Отзыв автовладельца Honda Civic 1986

Хонда Цивик 1986 — отзыв владельца

, Переславль-Залесский
15099
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.9
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: город - до 10 литров трасса - от 6 литров л/100км
Название: 25R
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серые тона
Кузов: метла, спойлер
Ходовая часть: ГУР, передняя подвеска торсионовая
Двигатель: EW 1,5 16 клапанов, форкамерное воспламенение, карб с "мозгами"
Привет ВСЕМ еще раз!

Наконец решил написать отзыв и по второй своей машинке, которую юзаю до сих пор. История владения ею, думаю, не сравнится с историей о красной Интегре. Но это уже судить вам.

Срок владения: лето 2001 года - наши дни
Пробег на момент покупки: неизвестен, к сожалению...
Пробег на сегодня: только мой - 31 тыс.км.

На тот момент, а это был июнь 2001 года, г.Ключи Камчатка, я уже был хондаводом полгода, и столько же автомобилистом, уже многое понимал в устройстве и эксплуатации машины, поэтому не упустил случай купить автохлам на запчасти. Позволю себе написать про это поподробнее.
Поехали с корешем в город (сами были военные, жили в закрытом городке в пяти км от Ключей), надо было ему позвонить родным. Разговор, как и подобает водителям, конечно же о машинах. Подкатываем к дому его знакомого, а у соседнего валяется убогий кузов непонятного красно-коричневого цвета.
- Прикинь, это Хонда валяется! - услышал я. Ну естественно, мой интерес привел меня к этому остову потонувшего в траве корабля. Колес на машинке не было, поэтому я сразу засек знакомые очертания задней подвески, проглядывающие из-за травы. Ё!!! Как у меня же ведь!!! Посмотрел на переднюю, а там те же родимые торсионы и одинокий амортизатор без пружины. Нифига себе! Смотрю потом в салон, а там вырвано все что можно. Панель под корень, только срезанные пучки проводов торчат, похожая на мою рулевая колонка без руля, торпедо с вырванными решеточками. Даже обшивку крыши оторвали, варвары. Ни одного сиденья, коврика, и только одиноко торчащий селектор АКПП. МОЙ!!! Один в один! Снаружи не было ни зеркал, ни фар, ни габаритов, ни задних фонарей. Зато оба номера висели! И вся морда машины была мятая, похоже, после аварии выпрямили на скорую руку и покрасили какой-то коричневой краской. Были выбиты два стекла, заднее и боковое левое (форточка), а осколки валялись прямо на ковре, среди прочего мусора и грязи. Всё, капот уже просто просился его открыть, но вот тут пришлось пару минут помыкаться. Блин, ну в Интегре так замок открывается, а в Сивике уже по-другому, вот засада! Открываю и просто офигеваю: все мое, и движок, и "автомат", и навесное, и пучок вакуумных трубок с черным ящиком. Не хватало только аккумулятора и высоковольтников.
Тут какая-то бабка как заорет, типа, че лазаете без хозяина! А я уж и сам его хочу увидеть, хозяина-то. На бабкины вопли он  и вылез из дома, бомжеватого вида мужичок, назвался Юрой. Спрашиваю, что с машиной-то приключилось? Интересную историю он поведал.
Машинку эту пять лет назад (если от того времени считать) он купил, когда таких пять штук какой-то моряк привез на барже (раньше они ходили по реке из океана и до Ключей, и дальше). Тачка, говорил, просто класс! Столько рыбы, сколько он в ней возил, не помещалось даже в Ниву. Год он эту Хонду эксплуатировал, и как-то после очередной рыбалки по-пьяни он поленился поставить ее в гараж, а на утро обнаружил пропажу всех колес. В качестве отступления от темы, могу сказать, что тогда я еще в военном учился, и во время утренней зарядки, у высоток частенько наблюдалась картина, когда машины стояли уже не на колесах, а на кирпичах! Похоже, воровство докатилось и туда, в богом забытые Ключи. Ну так вот, год у него машина провалялась на днище, потом приходили покупатели, пацаны молодые, но не продал Юрка им Сивика, хотел колеса купить и ездить, машина-то исправная была. Первое стекло разбили два года назад, потом все потихоньку начало из салона пропадать. А потом этот кузов стал игровой площадкой для детей и, судя по вони внутри, туалетом для домашних животных со всей округи.
