Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчет по тормозным дискам и колодкам БРЕМБО.

Отчет по тормозным дискам и колодкам БРЕМБО.

Honda Civic 2009

, Краснодар
Пробег: 150 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Всем привет !!!

Родные передние тормозные диски и колодки заменены мною на фирму БРЕМБО при пробеге 139 416 км.

Задние тормозные диски и колодки заменены на фирму БРЕМБО при пробеге 122 518 км.

На момент написания этих строк одометр показывает 150 000 км пробега, т.е. передние тормоза пробежали 10 000 км, а задние – 18 000 км, т.е. вполне достаточно, чтобы составить о них мнение.

Почему БРЕМБО? К сожалению, какой-либо объективной сравнительно-аналитической информации в целом по тормозным дискам/колодкам в инете найти не смог – в основном все сводилось к субъективным ощущениям авторов либо тормозные системы тестировались по разным системам измерения, которые потом нельзя было сравнить. Поэтому для меня, человека без технического образования, процесс выбора был мучительным, думаю, для многих других – тоже.)))

Поэтому пишу для тех, кто с этим столкнется или столкнулся – так сказать информация для размышления …)))

Исходя из вышеизложенных обстоятельств (т.е. полной неразберихи в этом вопросе), самым надежным вариантом решения проблемы для меня представлялся вариант замены передних тормозных дисков на Аккордовские. Бюджет покупки необходимых з/частей получался примерно 10 000 р. (это до скачка доллара). Но у меня колеса 15 радиуса, а под Аккордовские тормозные диски нужны колеса минимум 16 радиуса… Это увеличивало цену вопроса в два раза и решено было рассмотреть более дешевые альтернативы. )))

В результате, исходя из критериев цена/бренд (технические характеристики изделий оценить я не мог) выбор свелся к тормозными дисками АТЕ и Брембо, выбрал в конце-концов Брембо, так как передние тормозные колодки были приобретены ранее, той же фирмы. Я подумал, что колодки и диски одной фирмы лучше будут сочетаться и работать в паре. Хотя, может АТЕ и лучше оказались бы…

Что выявлено по результатам эксплуатации:

1. Качество торможения. В целом торможение стало немного надежнее, т.е. при резком торможении в пол не появляется биения передних тормозных дисков, как это было на родных, и колодки не плывут. Но в целом, качество торможения осталось примерно на том же уровне.

2. Скрипы при торможении. Если торможу слабо, прикладывая небольшое усилие на педаль тормоза, то тормоза поскрипывают. Поначалу думал, что притрутся – но за 10 000 км пробега скрип не пропал. Причем скрипят передние колодки, так как задние установлены раньше и скрипов не было. Если тормозить средне и сильно – скрипов нет!

3. Пыльность колодок. На задних колесных дисках пыль от тормозных колодок есть, но ее не сильно видно. Передние же колесные диски покрываются черным налетом – хотя бы раз в неделю стараюсь мыть их. Особенно контраст сильный на фоне задних колес.

P.S. Из передних тормозных колодок юзал: родные (с завода), Морзе Фрикшн Мастер СМХ 959 и Брембо. Исходя из личного опыта, самые лучшие – Морзе Фрикшн Мастер по всем показателям! Как сотру передние колодки – поставлю Морзе без всяких сомнений!

Всем здоровья, удачи и беспроблемной эксплуатации своих авто !!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром