Если что-то делать, то делать это хорошо. Именно этим принципом я руководствуюсь при ремонте автомобиля (и в работе и по жизни). Именно поэтому я потратил кучу сил, нервов и средств на восстановление машины.
Фото приведенные ниже, были сделаны на следующий день после получения машины из сервиса.
К качеству окраса у меня претензий нет. Краска лежит действительно очень достойно (и я не хвалю своё "болото"). Что есть - то есть.
Но, к сожалению, присутствуют и "косяки". Где-то глупые, где-то не очень:
- Перед тем как окрасить крышу срезали лобовое. Его, лобовое, естественно выкинули. Поставили новое (европа) а кронштейн крепления зеркала заднего вида на левом и правом рулях отличаются. Теперь будут покупать европейское зеркало за свой счет (ну да ладно, это только плюс).
- Разбили зеркальный элемент на правом зеркале заднего вида - будут покупать новый.
- Не хватает нескольких клипс на молдингах крыши - будут покупать новые.
- Переднее левое крыло поставили не оригинал (хотя должны были поставить оригинальное), как следствие - зазоры на фарах и между дверью. Путем переговоров пришли к соглашению, что ребята за свой счет купят новое оригинальное крыло (старое почему-то не захотели делать, видимо хотели спилить денег на запчастях).
- В последнем ДТП левая фара погибла в неравном бою с Шевроле Авео. Естественно, что мне пришлось покупать обе фары БУ оригинал, и вставлять туда линзы (у меня штатный ксенон, докомплектованный линзами "Hella 3 зеркальная). На этих БУ фарах были наклеены гопарьские реснички. Эти "мастера" налили химию, чтобы отодрать эти реснички и убили обе фары. Так что теперь передние фары у меня будут абсолютно новые, правда DEPO. Ну да ладно, я решил, что в третий раз установлю туда Хеллу и буду катать дальше. Были и еще косяки, но не такие критичные.
В н./вр. машина находится в сервисе, её доделывают.
В общем - тачкой доволен. Продолжаю движение. Не переключайтесь!