Юрка понял, что я хочу купить у него этот хлам, он в принципе был согласен, но хотел проконсультироваться о цене "у своих мужиков". Полез я снова под капот. Масло на щупе двига было черным и каким-то густым, но по уровню! В автомате та же картина, но масло не воняло. Рулевая рейка была сухой, как и сам двигатель с коробкой. Может, за четыре года, проведенные на земле под открытым небом, все высохло?Слой пыли и пепла точно в полсантиметра лежал на всех деталях. В общем, пошли мы с корешем звонить, там раздавили пузырь на троих, тут-то меня и понесло, типа да прямо счас я и куплю эту машину. Пошел опять к Юрке, тащу его на улицу, начинаю показывать ему все недостатки машины, что тут даже платить не за что, в итоге предлагаю ему пятихатку рублей, да-да, 500 рублей, не у.е.. А тут, ну прямо кстати, вылезает из окна тетя, как я понял, жена Юрика, и давай на него матом, что если не уберет до завтра этот хлам, то....... Ну, Юра и согласился сразу, даже улыбка на лице была. В общем, ни я не хотел никого обманывать, ни хозяин не подумал, что его в чем-то накололи.
На следующий день, аж в 8 утра, мы с корефаном привезли свои колеса, гайки, трос и руль от его бывшей "трешки". Чтобы колеса поставить, пришлось пару часов выдирать задние колодки. Передние после удара молотка вылетели быстро. Руль прикрепили, вставив гвоздик в шлицы. Вместо сиденья - полено, зацепили за Интегру и вперед!
К тому времени у меня уже был второй сарай-гараж, так что место, где разбирать машину на запчасти, было. До вечера мы успели снять с нее все двери, капот, бамперы, разобрать почти всю морду. Оставалось вытащить двигатель и снять ходовую, но решили оставить на следующий выходной. Кореш ушел, а я вдруг че то подумал, ведь если Юрий прав, то поставлю вот счас я эти провода и аккум, машина-то заработать должна! Сдергиваю всё с Интегры, ставлю. Заливаю 20 грамм бензина прямо в первичную камеру карба и поворачиваю ключ. Чих-пых, дырк-пырк, и через десять секунд движок ровным воем вышел на прогревные. Глушу, потому что систему охлаждения уже успел снять. И только тогда понимаю, какой куш сорвал. До сих пор еще не усомнился.
Вот такая получилась длинная история покупки второй машины. В тот момент я решил ее не разбирать дальше, а наоборот собрать и кататься. Тем более, из нашего закрытого городка в десять вечера уже никак не выехать, если, конечно, ты не на мотоцикле или на джипе, на которых можно было проехать через лес по оврагам. В итоге, Сивик превратился в конструктор.
Поставил радиатор, залил сначала воду, а из движка потекло ручьем. Ну вот, думаю, только порадовался, а блок-то может и разморожен! И шум такой стоял от двига при работе, ну прямо как от самолета подбитого. Потом наклепал новые колодки. Стало возможным прокатиться на машине и проверить работу коробки. В общем, по коробе сразу был недочет, не хотела она иногда переключаться с третьей на четвертую, третья выключалась, и движок взвывал. Только после сброса газа втыкалась чатвертая. И не было режима кик-дауна на ходу. Только с места разгон офигенно резвый. С Интегрой просто не сравнить! После проверки коробы все-таки я решил найти место утечки воды. Снял все с мотора, что находится на стороне впускного коллектора, включая и его. Оказалось, текло из-под прогнивших фланцев приемной трубы помпы. Когда снял трубу, то увидел крыльчатку этой самой помпы, там даже лопасти не просматривались, так все сгнило. Снял ее, покрутил, ну правильно, вот он, источник воя! Купил новую помпу у знакомого, трубу нашел в запчастях, собрал, залил, не течет! Промыл систему и заправил тосолом.
Теперь кузов. Тут без помощи друзей не обошлось. Фары, зеркала, панель приборов и антенну взял у того же знакомого с его Сивика-Шаттла 1985 года. Задние фонари приладил от Мазды, не помню, какой. В заднюю дверь поставил оргстекло, а вместо заднего бокового временно (а получилось, почти на полтора года!) натянул пленку. Сиденья передние приобрел от Ниссана, пришлось малость помучиться с их крепежом, но зато стало удобно садиться назад за счет автоматического складывания и одновременного отодвигания пассажирского сиденья, если дернуть специальную петлю. Все друзья потом его "катапультой" называли. А назад положил оставшуюся от Интегры на запчасти подушку заднего диванчика. В качестве спинки сделал съемную трубку, обернутую поролоном и мехом от чехлов. Если посчитать все затраты, сделанные мной в эту машинку, получится всего около четырех тысяч деревянных!
В итоге получился сносный аппарат, причем очень резвый и в то же время экономичный. Я просто забывал, когда последний раз заправлялся. Чтобы перевезти большой груз, достаточно было убрать трубу-спинку. Возил даже бревна по 6 метров, когда сарай строил. Пропихивал их под панель, разложив полностью пассажирское кресло, на бревнах сидел кореш, чтобы панель не оторвало, потому что из машины они торчали аж на три с половиной метра! А овраги, где ездили только джипы и мотоциклы, Сивик проезжал просто играючи.
Зимой пару раз садился днищем на сугроб. Но тут автомат просто незаменим! Включаешь D4 или R, выходишь из машины и начинаешь либо раскачивать, либо приподнимать одну сторону подходящим суком дерева. Машина сама выползет, только и лови ее потом! И вообще, если стоит хорошая зимняя резина, то застрянет Сивик только тогда, когда сядет на днище, иначе будет грести и ехать, как трактор.
И в первую же зиму порадовал отличный запуск. На улице -25, в сарае -20 градусов, движок пускался без проблем. Но один раз пришлось его завести в -25. Ничего, завелся, только погасшая как всегда сразу "масленка" на панели вдруг через пару секунд загорелась. Глушу, лезу под капот, достаю щуп, а на нем колбаска такая из масла. Да уж, вот на масле-то я что-то тогда съэкономил, не поменял, и как купил с тем мазутом, так и ездил до зимы. Накатал, правда мало, всего пару тысяч. В общем, я оставил машину в покое до потепления. Купил масло и промывку, фильтр, и через неделю, когда было -5 градусов, завел, прогрел, слил мазут, промыл два раза и залил свежее масло. И за все полтора года эксплуатации Сивика на Камчатке больше ни одного трабла! Масло двиг не жрал, автомат работал все хуже и хуже, как потом выяснилось, масло из него потихонечку "ушло" через заглушенные друг в друга шланги, идущие к радиатору охлаждения, который уже стоял неродной, не для "автомата". Долить так и не успел.
Пришло время уезжать с Камчатки. И какую машину везти оттуда, выбирать не приходилось. Однозначно Сивика надо было разбирать на запчасти. Но я твердо для себя решил, на материке однозначно куплю такого же.
Вот уж не думал и не гадал, что это получится так быстро. Перед окончательным отъездом с полуострова мне дали отгулять положенный отпуск. И, пока был в отпуске, у себя на родине, под Москвой, друзья нашли объявление в газете о продаже Сивика 1986 года с дымящим двигателем. Все, больше никакой инфы, только цена 300 $. Поехали по адресу. Я все думал, только бы не седан, Интегра у меня уже есть, а мне нужна была именно рабочая машинка. Оказался тоже хэтч, но леворульный. Под капотом стоял такой же движок, но не форкамерный, и с простеньким карбом и "подсосом", коробка механика. Для меня было главным состояние кузова, салона и рулевой, т.е. все остальное я мог привезти с Камчатки. Когда завели мотор, с толкача, то слово "дымит" тихо звучит! Он не дымил, он так сильно паровозил, что на столб дыма могли съехаться все пожарные. Машина все же была на ходу, только вот масло текло со всех щелей под капотом. Было разбито левое стекло двери, и отсутствовал стартер. Забрал за 200 зелененьких.
Отпуск был длинный, два месяца, времени на восстановление авто было море. Сначала решил сделать кузов. Казалось бы, при осмотре я все проверил, днище простучал, арки посмотрел, где была коррозия, видел, не до дыр. Но когда я снял ковер, то подумал, что пора в чермет этот кузов сдавать. По всему периметру и в местах крепления лонжеронов днище прогнило, причем полностью, не знаю вообще, как еще пол не провалился. Потом понял, почему не просек сначала. Мастика снаружи была единственным, что отделяло улицу от салона. А металл сгнил, похоже, от воды, попадавшей в салон во время дождей через щели под плохо приклеенным лобовым стеклом слева и между дверью и прогнившей стойкой лобового стекла справа. И это пока она стояла год во дворе под открытым небом. Плюс два года езды по Москве. Соль - чудесная штука! Не только снег заставляет таять. Итог - четыре дня, с утра до вечера, сварщик трудился, заваривая днище, задние крылья и пороги. А во время ремонта открылся еще сюрприз: машину конкретно били в заднюю часть. Даже растянуть ее как следует не смогли (а может и не хотели!), так шов и заварили кое-как. Из-за этого фонари задние стоят криво, под левый подтекала вода, а углы задней двери получаются чуть шире кузова. И чтобы задняя дверь плотно закрывалась, пришлось наклеить полоску пористой резины. В остальном кузов не имел нареканий, не был поведен, машина ехала туда, куда рулишь, и это главное. Стекло в дверь временно вставил органическое, а заводил машину сначала с помощью брата или отца, а потом сам научился. Нужно-то всего-навсего встать либо под горку, либо на горизонтальной дороге, слегка разогнать машину, как раньше в детстве мопед, прыгнуть на сиденье (вот где огромные двери спасали!) и включить вторую скорость. Запускалась моментально.
Потом, когда весь кузов был "вылизан" краской и мастикой, решил привести в порядок двигатель, чтобы можно было покататься. Мне больше всего было интересно, кто же это его так перебрал (по словам бывшего хозяина, он начал после переборки дымить). При езде после нагрева мотор начинал работать как трактор с ушатанным ТНВД. А чтобы погасла загорающаяся при нагреве лампа аварийного давления масла, подсосом нужно было разгонять холостые до двух тысяч оборотов! Ремонтировать по полной программе двигатель не стал, на тот момент я только устранил течь масла, потому что после поездки на перерегистрацию весь моторный отсек был им вымыт. Оказалось, тот горе-мастер когда ставил клапанную крышку, прокладка под ней в углу не попала в паз и загнулась внутрь. И через этот свищ масло гнало как из трубы. Думал, может его расход уменьшится, но нет, так и кушала на сотню  5 литров бензина и 2 (!!!) литра масла. Оно просто вытекало из глушителя, потому что даже сгорать не успевало. Уже сейчас, когда этот движок пришлось разобрать, я знаю причину и жора масла, и стука. Все до единого маслосъемные колпачки свалились с посадочных мест и болтались на стержнях клапанов. Масло просто заливалось в цилиндры через зазор в изношенных направляющих. А стук был из-за огромного люфта шатунных подшипников. Шатун болтался на шейке коленвала чуть ли не на полмиллиметра! А все подшипники были изъедены, как будто в масло песок насыпали, а фильтра не было вовсе. Отсюда и давление никакое. И вот с таким-то двигателем я умудрился наездить за отпуск еще 200 км, после чего, прозевав очередную чистку свечей от нагара, выгорели жилы высоковольтных проводов. Машина заводилась, но ехать не хотела. Решил, что не стоит больше так издеваться над Хондой, да и над едущими за мной другими автомобилями, загнал ее под навес до приезда движка от моей красненькой Сивки с Камчатки.
Перед отъездом с полуострова я разобрал Сивика-донора до последней клипсы, выбросив только кузов.
К новому году я переехал, а машиной занялся только весной, по морозу что-то не хотелось.
Снова разобрал серебристую, снял всю подвеску и вытащил двигатель с коробкой, раскидал салон и снял старую проводку. Новый двиг форкамерный, чистокровный японец, с "мозгами" для регулировки экологичности и некоторых систем на трехдиффузорном карбе. Я немного был в сомнениях, встанет ли он под капот, ведь главный тормозной цилиндр был уже не справа, а слева, где как раз из впускного коллектора торчало море трубок и клапанов.
Из-за другого руля пришлось удлинить вакуумный патрубок до усилителя тормозов, а систему улавливания паров бензина перенести справа налево. Но главной задачей было внедрить праворульную проводку в леворульный кузов. Ведь в моторном отсеке она практически ничем не отличается, за исключением проводов на датчик уровня тормозной жидкости в бачке. А вот в салоне она, грубо говоря, перевернута на 180 градусов по продольной оси автомобиля. В общем, именно так грубо я и решил ее перевернуть. Для этого в месте прохождения жгута через моторную стенку перерезал по одному проводу и вставлял отрезки соответствующего по толщине провода длиной около метра. После этого проблем с инсталляцией не было, разве что где провести тот самый отрезок жгута, который оказался в два раза толще бывшего из-за проводов компьютера карба и кондиционера. Переключатель от селектора АКПП пришлось убрать, а два провода, замыкающиеся при включении задней передачи, вывести в моторный отсек и подключить к "лягушке" механики. Самое обидное, - это пришлось снять штатную панель приборов и поставить ту самую, от Шаттла, которая совсем не вписывается в интерьер.
Теперь двигатель. Нужно было снять с него "автомат", со старого механику, и поставить ее на новый. За неимением хорошего инструмента я чуть с ума не сошел, прежде чем смог открутить болты крепления маховика и ведущего диска АКПП. И вот он, долгожданный момент, установка нового двигателя! По поводу, поместится или нет, все обошлось. Правда, теперь до генератора даже руку не просунешь.
Ходовку поставил тоже всю от праворульки, благо она была в более хорошем состоянии, задние тормоза не текли, а передние были одинаковыми с Интегрой, но отличались от снятых леворуких.
Много чего было поменяно и по кузову. И антенна, и зеркала боковые, и замок водительской двери, все это пришлось подгонять, подгибать и подтачивать, потому что было противоположным. Казалось бы, переделать руль - это переставить рулевое управление и торпедо. Огромное заблуждение! Достаточно сесть на пассажирское место и попробовать настроить боковые зеркала под себя. Они просто не крутятся на такой угол! А тросы газа, сцепления, тормоза! Все переделывать или менять! Одна проводка только чего стоит. Зато теперь я обладатель, так сказать, эксклюзивного варианта леворукой Хонды Сивик. С более мощным двигателем она "летает" очень резво.
Чтобы устранить запах бензина в салоне летом, я провел "жигулевскую" тормозную трубку от вентиляционной трубки бензобака до угольного абсорбера в моторном отсеке. Т.е. как должно быть в праворукой версии. А просевшие задние пружины "вылечил" проставками под стойки снизу.
По заменам запчастей. На данный момент сменил все ремни, ролик ГРМ, задние амортизаторы, рулевые наконечники, аккумулятор. Расходники само собой разумеется. И совсем недавно, перед поездкой на море в августе, сменил лобовое стекло, переварил все-таки его правую стойку, заменил заднюю дверь (хоть и на бэушную, но зато теперь работает обогрев стекла и метла), поменял нерегулируемую рулевую колонку на регулируемую все с той же праворульки. Повторно заварили кузов, потому что старые ржавые места все же прогнили насквозь. И теперь уже после сварки все облил Тектилом. Подкрашивал, конечно же, баллонами, о полной покраске в камере пока только мечтаю. Еще был летом такой трабл: заметил, что спинки заднего дивана, которые складываются, слишком болтаются. Оказалось, центральное крепление оси спинок оторвалось от основного каркаса дивана. Скорее всего, это из-за перенаселения заднего кресла пассажирами, не выдержало натиска! Заварили, короче.
Из так называемого тюнинга: поставил маленький спойлер со стоп-сигналом на уже имеющийся заводской спойлер, банку глушителя закрыл листом алюминия с отверстиями, а то этот гулушак уж больно страшно выглядит. В салон поставил комбинацию дополнительных приборов на давление и температуру масла и напряжение в борт-сети. Вот это вещь очень нужная. Как-то поставил корейский масляный фильтр, так давление поднималось только на пятой секунде! Хотя лампа гасла практически сразу. А еще теперь можно проследить, как снижается давление в зависимости от нагрева масла, например, для сравнения различных масел с одинаковой вязкостью (индексом). После лета понял, что можно было бы и масляный радиатор поставить, отключаемый на зиму. Слишком уж сильно масло летом нагревается, и давление на холостых оборотах падает с 4 атм. до 2 атм.. Правда, ри движении даже на горячем масле ниже 3,5 атм. не опускается.
Сейчас стоит задача сделать дюралевую защиту под картеры двигателя и коробки, на зимнее время, и небольшой ремонт двигателя (замена колпачков и при необходимости сальников лобовины) вследствие небольшого расхода масла. Хотел затонировать, потому что опыт с Интегрой показал: машина стала симпатичнее, что находится в салоне, практически не видно, а главное, салон не так сильно нагревается летом, как раньше без тонировки. Но сейчас у нас в городе за тонировку часто штрафы выписывают. Может, позже.
Эксплуатирую Сивика однозначно больше Интегры, потому что и экономичнее, и резвее, и практичнее! Из-за меньших габаритов можно легче припарковаться. Да и посадка водителя и пассажира на высшем уровне. Если в Интегре свое сиденье я отодвинул полностью назад, и мне все равно тесновато, то в Сивике при отсутствии задних пассажиров можно отодвинуться от руля так, что и до педалей не достанешь. Жаль, нет подлокотника, и ручки на дверях не очень удобны. Есть еще один маленький недостаток - это отсутствие поддува воздуха из печки в ноги задним пассажирам. Мерзнут они там. Почти сделал, к зиме надеюсь закончить.
В прошлом и в этом году в сентябре Сивик нас свозил на юг, на кавказское побережье Черного моря (М4 Дон). Это около 3,5 тысяч км за две недели! Ни разу мы не остановились по поводу какой-либо неисправности, только в этом сентябре на обратной дороге уже перед Москвой загорелась лампа заряда АКБ. При прогазовке она гасла, но прибор заряд не показывал. Доехали на одном аккумуляторе. Вскрытие показало, что стерлись щетки генератора. Но возможность их придвинуть ближе к коллектору была, так что даже еще у моря при такой поломке мы бы все равно вернулись домой. Машине, которой уже 20 лет, можно такое простить.
Ну что ж, вот, пожалуй, и все. Рассказать мог бы и больше, все-таки за 4 года много чего произошло! Но все равно спасибо тем, кто смог дочитать мои сочинения до конца!
Любите свою Хонду, и она отплатит тем же!

ХОНДА - ФОРЕВА!!!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ээх дружище Alex_T, не ценишь ты трафик людской. Это кудаж годится - 3 метра вся страничка с картинками. Картинки в жыпеге по 600к. Отзыв не читал.
 
11
Ответить
автор
Сорри! Огромное СОРРИ!!! Не убавил размер фоток...
1
 
Ответить
Отзыв - супер! Автору за терпение и за руки памятник надо ставить... )))
1
 
Ответить
Новосибирец
Респект, маньячище! :)))
2
 
Ответить
Есть еще кулибины на Руси!! респект! За отзыв -5
1
 
Ответить
Лёха! респект! пора клуб фанов Хонд 1986 г.в. создавать...
2
 
Ответить
Пермь
Такое прочитать не легко,но интересно!!!!!!!!!Маладца!
1
 
Ответить
конечно саму идею не одобряю (столько труда в такие дрова, можно было что-нить поинтереснее попеределывать), но аж самому захотелось в гараж залезть. Написано очень захватывающе. Респект, ставлю 5
 
 
Ответить
Респект!
2
 
Ответить
serg52
За отзыв 5 с ! За руки 10 с -!!!!! :-)))))
Маладца!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Привет! Хороший отзыв! Я его прочитал от и до даже глаза болят. Если бы такие руки в Российски
 
 
Ответить
Привет! Хороший отзыв! Я его прочитал от и до даже глаза болят. Если бы такие руки в Российский автопром, то давно уже к нам ЯПОШКИ за тачками гоняли. Представляете ЯПОШКА за рулем десятки по трассе Москва - Владивосток в родную Японию!!!!!!!!
1
 
Ответить
Владивосток
Да уЖ, Кулибины на Руси ещё не перевелись! ;)
1
 
Ответить
Читал повествование, не смотря на фотки, представлял чё ж там за сарайчик... дочитал, посмотрел... Симпатичный аппарат !!!
Вот это руки, описано всё прикольно ! Красавчик ! 5 с
привет из Сочи ! :)
1
 
Ответить
Читал с удовольствием. А смотрел фотки с еще большим удовольствием:))
 
 
Ответить
Молодец, есть хорошие механики ешё в России,
а у меня Lancer 89г сейчас его капитлю (владельцы Lancer 89-91г откликнитьесь нужна помощь )... но хочу prelude 4 поколения
 
 
Ответить
Очень хороший отзыв молодец , за такие руки местные СТО должны передраться.
 
 
Ответить
Томск
Во дает!
Леха - молодец!
 
 
Ответить
Honda Civic
Автору РЕСПЕКТ!!!
 
 
Ответить
Одназначно 5, Автор-Золотые руки
 
 
Ответить
Привет! Я служил в вашем городе. Не думал, что до вас тоже дошли японцы.
 
 
Ответить
Привет! Я служил в вашем городе. Не думал, что до вас тоже дошли японцы. Отзыв классный, советую подсвежить год японца однозначно , а вообще переходи на Тойоту или Ниссан. У Хонды жестковатая подвеска.
Привет некогда родному городу, бывший однополчанин-Дима Черников, твой земляк, может знаешь-напиши.
 
 
Ответить
Привет! Я служил в вашем городе. Не думал, что до вас тоже дошли японцы. Отзыв классный, советую подсвежить год японца однозначно , а вообще переходи на Тойоту или Ниссан. У Хонды жестковатая подвеска.
Привет некогда родному городу, бывший однополчанин-Дима Черников, твой земляк, может знаешь-напиши.
 
 
Ответить
Имею Honda Ballade в двух экземплярах 1983 и 1987 года выпуска, обе с EW, пиши, будет о чем пообщаться. Обе поднял с помойки (одна из деревенской :-) Rozum_d@mail.ru
 
 
Ответить
автор
Нужен кузов на такую вот машинку! С документами (Свидетельство)! Можно полностью голый! Левый руль! В районе Москвы и Золотого кольца! Рассмотрю предложения!
Решил собрать такую же отцу.
 
 
Ответить
автор
Что касается кузова, это еще в силе, но также при возможности возьму такую машину целиком, лишь бы катилась и рулила, можно без движки и прочего, но с ПТС!!! Со снятием с учета!
 
 
Ответить
Молодец! И не жаль времени было? Все равно - молодец!
 
 
Ответить
Rave
Леха, молодец!!! Уважаю!
У меня был точно такой же Цивик 86г.в только белый правый руль Акпп! Хонда-Форева!
 
 
Ответить
автор
По кузову отбой, уже нашел!
 
 
Ответить
Кое-как асилил... Брёвна в Сивике возить это крута... "Приятель держал, чтобы торпеду не оторвало..." Японтсы фпанике. Гуагагагага :))) Ну ты силён, афтор !
 
 
Ответить
автор
Мужики, только не убивайте! Счас дом строю, так Сивик уже кирпича больше двух тыщ штук перевез, а скока пиломатериалов и прочей лабуды, я и не вспомню. Кирпич белый, больше 75 штук нежелательно, а то подвеску заднюю жалко. Бревна больше не возил, а вот шестиметровые доски - это да. Еще вагонку, помещается сразу полкуба! Только потом пылесосить салон заманало, не люблю, когда в машине грязно.
 
 
Ответить
Не знаю кому как, а для меня CiviC это только хэтч, седаны, шатлы это не цивики, а CRX вообще отдельная тема. В моей семье первой машиной был именно CiviC 86 года белый, EW-EFI, коробка. Сначала ездил брат, потом я. В машину был влюблен до безумия, у кого была эта машина меня поймет. Еще до меня вместе с братом бала заменена головка блока от раллийного CRX, по ходу дела выбили катализатор и поставили двухсекционный самодельный глушак. О том что, CRX был НЕПРОСТОЙ догадались сразу как завели, холостые меньше 1500 не опускались, при нажатии на газ стрелка тахометра взлетала до 7000 за сотые доли секунды. Сели, поехали.... А-Ааааааааааааааа....Е..ать Стрелка тахометра взлетала с такойже скоростью как раньше без нагрузки, при сбросе газа отстрел из глушака в темное время суток даже пламя видно, динамика и звук соответствующая. Оказалось что гоночные валы этто вещ тяга просто паровозная, разгон м..... что то около 7 - 8 секунд. Не впечатляет? А теперь время... на дворе начало девяностых, иномарок в городе по пальцам пересчетать. Этот цивик умер в бою (не подо мной слава богу) на трековых гонках сделав в воздухе петлю нестерова и десятикратную боку на земле он окончательно разложился на составляющие... Он остался в моей памяти надежным и верным друганом каких я верно никогда уже не найду, но....
За почти десяток лет я сменил десятка полтора машин, но две недели назад взял опять правильного цивика EG D15B VTEC, коробка, тюнинг и.... О ЧУДО.... Теперь я верю в реинкарнацию, это он мой старый цивик, мой лучший друган переселившийся в новое более молодое тело. Я люблю тебя CiviC, я люблю тебя Honda, я люблю тебя МИР...
ХОНДА - ФОРЕВА...
2
 
Ответить
автор
Прикол такой получился, я приехал на заправку, а там нет 95-го. А бак уже как желудок перед обедом. Эх, думаю, а ведь 98 еще не пробовал! Короче, залил, мля, на свою голову. Теперь вот думаю, как себя заставить его больше не наливать. Машинку как подменили, на газ жать стало так приятно, вот только это чувство, что пора переключаться дальше, а хрен там, уже пятая! И это в городе, на 60 км в час. Класс!!!
 
 
Ответить
в москве видел такой Civic c B16A2 просто нечто!!!!!!!!тачка класс,я на такой катал3года ew1.5 16V 86г. развешивать ее надо!зад на отбойники тогда рулить будет!кст.знаю в москве кузов,но без док. свой продал теперь плачу,и найти в нормальном сост.не могу...за отзыв5
 
 
Ответить
Москва
Автор-молодец!!!! 10 баллов!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
За упорство и фанатизм (в рамках разумного) - восхищен!!! Длинная информация, прочитал, не пожалел о времени. У самого такой-же 86-го. Подготовлю фотки - выложу, т. к. на некоторые интересные машины статейки есть, а фоток - фиг! (похвалиться хочется своей красавицей - аж жуть).
А вопрос по делу такой - тяги на 1-й никакой, (двиг - 1.332 по пачпорту), масло не ест, не коптит ни белым нисизым, расход /город - 10 л. Компрессия во всех - 13, в 3-м - набирает медленно - примерно за пару секунд. Хотя дело было в опрошлом годе, Короче - твой диагноз на вскидку? Не хотелось заморачиваться на капиталку (разобрать-собрать). Хотя было-бы время, с превиликим вожделением занялся-бы.
Еще раз - МАЛАДЕЦъ!!! за информацию и целеустремленность - бальшой рахмат!
(за советы заранее спасибо)
 
 
Ответить
Fliper
Жаль, что не у всех руки растут из того места от куда надо. Вот автора похоже всё с этим нормально. Отзыв прочитал от "А" до "Я". Не жалею ни о времени ни о трафике. Большое спасибо за интересную инфу.
 
 
Ответить
Привет всем! Тоже имею Honda Ballade 1984 года. Двиг 1488 кубов.
Сейчас разобрал движку, ремонтирую. Так же нужна передняя оптика, если кто знает где достать в Новосибисрке - буду рад пообщаться.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 236
Сейчас вот случайно увидел в начале отзыва в ТТХ двиг почему-то D15B. Чушь какая-то! Там двигатель EW!!! Не помню, чтобы мог написать иное.
Danila-GFX, на балладах оптика как бы утоплена вглубь, так? Значит, в качестве фары там стоит прямоуголной формы либо лампа-фара, либо просто фара под сменную лампу. Подойдет от Интегр 1985-1987 годов от слепых, и если не ошибаюсь, такую оптику ставили на разные джипы, например, Террано1. В магах должна продаваться, а уж на заказ вообще без проблем, тем более в Новосибе! Там же есть "Не едет"!!!
Движка походу у тебя такая же, если с кубами не ошибся, то это EW. Так что пиши в личку, пообщаемся.
HONDA INTEGRA DA-2, EW 1,5 1987
HONDA CIVIC AH, EW 1,5 1986
Мои отзывы: Honda Integra 1987, Honda Civic 1986
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 695
Соичиро Хонда наверно раз 100 в гробу перевернулся.
3
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 695
За отзыв 5+++:)
 
 
Ответить
по поводу оптики я особо не заморачивался поставил с небольшой переделкой от выз 2108, сидит как родная могу фотки выложить.
 
 
Ответить
Иркутск
lllihoy:
по поводу оптики я особо не заморачивался поставил с небольшой переделкой от выз 2108, сидит как родная могу фотки выложить.
Интересно на это посмотреть, тоже была такая мысль, покажи как получилось..
 
 
Ответить
Иван152
На днях подарили хонду цивик 1985 года седан. всё бы ничего, но она вся сгнила прогнило днище, пороги, багажник, двери. Хотелось бы узнать чем удалить ржавчину и заделать прогнившие места? или новый кузов покупать?
 
 
Ответить
Ржавчину уничтожал вручную, щеткой на акк. шуруповерте (как называется-не помню). Там, где нет металла, зеделывал шпаклевкой со стекловолокном (чуть дороже, но эффект того стоит). Единственный минус - быстро полимеризуется, минуты 2 и можно точить. Если чем помог - пожалста.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 236
Кузов новый я и сам бы купил, сгнил весь снизу. Который год собираюсь отреставрировать, но в этом уже точно сделаю, так как от улицы один ковер отделяет :)
Натырил кучу нержавейки, буду делать из нее, чтоб навечно, как выпускная система. Сварил пять лет назад, до сих пор ни разу по ней проблем не было.
Считаю .что ржавое железо не затрешь ничем, ни щеткой, ни средствами, тут в помощь болгарка и замена на новое. Если не несущие места. а просто панели - можно на клепки, несущие только сваркой.
И еще, понял, что "Тектил" - ВЕЩЩЬ, но надо проводить антикор им хотя бы раз в два-три года, иначе он от влаги как бы скатывается или усыхает, в общем, перестает защищать.
HONDA INTEGRA DA-2, EW 1,5 1987
HONDA CIVIC AH, EW 1,5 1986
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Всем привет!!! Ищу запчасти на данную модель honda civic hatchback III. 1985год. В данный момент нужен распред вал. Двигатель EW 1. 89268209885. Александр.
Зачастую что-то становится красивым лишь потому, что отличается от другого.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
КУПЭШКА ) зачот!
Мой отзыв: Honda Legend 1996
 
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
Интересно читать!
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Замечательный рассказ, 5 ставлю!
И машины обе, Сивик и Итнтегра, из "тех самых", проверенных императором. Красивые они, как ни крути, таких нет больше.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 236
Спасибо!! У меня где-то в закромах бережно хранится журнал "Клаксон", где описана история развития марки Хонда, и этот самый император стоит в люке слепой интегры, видимо, одна из его личных авто!
HONDA INTEGRA DA-2, EW 1,5 1987
HONDA CIVIC AH, EW 1,5 1986
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1986 в России


Добавить отзыв