Доллар скачет. На выходных купил 15 литров масла 0w20, 5 фильтров и правую опору двигателя. Говорят на цивиках она ходит 100-120 тыс. У меня пока норм., но взял заранее.
Масло - 410 руб. литр.
Опора - 7000 руб.
Фильтра - 250
Соответственно все оригинал.
В то время, пока все стоят в очереди за телевизорами и микроволновками, спекулируют на курсе или обсуждают вчерашнюю речь папы....
Я докупил последние расходники..
Итак:
HONDA 31110RWK004 Ремень генератора/кондиционера - 2187.00 р.
HONDA 31170RWK005 Устройство натяжное в сборе с роликом - 5476.00 р.
HONDA 90006P8FA00 Болт 8 мм - 176.00 р.
HONDA 967001005518 Болт 10 мм - 70.00 р.
ИТОГО: 7909 р.
Врожденный минус модели - ржавчина на задних крыльях. Еще не видел ни одного цивика без данной проблемы (кстати, проверьте свой).
Вот теперь думаю - что c ней делать? Красить оба крыла или оставить как есть, посезонно подмазывая очаги ржавчины замазкой от сколов?
З.Ы. А в общем у нас всё хорошо (ТТТ 3 раза). На 130 к. поедем делать большое ТО с заменой жидкостей и некоторых расходников (будет отдельный пост). Всем удачи!
Ура! 01.04.2015 г. оставил залог за эти диски, в субботу поеду забирать.
Теперь нужно найти гайки с ниппелями подходящего цвета и можно переобуваться!
P.S. Посоветуйте плз, какие лучше взять гайки (фирма)? Какой цвет лучше подойдет?
P.S.S. Завтра расскажу про подвеску, её тоже ждет замена к сезону.
Вчера (08.04.15) перекинул резину, чему несказанно рад! Шипы уже очень надоели!
Посмотрел состояние дисков и колодок.
Колодки передние - 50% износа (проехал на них 30 тыс). Задние - 70 % износа (на них проехал почти 80 тыс).
Диски - думаю что с моим вождением их хватит еще тысяч на 50 точно. Не буду загадывать, посмотрим по эксплуатации.
Пробег кстати уже 128900.
Всем добра и лета.
Всем привет!
Из последнего:
- произвёл замену дисков и подвески (XYZ SS)
- заменил задние колодки (отходили 80 тыс)
- смазал направляющие суппортов
Сняв штатную переднюю левую стойку был очень удивлен, увидев обломанную пружину.. К октябрю куплю Siшные и сделаю ребилд.
Всем добра.
Всем привет!
--- После замены подвески стало очень жестко, поэтому я принял волевое решение к середине лета докупить передние пружины от Civic Si и установить их совместно с задними (которые ставил осенью). Ранее планировал все это сделать к октябрю, но прям жестковато уж (да и есть другие причины не связанные с авто, о них сейчас не хочу рассказывать нашей широкой публике.. но расскажу позже).
Каждое лето в ближайшем подмосковье проходит Jap Car Fest, как раз после него я и думаю снова перекинуть подвеску....
Всем привет.
31.05.2015 г. привел подвеску в штатное состояние (не на долго меня хватило, да?)
На все 4 колеса были установлены более жирные пружины от американского Honda Civic Si 4d.
После их установки я получил чуть более высокий клириенс и полное отсутствие пробоев подвески.
В ходе ребилда передних стоек были заменены опорные подшипники (правый рассыпался, левый туго ходил).
Для вашего удобства представляю каталожные номера:
51401-SNX-A02 — передняя правая
51406-SNX-A02 — передняя левая
52441-SNX-A01 — задняя (одинаковые покупаются парой)
51726-SNA-G01 - опорный подшипник (1100 рублей штука)
...
Приветствую всех! Всегда знал про болезнь цивиков — рвущуюся гидропору и её последствия — вибрации передающиеся на кузов авто.
Мои симптомы к замене (пробег 138500): небольшая вибрация на холостых при заводе авто, небольшой зазор между опорой и отбойником. В принципе, можно было и еще покататься, но опору я купил еще в декабре 14 года — сразу же после черного вторника… Также недавно преобрел новый набор инструментов ^_^… Поэтому решил особо не тянуть и поменять своими силами.
Что понадобилось:
1 — Гидроопора (50820-SNB-305)
2 — Домкрат
3 — Набор инструментов
4 — Мануал по замене (http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A18224024911KBRT00.HTML)
НАЧИНАЕМ:
...
