Всем привет! Собственно название темы говорит само за себя.
Заменены:
— Масло в двигателе (0w20 Honda / № 08232-P99-A1LHE HFE-20);
— Фильтр масляный / № 15400-PLC-004;
— Оригинальные щетки стеклоочистителя (1800 Р.).
LifeHack — Замена натяжителя.
Многие не догадываются, что натяжители для Honda Motor Co. поставляет компания INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) – одна из немногих частных подшипниковых компаний в мире была основана в 1946 году в небольшом немецком и бла бла бла.
Заказывая оригинал, мы в красивой красной упаковочке Honda получаем натяжитель от компании INA....
Врожденный минус модели - ржавчина на задних крыльях. Еще не видел ни одного цивика без данной проблемы (кстати, проверьте свой).
Вот теперь думаю - что c ней делать? Красить оба крыла или оставить как есть, посезонно подмазывая очаги ржавчины замазкой от сколов?
З.Ы. А в общем у нас всё хорошо (ТТТ 3 раза). На 130 к. поедем делать большое ТО с заменой жидкостей и некоторых расходников (будет отдельный пост). Всем удачи!
Всем привет!
Из последнего:
- произвёл замену дисков и подвески (XYZ SS)
- заменил задние колодки (отходили 80 тыс)
- смазал направляющие суппортов
Сняв штатную переднюю левую стойку был очень удивлен, увидев обломанную пружину.. К октябрю куплю Siшные и сделаю ребилд.
Всем добра.
Сделал небольшое ТО. Заменил масло в АКПП (atf dw-1) и двигателе (Honda 0w20).
Цены:
Масло АКПП - 850Р литр — 3 литра
Масло двигатель - 500Р литр — 4 литра
Фильтр - 300Р
Работа - 1000Р
Итого: 5 850 Р
Также купил передние пружины от американского Honda Civic 4d Si (8000 руб.).
Теперь у меня комплект - зад+перед
Всем лета! Ура!
Всем привет.
31.05.2015 г. привел подвеску в штатное состояние (не на долго меня хватило, да?)
На все 4 колеса были установлены более жирные пружины от американского Honda Civic Si 4d.
После их установки я получил чуть более высокий клириенс и полное отсутствие пробоев подвески.
В ходе ребилда передних стоек были заменены опорные подшипники (правый рассыпался, левый туго ходил).
Для вашего удобства представляю каталожные номера:
51401-SNX-A02 — передняя правая
51406-SNX-A02 — передняя левая
52441-SNX-A01 — задняя (одинаковые покупаются парой)
51726-SNA-G01 - опорный подшипник (1100 рублей штука)
...
Приветствую всех! Всегда знал про болезнь цивиков — рвущуюся гидропору и её последствия — вибрации передающиеся на кузов авто.
Мои симптомы к замене (пробег 138500): небольшая вибрация на холостых при заводе авто, небольшой зазор между опорой и отбойником. В принципе, можно было и еще покататься, но опору я купил еще в декабре 14 года — сразу же после черного вторника… Также недавно преобрел новый набор инструментов ^_^… Поэтому решил особо не тянуть и поменять своими силами.
Что понадобилось:
1 — Гидроопора (50820-SNB-305)
2 — Домкрат
3 — Набор инструментов
4 — Мануал по замене (http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A18224024911KBRT00.HTML)
НАЧИНАЕМ:
...
Недавно заметил под цивиком масло на асфальте. Детальный осмотр машины показал, что сопливит задний сальтник коленчатого вала.
К решению проблемы я решил подойти комплексно.
Помимо виновника торжества купил:
- сальник первичного вала
- кольцо гидротрансформатора
- сальник левого ШРУСа
- масло двигателя
- масло АКПП
- фильтр АКПП
а также принял решение поменять бензофильтр и отрегулировать клапана.
Выполнение работ доверил официальному дилеру (флайт авто Хонда). Сделали все быстро и не дорого....
Привет друзья! Для начала можете меня поздравить! Сегодня на одометре показались цифры 154 000 км.!!! Это значит, что я проехал на многоуважаемом цивике ровно 100.000 КМ (не считая 54 от прошлой хозяйки).
100 000 пролетели незаметно! Мы два раза съездили на Черное море, один раз в Санкт-Петербург, бесчисленного количество раз катались в Калужскую область в деревню, ну и просто ежедневно мотались по делам. За 100 000 км. машина ни разу не подвела, ни разу не сломалась или заглохла, ни разу не поставила своего доброго хозяина в неудобное положение....
Привет парни! Недавно открыл капот, увидел вот что:
В душе я уже был готов к этой мелкой проблеме, т.к. являюсь цивиководом со стажем.
Мной оперативно была куплена новая заглушка:
Замена:
Все очень просто. Берем отвертку, подковыриваем заглушку, вытаскиваем и меняем. Ничего сложного.
Давайте сравним старую и новую заглушки:
Результат:
За одной заглушкой мотаться в магазин не хотелось, поэтому заодно прикупил 5 литров масла Honda 0w20 (Europe) и масло в АКПП ATF DW-1 (USA).
Двигатель:
АКПП:
Помимо масла купил новую пробку и шайбу в масляный поддон....
Привет, читатель!
Хонде уже 9 лет! Пробег 161 000 км.
За прошлый год были покоцаны или поцарапаны: задний бампер, передний бампер, крыло (частично) а также немножко замят порог.
До меня уже красились передний и задний бампера.
Решил не делать из машины разноцветную "радугу" и 24 февраля отдал её на окрас вкруг без крыши.
Красить будут в ее родной цвет. Материалы Дюпонт.
Скорее всего после окраса у меня будет единственный в Европейской части России праворукий civic 4d в таком состоянии. :-)
Результаты выложу....
В конце февраля отдал машину ребятам из "КузовЦентр". Работы по восстановлению ЛКП авто начались! И так, что мы имеем на 02.03.2016 г. (фотоотчет):
Скоро заеду к ним в гости, сделаю подробные фото на свой фотик.
Продолжение следует!
Всем привет!
И так, машина отдана на полный окрас с проемами.
Предлагаю вам ознакомиться с фотографиями работ.
Можно уверенно утверждать, что это будет единственный праворукий цивик в Европейской части России в таком идеальном состоянии. :-)
Всем лета!
Если что-то делать, то делать это хорошо. Именно этим принципом я руководствуюсь при ремонте автомобиля (и в работе и по жизни). Именно поэтому я потратил кучу сил, нервов и средств на восстановление машины.
Фото приведенные ниже, были сделаны на следующий день после получения машины из сервиса.
К качеству окраса у меня претензий нет. Краска лежит действительно очень достойно (и я не хвалю своё "болото"). Что есть - то есть.
Но, к сожалению, присутствуют и "косяки". Где-то глупые, где-то не очень:
- Перед тем как окрасить крышу срезали лобовое....
Всем привет!
ОООчень давно ничего не писал. Собственно почти все лето (до середины августа) машина простояла в малярке - рукожопы переделывали свои же косяки (об этом отдельно). А сейчас вообще практически не езжу на авто. Надоели пробки, и я окончательно отдал предпочтение общественному транспорту и чтению книг)). За 9 месяцев 2016 года накатал на авто всего 8 000 км., это самый низкий пробег цивика за всю историю моего владения. :-)))
Из последнего по авто:
1. Уже в ТРЕТИЙ раз заменил лобовое стекло....
1 октября заехал на диагностику подвески и замену масел.
Общий межсервисный интервал составил 7 400 км.
Межсервисный интервал между заменой масел также составил 7400 км. (предыдущий 9 000 км).
В ДВС традиционно лью Honda 0w20 (т.е. 113 000 км. моего пробега пройдено именно на нем).
-
Межсервисный интервал замены масла в АКПП составил 26 000 км.
Была произведена частичная замена жидкости, без замены фильтра АКПП.
-
-
Также были заменены передние втулки стабилизатора (имели небольшой износ, новые давно валялись просто :-))....
Всем привет! Последнее время я немножко запаздываю с дополнениями. :-)
И так, в феврале месяце заменил масло, первый раз в жизни залил в Цивик Идемитсу 0w20.
В остальном все ОК. :-)
Всем привет!
По состоянию на 27.02.2018 г. пробег а/м составляет 221 000 км. За 9 месяцев накатал 32 тыс км.
В ходе эксплуатации а/м я:
1. Несколько раз менял масло 0w20 (Интервал 8-10 тыс км)
2. Заменил тормозную жидкость (на 216 тыс.км).
3. Произвел сезонную смазку направляющих суппортов. Уделю этой процедуре пару строк:
Суппорта, а точнее направляющие суппортов необходимо обслуживать (смазывать) постоянно и системно (весна/осень) + обслуживать при замене колодок или смене жидкости. На этой машине лично я проехал уже более 160 тыс.км. (купил с пробегом 54 тыс.км.) и у меня ни разу не было проблем с суппортами и тормозами....
И так, это уже третий комплект фар на цивике.
Первый комплект умер в ДТП в октябре 2015 года.
И вот, приходится переделывать второй комплект, т.к. во первых — перегорела лампа и слетела бленда на левой фаре, во вторых — стекла ужасно помутнели. Эффективность света оцениваю на 10 %.
Компоненты:
1. Линзы Hella 3 Зеркальная,
2. Лампы D2S 5000к, Китай хорошего качества (подогнал мой друг Димка DMC)
3. Бленды 3 дюйма, фирма Optima (брал на Южном порту, Торговый автокомплекс "Автомобили", 3 этаж павильон №320)
4. Коробы фар оставил прежние, новые стекла снял со специально купленных для дербана фар DEPO
5. Герметик для вклейки лобашей
...
Ребята, пробег почти 240 тыс. км., я готовлюсь к самому крупному ТО в жизни моего Цивика.
Для своего и вашего удобства разбиваю пост по блокам, чтобы удобнее было искать.
ДВИГАТЕЛЬ:
1. Замена натяжителя, обводного ролика и ремня:
— Натяжитель Gates (аля INA, которая идет в оригинале). Артикул: T39077. Цена: 3 600 руб.
— Ролик приводного ремня INA. Артикул: 532058710. Цена: 1 337 руб. (его решил заменить просто так, заодно))
— Ремень (кажется Контитеч). Артикул (дополню). Цена: не помню).
Оригинальные болты:
Болт. 90006P8FA00....
На 240 000 км. произвел замену подвески и крупное ТО по мотору (см. предыдущий пост со списком запчастей).
Также купил новую зимнюю резину Nokian Nordman 5 205/55 R16 (очень доволен). 3
Из новостей по эксплуатации:
02 января ехал по магистрали около 130 км/ч и при обгоне Камаза с включенным пескорасбрасывателем один из камней отрикошетив об отбойник разбил пассажирское стекло. Благодаря тонировочной пленке стекло не осыпалось.
Результат:
Далее:
Результат после замены:
Также на пробеге 244,5 тыс....