейкой и дросселем за недорого... ))
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 122
Почему-то второй раз беру машину, второй раз загоняю на сервис, ее поднимают и видят только пару косячков.
Потом я в очередной раз отвожу на дотошную диагностику и начинают всплывать проблемы…

Потому что продаван, уже успел профинасировать слесаря. В следующий раз гони к перекупам, они все болячки без осмотра на яме вывернут.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 706
Аndrey RAV:
Почему-то второй раз беру машину, второй раз загоняю на сервис, ее поднимают и видят только пару косячков. Потом я в очередной раз отвожу на дотошную диагностику и начинают всплывать проблемы…
Потому что продаван, уже успел профинасировать слесаря. В следующий раз гони к перекупам, они все болячки без осмотра на яме вывернут.
ооо хороший совет, спасибо!)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1997


Добавить отзыв