Отзыв автовладельца Honda Civic 2013

Хонда Цивик 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25889
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184141 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 1.8 LIFESTYLE MT
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Двигатель: рядная четвёрка 1.8 i-VTEC R18Z4 141 л.с.
Всем привет. Мой первый отзыв про свой хетч девятого поколения на механике, на момент написания пробег на нём перевалил за 30 тысяч, полтора года эксплуатации. За рулём 7 лет, третье авто.

Предыдущие авто.

Отзыв о моей второй сивке, до этого был седан 8-го поколения 2009 г.в. Самым первым авто была Integra dc-1 на автомате.
Предыдущий седан по дизайну нравился куда больше чем 9й хетч, ибо смотрелся он почти с любого ракурса хорошо, а к новой сивке надо искать выгодный ракурс, чтоб авто смотрелось гармонично, агрессивно, солидно.  

Первая машина из салона, предыдущие были б/у, VIII седан продал с приличным пробегом, потому что устал менять по сути расходники, но регулярно. За 2 года заменил комплект сцепления, задние стойки с усиленными пружинами, гидро-подушку (заказывал на ebay), и тормозные диски с колодками в круг. Устал морально от постоянных замен, решился-таки купить новое авто чтоб несколько лет ездить и менять только масло.

Выбор авто.
Денег было откровенно жалко, жаба давила меня несколько месяцев, из-за чего была упущена возможность взять летом 2013 года авто из наличия 2012 года с приличной скидкой, за 750 тысяч. Не мог решить, что лучше - свежее авто за полную стоимость или уже годовалое с дисконтом.
Очень хотелось обладать новенькой ауди А3, исключительно на механике ( дсг не хотелось да и денег не хватало ). Обзвонил всех дилеров Ауди в УРФО, в наличии такой машины ни у кого не оказалось, под заказ - 4 месяца, столько ходить пешком я не смогу.
Поехал на тестдрайв нового поколения сивиков, в наличии только седаны. Рестайловый 9й седан нравится мне больше чем хетч, но от оформления салона в светлых тонах уже тошнило. А Хетч - другое дело. Приятная на взгляд и на ощупь тканевая обшивка салона в чёрный цвет, красивый пластик на дверях,  просторный багажник - основные плюсы хетча. Комплект колёс в багажник седана у меня никогда не влезал.

Стоит сказать что сивки стОят дороже одноклассников но подкупают богатой базовой комплектацией.
Смотреть фокусы, ВАГ-и и что-то ещё мне совсем не хотелось. Третий фокус казался слишком попсовым, опель не рассматривал по нескольким причинам - отсутствие адекватного дилера и личные предпочтения, пожалуй, самые важные из них. При мыслях про шкоду начинало пахнуть дедушками, но турбовый 1.8 конечно манит и по сей день. Но слишком скучный салон отбивал желание даже пройти тест-драйв.  
Думал о леоне - стильное, агрессивное авто, по динамике должно быть ураган - люди ехали 7 секунд до сотни на стоковом авто на механике. Но видимо я слишком занудный, не рискнул :(

Плюсы авто.
За что выбрал хонду в очередной раз - за надёжность и качественный сервис, скорее всего.
Старый добрый цепной 1.8 i-vtec радует динамикой сопоставимой с 2 литровыми двигателями(а-то и быстрее будет), низким расходом ( справедливо для механики, по трассе 5-7 литров в зависимости от скорости, по городу 8-9, зимой с автозапуском 10)  и ресурсом. Весь сок двигателя, конечно, на высоких оборотах 5500-7000, но и без них можно комфортно передвигаться. всё что нужно - менять масло и раз в 45 тысяч регулировать клапана. Вообще говоря я думал что модернизированный двигатель будет динамичнее и экономичнее, но по факту расход и по трассе и по городу у меня на пол-литра/литр выше чем на предыдущем восьмом седане. Причина скорее всего в большей массе хетча. Так же мотор стал овощнее, очевидно что его задушили новыми рамками евро 5(6?). Но всё равно динамика есть, втек работает, можно ехать быстро если надо.
Механическая 6 ступенчатая коробка чётко и удобно переключается, ходы рычага средние, не по спортивному конечно но и не длинные. Передачи подобраны удобно, первая едет примерно до 55, 2 до 100 с небольшим, третью не помню :) на шестой 3000 оборотов - 120 км/ч.
Система трансформации - можно сделать ровный пол если сложить задние сидения, или наоборот - поднять сидушки вверх, и например можно погрузить велосипед на 26х колёсах в салон, без переднего колеса конечно. К сожалению велосипед на 29х колёсах в салон уже не входит, приходится складывать задние сидения.
Подвеска в меру жёсткая, чуть мягче чем  было. машина как и раньше кренится в поворотах но стоит на траектории, не соскальзывает и не переворачивается :)  на скорости по прямой идёт уверенно, не рыскает.На волнах машина не раскачивается. если переборщить в повороте - морда скользит наружу, ничего необычного. Система стабилизации работает строго, но её можно полностью отключить. мне такое управление нравится.
Рулевое управление короткое, от упора до упора меньше 4х оборотов, перестраиваться оч. удобно.
Базовая комплектация - 8 подушек, система курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, подогревы зеркал и сидений - всё что необходимо, я считаю. Не хватает только круиза, в России на механике его не ставят, хотя в Израиле например авто идут с круизом и дизелем, на той же механике. Нам всё самое вкусное зажали как обычно.
Компактность. По сравнению с седаном - проще найти свободное место, да и парковаться в целом :)
Ну и самобытный дизайн тоже стоит отнести к плюсам :)

Минусы авто.
Всё та же подвеска. Если ехать по гребёнке то спереди что-то брякает, как и на предыдущем поколении, но бывает такое редко.
Клиренса немного не хватает, к бортикам мордой парковаться нельзя в 90% случаев.
Топливный бак для меня до сих пор загадка. В мануале написано - 50 литров, но даже на лампочке я туда больше 39 литров никогда не заливал. На дальняк без дозаправок хватало на 600 км, хотелось бы иметь больший запас хода.
Дорогое каско. В первый год удалось сделать всего за 56, второй год уже больше, разброс от 70 до 110.

Шумоизоляция средняя, не лучшая в классе но и без больших просчётов. Передние арки конечно слабоваты, но в целом в машине довольно комфортно, без откровенных просчётов.

Брал авто на механике намеренно - мне так больше нравится. Удобнее управлять тягой, особенно зимой в непогоду :) Ну и экономическая выгода тоже присутствует, на механике расход меньше и динамики больше, как ни крути.

За период владения прошёл 2 ТО 15 и 30 тысяч, за каждое в салоне отдал меньше 7 тысяч, но покупал сам воздушный фильтр и один раз салонник сам брал. При желании наверно можно и в 6 уложиться.

По гарантии поменял фонари, запотевали после мойки. При чём сам Дилер обратил на это внимание, никаких проблем не возникло. Так же поменян главный цилиндр сцепления - болезнь с прошлого поколения - периодически (в слякоть) скрипела педаль сцепления.

По поводу задней балки - при ежедневной езде дискомфорта по сравнению с многорычажкой нету, единственное где проявляется - езда по кочкам в повороте, например если поднимаешься на развязку и наезжаешь на стык, то машину чуть переставляет наружу, наверное больше чем седан.

Фотографий к сожалению не особо.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

машина грязная, что поделать :)

, пробег 30 000 км   

Гарантия закончилась летом.

Успел поменять чехольчик рычага мкпп ( второй раз), кожа потрескалась, и поменял руль, он немного затёрся, увидел на форуме что кто-то так сделал, решил тоже попробовать, мне не отказали:)

Из явных болячек поколения можно перечислить запотевание фонарей и габаритов ( мне по гарантии меняли 2 раза ) и шум вентилятора печки в лютые морозы, в -35 он посвистывал на второй скорости обдува, заменили по гарантии многим на форуме.

На пробеге в 50 тысяч поменял передние тормозные диски, думаю дело было в неудачном выборе колодок, диски скрипели и имели выработку, под новые колодки принял решение не шлифовать ( уже тонкие были для этого) а просто махнул на не оригинал диски по 2 тысячи за штуку, комплект колодок 900 рублей :D

...

, пробег 66 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 63
Фото в студию. Автомобиль отличный. Но новая Ауди А3 произвела бы еще лучшее впечатление, в плане динамики, управляемости, шумоизоляции. Дополняй.
Мой отзыв: Audi A3 2012
15
48
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
на меху авто дует за 9 с небольшим секунд до 100. для атмодвижка результат очень даже.
31
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1824
А собирает их кто щас?
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3234
ауди это вообще жесть
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
31
10
Ответить
     
Сообщений: 2634
Отличный авто. Я так же взял 12-года с приличной скидкой. Наездил уже 60 тысяч. Делал только ТО. Доволен машиной на все 100.
17
3
Ответить
     
Сообщений: 2634
IlyaR:
А собирает их кто щас?
Хэтчи собирают только в Англии.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2634
Витек024:
Фото в студию. Автомобиль отличный. Но новая Ауди А3 произвела бы еще лучшее впечатление, в плане динамики, управляемости, шумоизоляции. Дополняй.
Ну так Ауди и стоит по другому. В цену Сивика -Октавия.
8
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 961
Передачи подобраны удобно, первая едет примерно до 55, 2 до 100 с небольшим, третью не помню :) на шестой 3000 оборотов - 120 км/ч

И это удачно подобранные передачи?
На 6й 3 кило оборотов и всего 120 км/ч?
Автор, может, вы все же ошиблись?

Ну, а машинка - огонь: самобытна и оригинальна.
8
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1824
bama_boi:
Передачи подобраны удобно, первая едет примерно до 55, 2 до 100 с небольшим, третью не помню :) на шестой 3000 оборотов - 120 км/ч
И это удачно подобранные передачи?
На 6й 3 кило оборотов и всего 120 км/ч?
Автор, может, вы все же ошиблись?
Ну, а машинка - огонь: самобытна и оригинальна.
Ну так движок то маленький по объему. Возможно и так....
 
2
Ответить
    
Сообщений: 63
Так и знал что щас минусы полетят за сравнение с ауди. Минусы от японоводов, которые ни разу не сидели в немецком авто, тем более в новом. Я написал по факту, как бывший владелец А3 2012г. Качество отделки салона на высочайшем уровне. Шумоизоляция на высоте, это действительно ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Никаких сверчков, скрипов и тд. Управляемость и тормоза безупречны. Автомобиль идеально сбалансирован. Плюс сзади многорычажка. Динамика супер. Турбинка делает свое дело. При этом расход минимальный. Атмо не уложится в этот расход, при тех же характеристиках.
ЧИСТО ДЛЯ ПРИМЕРА. Новая Ауди А3, двиг 1.8, 180л.с, кватро. РАЗГОН ДО СОТНИ 6.8сек. ЭТО ДИНАМИКА. При этом расход в городе 12потолок. Новый АККОРД. 3.0, 249лс, 0-100км/ч 8.1. При этом расход у него будет в городе не меньше 16.
А ставить минусы и спорить, тем кто всю жизнь ездит на цивиках, марках, аккордах только потому что в их головах до сих пор живет мнение что япы самые лучшие и надежные, не верно.
Японцы не сравнятся с немцами. Это **** и ананас. Где ананас это немецкий автопром. У японцев никаких технологий. Все старое и заезженное. Эти тупые атмо. Либо они овощи, либо бензина выпивают в два раза больше, немецких турбомоторов.
17
58
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
bama_boi:
Передачи подобраны удобно, первая едет примерно до 55, 2 до 100 с небольшим, третью не помню :) на шестой 3000 оборотов - 120 км/ч
И это удачно подобранные передачи?
На 6й 3 кило оборотов и всего 120 км/ч?
Автор, может, вы все же ошиблись?
Ну, а машинка - огонь: самобытна и оригинальна.
Никто не ошибся, на мешалке всегда обороты побольше чем на автоматах. 3000 совсем не много.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
9
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4205
Хорошая машина . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 961
mrs190:
Никто не ошибся, на мешалке всегда обороты побольше чем на автоматах. 3000 совсем не много.
То есть на 2й, пусть и, видимо, выкрученный до звона, сивка едет 100, а на 6й при 3(!!!) тыс. оборотов всего 120? В чем смысл? 6я ведь для разгрузки мотора на трассе, так в чем разгрузка? Я прям в культурной шоке:( пусть и не совсем уместное сравнение (а может и совсем неуместное), но у меня на камри 2.5 на 6й при 3 тыс.об было 170-175 км/ч.

Опять же, вторая машина у меня л200 на мкп, там при 3 тыс.об на 5й -140 км/ч. Если же взять л200 с 4акп, то при таких же оборотах, так же будет 140, но на 4й. По такой логике на сивке с акп при 120 км/ч на 5й так же , возможно, будет 3 тыс.об, но это ж ерунда. Поэтому не понимаю я тогда такой 6мкп... Смысл...???
Немного сумбурно, извините. Поправьте/подскажите- буду признателен.
6
4
Ответить
дмитрий
Воронеж
С камри не может про 175 .проверь внимательно1000%
bama_bo i:
То есть на 2й, пусть и, видимо, выкрученный до звона, сивка едет 100, а на 6й при 3(!!!) тыс. оборотов всего 120? В чем смысл? 6я ведь для разгрузки мотора на трассе, так в чем разгрузка? Я прям в культурной шоке:( пусть и не совсем уместное сравнение (а может и совсем неуместное), но у меня на камри 2.5 на 6й при 3 тыс.об было 170-175 км/ч.
Опять же, вторая машина у меня л200 на мкп, там при 3 тыс.об на 5й -140 км/ч. Если же взять л200 с 4акп, то при таких же оборотах, так же будет 140, но на 4й. По такой логике на сивке с акп при 120 км/ч на 5й так же , возможно, будет 3 тыс.об, но это ж ерунда. Поэтому не понимаю я тогда такой 6мкп... Смысл...???
Немного сумбурно, извините. Поправьте/подскажите- буду признателен.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1182
Витек024:
Так и знал что щас минусы полетят за сравнение с ауди. Минусы от японоводов, которые ни разу не сидели в немецком авто, тем более в новом. Я написал по факту, как бывший владелец А3 2012г. Качество отделки салона на высочайшем уровне. Шумоизоляция на высоте, это действительно ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Никаких сверчков, скрипов и тд. Управляемость и тормоза безупречны. Автомобиль идеально сбалансирован. Плюс сзади многорычажка. Динамика супер. Турбинка делает свое дело. При этом расход минимальный. Атмо не уложится в этот расход, при тех же характеристиках.
ЧИСТО ДЛЯ ПРИМЕРА. Новая Ауди А3, двиг 1.8, 180л.с, кватро. РАЗГОН ДО СОТНИ 6.8сек. ЭТО ДИНАМИКА. При этом расход в городе 12потолок. Новый АККОРД. 3.0, 249лс, 0-100км/ч 8.1. При этом расход у него будет в городе не меньше 16.
А ставить минусы и спорить, тем кто всю жизнь ездит на цивиках, марках, аккордах только потому что в их головах до сих пор живет мнение что япы самые лучшие и надежные, не верно.
Японцы не сравнятся с немцами. Это **** и ананас. Где ананас это немецкий автопром. У японцев никаких технологий. Все старое и заезженное. Эти тупые атмо. Либо они овощи, либо бензина выпивают в два раза больше, немецких турбомоторов.
лол перечитай свой отзыв о меганадежной немецкой акпп))) *****о ваши немцы и до качества японии им как до края солнечной системы пешком...
bama_boi:
То есть на 2й, пусть и, видимо, выкрученный до звона, сивка едет 100, а на 6й при 3(!!!) тыс. оборотов всего 120? В чем смысл? 6я ведь для разгрузки мотора на трассе, так в чем разгрузка? Я прям в культурной шоке:( пусть и не совсем уместное сравнение (а может и совсем неуместное), но у меня на камри 2.5 на 6й при 3 тыс.об было 170-175 км/ч.
Опять же, вторая машина у меня л200 на мкп, там при 3 тыс.об на 5й -140 км/ч. Если же взять л200 с 4акп, то при таких же оборотах, так же будет 140, но на 4й. По такой логике на сивке с акп при 120 км/ч на 5й так же , возможно, будет 3 тыс.об, но это ж ерунда. Поэтому не понимаю я тогда такой 6мкп... Смысл...???
Немного сумбурно, извините. Поправьте/подскажите- буду признателен.
все норм) у меня 2-я до 100км/ч прям под отсечку, а на 3000об. на 5-й - 110км/ч :)))
m201g->dy5w->gd3->be5->gxe10->mk5->z27ag->fd1->s15->bl5fw->p10->e12
21
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1824
дмитрий:
С камри не может про 175 .проверь внимательно1000%
У меня форд 2,5, На ровной дороге без горок на 150 где-то 2800/2900 на 6
Дальше уже 6 не тянет воздух квадратом продавливать, врубается пониженная. 170 газ пол 4500
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 85
Витек024:
Так и знал что щас минусы полетят за сравнение с ауди. Минусы от японоводов, которые ни разу не сидели в немецком авто, тем более в новом. Я написал по факту, как бывший владелец А3 2012г. Качество отделки салона на высочайшем уровне. Шумоизоляция на высоте, это действительно ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Никаких сверчков, скрипов и тд. Управляемость и тормоза безупречны. Автомобиль идеально сбалансирован. Плюс сзади многорычажка. Динамика супер. Турбинка делает свое дело. При этом расход минимальный. Атмо не уложится в этот расход, при тех же характеристиках.
ЧИСТО ДЛЯ ПРИМЕРА. Новая Ауди А3, двиг 1.8, 180л.с, кватро. РАЗГОН ДО СОТНИ 6.8сек. ЭТО ДИНАМИКА. При этом расход в городе 12потолок. Новый АККОРД. 3.0, 249лс, 0-100км/ч 8.1. При этом расход у него будет в городе не меньше 16.
А ставить минусы и спорить, тем кто всю жизнь ездит на цивиках, марках, аккордах только потому что в их головах до сих пор живет мнение что япы самые лучшие и надежные, не верно.
Японцы не сравнятся с немцами. Это **** и ананас. Где ананас это немецкий автопром. У японцев никаких технологий. Все старое и заезженное. Эти тупые атмо. Либо они овощи, либо бензина выпивают в два раза больше, немецких турбомоторов.
Витюша, выдохни. Подумаешь - вся Япония тупее тебя одного. Бывает.
Объясни мне только одно: почему при всех супер-мега-турбо-галактических технологиях будущего немецкий автопром гораздо менее ликвидный и более ломучий, чем тупые древние*****омамонтовские Японские сблёвыши, которые ходят по 25-30 лет/ по 500-800 тысяч некоторые экзеемпляры и даже масло не начинают жрать? И как так: косоглазым удалось добиться того, что они стали самым дорогим автомобильным брендом на планете, а немчура вот все никак не может (а это Витюша называется одним скупым словом: Р Е З У Л Ь Т А Т)
Как этот РЕЗУЛЬТАТ они добились, выпуская самые дырявые машины, х@й его знает. Ты то надеюсь расскажешь, ты то вон какой вумный.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2014
31
1
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 961
дмитрий:
С камри не может про 175 .проверь внимательно1000%
То есть вы мне, как действующему владельцу, будете говорить, что это не так?
На фото 4 тыс.об и 200 км/ч- мой обычный режим езды на обгонах на кемеровском "автобане".
 
