Доллар скачет. На выходных купил 15 литров масла 0w20, 5 фильтров и правую опору двигателя. Говорят на цивиках она ходит 100-120 тыс. У меня пока норм., но взял заранее.
Масло - 410 руб. литр.
Опора - 7000 руб.
Фильтра - 250
Соответственно все оригинал.
В то время, пока все стоят в очереди за телевизорами и микроволновками, спекулируют на курсе или обсуждают вчерашнюю речь папы....
Я докупил последние расходники..
Итак:
HONDA 31110RWK004 Ремень генератора/кондиционера - 2187.00 р.
HONDA 31170RWK005 Устройство натяжное в сборе с роликом - 5476.00 р.
HONDA 90006P8FA00 Болт 8 мм - 176.00 р.
HONDA 967001005518 Болт 10 мм - 70.00 р.
ИТОГО: 7909 р.
Врожденный минус модели - ржавчина на задних крыльях. Еще не видел ни одного цивика без данной проблемы (кстати, проверьте свой).
Вот теперь думаю - что c ней делать? Красить оба крыла или оставить как есть, посезонно подмазывая очаги ржавчины замазкой от сколов?
З.Ы. А в общем у нас всё хорошо (ТТТ 3 раза). На 130 к. поедем делать большое ТО с заменой жидкостей и некоторых расходников (будет отдельный пост). Всем удачи!
Вчера (08.04.15) перекинул резину, чему несказанно рад! Шипы уже очень надоели!
Посмотрел состояние дисков и колодок.
Колодки передние - 50% износа (проехал на них 30 тыс). Задние - 70 % износа (на них проехал почти 80 тыс).
Диски - думаю что с моим вождением их хватит еще тысяч на 50 точно. Не буду загадывать, посмотрим по эксплуатации.
Пробег кстати уже 128900.
Всем добра и лета.
Всем привет!
Из последнего:
- произвёл замену дисков и подвески (XYZ SS)
- заменил задние колодки (отходили 80 тыс)
- смазал направляющие суппортов
Сняв штатную переднюю левую стойку был очень удивлен, увидев обломанную пружину.. К октябрю куплю Siшные и сделаю ребилд.
Всем добра.
Всем привет!
--- После замены подвески стало очень жестко, поэтому я принял волевое решение к середине лета докупить передние пружины от Civic Si и установить их совместно с задними (которые ставил осенью). Ранее планировал все это сделать к октябрю, но прям жестковато уж (да и есть другие причины не связанные с авто, о них сейчас не хочу рассказывать нашей широкой публике.. но расскажу позже).
Каждое лето в ближайшем подмосковье проходит Jap Car Fest, как раз после него я и думаю снова перекинуть подвеску....
Сделал небольшое ТО. Заменил масло в АКПП (atf dw-1) и двигателе (Honda 0w20).
Цены:
Масло АКПП - 850Р литр — 3 литра
Масло двигатель - 500Р литр — 4 литра
Фильтр - 300Р
Работа - 1000Р
Итого: 5 850 Р
Также купил передние пружины от американского Honda Civic 4d Si (8000 руб.).
Теперь у меня комплект - зад+перед
Всем лета! Ура!
Всем привет.
31.05.2015 г. привел подвеску в штатное состояние (не на долго меня хватило, да?)
На все 4 колеса были установлены более жирные пружины от американского Honda Civic Si 4d.
После их установки я получил чуть более высокий клириенс и полное отсутствие пробоев подвески.
В ходе ребилда передних стоек были заменены опорные подшипники (правый рассыпался, левый туго ходил).
Для вашего удобства представляю каталожные номера:
51401-SNX-A02 — передняя правая
51406-SNX-A02 — передняя левая
52441-SNX-A01 — задняя (одинаковые покупаются парой)
51726-SNA-G01 - опорный подшипник (1100 рублей штука)
...
Недавно заметил под цивиком масло на асфальте. Детальный осмотр машины показал, что сопливит задний сальтник коленчатого вала.
К решению проблемы я решил подойти комплексно.
Помимо виновника торжества купил:
- сальник первичного вала
- кольцо гидротрансформатора
- сальник левого ШРУСа
- масло двигателя
- масло АКПП
- фильтр АКПП
а также принял решение поменять бензофильтр и отрегулировать клапана.
Выполнение работ доверил официальному дилеру (флайт авто Хонда). Сделали все быстро и не дорого....
Привет друзья! Для начала можете меня поздравить! Сегодня на одометре показались цифры 154 000 км.!!! Это значит, что я проехал на многоуважаемом цивике ровно 100.000 КМ (не считая 54 от прошлой хозяйки).
100 000 пролетели незаметно! Мы два раза съездили на Черное море, один раз в Санкт-Петербург, бесчисленного количество раз катались в Калужскую область в деревню, ну и просто ежедневно мотались по делам. За 100 000 км. машина ни разу не подвела, ни разу не сломалась или заглохла, ни разу не поставила своего доброго хозяина в неудобное положение....
Привет парни! Недавно открыл капот, увидел вот что:
В душе я уже был готов к этой мелкой проблеме, т.к. являюсь цивиководом со стажем.
Мной оперативно была куплена новая заглушка:
Замена:
Все очень просто. Берем отвертку, подковыриваем заглушку, вытаскиваем и меняем. Ничего сложного.
Давайте сравним старую и новую заглушки:
Результат:
За одной заглушкой мотаться в магазин не хотелось, поэтому заодно прикупил 5 литров масла Honda 0w20 (Europe) и масло в АКПП ATF DW-1 (USA).
Двигатель:
АКПП:
Помимо масла купил новую пробку и шайбу в масляный поддон....
Всем привет!
И так, машина отдана на полный окрас с проемами.
Предлагаю вам ознакомиться с фотографиями работ.
Можно уверенно утверждать, что это будет единственный праворукий цивик в Европейской части России в таком идеальном состоянии. :-)
Всем лета!
Чуваки, через сервис на дроме узнал, что сегодня у civi день рождения.
Данный факт подтверждается вот этим фото:
Т.к. тачка праворукая, я легко смог найти аукционный лист 2008 года! Посмотрите каким красавчиком он приехал в РФ!
НИ ОДНОЙ КОЦКИ и всего 12 000 пробега! Аукционная оценка 4.5 — а это по истине высшая оценка (эх, как я люблю из ничего сделать что-то) =))))
По приезду в Россию в сентябре 2008 года civi благополучно получил сертификат соответствия:
Ах, совсем забыл. Свой ДР мой конь встречает в DreamCarService, куда я его отвез 10.05.16 г. для устранения всех косяков, которые остались после ремонта....
Всем привет!
ОООчень давно ничего не писал. Собственно почти все лето (до середины августа) машина простояла в малярке - рукожопы переделывали свои же косяки (об этом отдельно). А сейчас вообще практически не езжу на авто. Надоели пробки, и я окончательно отдал предпочтение общественному транспорту и чтению книг)). За 9 месяцев 2016 года накатал на авто всего 8 000 км., это самый низкий пробег цивика за всю историю моего владения. :-)))
Из последнего по авто:
1. Уже в ТРЕТИЙ раз заменил лобовое стекло....
Вы верите в интуицию? Я вот не верил, а теперь верю.
Данная история произошла в середине августа. Я забрал машину из сервиса (полный окрас) и поехал домой. По пути меня пару раз посещала мысль, что сегодня надо быть особенно аккуратным, ибо машина свежевыкрашенная и "вдруг чо", "вдруг прилетит снаряд в жопу", "не ты так тебя". В общем с этими мыслями я проехал большую часть пути. Не доехав до дома километров 20, стоя в впробке, меня подталкнула сзади девочка на BMW X1))). Выходя из машины я сразу сказал ей, что уже было морально готов к этой встрече и ждал её))....
1 октября заехал на диагностику подвески и замену масел.
Общий межсервисный интервал составил 7 400 км.
Межсервисный интервал между заменой масел также составил 7400 км. (предыдущий 9 000 км).
В ДВС традиционно лью Honda 0w20 (т.е. 113 000 км. моего пробега пройдено именно на нем).
-
Межсервисный интервал замены масла в АКПП составил 26 000 км.
Была произведена частичная замена жидкости, без замены фильтра АКПП.
-
-
Также были заменены передние втулки стабилизатора (имели небольшой износ, новые давно валялись просто :-))....
Март и апрель 2017 года оказались для Цивика удачными в плане различных повреждений. :-)
Во первых:
- Оторвали номер на парковке (новая рамка 100 руб.)
Во вторых:
- Словил скол на лобовом стекле, благо пока не разошелся (буду катать до момента, пока не разойдется)
В третьих:
- Притерли задний бампер (замучался уже с этими покрасками, перекрашивать не буду)
В общем, эксплуатация продолжается. :-)
Купил штатные диски 16 радиуса и резину Nokian Hakka Green 205/55.
После 17-шек стало ну ооочень мягко, кто знает, тот поймет.
Резина норм, на 4-ку. В меру шумная, тормозит не плохо. Водоотвод хороший, но заметил такую особенность: при старте с мокрого асфальта (мелкая лужа) может не сразу словить зацеп. :(
Пара фоток:
Всем привет!
По состоянию на 27.02.2018 г. пробег а/м составляет 221 000 км. За 9 месяцев накатал 32 тыс км.
В ходе эксплуатации а/м я:
1. Несколько раз менял масло 0w20 (Интервал 8-10 тыс км)
2. Заменил тормозную жидкость (на 216 тыс.км).
3. Произвел сезонную смазку направляющих суппортов. Уделю этой процедуре пару строк:
Суппорта, а точнее направляющие суппортов необходимо обслуживать (смазывать) постоянно и системно (весна/осень) + обслуживать при замене колодок или смене жидкости. На этой машине лично я проехал уже более 160 тыс.км. (купил с пробегом 54 тыс.км.) и у меня ни разу не было проблем с суппортами и тормозами....
На 240 000 км. произвел замену подвески и крупное ТО по мотору (см. предыдущий пост со списком запчастей).
Также купил новую зимнюю резину Nokian Nordman 5 205/55 R16 (очень доволен). 3
Из новостей по эксплуатации:
02 января ехал по магистрали около 130 км/ч и при обгоне Камаза с включенным пескорасбрасывателем один из камней отрикошетив об отбойник разбил пассажирское стекло. Благодаря тонировочной пленке стекло не осыпалось.
Результат:
Далее:
Результат после замены:
Также на пробеге 244,5 тыс....
Друзья! Незаметно пролетели 8 лет эксплуатации автомобиля. За эти годы машина зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны: надежная, неприхотливая, легкая в управлении. Не смотря на свои годы, машина достаточно современно выглядит и бодро едет.
За 8 лет и 312 000 пробега она не доставила мне абсолютно ни одной проблемы! Даже ни одной ошибки не загорелось!
Из последних работ: замена приводного ремня, масел в ДВС, АКПП, замена рулевых тяг и наконечников.
Из неприятного: На парковке чутка покоцали бампер и крыло....
Всем привет! Вот так, незаметно, пошел девятый (9!!!) год эксплуатации Хонда Цивик.
Что сказать по машине? Все буднично и прогнозируемо. В течении всех 9-ти лет и практически 300 тыс. моего личного пробега машина не доставила мне ни одной даже самой маленькой проблемы. Залог успеха - своевременная диагностика + качественные расходники.
В течении всего срока эксплуатации а/м лью моторное масло вязкостью 0w20. Последняя замена была несколько тысяч назад (залито оригинальное масло Honda 0w20 по конской цене 8 000 руб....
И так, расскажу что делалось с автомобилем за последние 40 тыс. км. (315-355 тыс.км.)
— Замена лобового стекла
— АКБ Delkor
— Передние ступичные подшипники
— Передние и задние стойки стабилизатора
— Задние пружины (Снова поставил Honda Si, одна лопнула)
— Колодки и диски вкруг
— Частичная замена масла в коробке (2 раза)
— Тормозная жидкость
— Антифриз
— Масло в ДВС (Honda 0w20) — несколько раз
— Замена ксеноновых лампочек
— Радиатор кондиционера + мойка и заправка
Ввиду того, что пробег автомобиля реальный, на примере моего БЖ вы можете оценить, каким невероятным ресурсом обладает Хонда....