Сегодня, в среду, 23 июля, ровно в 07.30 утра я вступил в неравный бой с фонарным столбом.
Недавно заметил под цивиком масло на асфальте. Детальный осмотр машины показал, что сопливит задний сальтник коленчатого вала.
К решению проблемы я решил подойти комплексно.
Помимо виновника торжества купил:
- сальник первичного вала
- кольцо гидротрансформатора
- сальник левого ШРУСа
- масло двигателя
- масло АКПП
- фильтр АКПП
а также принял решение поменять бензофильтр и отрегулировать клапана.
Выполнение работ доверил официальному дилеру (флайт авто Хонда). Сделали все быстро и не дорого....
В минувшее воскресенье (18.10.2015 г.) произошло ДТП.
Виновник - Шевроле Авео. Он выскочил с второстепенной улицы и не уступил дорогу Цивику, двигавшемуся по "главной".
Что мы имеем после ДТП:
- крыло (рихтовка или полная замена)
- замена фары
- ремонт и окраска переднего бампера
Ну и конечно же печаль, тоска и так далее)))
P.S.
Теперь вот думаю.. может продать и купить что-то повыше? (СР-В?)
Или же сделать и кататься дальше.. Кто-нибудь посоветует что-нибудь? :))
P.P.S.
Всем мир, будьте аккуратны на дорогах, остерегайтесь Авео с наклейками на стеклах.
Привет друзья! Для начала можете меня поздравить! Сегодня на одометре показались цифры 154 000 км.!!! Это значит, что я проехал на многоуважаемом цивике ровно 100.000 КМ (не считая 54 от прошлой хозяйки).
100 000 пролетели незаметно! Мы два раза съездили на Черное море, один раз в Санкт-Петербург, бесчисленного количество раз катались в Калужскую область в деревню, ну и просто ежедневно мотались по делам. За 100 000 км. машина ни разу не подвела, ни разу не сломалась или заглохла, ни разу не поставила своего доброго хозяина в неудобное положение....
Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!
Сейчас такая погода, не удается днем сфоткать машину так, чтобы запечатлеть её чистой, поэтому что есть, то есть.
Заказал на алиэкспресс клипсы в бампера, параллельно заканчиваю переделку второй фары, так что надеюсь в ближайшее время начнется процесс восстановления ЛКП автомобиля! :)
Привет парни! Недавно открыл капот, увидел вот что:
В душе я уже был готов к этой мелкой проблеме, т.к. являюсь цивиководом со стажем.
Мной оперативно была куплена новая заглушка:
Замена:
Все очень просто. Берем отвертку, подковыриваем заглушку, вытаскиваем и меняем. Ничего сложного.
Давайте сравним старую и новую заглушки:
Результат:
За одной заглушкой мотаться в магазин не хотелось, поэтому заодно прикупил 5 литров масла Honda 0w20 (Europe) и масло в АКПП ATF DW-1 (USA).
Двигатель:
АКПП:
Помимо масла купил новую пробку и шайбу в масляный поддон....
Привет, читатель!
Хонде уже 9 лет! Пробег 161 000 км.
За прошлый год были покоцаны или поцарапаны: задний бампер, передний бампер, крыло (частично) а также немножко замят порог.
До меня уже красились передний и задний бампера.
Решил не делать из машины разноцветную "радугу" и 24 февраля отдал её на окрас вкруг без крыши.
Красить будут в ее родной цвет. Материалы Дюпонт.
Скорее всего после окраса у меня будет единственный в Европейской части России праворукий civic 4d в таком состоянии. :-)
Результаты выложу....
В конце февраля отдал машину ребятам из "КузовЦентр". Работы по восстановлению ЛКП авто начались! И так, что мы имеем на 02.03.2016 г. (фотоотчет):
Скоро заеду к ним в гости, сделаю подробные фото на свой фотик.
Продолжение следует!
Всем привет!
И так, машина отдана на полный окрас с проемами.
Предлагаю вам ознакомиться с фотографиями работ.
Можно уверенно утверждать, что это будет единственный праворукий цивик в Европейской части России в таком идеальном состоянии. :-)
Всем лета!
Чуваки, через сервис на дроме узнал, что сегодня у civi день рождения.
Данный факт подтверждается вот этим фото:
Т.к. тачка праворукая, я легко смог найти аукционный лист 2008 года! Посмотрите каким красавчиком он приехал в РФ!
НИ ОДНОЙ КОЦКИ и всего 12 000 пробега! Аукционная оценка 4.5 — а это по истине высшая оценка (эх, как я люблю из ничего сделать что-то) =))))
По приезду в Россию в сентябре 2008 года civi благополучно получил сертификат соответствия:
Ах, совсем забыл. Свой ДР мой конь встречает в DreamCarService, куда я его отвез 10.05.16 г. для устранения всех косяков, которые остались после ремонта....
Если что-то делать, то делать это хорошо. Именно этим принципом я руководствуюсь при ремонте автомобиля (и в работе и по жизни). Именно поэтому я потратил кучу сил, нервов и средств на восстановление машины.
Фото приведенные ниже, были сделаны на следующий день после получения машины из сервиса.
К качеству окраса у меня претензий нет. Краска лежит действительно очень достойно (и я не хвалю своё "болото"). Что есть - то есть.
Но, к сожалению, присутствуют и "косяки". Где-то глупые, где-то не очень:
- Перед тем как окрасить крышу срезали лобовое....
Всем привет!
ОООчень давно ничего не писал. Собственно почти все лето (до середины августа) машина простояла в малярке - рукожопы переделывали свои же косяки (об этом отдельно). А сейчас вообще практически не езжу на авто. Надоели пробки, и я окончательно отдал предпочтение общественному транспорту и чтению книг)). За 9 месяцев 2016 года накатал на авто всего 8 000 км., это самый низкий пробег цивика за всю историю моего владения. :-)))
Из последнего по авто:
1. Уже в ТРЕТИЙ раз заменил лобовое стекло....
Вообще, этой машине не везет с фарами... невезет от слова очень)).
1-й комплект оптики был успешно отлинзован и светил ОГО-ГО!!! (Линзы Хелла 3 зеркальная, лампы Филипс).
Далее случилось ДТП, левая оригинальная ксеноновая фара была разбита, а выживший блок розжига и линза перекочевали во второй комплект.
2-й комплект оптики был убит в неравном бою с криворуким сервисменом, при перекраске машины в прошлом году.
Плюс ко всему, бленда, прячущая линзу внутри фары, отвалилась, и теперь оптика выглядит мягко говоря не эстетично....
Купил штатные диски 16 радиуса и резину Nokian Hakka Green 205/55.
После 17-шек стало ну ооочень мягко, кто знает, тот поймет.
Резина норм, на 4-ку. В меру шумная, тормозит не плохо. Водоотвод хороший, но заметил такую особенность: при старте с мокрого асфальта (мелкая лужа) может не сразу словить зацеп. :(
Пара фоток:
Всем привет!
По состоянию на 27.02.2018 г. пробег а/м составляет 221 000 км. За 9 месяцев накатал 32 тыс км.
В ходе эксплуатации а/м я:
1. Несколько раз менял масло 0w20 (Интервал 8-10 тыс км)
2. Заменил тормозную жидкость (на 216 тыс.км).
3. Произвел сезонную смазку направляющих суппортов. Уделю этой процедуре пару строк:
Суппорта, а точнее направляющие суппортов необходимо обслуживать (смазывать) постоянно и системно (весна/осень) + обслуживать при замене колодок или смене жидкости. На этой машине лично я проехал уже более 160 тыс.км. (купил с пробегом 54 тыс.км.) и у меня ни разу не было проблем с суппортами и тормозами....
На 240 000 км. произвел замену подвески и крупное ТО по мотору (см. предыдущий пост со списком запчастей).
Также купил новую зимнюю резину Nokian Nordman 5 205/55 R16 (очень доволен). 3
Из новостей по эксплуатации:
02 января ехал по магистрали около 130 км/ч и при обгоне Камаза с включенным пескорасбрасывателем один из камней отрикошетив об отбойник разбил пассажирское стекло. Благодаря тонировочной пленке стекло не осыпалось.
Результат:
Далее:
Результат после замены:
Также на пробеге 244,5 тыс....
Всем привет! Вот так, незаметно, пошел девятый (9!!!) год эксплуатации Хонда Цивик.
Что сказать по машине? Все буднично и прогнозируемо. В течении всех 9-ти лет и практически 300 тыс. моего личного пробега машина не доставила мне ни одной даже самой маленькой проблемы. Залог успеха - своевременная диагностика + качественные расходники.
В течении всего срока эксплуатации а/м лью моторное масло вязкостью 0w20. Последняя замена была несколько тысяч назад (залито оригинальное масло Honda 0w20 по конской цене 8 000 руб....