Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Хонда Цивик 2007

Тема:

Доллар скачет. На выходных купил 15 литров масла 0w20, 5 фильтров и правую опору двигателя. Говорят на цивиках она ходит 100-120 тыс. У меня пока норм., но взял заранее.

Масло - 410 руб. литр.

Опора - 7000 руб.

Фильтра - 250

Соответственно все оригинал.

, пробег 119 500 км   

В то время, пока все стоят в очереди за телевизорами и микроволновками, спекулируют на курсе или обсуждают вчерашнюю речь папы....

Я докупил последние расходники..

Итак:

HONDA 31110RWK004 Ремень генератора/кондиционера - 2187.00 р.

HONDA 31170RWK005 Устройство натяжное в сборе с роликом - 5476.00 р.

HONDA 90006P8FA00 Болт 8 мм - 176.00 р.

HONDA 967001005518 Болт 10 мм - 70.00 р.

ИТОГО: 7909 р.

, пробег 120 000 км   

Всем привет! Собственно название темы говорит само за себя.

Заменены:

— Масло в двигателе (0w20 Honda / № 08232-P99-A1LHE HFE-20);

— Фильтр масляный / № 15400-PLC-004;

— Оригинальные щетки стеклоочистителя (1800 Р.).

LifeHack — Замена натяжителя.

Многие не догадываются, что натяжители для Honda Motor Co. поставляет компания INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) – одна из немногих частных подшипниковых компаний в мире была основана в 1946 году в небольшом немецком и бла бла бла.

Заказывая оригинал, мы в красивой красной упаковочке Honda получаем натяжитель от компании INA....

, пробег 122 000 км   

Врожденный минус модели - ржавчина на задних крыльях. Еще не видел ни одного цивика без данной проблемы (кстати, проверьте свой).

Вот теперь думаю - что c ней делать? Красить оба крыла или оставить как есть, посезонно подмазывая очаги ржавчины замазкой от сколов?

З.Ы. А в общем у нас всё хорошо (ТТТ 3 раза). На 130 к. поедем делать большое ТО с заменой жидкостей и некоторых расходников (будет отдельный пост). Всем удачи!

, пробег 127 000 км   

Ура! 01.04.2015 г. оставил залог за эти диски, в субботу поеду забирать.

Теперь нужно найти гайки с ниппелями подходящего цвета и можно переобуваться!

P.S. Посоветуйте плз, какие лучше взять гайки (фирма)? Какой цвет лучше подойдет?

P.S.S. Завтра расскажу про подвеску, её тоже ждет замена к сезону.

, пробег 128 500 км   

Вчера (08.04.15) перекинул резину, чему несказанно рад! Шипы уже очень надоели!

Посмотрел состояние дисков и колодок.

Колодки передние - 50% износа (проехал на них 30 тыс). Задние - 70 % износа (на них проехал почти 80 тыс).

Диски - думаю что с моим вождением их хватит еще тысяч на 50 точно. Не буду загадывать, посмотрим по эксплуатации.

Пробег кстати уже 128900.

Всем добра и лета.

, пробег 128 900 км   

Всем привет!

Из последнего:

- произвёл замену дисков и подвески (XYZ SS)

- заменил задние колодки (отходили 80 тыс)

- смазал направляющие суппортов

Сняв штатную переднюю левую стойку был очень удивлен, увидев обломанную пружину.. К октябрю куплю Siшные и сделаю ребилд.

Всем добра.

, пробег 130 км   

Всем привет!

--- После замены подвески стало очень жестко, поэтому я принял волевое решение к середине лета докупить передние пружины от Civic Si и установить их совместно с задними (которые ставил осенью). Ранее планировал все это сделать к октябрю, но прям жестковато уж (да и есть другие причины не связанные с авто, о них сейчас не хочу рассказывать нашей широкой публике.. но расскажу позже).

Каждое лето в ближайшем подмосковье проходит Jap Car Fest, как раз после него я и думаю снова перекинуть подвеску....

, пробег 131 000 км   

Сделал небольшое ТО. Заменил масло в АКПП (atf dw-1) и двигателе (Honda 0w20).

Цены:

Масло АКПП - 850Р литр — 3 литра

Масло двигатель - 500Р литр — 4 литра

Фильтр - 300Р

Работа - 1000Р

Итого: 5 850 Р

Также купил передние пружины от американского Honda Civic 4d Si (8000 руб.).

Теперь у меня комплект - зад+перед

Всем лета! Ура!

, пробег 133 000 км   

Всем привет.

31.05.2015 г. привел подвеску в штатное состояние (не на долго меня хватило, да?)

На все 4 колеса были установлены более жирные пружины от американского Honda Civic Si 4d.

После их установки я получил чуть более высокий клириенс и полное отсутствие пробоев подвески.

В ходе ребилда передних стоек были заменены опорные подшипники (правый рассыпался, левый туго ходил).

Для вашего удобства представляю каталожные номера:

51401-SNX-A02 — передняя правая

51406-SNX-A02 — передняя левая

52441-SNX-A01 — задняя (одинаковые покупаются парой)

51726-SNA-G01 - опорный подшипник (1100 рублей штука)

...

, пробег 134 км   

Приветствую всех! Всегда знал про болезнь цивиков — рвущуюся гидропору и её последствия — вибрации передающиеся на кузов авто.

Мои симптомы к замене (пробег 138500): небольшая вибрация на холостых при заводе авто, небольшой зазор между опорой и отбойником. В принципе, можно было и еще покататься, но опору я купил еще в декабре 14 года — сразу же после черного вторника… Также недавно преобрел новый набор инструментов ^_^… Поэтому решил особо не тянуть и поменять своими силами.

Что понадобилось:

1 — Гидроопора (50820-SNB-305)

2 — Домкрат

3 — Набор инструментов

4 — Мануал по замене (http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A18224024911KBRT00.HTML)

НАЧИНАЕМ:

...

, пробег 138 500 км   

Сегодня, в среду, 23 июля, ровно в 07.30 утра я вступил в неравный бой с фонарным столбом.

, пробег 139 500 км   

Недавно заметил под цивиком масло на асфальте. Детальный осмотр машины показал, что сопливит задний сальтник коленчатого вала.

К решению проблемы я решил подойти комплексно.

Помимо виновника торжества купил:

- сальник первичного вала

- кольцо гидротрансформатора

- сальник левого ШРУСа

- масло двигателя

- масло АКПП

- фильтр АКПП

а также принял решение поменять бензофильтр и отрегулировать клапана.

Выполнение работ доверил официальному дилеру (флайт авто Хонда). Сделали все быстро и не дорого....

, пробег 145 000 км   

В минувшее воскресенье (18.10.2015 г.) произошло ДТП.

Виновник - Шевроле Авео. Он выскочил с второстепенной улицы и не уступил дорогу Цивику, двигавшемуся по "главной".

Что мы имеем после ДТП:

- крыло (рихтовка или полная замена)

- замена фары

- ремонт и окраска переднего бампера

Ну и конечно же печаль, тоска и так далее)))

P.S.

Теперь вот думаю.. может продать и купить что-то повыше? (СР-В?)

Или же сделать и кататься дальше.. Кто-нибудь посоветует что-нибудь? :))

P.P.S.

Всем мир, будьте аккуратны на дорогах, остерегайтесь Авео с наклейками на стеклах.

, пробег 150 000 км   

Привет друзья! Для начала можете меня поздравить! Сегодня на одометре показались цифры 154 000 км.!!! Это значит, что я проехал на многоуважаемом цивике ровно 100.000 КМ (не считая 54 от прошлой хозяйки).

100 000 пролетели незаметно! Мы два раза съездили на Черное море, один раз в Санкт-Петербург, бесчисленного количество раз катались в Калужскую область в деревню, ну и просто ежедневно мотались по делам. За 100 000 км. машина ни разу не подвела, ни разу не сломалась или заглохла, ни разу не поставила своего доброго хозяина в неудобное положение....

, пробег 153 562 км   

Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!

Сейчас такая погода, не удается днем сфоткать машину так, чтобы запечатлеть её чистой, поэтому что есть, то есть.

Заказал на алиэкспресс клипсы в бампера, параллельно заканчиваю переделку второй фары, так что надеюсь в ближайшее время начнется процесс восстановления ЛКП автомобиля! :)

, пробег 158 000 км   

Привет парни! Недавно открыл капот, увидел вот что:

В душе я уже был готов к этой мелкой проблеме, т.к. являюсь цивиководом со стажем.

Мной оперативно была куплена новая заглушка:

Замена:

Все очень просто. Берем отвертку, подковыриваем заглушку, вытаскиваем и меняем. Ничего сложного.

Давайте сравним старую и новую заглушки:

Результат:

За одной заглушкой мотаться в магазин не хотелось, поэтому заодно прикупил 5 литров масла Honda 0w20 (Europe) и масло в АКПП ATF DW-1 (USA).

Двигатель:

АКПП:

Помимо масла купил новую пробку и шайбу в масляный поддон....

, пробег 158 800 км   

Привет, читатель!

Хонде уже 9 лет! Пробег 161 000 км.

За прошлый год были покоцаны или поцарапаны: задний бампер, передний бампер, крыло (частично) а также немножко замят порог.

До меня уже красились передний и задний бампера.

Решил не делать из машины разноцветную "радугу" и 24 февраля отдал её на окрас вкруг без крыши.

Красить будут в ее родной цвет. Материалы Дюпонт.

Скорее всего после окраса у меня будет единственный в Европейской части России праворукий civic 4d в таком состоянии. :-)

Результаты выложу....

, пробег 161 000 км   

В конце февраля отдал машину ребятам из "КузовЦентр". Работы по восстановлению ЛКП авто начались! И так, что мы имеем на 02.03.2016 г. (фотоотчет):

Скоро заеду к ним в гости, сделаю подробные фото на свой фотик.

Продолжение следует!

, пробег 161 200 км   

Всем привет!

И так, машина отдана на полный окрас с проемами.

Предлагаю вам ознакомиться с фотографиями работ.

Можно уверенно утверждать, что это будет единственный праворукий цивик в Европейской части России в таком идеальном состоянии. :-)

Всем лета!

, пробег 161 200 км   

Сборка идет полным ходом!

, пробег 161 200 км   

Чуваки, через сервис на дроме узнал, что сегодня у civi день рождения.

Данный факт подтверждается вот этим фото:

Т.к. тачка праворукая, я легко смог найти аукционный лист 2008 года! Посмотрите каким красавчиком он приехал в РФ!

НИ ОДНОЙ КОЦКИ и всего 12 000 пробега! Аукционная оценка 4.5 — а это по истине высшая оценка (эх, как я люблю из ничего сделать что-то) =))))

По приезду в Россию в сентябре 2008 года civi благополучно получил сертификат соответствия:

Ах, совсем забыл. Свой ДР мой конь встречает в DreamCarService, куда я его отвез 10.05.16 г. для устранения всех косяков, которые остались после ремонта....

, пробег 163 000 км   

Если что-то делать, то делать это хорошо. Именно этим принципом я руководствуюсь при ремонте автомобиля (и в работе и по жизни). Именно поэтому я потратил кучу сил, нервов и средств на восстановление машины.

Фото приведенные ниже, были сделаны на следующий день после получения машины из сервиса.

К качеству окраса у меня претензий нет. Краска лежит действительно очень достойно (и я не хвалю своё "болото"). Что есть - то есть.

Но, к сожалению, присутствуют и "косяки". Где-то глупые, где-то не очень:

- Перед тем как окрасить крышу срезали лобовое....

, пробег 163 000 км   

Всем привет!

ОООчень давно ничего не писал. Собственно почти все лето (до середины августа) машина простояла в малярке - рукожопы переделывали свои же косяки (об этом отдельно). А сейчас вообще практически не езжу на авто. Надоели пробки, и я окончательно отдал предпочтение общественному транспорту и чтению книг)). За 9 месяцев 2016 года накатал на авто всего 8 000 км., это самый низкий пробег цивика за всю историю моего владения. :-)))

Из последнего по авто:

1. Уже в ТРЕТИЙ раз заменил лобовое стекло....

, пробег 166 500 км   

Вы верите в интуицию? Я вот не верил, а теперь верю.

Данная история произошла в середине августа. Я забрал машину из сервиса (полный окрас) и поехал домой. По пути меня пару раз посещала мысль, что сегодня надо быть особенно аккуратным, ибо машина свежевыкрашенная и "вдруг чо", "вдруг прилетит снаряд в жопу", "не ты так тебя". В общем с этими мыслями я проехал большую часть пути. Не доехав до дома километров 20, стоя в впробке, меня подталкнула сзади девочка на BMW X1))). Выходя из машины я сразу сказал ей, что уже было морально готов к этой встрече и ждал её))....

, пробег 166 500 км   

1 октября заехал на диагностику подвески и замену масел.

Общий межсервисный интервал составил 7 400 км.

Межсервисный интервал между заменой масел также составил 7400 км. (предыдущий 9 000 км).

В ДВС традиционно лью Honda 0w20 (т.е. 113 000 км. моего пробега пройдено именно на нем).

-

Межсервисный интервал замены масла в АКПП составил 26 000 км.

Была произведена частичная замена жидкости, без замены фильтра АКПП.

-

-

Также были заменены передние втулки стабилизатора (имели небольшой износ, новые давно валялись просто :-))....

, пробег 167 500 км   

Всем привет! Последнее время я немножко запаздываю с дополнениями. :-)

И так, в феврале месяце заменил масло, первый раз в жизни залил в Цивик Идемитсу 0w20.

В остальном все ОК. :-)

, пробег 177 014 км   

Март и апрель 2017 года оказались для Цивика удачными в плане различных повреждений. :-)

Во первых:

- Оторвали номер на парковке (новая рамка 100 руб.)

Во вторых:

- Словил скол на лобовом стекле, благо пока не разошелся (буду катать до момента, пока не разойдется)

В третьих:

- Притерли задний бампер (замучался уже с этими покрасками, перекрашивать не буду)

В общем, эксплуатация продолжается. :-)

, пробег 184 000 км   

Вообще, этой машине не везет с фарами... невезет от слова очень)).

1-й комплект оптики был успешно отлинзован и светил ОГО-ГО!!! (Линзы Хелла 3 зеркальная, лампы Филипс).

Далее случилось ДТП, левая оригинальная ксеноновая фара была разбита, а выживший блок розжига и линза перекочевали во второй комплект.

2-й комплект оптики был убит в неравном бою с криворуким сервисменом, при перекраске машины в прошлом году.

Плюс ко всему, бленда, прячущая линзу внутри фары, отвалилась, и теперь оптика выглядит мягко говоря не эстетично....

   

Купил штатные диски 16 радиуса и резину Nokian Hakka Green 205/55.

После 17-шек стало ну ооочень мягко, кто знает, тот поймет.

Резина норм, на 4-ку. В меру шумная, тормозит не плохо. Водоотвод хороший, но заметил такую особенность: при старте с мокрого асфальта (мелкая лужа) может не сразу словить зацеп. :(

Пара фоток:

, пробег 189 000 км   

Всем привет!

По состоянию на 27.02.2018 г. пробег а/м составляет 221 000 км. За 9 месяцев накатал 32 тыс км.

В ходе эксплуатации а/м я:

1. Несколько раз менял масло 0w20 (Интервал 8-10 тыс км)

2. Заменил тормозную жидкость (на 216 тыс.км).

3. Произвел сезонную смазку направляющих суппортов. Уделю этой процедуре пару строк:

Суппорта, а точнее направляющие суппортов необходимо обслуживать (смазывать) постоянно и системно (весна/осень) + обслуживать при замене колодок или смене жидкости. На этой машине лично я проехал уже более 160 тыс.км. (купил с пробегом 54 тыс.км.) и у меня ни разу не было проблем с суппортами и тормозами....

, пробег 221 000 км   

И так, это уже третий комплект фар на цивике.

Первый комплект умер в ДТП в октябре 2015 года.

