после продажи тупера и рождения дочери машина из машины жены превратилась в машину на все случаи жизни :) теперь ему достается по полной.
зиму перезимовали легко, ни одного холодного запуска не было, так что что дома что на работе машина стоит воткнутая в розетку с дефой, по этому я не знаю как она заводится совсем :)
зимой запотели задние аммортики, купил новые KYB, но так и не постававил. уже месяц лежат в гараже - родные все еще работают! пробег сейчас 96 тысяч. поменял задние колодки, почитав форумы, увидел что в оригинале на китайскую хонду колодки либо TRW, либо TEXTAR. первые я не люблю, заказал вторые. и зря! Textar 24086 01 - это номер задних. они тупо не лезли в скобу, пришлось напильником обрабатывать. в итоге все равно мало спилил, с силой вошла. "порадовало" что для замены колодок нужны два самых распространенных ключа - на 13 и на 15. гон какой то :) почему было не взять тормоза с нормальных японских машин. даже с 4д не подходят :) передние тоже взял такие же колодки, но еще не менял. судя по сервисной книжке что в машине валялась колодки в круг менялись на 60 тысяч, т.е. задние прошли около 35. интересно что они кончились раньше передних.
готовлюсь к небольшому ТО, тыкнул в эмексе не ту кнопку и в итоге мой заказ прокладки под клапанную крышку придет аж в началае июня только, я ее жду что бы залезть проверить зазор в клапанах. пробег к сотке приближается. сразу уж и свечи махну. кстати, в мануале допустимы два типа свечей, номера щас не подскажу, но суть в том что свечи разной длины. но оба варианта допустима. по идее интереснее брать те что подлиннее, тогда степень не упадет))))) но это все ловля мух.
масло в моторе меняю раз в 7,5тысяч км, как дилер рекомендовал. фильтр ОЕМ, я и еще на тупера сразу 20шт купил, так много еще осталось. масло лью 5-30. все готовлюсь к замене сцепы - купил HIM (примерно такое https://www.drive2.ru/l/6248887/), в феврале решил сделать обучения робота, и совпал! сдох на пол пути аккум, не давал закончить обучение. кое как потом закончилось, ну и там выяснил что там сцепа уже на грани. после прошло уже опять 10 тысяч км и все еще не буксует. жду!
при замене колес на летние обнаружил что в одно колесо у меня вошла шпилька м6 длиной 10 см, она порвала боковой корд и там теперь грыжа.... короче плюнул на ремонт, заказал в интернете одно новое колесо, доставка вышла бесплатно, так как друг заказывал шины. вышло 3500 за 205/55/16 хакку грин. в иркутске просили не менее 4400. барыги.
так же за зиму оторвал один передний левый фендер - купил новый за 2600. оторвал правый порог - офигел от цены в 10р и пока без него так и езжу. сам порог целый, но сломало все до единого крепления, как вешать хз.
удивила вместительность, столько всего возить приходится и все входит на раз! рекорд - комплект 33 колес 12,5 ширины (это по русски что то типа 305/70/15) отдельно с дисками и еще 4 колеса 195/50/15. в шинке не поверили что я все это привез. но трансформация салона очень выручает!
пробовал поучаствовать после продажи тупера в ледовых гонках на этой машине, на даже заявился. полностью обкакался, даже квалу не прошел. пока не нашел понимания с машиной. слишком сильный недостаток, мешает ехать. видимо слишком тяжелый перед(бак же спереди), либо надо на колеса сильно Уже. думаю попробую еще :)
пытался поставить личный рекорд расхода с пробками. в итоге на 639км пробега заправился, вошло 48,3л. так что 650км по городу на баке вполне реально! по трассе у меня всегда расход повыше, езжу я быстро потому что, а в городе тошню.
всем мир! машина радует. все еще рекомендую :)