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 961
Не прикрепилась фотка почему-то.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2634
Витек024:
Так и знал что щас минусы полетят за сравнение с ауди. ЧИСТО ДЛЯ ПРИМЕРА. Новая Ауди А3, двиг 1.8, 180л.с, кватро.
Витек, повторяю свой вопрос. Сколько стоит подобная Ауди? И зачем сравнивать ее с Сивиком? Кроме того очень занимательно читать как ты восхваляешь Ауди и засераешь япов в целом. И при этом в твоем же отзыве об А3 вижу твои же слова "АКПП. ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЕГО НЕДОСТАТОК!........Через 6тыс км заметил вибрацию при нажатии на газ. Т.е авто сначала призадумывался, потом вибрирую разгонялся. Поездка к официалам, в итоге сцепление под замену. Меняли по гарантии. Без гарантии стоимость около 30 с работой. После этого залез изучать форум. У многих к 50тыс км сцепление менялось по два раза, а также Мехатроники(электро мозги АКПП). После змаены сцепления, АКПП стала работать не так, как раньше. При плавном разгоне, на 5,6,7 передачах иногда проявлялись толчки. Весьма заметные. Откуда взялись не выяснено. А также при торможении и переключение передач сверху вниз, при переключении с3й на 2ю также иногда возникают толчки. Начиная движение, после стоянки на морозе АКПП пинается пока не прогреется. Пинки бывают одиночными, а бывают сериями по5-6шт.......... НО! ЕСТЬ У ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ ОДИН СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК. Двигатель очень, очень медленно прогревается. Особенно при низких температурах.............В целом авто очень неплох. Если бы у него был простой автомат и двигатель грелся как у всех авто, я бы его не продал. Продав ауди купил Камри 2009гв, 2.4, АКПП в максимально возможной для этого двига комплектации. Очень рад. ...............Если бы позволяли финансы, из авто премиум сегмента я бы взял скорее всего лексус." Читать полностью: Отзыв о Audi A3 Вобщем балабол ты Витек. Против Ауди ничего не имею. Машина как машина, со своими плюсами и минусами. В активе отделка, материалы и новые технологии. Но расплачивается за это надежностью.
11
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
Я совсем не хотел сказать что 120 км/ч при 3000 это мега круто.
про удобно подобранные передачи в первую очередь имелось ввиду удобство разгона и переключения, если на трассе попадается тихоход, то включаешь вторую и получаешь приемлемое ускорение. Конечно было бы круто иметь 2000 на 6й передаче, но она бы в горку думаю не ехала с таким мотором.

На скорости 150 км/ч долго ехать лично мне не комфортно на этой машине, двигатель уже довольно громко работает, оптимальная скорость 120-130, я считаю.

Что касается ауди, летом 2013 года А3 на мешалке в барабане стоила 890 или 904 тысячи, точно не помню, разница с сивкой была 50-60 тысяч, совсем не пропасть. Думаю тест-драйв расставил бы всё по местам, но раз машины в наличии небыло то и смысла сравнивать тоже нету.

Фото по возможности добавлю.
Мой отзыв: Honda Civic 2013
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2634
Кстати на автомате на 5-й передаче при тех же 3000 об/мин уже 150 км/ч. Те кто считают, что 3000 это много наверное не в курсе, что моторы Хонды заточены именно под работу на высоких оборотах, на 4-5 тысячах очень неплохой подхват и двиг легко крутится до самой отсечки в 6700.
6
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 85
Andrey 10rus:
...
Вобщем балабол ты Витек.
Против Ауди ничего не имею. Машина как машина, со своими плюсами и минусами. В активе отделка, материалы и новые технологии. Но расплачивается за это надежностью.
Вот именно. Каждый выбирает себе то, за что он готов платить. Немецкий комфорт или Японская надёжность. Автомобиль хорошим для всех не сделаешь.
8
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2227
поставил пятерочку. Чем сделаны фото (особенно объектив интересует)? - интересно получилось
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
2
2
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 961
babay1:
поставил пятерочку. Чем сделаны фото (особенно объектив интересует)? - интересно получилось
Фотки всяко на рыбий глаз сделаны:)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 47
у цивика 8-го поколения седан, тоже есть косяк когда наезжаешь на канавку в повороте, жопу переставляет, напрягает иногда!! хоть и не балка
Мой отзыв: Honda Civic 2007
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
bama_boi:
То есть на 2й, пусть и, видимо, выкрученный до звона, сивка едет 100, а на 6й при 3(!!!) тыс. оборотов всего 120? В чем смысл? 6я ведь для разгрузки мотора на трассе, так в чем разгрузка? Я прям в культурной шоке:( пусть и не совсем уместное сравнение (а может и совсем неуместное), но у меня на камри 2.5 на 6й при 3 тыс.об было 170-175 км/ч.
Опять же, вторая машина у меня л200 на мкп, там при 3 тыс.об на 5й -140 км/ч. Если же взять л200 с 4акп, то при таких же оборотах, так же будет 140, но на 4й. По такой логике на сивке с акп при 120 км/ч на 5й так же , возможно, будет 3 тыс.об, но это ж ерунда. Поэтому не понимаю я тогда такой 6мкп... Смысл...???
Немного сумбурно, извините. Поправьте/подскажите- буду признателен.
Рассуждать сложно не зная особенностей, мне по крайней мере. Но факт есть факт. Механика должна экономить топливо и в тоже время ехать без лишних переключений. Подбирается оптимальный баланс момента и расхода, жертвуя оборотами и лишним шумом. В автомате нет жесткой привязки оборотов и скорости, тем более с мощным мотором и новыми технологиями. Сам замечал, на автомате чуть приотпустишь газ, обороты падают, хотя переключения не было. И если у вас есть возможность ручного переключения (а она есть), попробуйте вручную переключать скорости, скорее всего обороты будут другие.
На л200 дизель, там другие обороты.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
2
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
babay1:
поставил пятерочку. Чем сделаны фото (особенно объектив интересует)? - интересно получилось
bama_boi:
Фотки всяко на рыбий глаз сделаны:)
да, взял фотик с фишаем у коллеги.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
мне предыущее поколение больше нравилось всегда... думал это взять, но размер КАСКО расстроил... но справедливости ради можно про всех японцев так сказать
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Не понял, чем плох ВАГ? Особенно на ручке?
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2634
LK82:
Не понял, чем плох ВАГ? Особенно на ручке?
Ну как тебе сказать. Вобщем каждый выбирает то, что ему больше нравится, ты выбрал Гольфа, автор и я Сивика. Как у одного, так и у второго есть свои плюсы и минусы. Главное, чтобы машина нравилась хозяину и приносила удовольствие от владения. А смысла ковыряться в комплектация и говорить, что у тебя чего то нет или в очередной раз начинать срач о моторах подвесках и т.д я не вижу.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Автор пишет Смотреть фокусы, ВАГ-и и что-то ещё мне совсем не хотелось.

В чем причина?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2634
LK82:
Автор пишет Смотреть фокусы, ВАГ-и и что-то ещё мне совсем не хотелось.
В чем причина?
не знаю, чем руководствовался автор данного отзыва, для меня же достаточно было одного дизайна Космосивика. Ну и техническая начинка с комплектацией тоже не подкачали. Правда я в качестве альтернативы я рассматривал Октавию 1,8Т.
Отличия от Гольфа в мелочах типа музыки, мультируля, датчиков света и дождя, камеры, колес на 17, может с чем то ошибся, у тебя в отзыве и на фото не все описано и нет фоток салона.
Основыне споры идут вокруг ДСГ и ТСИ. Считаю, что это конечно передовые технологии, но расплачиваться приходится надежностью.
Да, у Сивика багажник больше, но у Гольфа многорычажка сзади, хотя разницу вряд ли кто заметит.
По сути машины одноклассники. Так что каждый выбирает то, что ему больше нравится.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Andrey 10rus:
Отличия от Гольфа в мелочах типа музыки, мультируля, датчиков света и дождя, камеры, колес на 17, может с чем то ошибся, у тебя в отзыве и на фото не все описано и нет фоток салона.
Основыне споры идут вокруг ДСГ и ТСИ. Считаю, что это конечно передовые технологии, но расплачиваться приходится надежностью.
Ну вообще-то он написал про ВАГ целиком, а не Гольф в частности. Автор взял авто на ручке, значит надежность ДСГ не может быть аргументом. ТСИ вполне себе нормальные ДВС по надежности, а по динамике есть варианты и бодрее, чем у Хонда. 8 динамиков по салону мало? Неужели кто-то выбирает авто за датчик дождя и диодики ??? Я в шоке.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2634
LK82:
Ну вообще-то он написал про ВАГ целиком, а не Гольф в частности. Автор взял авто на ручке, значит надежность ДСГ не может быть аргументом. ТСИ вполне себе нормальные ДВС по надежности, а по динамике есть варианты и бодрее, чем у Хонда. 8 динамиков по салону мало? Неужели кто-то выбирает авто за датчик дождя и диодики ??? Я в шоке.
Если ты ждешь, что я начну писать какой плохой ВАГ, то лучше почитай темы с ВАГосрачем. Для меня лучше Хонда, для тебя Гольф. Ничего такого в этом нет. В своем отзыве я написал почему выбрал Сивика. Кстати не пожалел ни разу.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Andrey 10rus:
Если ты ждешь, что я начну писать какой плохой ВАГ, то лучше почитай темы с ВАГосрачем. Для меня лучше Хонда, для тебя Гольф. Ничего такого в этом нет. В своем отзыве я написал почему выбрал Сивика. Кстати не пожалел ни разу.
Меня не интересует твое мнение лучше-хуже. Меня интересует то, почему автор не захотел ВАГ даже смотреть. При чем здесь Гольф?
 
3
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
LK82:
Автор пишет Смотреть фокусы, ВАГ-и и что-то ещё мне совсем не хотелось.
В чем причина?
Наверное я слишком вредный. У фокуса откровенно маленький салон, в нём тесно сидеть за рулём, и сам дизайн салона мне чисто визуально не очень нравился. Турбо-гольф тоже отпал т.к. салон вообще не вызывает эмоций ( хоть и эталон класса, я понимаю) плюс по надёжности того же двигателя были вопросы, проедет он 200 тысяч без ремонтов? как быстро он греется? Плюс была история когда поехали кататься на гору с товарищем, на гольфе 3д - у меня доска не влезла в гольф, сам не знаю как так - по длине не влезла.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Джаззи:
Наверное я слишком вредный. У фокуса откровенно маленький салон, в нём тесно сидеть за рулём, и сам дизайн салона мне чисто визуально не очень нравился. Турбо-гольф тоже отпал т.к. салон вообще не вызывает эмоций ( хоть и эталон класса, я понимаю) плюс по надёжности того же двигателя были вопросы, проедет он 200 тысяч без ремонтов? как быстро он греется? Плюс была история когда поехали кататься на гору с товарищем, на гольфе 3д - у меня доска не влезла в гольф, сам не знаю как так - по длине не влезла.
1. 200 тык проедет. Примеры уже есть.
2. Греется как обычный атмосферник евро5 на х.х. При движении в гольфе - жара. Там ОЖ дополнительно нагревается выхлопными газами. Если разговор про Г7.
3. По размеру салона и багажника - паритет.

Вопросов более не имею.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2634
LK82:
1. 200 тык проедет. Примеры уже есть.
2. Греется как обычный атмосферник евро5 на х.х. При движении в гольфе - жара. Там ОЖ дополнительно нагревается выхлопными газами. Если разговор про Г7.
3. По размеру салона и багажника - паритет.
Вопросов более не имею.
Дак в том то и дело, что несмотря на утверждения владельцев о том, что Гольф пройдет 200 тыс и греется нормально, вопросы все равно возникают. К Ходе почему то таких вопросов нет. К слову гарантия на Хонду 3 года, а на Гольф 2, что как бы намекает на уверенность производителя в своей продукции.
По поводу объемов багажника Сивик -477 л, Гольф -350л. Как то не очень паритет.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Andrey 10rus:
Дак в том то и дело, что несмотря на утверждения владельцев о том, что Гольф пройдет 200 тыс и греется нормально, вопросы все равно возникают. К Ходе почему то таких вопросов нет. К слову гарантия на Хонду 3 года, а на Гольф 2, что как бы намекает на уверенность производителя в своей продукции.
По поводу объемов багажника Сивик -477 л, Гольф -350л. Как то не очень паритет.
Я сам владелец Гольфа. Проблем с прогревом нет. У корейцев 5 лет "гарантии". Значит там вообще все железно.
По багажнику. Сивик седан? Гольф 380 л по-моему.)))
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Большой багажник для хэтча. Удачного владения.
1
 
Ответить
Эдуард
Кемерово
bama_boi:
Передачи подобраны удобно, первая едет примерно до 55, 2 до 100 с небольшим, третью не помню :) на шестой 3000 оборотов - 120 км/ч
И это удачно подобранные передачи?
На 6й 3 кило оборотов и всего 120 км/ч?
Автор, может, вы все же ошиблись?
Ну, а машинка - огонь: самобытна и оригинальна.
Обороты такие потому как двигатель атмосферный SOHC (с одним распредвалом).
Ну и для автора, если быть точнее то оборотов руля от упора до упора 2,5 а не меньше 4х).
Сам хотел такую купить, но так сложилось, что взял седан рестайловый(2014).
1
 
Ответить
Эдуард
Кемерово
Ну и i-Vtec тоже как бы в теме, частично суть его в том что до 3500 об.(именно на этом моторе) щадящий режим и экономия топлива (можно сказать режим "пенсионера", хотя и до 3500 об. более чем достаточно, чтобы об тебя никто не запинался в городе:) ), а вот уже выше этих оборотов динамика очень радует (едет наравне с 2-литровыми, а то и лучше, по крайней мере на "механике") Как-то так...
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
лови 5!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1944
Нормальная цива. Сам на таком катаюсь, 1.8 автомат. Механики не хватает :) Особо после CL7 EuroR )))) Ничего не ломалось, кроме сгоревшей галогенки ближнего света. Автору 5. Очень интересная цива, повторюсь.
1
 
Ответить
  
1520мм
Сообщений: 9445
Какой пробег был у 8го Цивика, что успел и диски вкруг сменить, и опору двс и сцепление обновить? Для города с хорошими дорогами это очень даже удачно авто, правда на каждом лежачем полицейском приходится вспоминать о жесткой подвеске даже в сравнении с м-подвеской на бмв550))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1080
За 150 км / ч на зимней трассе ? А почему не 200 ??
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
 
Ответить
Владею такой же Хондой, но на акпп. Оценки подвески и шумки очень близки:) мой видео-обзор сивика 5д девятого поколения https://youtu.be/1AUl6HB1-Ps
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2013 в России


Добавить отзыв