И вот, приходится переделывать второй комплект, т.к. во первых — перегорела лампа и слетела бленда на левой фаре, во вторых — стекла ужасно помутнели. Эффективность света оцениваю на 10 %.

Компоненты:

1. Линзы Hella 3 Зеркальная,

2. Лампы D2S 5000к, Китай хорошего качества (подогнал мой друг Димка DMC)

3. Бленды 3 дюйма, фирма Optima (брал на Южном порту, Торговый автокомплекс "Автомобили", 3 этаж павильон №320)

4. Коробы фар оставил прежние, новые стекла снял со специально купленных для дербана фар DEPO

5. Герметик для вклейки лобашей

...

, пробег 227 000 км   

После переделки фары светят вот так:

, пробег 227 000 км   

Ребята, пробег почти 240 тыс. км., я готовлюсь к самому крупному ТО в жизни моего Цивика.

Для своего и вашего удобства разбиваю пост по блокам, чтобы удобнее было искать.

ДВИГАТЕЛЬ:

1. Замена натяжителя, обводного ролика и ремня:

— Натяжитель Gates (аля INA, которая идет в оригинале). Артикул: T39077. Цена: 3 600 руб.

— Ролик приводного ремня INA. Артикул: 532058710. Цена: 1 337 руб. (его решил заменить просто так, заодно))

— Ремень (кажется Контитеч). Артикул (дополню). Цена: не помню).

Оригинальные болты:

Болт. 90006P8FA00....

, пробег 238 000 км   

На 240 000 км. произвел замену подвески и крупное ТО по мотору (см. предыдущий пост со списком запчастей).

Также купил новую зимнюю резину Nokian Nordman 5 205/55 R16 (очень доволен). 3

Из новостей по эксплуатации:

02 января ехал по магистрали около 130 км/ч и при обгоне Камаза с включенным пескорасбрасывателем один из камней отрикошетив об отбойник разбил пассажирское стекло. Благодаря тонировочной пленке стекло не осыпалось.

Результат:

Далее:

Результат после замены:

Также на пробеге 244,5 тыс....

, пробег 244 500 км   

Друзья! Незаметно пролетели 8 лет эксплуатации автомобиля. За эти годы машина зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны: надежная, неприхотливая, легкая в управлении. Не смотря на свои годы, машина достаточно современно выглядит и бодро едет.

За 8 лет и 312 000 пробега она не доставила мне абсолютно ни одной проблемы! Даже ни одной ошибки не загорелось!

Из последних работ: замена приводного ремня, масел в ДВС, АКПП, замена рулевых тяг и наконечников.

Из неприятного: На парковке чутка покоцали бампер и крыло....

, пробег 312 000 км   

Всем привет! Вот так, незаметно, пошел девятый (9!!!) год эксплуатации Хонда Цивик.

Что сказать по машине? Все буднично и прогнозируемо. В течении всех 9-ти лет и практически 300 тыс. моего личного пробега машина не доставила мне ни одной даже самой маленькой проблемы. Залог успеха - своевременная диагностика + качественные расходники.

В течении всего срока эксплуатации а/м лью моторное масло вязкостью 0w20. Последняя замена была несколько тысяч назад (залито оригинальное масло Honda 0w20 по конской цене 8 000 руб....

, пробег 328 000 км   

И так, расскажу что делалось с автомобилем за последние 40 тыс. км. (315-355 тыс.км.)

— Замена лобового стекла

— АКБ Delkor

— Передние ступичные подшипники

— Передние и задние стойки стабилизатора

— Задние пружины (Снова поставил Honda Si, одна лопнула)

— Колодки и диски вкруг

— Частичная замена масла в коробке (2 раза)

— Тормозная жидкость

— Антифриз

— Масло в ДВС (Honda 0w20) — несколько раз

— Замена ксеноновых лампочек

— Радиатор кондиционера + мойка и заправка

Ввиду того, что пробег автомобиля реальный, на примере моего БЖ вы можете оценить, каким невероятным ресурсом обладает Хонда....

, пробег 355 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель 4D в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром