Отзыв автовладельца Honda Civic 2007

Хонда Цивик 2007 — отзыв владельца

, Москва
106742
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
581
голос
4.7
5 — 468 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4140 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса (5,5 - 7) Город 8-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Сине-белый
Двигатель: 140 лс., 16 клапанов, 4 цилиндра
На заднем плане F30 моего брата. До F30 почти 4 года без проблем откатал на MMC Lancer X
На заднем плане F30 моего брата. До F30 почти 4 года без проблем откатал на MMC Lancer X
После покупки затонировал задние стекла. Раньше было страшновато оставлять какие-то вещи уходя в магазин.
После покупки затонировал задние стекла. Раньше было страшновато оставлять какие-то вещи уходя в магазин.
Диски R17 от Civic 5d. Резина Triangle TR 968 215/45. Накатал на ней 40 тыс.! Нареканий нет.
Диски R17 от Civic 5d. Резина Triangle TR 968 215/45. Накатал на ней 40 тыс.! Нареканий нет.
Ретрофит оптики (линзы Hella 3 зеркальная, лампы филипс 85122+).
Ретрофит оптики (линзы Hella 3 зеркальная, лампы филипс 85122+).
На этом фото машина еще со \"старыми\" фарами. Удивительно, ксенон япы поставили, а омыватели нет. Почему?
На этом фото машина еще со \"старыми\" фарами. Удивительно, ксенон япы поставили, а омыватели нет. Почему?
На всех ПРулях у меня не было подогрева сидений. Цивик не исключение. Зимой это адски напрягает. Раньше спасался Емелей, но его нагревающие элементы начали прожигать саму накидку. Чтобы не загубить сиденья,пришлось отказаться от данного девайся. Думаю купить сиденья с подогревом. Что думаете по этому поводу?
На всех ПРулях у меня не было подогрева сидений. Цивик не исключение. Зимой это адски напрягает. Раньше спасался Емелей, но его нагревающие элементы начали прожигать саму накидку. Чтобы не загубить сиденья,пришлось отказаться от данного девайся. Думаю купить сиденья с подогревом. Что думаете по этому поводу?
Очень часто мотаюсь по трассам и мне очень не хватает круиз-контроля.
Очень часто мотаюсь по трассам и мне очень не хватает круиз-контроля.
К электронному таблу быстро привык. Очень удобно. ИМХО конечно.
К электронному таблу быстро привык. Очень удобно. ИМХО конечно.
Спасибо что дочитали до конца. Надеюсь что я смог вам как-то помочь в выборе, ну или просто в представлении об авто.
Спасибо что дочитали до конца. Надеюсь что я смог вам как-то помочь в выборе, ну или просто в представлении об авто.
Всем привет! Наконец-таки настало то время, когда я постараюсь в разряд людей создающих отзывы))

Немного о себе:
Мне 25, из них 6 лет беспрерывного водительского стажа.
Мечтал о машине с раннего детства. Я шел в школу и мечтал о машине. Я спал и видел машину, я ехал на работу/институт и мечтал о машине, я сидел на дроме читал отзывы, и снова и снова мечтал о машине. В 19 лет я знал технические характеристики наверное всех самых ходовых иномарок на рынке)).
В то время машина была двигателем моего внутреннего прогресса. Все силы прикладывались для того, чтобы заполучить её – свою личную тачку.
И вот, мне 19. Март 2008 года, мы с братом (мы двойняшки, он на 15 мин старше меня) едем покупать нашу первую тачку, ибо мы копили вдвоём. Ей стала Тойота Королла, 1997 г.в. 1.4/75лс., со скрученным пробегом в 114 тыс.)) в последствии узнали что она была сварена из двух, морда 1997 год, задница – 1994 год (посмотрел год выпуска на ремнях безопасности) )))
После Тойоты был Рено Меган (новый, кредитный, тоже на двоих с братом) 2008 г.в. 1.6/113 лс. Ну а потом пошли уже лично мои машины: MMC Lancer Cedia 2002 г.в. 1.8 /116 лс.), Mazda Atenza (2001 г.в.) 2.0/150 лс, Honda Accord VII Wagon 2.0/155 лс ну и наконец:
Та-дааам! - Honda Civic 4d, 2007 г.в., 1.8/140 лс. О которой хочу вам повествовать). Пробег на момент покупки (февраль 2013 г.) – 54 000 км. Куплен в Зеленограде, из под одного хозяина, который купил его в 2008 году с пробегом 8 000 прямиком из Японии.
Многие у меня спрашивают «Почему именно правый руль?». Сказать честно? – Мне всё равно с какой он стороны (руль). Внимательный читатель, разбирающийся в авто заметил, что у меня было 3 леворуких и 3 праворуких машины. Я езжу 50 на 50 город трасса. Не иду на опасные обгоны даже на левом руле, а на правом подавно)). Вообще среди друзей я был человеком сломавшим систему – я первый из компании купил правый руль.

Продолжим.. Цивик был куплен за 400 000 руб. и с небольшим пробегом. Из косяков – царапины по кузову, несколько вмятин на порогах, небольшая вмятинка на заднем крыле, крашенный передний и задний бампера. Салон – синяя тряпка. Из «ништяков»: АКПП 5 ступеней, 4 стеклоподъемника (водительская дверь АВТО), Складывание зеркал, Кондей, АБС (this is SPARTA!!), 2 Подушки безопасности, Штатный ксенон с авторегулировкой.
Нет подогрева зеркал и сидений, Антибукса, Антизаноса, круиз контроля, двойных стекол, полного привода, 2jz и всего остального. По факту, в процессе эксплуатации мне не хватает только подогрева.

ДВИГАТЕЛЬ:
Объемом 1.8 и 140 (сто сорок) изысканных японских пони. Масло меняю каждые 7-8 тысяч (Honda 0w20). Динамично ведет себя на верхах. С низов вытягивает, но мне хотелось бы немного побыстрее. На обгоны идти не страшно, если ты расчетливый и не рискованный водитель. (ИМХО: Мне кажется на любой машине не страшно идти на обгон, даже с объемом 0,7. Все зависит от того, на сколько медленно вы торопитесь))).
Продолжим – двигатель. Греется он долго. Поэтому я не стою-пержу на холостых, а завожу машину и еду (летом), зимой также завожу, но еду через 1 минуту (зима ведь, надо погреть). На скорости она прогревается до рабочей температуры минут за 7-8.  Зазоры клапанов надо регулировать каждые 30 тыс., свечи иридиевые - менять раз в 120 (заменил на 115-ти).

РАСХОД: трасса минимум 5,5 – в среднем 6,5-7. Город – в зависимости от пробок (до 10-ти при адских) 8,5 в среднем. Заводится в любой мороз (ниже -30 не пробовал, температура так сильно не опускалась). Лью только 95. Иногда 98.

АКПП:
5 ступеней. Имеет режимы: D1 - едет только на 1 передаче, D2 - только на второй, D3 - только 1-2-3 передачи ну соответственно обычный "D" (1-2-3-4-5). Автомат не тупой, адаптивный. Баланс Двигатель+коробка выдержан, работают в паре друг с другом.
Коробка как будто создана для трассовых пробегов! При скорости 100 - обороты 2000. 120-130/2300-2400. 140-150/3000-3300. ПО АКПП проблем нет и не было. Делаю частичную замену масла каждые (15-20к). Это не дорого и душе спокойней. 1 раз менял фильтр.

САЛОН:
Сиденья синие, пластик на дверях сине-белый, торпедо – синее. С виду материалы не вызывают негатива, смотрятся приятно и эстетично. Не бюджетно... Но это с виду.. ))) Если потрогать, то цветок оказывается искусственным)). Ну да, панель из жесткого пластика, да и плевать.
Кстати о панели – Она большая! Реально огромная! Это заметно даже внешне, когда смотрите на авто с улице, лобовое стекло очень длинное. Сидя за рулем, я не могу достать рукой до конца приборки. Кстати, это создаёт некоторое неудобство при её полировке (но если честно, в последние несколько лет самостоятельная мойка перестала доставлять мне столько удовольствия, нежели раньше.. зато доставляет удовольствие мойщикам))). Это моя Лень? ХЗ. Далее..
Спидометр представляет из себя электронное табло синего цвета, с белыми цифрами.. Ребята! ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО. ОЧЕНЬ! Сейчас я на столько к этому привык, что садясь в любой другой А/М мне не хватает этой вкусности. Кажется, чтобы посмотреть скорость нужно потерять целую вечность.
Сиденья – боковая поддержка присутствует, её достаточно для динамичной городской езды (перестроения, повороты).
Подлокотник – регулируется по вылету, внутри глубокая ниша. В нем нет двойного дна, что не очень удобно (карточку от заправки положить в него например). Есть подстаканник на 2 полноценных стакана из фаст фуда, или небольшого термоса.
Двери – все 4 штуки имеют карманы. Удобно. Задний диван – синий, с подлокотником – удобно. Бардачок – среднего размера.
Козырьки – оба имеют зеркала (водительское с лампочкой). Пассажирское нет. ПОЧЕМУ? Почему пассажира обделили?
Руль – как баранка. Не очень большой и довольно таки толстый! После него МНОГО автомобилей с «другими» рулями кажутся КАМАЗАМи))).

ГОЛОВНОЙ СВЕТ:
Был просто ужасен! У-ЖА-СЕ-Н! Но проблема была решена. Установил биксеноновые линзы Hella (BMW X6) и лампы Philips. Теперь я стал почти как леворукие)) свечу по ГОСТу.

БАГАЖНИК: Крупногабарит не возил. Влезало все что надо (сумки, небольшие полки из икеа, палатки при выезде на природу, в общем как у всех). Запаска кстати полноразмерка.
ШУМКА:
Шумоизоляции в авто нет, этим летом зашумил передние и задние двери + задние колесные арки. До переда еще доберусь. Описывать шумку не буду. Т.к. у меня и тебя (читателя) вполне возможно есть или был японец. И ты или вы сами знаете что такое шумка на япе.

РУЛЕЖКА + ПОДВЕСКА:
Рулится очень остро, рулить приятно, не картинг конечно, но что-то близкое или намекающее на него.. и это в стоке! По колее не кидает (R17 215/45, Triangle TR968).
Подвеска жесткая и короткоходная, чувствуешь попой все стыки. Пробивается на сильных не ровностях. Очень надежная.

ПРОБЛЕМЫ МОДЕЛИ:
1 – рулевая рейка (гремит, немного люфтит) – у меня пробег 120к, пока всё норм. Есть люфт – не критичный. Переборка говорят стоит около 5-7 тыс.
2 – правая опора/подушка двигателя. Это еще одна проблема модели. КАЖДЫЙ цивиковод с ней столкнулся или столкнется. Умирает при пробегах от 60-ти до 100к. Мне кажется, что это также очень зависит от водителя, кто как крутит движок). У меня пробег 120к. Я уже мысленно готовлюсь е ё замене.
3 – задние пружины (проседают). Это касается всех цивиков. Следите за задними колесами, если начинается ЖОР резины с внутренней стороны, значит все – амба. Мои просели после того, как мы с УЖЕЖЕНОЙ поехали покупать к свадьбе алкоголь. Нагрузили тачку, отвезли всё добро в гараж. После этого начался жор. Ибо не***й людей спаивать на свадьбах. Проблема решилась установкой пружин от американского братишки - Цивика Si 4д.
4 - задние арки. Краска начинает вздуваться в районе уплотнителя (где задние форточки). Это проблема всех цивиков. :(( печаль. Больше рыжиков по кузову нет.

Что я делал в период с 54 000 км по 120 000 км.
- Менял масло (еще раз повторюсь, каждые 7-8 тыс)
- Заправил кондей (холодил норм., но за 7 лет его никто не заправлял, сделал в качестве профилактики перед поездной на черное море)
- Заменил передние втулки стабилизаторов на пробеге 105 тыс. (халява, по 150 руб)
- Несколько раз регулировал клапана
- На передних колодках накатал 50 тыс. км., заменил на 105 000 км. (задние в хорошем состоянии)
- Сделал ретрофит фар (линзонул оптику).. заменил магнитофон (с япии стоял пионер), колонки (Morel Tempo 6).
-Задние пружины (замена на 110 к) – писал выше.
- Заменил сальник правого привода на АКПП, начал потеть
- Менял фильтр в АКПП

Что надо сделать? Заменить бензофильтр в баке (всё куплено и ждет своего часа).
Хочу и буду катать машину дальше, до 200 тыс точно.

Послесловие….
Хонда цивик 4д получилась очень надежной и неприхотливой. Она радует владельца своей безотказностью и уверенностью в надежности. Залог успеха – своевременное техническое обслуживание и диагностика. Вот запотел у меня сальник – немедленная замена. Ведь даже больного легче вылечить на начальной стадии развития болезни.
И еще..
Товарищ брал цивика 4д с салона новым. Сейчас пробег 180 тыс (АКПП).
Его ремонты: Подушка двигателя, втулки стабов, Ступичный подшипник и какой-то датчик на АКПП. ВСЁ! Катает дальше.
Товаищ №2 накатал на своём цивике 280к (МКПП). Гонял его в хвост и гриву. Ремонты аналогичные. Ближе к 250-ти заменил МКПП (причины поломки не знаю). Сейчас на авто пробег 350к.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доллар скачет. На выходных купил 15 литров масла 0w20, 5 фильтров и правую опору двигателя. Говорят на цивиках она ходит 100-120 тыс. У меня пока норм., но взял заранее.

Масло - 410 руб. литр.

Опора - 7000 руб.

Фильтра - 250

Соответственно все оригинал.

, пробег 119 500 км   

В то время, пока все стоят в очереди за телевизорами и микроволновками, спекулируют на курсе или обсуждают вчерашнюю речь папы....

Я докупил последние расходники..

Итак:

HONDA 31110RWK004 Ремень генератора/кондиционера - 2187.00 р.

HONDA 31170RWK005 Устройство натяжное в сборе с роликом - 5476.00 р.

HONDA 90006P8FA00 Болт 8 мм - 176.00 р.

HONDA 967001005518 Болт 10 мм - 70.00 р.

ИТОГО: 7909 р.

, пробег 120 000 км   

Всем привет! Собственно название темы говорит само за себя.

Заменены:

— Масло в двигателе (0w20 Honda / № 08232-P99-A1LHE HFE-20);

— Фильтр масляный / № 15400-PLC-004;

— Оригинальные щетки стеклоочистителя (1800 Р.).

LifeHack — Замена натяжителя.

Многие не догадываются, что натяжители для Honda Motor Co. поставляет компания INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) – одна из немногих частных подшипниковых компаний в мире была основана в 1946 году в небольшом немецком и бла бла бла.

Заказывая оригинал, мы в красивой красной упаковочке Honda получаем натяжитель от компании INA....

, пробег 122 000 км   

Врожденный минус модели - ржавчина на задних крыльях. Еще не видел ни одного цивика без данной проблемы (кстати, проверьте свой).

Вот теперь думаю - что c ней делать? Красить оба крыла или оставить как есть, посезонно подмазывая очаги ржавчины замазкой от сколов?

З.Ы. А в общем у нас всё хорошо (ТТТ 3 раза). На 130 к. поедем делать большое ТО с заменой жидкостей и некоторых расходников (будет отдельный пост). Всем удачи!

, пробег 127 000 км   

Ура! 01.04.2015 г. оставил залог за эти диски, в субботу поеду забирать.

Теперь нужно найти гайки с ниппелями подходящего цвета и можно переобуваться!

P.S. Посоветуйте плз, какие лучше взять гайки (фирма)? Какой цвет лучше подойдет?

P.S.S. Завтра расскажу про подвеску, её тоже ждет замена к сезону.

, пробег 128 500 км   

Вчера (08.04.15) перекинул резину, чему несказанно рад! Шипы уже очень надоели!

Посмотрел состояние дисков и колодок.

Колодки передние - 50% износа (проехал на них 30 тыс). Задние - 70 % износа (на них проехал почти 80 тыс).

Диски - думаю что с моим вождением их хватит еще тысяч на 50 точно. Не буду загадывать, посмотрим по эксплуатации.

Пробег кстати уже 128900.

Всем добра и лета.

, пробег 128 900 км   

Всем привет!

Из последнего:

- произвёл замену дисков и подвески (XYZ SS)

- заменил задние колодки (отходили 80 тыс)

- смазал направляющие суппортов

Сняв штатную переднюю левую стойку был очень удивлен, увидев обломанную пружину.. К октябрю куплю Siшные и сделаю ребилд.

Всем добра.

, пробег 130 км   

Всем привет!

--- После замены подвески стало очень жестко, поэтому я принял волевое решение к середине лета докупить передние пружины от Civic Si и установить их совместно с задними (которые ставил осенью). Ранее планировал все это сделать к октябрю, но прям жестковато уж (да и есть другие причины не связанные с авто, о них сейчас не хочу рассказывать нашей широкой публике.. но расскажу позже).

Каждое лето в ближайшем подмосковье проходит Jap Car Fest, как раз после него я и думаю снова перекинуть подвеску....

, пробег 131 000 км   

Сделал небольшое ТО. Заменил масло в АКПП (atf dw-1) и двигателе (Honda 0w20).

Цены:

Масло АКПП - 850Р литр — 3 литра

Масло двигатель - 500Р литр — 4 литра

Фильтр - 300Р

Работа - 1000Р

Итого: 5 850 Р

Также купил передние пружины от американского Honda Civic 4d Si (8000 руб.).

Теперь у меня комплект - зад+перед

Всем лета! Ура!

, пробег 133 000 км   

Всем привет.

31.05.2015 г. привел подвеску в штатное состояние (не на долго меня хватило, да?)

На все 4 колеса были установлены более жирные пружины от американского Honda Civic Si 4d.

После их установки я получил чуть более высокий клириенс и полное отсутствие пробоев подвески.

В ходе ребилда передних стоек были заменены опорные подшипники (правый рассыпался, левый туго ходил).

Для вашего удобства представляю каталожные номера:

51401-SNX-A02 — передняя правая

51406-SNX-A02 — передняя левая

52441-SNX-A01 — задняя (одинаковые покупаются парой)

51726-SNA-G01 - опорный подшипник (1100 рублей штука)

...

, пробег 134 км   

Приветствую всех! Всегда знал про болезнь цивиков — рвущуюся гидропору и её последствия — вибрации передающиеся на кузов авто.

Мои симптомы к замене (пробег 138500): небольшая вибрация на холостых при заводе авто, небольшой зазор между опорой и отбойником. В принципе, можно было и еще покататься, но опору я купил еще в декабре 14 года — сразу же после черного вторника… Также недавно преобрел новый набор инструментов ^_^… Поэтому решил особо не тянуть и поменять своими силами.

Что понадобилось:

1 — Гидроопора (50820-SNB-305)

2 — Домкрат

3 — Набор инструментов

4 — Мануал по замене (http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A18224024911KBRT00.HTML)

НАЧИНАЕМ:

...

, пробег 138 500 км   

Сегодня, в среду, 23 июля, ровно в 07.30 утра я вступил в неравный бой с фонарным столбом.

, пробег 139 500 км   

Недавно заметил под цивиком масло на асфальте. Детальный осмотр машины показал, что сопливит задний сальтник коленчатого вала.

К решению проблемы я решил подойти комплексно.

Помимо виновника торжества купил:

- сальник первичного вала

- кольцо гидротрансформатора

- сальник левого ШРУСа

- масло двигателя

- масло АКПП

- фильтр АКПП

а также принял решение поменять бензофильтр и отрегулировать клапана.

Выполнение работ доверил официальному дилеру (флайт авто Хонда). Сделали все быстро и не дорого....

, пробег 145 000 км   

В минувшее воскресенье (18.10.2015 г.) произошло ДТП.

Виновник - Шевроле Авео. Он выскочил с второстепенной улицы и не уступил дорогу Цивику, двигавшемуся по "главной".

Что мы имеем после ДТП:

- крыло (рихтовка или полная замена)

- замена фары

- ремонт и окраска переднего бампера

Ну и конечно же печаль, тоска и так далее)))

P.S.

Теперь вот думаю.. может продать и купить что-то повыше? (СР-В?)

Или же сделать и кататься дальше.. Кто-нибудь посоветует что-нибудь? :))

P.P.S.

Всем мир, будьте аккуратны на дорогах, остерегайтесь Авео с наклейками на стеклах.

, пробег 150 000 км   

Привет друзья! Для начала можете меня поздравить! Сегодня на одометре показались цифры 154 000 км.!!! Это значит, что я проехал на многоуважаемом цивике ровно 100.000 КМ (не считая 54 от прошлой хозяйки).

100 000 пролетели незаметно! Мы два раза съездили на Черное море, один раз в Санкт-Петербург, бесчисленного количество раз катались в Калужскую область в деревню, ну и просто ежедневно мотались по делам. За 100 000 км. машина ни разу не подвела, ни разу не сломалась или заглохла, ни разу не поставила своего доброго хозяина в неудобное положение....

, пробег 153 562 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2008
4.4
18361
Honda Civic, 2008
Рамиль, Каскара
1754
Honda Civic, 2007
14112334, Каскелен
Honda Civic, 2008
4.7
6229
Honda Civic, 2008
14160626, Волгоград
Honda Civic, 2008
4.5
7422
Honda Civic, 2008
Рома, Краснодар
3062
Honda Civic, 2008
14482650, Томск
Honda Civic, 2007
2.8
5074
Honda Civic, 2007
Дмитрий, Волгоград
Honda Civic, 2007
4.5
5048
Honda Civic, 2007
алексей, Кемерово

Комментарии

     
Сообщений: 2284
Автор 5 за цыпку. Я самого такая была тоже пруль только на палке :) да и продал таких не мало :) про расход все верно. Очень экономичный и динамичный он благодаря соотношению л.с hP моменту и массе ! Эти авто стоят своих денег , из минусов доя меня был электронный спидометр :( ну не люблю я их .
Всего доброго вам с братом !
38
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5 за правильный цывик
35
20
Ответить
    
Сообщений: 46
у меня был ферио, так там на автомате вторая передача - это только вторая. В ледяную горку можно было трогаться в натяг, полезная фича! Неужели на этом кузове по другому, кто в курсе?
4
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Сивик хороший ! Только с регулировкой клапанов через 30 тысяч что-то не вяжется! Удачной вам эксплуатации данного автомобиля!
13
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Нормально.
Зазоры на клапанах не должны уходить вплоть до 300тыс.км.Впервые слышу о такой регулировке на хонде/тойоте ,да ещё и не однократной.
Бу-га-га-гатти
19
7
Ответить
    
Сообщений: 46
ev1968:
Нормально.
Зазоры на клапанах не должны уходить вплоть до 300тыс.км.Впервые слышу о такой регулировке на хонде/тойоте ,да ещё и не однократной.
на некоторых движках хонды, даже свежих, вместо гидрокомпенсоторов стоят простые клапана и они требуют регулировки зазоров каждые сколько то тысяч, не помню сколько но чуть ли не 40.
16
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Tim70rus:
на некоторых движках хонды, даже свежих, вместо гидрокомпенсоторов стоят простые клапана и они требуют регулировки зазоров каждые сколько то тысяч, не помню сколько но чуть ли не 40.
Да не на некоторых, а на всех ! Но регулируются они на 100 тысячах , но как правило зазоры не уходят и до 200 т.к!
10
5
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7946
5 за хонду! ;)
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Tim70rus:
на некоторых движках хонды, даже свежих, вместо гидрокомпенсоторов стоят простые клапана и они требуют регулировки зазоров каждые сколько то тысяч, не помню сколько но чуть ли не 40.
Поясняю : на двигателях тойоты и хонды ПОЧТИ НА ВСЕХ,за редким исключением,не применялась и не применяется система гидрокомпенсаторов.И это несомненный плюс в наших условиях эксплуатации!И никуда эти зазоры не должны уходить(это не тазы!).
Бу-га-га-гатти
9
10
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7946
ev1968:
Поясняю : на двигателях тойоты и хонды ПОЧТИ НА ВСЕХ,за редким исключением,не применялась и не применяется система гидрокомпенсаторов.И это несомненный плюс в наших условиях эксплуатации!И никуда эти зазоры не должны уходить(это не тазы!).
мне тут в одной ветке чел доказывал, что я на своей хонде должен болты затягивать в подвеске и клапана регулировать каждые 10тыщ км)))
2
7
Ответить
     
Сообщений: 2284
Smidsy:
мне тут в одной ветке чел доказывал, что я на своей хонде должен болты затягивать в подвеске и клапана регулировать каждые 10тыщ км)))
Какая Хонда ?? Наверно это трековый NSK :)
2
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Всем привет! При эксплуатации Хонды руководствуюсь вот этим ресурсом http://www.hondavodam.ru/reg/h... Там многие найдут ответы на вопросы. :)
Мой отзыв: Honda Civic 2007
5
2
Ответить
    
Город
Сообщений: 1251
Отличный отзыв, спасибо! 5, конечно! :)
5
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
SEVERA36:
Автор 5 за цыпку. Я самого такая была тоже пруль только на палке :) да и продал таких не мало :) про расход все верно. Очень экономичный и динамичный он благодаря соотношению л.с hP моменту и массе ! Эти авто стоят своих денег , из минусов доя меня был электронный спидометр :( ну не люблю я их .
Всего доброго вам с братом !
Спасибо! И Вам добра))!
Кстати, вместе с цивиком у нас был Аккорд на мехе. Хороший и динамичный авто, 2.0 литра очень даже хватало. НО!! меня ну оооочень напрягала меха, да и деньги нужны были в тот момент. Пришлось его продать. Со скрипом в душе отдал его в автосалон (который вечно в топе на дроме). Кстати, баян висел на тут пол года, и ни одного звонка. А машина была в очень хорошем состоянии. Я еще напишу про нее отзыв.
После Хонды хочется только Хонду.
Фото аккорда добавил.
5
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Tim70rus:
у меня был ферио, так там на автомате вторая передача - это только вторая. В ледяную горку можно было трогаться в натяг, полезная фича! Неужели на этом кузове по другому, кто в курсе?
У меня так:
В положении 1 - только первая
В положении 2 - только вторая
В положении D3 - 1,2,3
В положении D - соответственно все.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
"Чтобы не загубить сиденья,пришлось отказаться от данного девайся. Думаю купить сиденья с подогревом. Что думаете по этому поводу?" вообще-то странно, у меня на другой машине, древней КИА РИО тоже нет подогрева и стоит Емеля, салон тоже тряпка - ничего не прожигает и намека нет. Может у Вас какая-то древняя Емеля которая не попу а сиденье греет:)???? ну если никак - думаю дешевле Установить подогрев в имеющиеся сиденья. Например , здесь http://www.e-lion.ru/uslugi/po... 5500 за 2 сиденья передних (на хрен Вам на задних),???
 
4
Ответить
Выкса
Сообщений: 1
Про свадьбу круто сказал)))
1
1
Ответить
 
Город у моря
Сообщений: 129
За цивик 5. Тоже владел, правда предыдущим EU3, но тачка агонь, до сих пор в душе., хотел в этом кузове брать, но уже поздно было, под пошлину не проходили, так что взял тавоту, увы.
"я не злой, я просто агрессивно настроенный"(с)
 
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3673
Автор, как фильтр в АКП менял, коробку снимал?
Honda Civic 4D.
Нива 21213
1
3
Ответить
Евгений
Воронеж
Хороший авто. Если будешь продавать, мне интересно. Езжу на Хонда Фит Ариа. Не хватает мощности.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4326
Хороший отзыв,5 за хонду.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
Евгений:
Хороший авто. Если будешь продавать, мне интересно. Езжу на Хонда Фит Ариа. Не хватает мощности.
Не хватает мощности понятие относительное,кому то 75л/с достаточно,кому то 250 мало.. Был у меня марк 2 110 кузов,мне хотелось больше мощности для разгона но после 90км/ч и до 160 там он набирал прекрасно+расход топлива,купил сейчас фит гибрид,с места на разгон очень нравится но после 100 это уже не то+ расход радует на хонде)))о комфорте конечно речи не может быть после марка,но все же меня пока устраивает)
 
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Sergeyv3000:
Автор, как фильтр в АКП менял, коробку снимал?
Привет. Делал в специализированном сервисе. Но по теме могу подсказать: https://www.drive2.ru/l/3127563/
1
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Евгений:
Хороший авто. Если будешь продавать, мне интересно. Езжу на Хонда Фит Ариа. Не хватает мощности.
Привет! Продавать пока не собираюсь. Бог даст, буду катать до 200 тыс. точно. (при моей эксплуатации это еще 2 или 2,5 года).
2
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Nikolaich2013:
"Чтобы не загубить сиденья,пришлось отказаться от данного девайся. Думаю купить сиденья с подогревом. Что думаете по этому поводу?" вообще-то странно, у меня на другой машине, древней КИА РИО тоже нет подогрева и стоит Емеля, салон тоже тряпка - ничего не прожигает и намека нет. Может у Вас какая-то древняя Емеля которая не попу а сиденье греет:)???? ну если никак - думаю дешевле Установить подогрев в имеющиеся сиденья. Например , здесь http://www.e-lion.ru/uslugi/po... 5500 за 2 сиденья передних (на хрен Вам на задних),???
Да нет, у меня самый обычный Емельян был)) Просто видимо я люблю чтобы ОЧЕНЬ тепло было))
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5 за правильного япа.
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Dakotas:
Спасибо! И Вам добра))!
Кстати, вместе с цивиком у нас был Аккорд на мехе. Хороший и динамичный авто, 2.0 литра очень даже хватало. НО!! меня ну оооочень напрягала меха, да и деньги нужны были в тот момент. Пришлось его продать. Со скрипом в душе отдал его в автосалон (который вечно в топе на дроме). Кстати, баян висел на тут пол года, и ни одного звонка. А машина была в очень хорошем состоянии. Я еще напишу про нее отзыв.
После Хонды хочется только Хонду.
Фото аккорда добавил.
Может висел потому, что универсал.
Внешностью он не то, что седан. Но практично.
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
pavel559:
Может висел потому, что универсал.
Внешностью он не то, что седан. Но практично.
146%.
Был бы на АКПП, выкрутился бы с деньгами и не продал его. Аккорд 7 заслуживает уважения - хорошая машина. Задние сиденья складываются в ровный пол, мне (175 см. рост) на природе спалось в нем очень даже не плохо. :-) Комфортная подвеска (глатала ямы, не такое зубило как цивик). Сиденья кожадермантина + тряпка. Подсветка, двигатель. Блин ну все нравилось в нем! Пробег при продаже был 177. Подвеска была родная. :)
1
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3673
ЗАВТРА полезу посмотрю, где там этот фильтр стоит.
Honda Civic 4D.
Нива 21213
1
1
Ответить
   
Крым, Джанкой
Сообщений: 31
ЗА Цивик 5+
За аккорд вагон - 5+++++++++

Мечта идиота ) иметь такой универсал!!!

Согласен со словами -" После Хонды - хочется только Хонду " - ....... у меня такое было с Тойотой)
но в итоге щас на хонде ЦР-В ))
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Toyota Corolla 2007
2
1
Ответить
   
Крым, Джанкой
Сообщений: 31
тоже на весну взял масло и фильтр чтобы был запас , бо чую будет как в стишке -
" В новый год без еды не просто,
евро - 115, доллар - 90.))) "
1
 
Ответить
Виталий
Белгород
Здравствуйте! Подскажите где заказать линзу именно на цивика?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Виталий:
Здравствуйте! Подскажите где заказать линзу именно на цивика?
Добрый день! Покупал с рук. Смотрел по размеру.
1
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
за отзыв 5! по поводу линзованого евросвета солидарен.
1
1
Ответить
Александр
Москва
5-ку за отзыв и Хонду!
Все по делу написал и правильно. Все болячки стандартные, у меня все тоже самое, даже сальник АКПП тоже правый менял)
Сколько вышло устройство правильного ксенона под ключ, если не секрет?
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Александр:
5-ку за отзыв и Хонду!
Все по делу написал и правильно. Все болячки стандартные, у меня все тоже самое, даже сальник АКПП тоже правый менял)
Сколько вышло устройство правильного ксенона под ключ, если не секрет?
Привет!
Линзы 4000 руб. Бленды 500 руб. Лампочки 3000 руб.
Всё. :)
1
1
Ответить
Сергей
Москва
Отличный отзыв! Спасибо за инфу!!)
1
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
А у нас в Красноярске вообще нынче зимы нету и снега тоже нет
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Romzes1:
А у нас в Красноярске вообще нынче зимы нету и снега тоже нет
За эту зиму у нас было 3 жёстких снегопада. В остальное время всё как у всех -*****о и грязь.
Стоит заметить, что первый сильный снегопад прошел в КОНЦЕ декабря (прям ацки сильный) и город встал! Жёстко встал!
Скриншот Яндекс-карт на фото.
 
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
Эх надо было аккорда 2.4 брать .летит он реально до 260
 
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
хондавод1979:
Эх надо было аккорда 2.4 брать .летит он реально до 260
Был аккорд 7 2.0 - хороший машин)
1
2
Ответить
Франкфурт на Майне
Сообщений: 3
Была тоже такая, только леворукая гибридная. Цены на запчасти правда неодекватные.
Рыжики на тех же местах повылазили, а вообщем хорошая надежная машина.
 
1
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 476
За цивик только 5
2
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 631
Адекватный отзыв и авто хорошее...пятёрку поставил, но вопрос по кузову: хэтчбек написано в отзыве, а разве это не седан?!?
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
DalveyDL:
Адекватный отзыв и авто хорошее...пятёрку поставил, но вопрос по кузову: хэтчбек написано в отзыве, а разве это не седан?!?
Спасибо! Пробовал поменять, но что-то не получается)
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Отзыв хороший.... Но диски... мда... но главное чтоб автору нравилось))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Фру:
Отзыв хороший.... Но диски... мда... но главное чтоб автору нравилось))
Спасибо на добром слове. :)
Да, диски мне ооочень нравятся))) На всех они производят разное впечатление))).
З.Ы. Цвет не выбирал, то что было в наличии, то и взял. :) Кайфовые они блин)
2
2
Ответить
   
Сообщений: 623
может правда в черный? или темная бронза
Мой отзыв: Honda Civic 2009
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
kasad:
может правда в черный? или темная бронза
Скорее черный. Вчера уже звонил ребятам, которые покраской занимаются. Объявили 8500 за диск ))))))).
Ищу дальше
 
1
Ответить
Михаил
После замены пружин клиренс на сколько увеличился? Стандартный клиренс на 14см сильно напрягает на загородных дорогах без асфальта?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Михаил:
После замены пружин клиренс на сколько увеличился? Стандартный клиренс на 14см сильно напрягает на загородных дорогах без асфальта?
Увеличился на 1 см наверно... Нет, не сильно. Вроде везде проезжаю без зацепов.
Я сильно напрягался на низкой подвеске.
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 928
Только япы делают сдвоенные задние габариты, почему только они, это же так круто, так сексуально!
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
 
1
Ответить
Роман
Тюмень
Я на на 160 т.км регулировал клапана,сейчас 230 пробег-регулировки не требуют.
1
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 319
отличное авто! 5! только для меня есть у нее один существенный недостаток-очень низкий клиренс. В остальном авто отличное!
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Twixx43:
отличное авто! 5! только для меня есть у нее один существенный недостаток-очень низкий клиренс. В остальном авто отличное!
Спасибо! У меня вопрос клириенса решился установкой пружин от американского Civic 4d Si. Конечно, можно и выше, но для моих потребностей и особенностей региона (Москва + область) более чем достаточно (пузом не скребу конечно, но передним бампером иногда снег ровняю).
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Роман:
Я на на 160 т.км регулировал клапана,сейчас 230 пробег-регулировки не требуют.
Естественно, каждый волен поступать по своему усмотрению. Но я стараюсь обслуживать по регламенту.
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Dakotas:
Увеличился на 1 см наверно... Нет, не сильно. Вроде везде проезжаю без зацепов.
Я сильно напрягался на низкой подвеске.
ИМХО)
1
1
Ответить
Краснодар
Отличный отзыв - информативный и интересный, с хорошим чувством юмора) Благодаря вам и другим довольным владельцев цивиков, пока склоняюсь больше к приобретению данного авто, только с левым рулем.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 903
555
3
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1891
Был у меня такой цивик, отзыв есть на этом сайте. Рыжиков на задних арках не было, надежность на высоте, шумоизоляции нет совсем, багажник ни "как у всех", а пенал, просвет дорожный очень низкий. В общем мне совсем не понравился, продал я его. Хотя по его расходу топлива иногда скучаю:)
3
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Отличный отзыв за хонду и умелые руки 5 . не часто увидишь сейчас нормального адекватного человека тем более с москвы по теме расположения руля, вот и я такого же мнения какая разница где руль!! Главное нравится, не доставляет лишних ненужных хлопот. До сих пор не пойму в чем же все таки лруль удобнее и лучше!!
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Отличный отзыв! С интересом прочёл. 100 тысяч вашего пробега и 4 года владения, не заставляют задуматься о смене автомобиля?
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Livermor:
Отличный отзыв! С интересом прочёл. 100 тысяч вашего пробега и 4 года владения, не заставляют задуматься о смене автомобиля?
Спасибо! Конечно мысли о покупке другого а/м меня посещают. Временами присматривался к MMC Outlander, Honda CR-V, Ifnitity FX35 и прочим маркам (все 07-08 годов).

Недавно мой хороший друг купил себе Subaru Tribeca 2007 г.в. 3.0/250 л.с. Покатавшись на этом авто (стоимостью 600 тыс. руб.!) мой внутренний мир перевернулся с ног на голову. Цивик сразу же стал хуже ехать и его внешний вид моментально перестал радовать глаз. Я понял что ХОЧУ полный привод, ХОЧУ чувствовать табун лошадей под капотом, понял что ХОЧУ высокий клириенс. Несколько дней я прибывал в депрессии. Настроения не было вообще. Я даже думал пересмотреть приоритеты и переложить желанную покупку квартиры на год вперед. Если бы Вы знали, как сложно, даже ОЧЕНЬ сложно ездить на цивике, когда можешь позволить себе тот же Финик... Да и плюс раньше я ездил на мазде 6 и хонде аккорд 7. Это другие авто, в них приятнее было.

В итоге я всё взвесил, получилось вот что:
1) налог - в пределах 5000 руб против тех же 18-ти или 35-ти в зависимости от желанного а/м;
2) расход - трасса 7, город 10 (максимум) - против 9-10 трасса и 15-20 город
3) обслуживание - за машиной слежу, основные расходники нужно будет менять через 100 тыс км или еще 3 года. Машину уже выучил от и до.
4) машина ничего не просит, а я к этому реально очень за годы владения Хондой. Привык что Цивик работает как часы - главное их во время заводить.
5) у знакомого цивик с родным пробегом 210 тыс. (он 1 хозяин) - вообще без проблем.

Всё вышеуказанное залило душевную пустоту позитивом. Мой цивик еще молод, пробег всего 154 000 км. Так что продолжаю движение как минимум до 200-230 тыс км. А дальше будем смотреть. :-)
7
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Гог:
Отличный отзыв за хонду и умелые руки 5 . не часто увидишь сейчас нормального адекватного человека тем более с москвы по теме расположения руля, вот и я такого же мнения какая разница где руль!! Главное нравится, не доставляет лишних ненужных хлопот. До сих пор не пойму в чем же все таки лруль удобнее и лучше!!
И да, вот еще что.
Тот же друг, который купил Трибеку раньше в течении 1,5 лет катался на Ford Explorer 2007 года.
Небольшая смета за время владения:
- Авто - 730 тыс руб
- Вложения за 1,5 года - 220 тыс руб
- Цена продажи - кажется 640 тыс руб
ИТОГО чистый убыток 310 тысяч рублей за 1,5 года. Я не считаю переплату за налог (порядка 25 тыс за 1,5 года) и переплату за бензин.

Стоит отметить, что за эти же 1,5 года я проехал на цивике около 40 000 км. Меняя только расходники. Получается, что если сравнивать эти 2 авто, то я даже выиграл.
Хотя, возможно этим я себя только успокаиваю)))

В общем главное: Максимум отдачи от авто (максимум пробег) и минимальные вложения (максимум надежности). Вот. :-) Думаю Вы меня поняли.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Dakotas:
Спасибо! Конечно мысли о покупке другого а/м меня посещают. Временами присматривался к MMC Outlander, Honda CR-V, Ifnitity FX35 и прочим маркам (все 07-08 годов).
Недавно мой хороший друг купил себе Subaru Tribeca 2007 г.в. 3.0/250 л.с. Покатавшись на этом авто (стоимостью 600 тыс. руб.!) мой внутренний мир перевернулся с ног на голову. Цивик сразу же стал хуже ехать и его внешний вид моментально перестал радовать глаз. Я понял что ХОЧУ полный привод, ХОЧУ чувствовать табун лошадей под капотом, понял что ХОЧУ высокий клириенс. Несколько дней я прибывал в депрессии. Настроения не было вообще. Я даже думал пересмотреть приоритеты и переложить желанную покупку квартиры на год вперед. Если бы Вы знали, как сложно, даже ОЧЕНЬ сложно ездить на цивике, когда можешь позволить себе тот же Финик... Да и плюс раньше я ездил на мазде 6 и хонде аккорд 7. Это другие авто, в них приятнее было.
В итоге я всё взвесил, получилось вот что:
1) налог - в пределах 5000 руб против тех же 18-ти или 35-ти в зависимости от желанного а/м;
2) расход - трасса 7, город 10 (максимум) - против 9-10 трасса и 15-20 город
3) обслуживание - за машиной слежу, основные расходники нужно будет менять через 100 тыс км или еще 3 года. Машину уже выучил от и до.
4) машина ничего не просит, а я к этому реально очень за годы владения Хондой. Привык что Цивик работает как часы - главное их во время заводить.
5) у знакомого цивик с родным пробегом 210 тыс. (он 1 хозяин) - вообще без проблем.
Всё вышеуказанное залило душевную пустоту позитивом. Мой цивик еще молод, пробег всего 154 000 км. Так что продолжаю движение как минимум до 200-230 тыс км. А дальше будем смотреть. :-)
Приоритеты вы расставили крайне правильно, на мой взгляд. Сам пока решал квартирный вопрос на микролитражке праворукой ездил, коллеги все смеялись, за-то я теперь не с родителями живу ;)
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
А по поводу машины успеется, чем больше ожидание, тем больше радость обладания)))
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3910
С обновлением
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22869
Sergeyv3000:
Автор, как фильтр в АКП менял, коробку снимал?
Чтобы заменить фильтр в коробке,нужно половинить коробку,а это проблематично,меняется только наружный(выносной)фильтр,проце дура не сложная.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Николай
Октябрьское
5
 
 
Ответить
Истра
Сообщений: 3
Всем добра и хорошего настроения, расскажите пожалуйста как он в обслуге, стоит ли брать за 350 тысяч такой аппарат? Я уже с этим выбором авто голова кругом. Не гвоздя не жезла
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 200
Naxal32:
Всем добра и хорошего настроения, расскажите пожалуйста как он в обслуге, стоит ли брать за 350 тысяч такой аппарат? Я уже с этим выбором авто голова кругом. Не гвоздя не жезла
Добрый день!
В принципе, в бортовике описаны все ремонты и нюансы эксплуатации.
На мой взгляд, брать определенно стоит. Цивик 4д надежен и неприхотлив.
Главное при покупке - реальный пробег и ровный кузов.
Читайте отзывы, удачи в выборе!

P.S.
Я езжу уже 4-ый год. Буду катать дальше.
 
 
Ответить
954792
Новосибирск
Тоже имею цивик машина просто торпеда рвет с места и обгоняет машины мощнее на дороге, про кузов та же беда аж грустно и печально арки задние стали гнить по полной с переходом на крылья,и рыжики появились под резинками крышки багажника,если бы не такое ЛКП даже бы и продавать не думал,а щас встал вопрос продавать или делать кузовщину,так как денег особо нет добавлять на новую,скорее буду делать,потому что машина космическая.Кстати по поводу злополучной подушки двигателя,я купил обычную резиновую целиком за 500р. поставил и забыл про нее,а фильтр разве в самой АКПП присутствует я не нашел по каталогу,только наружний!
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Раньше цивики были красивые, а этот уродец какой то, испортили тачку япошки, на какого то приуса стал похож.
1
5
Ответить
Basil
Москва
Автору уважуха за такой подробный отзыв!

У меня Civic 2007г.в. подвеска немного разболталась за 170 т.км пробега, вот что летом хочу заменить:
Поправите меня если что то забыл или лишнее написал.
1. Шаровая (HONDA 51230-SNA-A03) - 700 руб
2. Стойка стабилизатора (HONDA 51320-SNA-A02) - 250 руб
3. Подшипник опорный стойки (HONDA 51726-SNA-013) - 1000 руб
4. Втулка стабилизатора (HONDA 51306-SNA-A02) - 100 руб
5. Сайлентблок (HONDA 51391-SNA-305) - 350 руб
6. Наконечник рулевой (HONDA 53540-SNA-A02, HONDA 53560-SNA-A02) - 500 руб.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2007 в России


Добавить отзыв