прошли мы снова 30 тысяч км. пробеги сильно сократились, т.к. теперь ездит только жена, которая в декрете. для поездок на природу у меня появился 78ой прадо. так что если намечается плохая дорога или без нее - едем на нем.
машина по прежнему радует, однако уже годы и пробег берут свое :)
на пробеге 112000 км 7 марта жена собралась ехать на женские ледовые гонки, завела машину открыла ворота, начала выезжать и все замерло. резко сдохло сцепление. никакие мои манипуляции не помогали. в итоге на удавке к дилеру, 7 тысяч им и мой комплект сцепы из заначки пригодился. заодно махнули жижу сцепления и коренной сальник колена.
на 120 тысячах жена приехала домой и говорит че то воняет в машине. побежал смотреть и с ужасом обнаружил что заднее левое колесо аж дымится. тормоза вернее. спасибо колодкам textar. больше никогда их не возьму. еще при установке обратив внимание что они чуть больше других колодок и с трудом двигаются по направляющим. тут же измерил толщину дисков и понял что пора менять все в круг. заказал в круг диски колодки TRW, очень порадовали составляющие: куча пластинок, болтики и т.п. за все через эмекс отдал 11р.
буквально вчера на 125ой тысяче наконец то махнул моторчик печки - еще одно слабое место машины. взял оригинал за 5600, поставил, тишина теперь : ) но! если одно но. при установке что то машине не понравилось - и она обрубила в аварийном режиме подачу топлива. как оказалось есть такая кнопка на левом руле. нажал ее благодаря совету товарищей и все заработало) испугался, но починили.
в целом машина радует своей управляемостью. у меня сейчас таз 2105 на каждый день и прадо78 на выходные, поэтому я уже и забывать начал про комфорт и управляемость)))) расхода масла по прежнему нет, меняю раз в 7,5к км на какое попало ) по топливу расход тоже не растет 6-10л в зависимости от условий.
всем спасибо!:)