Всем привет!
Давно сижу здесь, читаю отзывы, так его бы и мне не внести свою лепту.
Итак, начнем
мне 23 года, стаж вождения 3 года
За этот короткий период успел овладеть вот такими автомобилями:
- ВАЗ 21099 2003 года (отличный авто, кто бы что ни говорил, работает на все деньги.)
- Nissan Avenir 1996 года, 1.8, автомат, 125 лошадиных сил (достаточно приятный, но универсал не мое, авто досатлся "случайно", моожно сказать в равноценный обмен на 99. как никрути 99 хуже))))
- Ford mondeo 2003 года 2.0, механика, 145 лошадиных сил (авто моего деда, дед у меня не жадный, мондео, можно сказать, был первым моим автомобилем)
- BMW e34 518 механика 114 л.с М43 (божественная "мужская" тачка- единственный минус уж очень слабый мотор для пятерки в 1.5 тонны)
- ну и Honda Civic 1999 Года. частично буду сравнивать ее с предыдущими автомобилями.
История покупки
вообще то, ездил я на своей "Бимке" и радовался. Мечта детства, этот взгляд, эти линии...
Но, как описал выше, уж очень слабый 4ех цилиндровый мотор. Хоть я и не драг рэйсер , но по ощущениям разгон до 100 занимал секунд 14, и обороты двигателя на 5ой передаче составляли немного больше 3ех тысяч, что меня немного смущало.
Вообще, этакая солянка была, салон перед кожа, сзади тряпка, выхлоп от 525, видно было что везде побывали не очень умелые шаловливые ручонки. В этих то ручонках, я считаю, и кроется главная проблема всех старых БМВ.
Продал.
Отчасти она была хламом, но все равно было больно смотреть как она уезжает с новым владельцем.
Решено, будем искать 520-525ую. На тот момент нашелся всего один вариант с древним М20 под капотом. Да уж, не комильфо.
На тройки цена тоже была изрядно завышена,выбрать было нечего в радиусе 500км, ну что , на баварцах свет клином не сошелся. Вообще , кроме БМВ, мне очень нравятся еще две марки Субару и Хонда.
Нашел импрезу 1.6 4х4- не впечатлила. Ничем, наверное только сам значок понравился)))
Легаси не рассматривал ввиду большого расхода. Вроде говорят что зимой 18 спокойно съесть может, ну да ладно.
Потом смотрел парочку тойот, мицу, но там ничего примечательного.
И вот нашлась она. Объявление было опубликовано только на местном форуме.
Что меня смутило сразу, так это строчка из объявления "Хонда цивик АНГЛИЙСКОГО производства". вот как))
Созвонился, поехали на осмотр. Продавец оказался очень порядочным молодым человеком, вежливым и опрятным. Я считаю, что это очень важный фактор при покупке автомобиля с рук. Какой хозяин- такая и машина. был приятно удивлен наличием аптечки и огнетушителя, оригинального домкрата и балонника, а также мне вручили запасной красненький ключ в упаковке, кучу чеков, оригинальную папку HONDA, одноименный блокнот с отметками о всех проведенных работ, и таможенные документы. Автомобиль приехал к нам из Франции (экспортное исполнение для Франции) с пробегом 127.068 км.
Сразу скажу, что ничем особо этот цивик меня не впечатлил после тест-драйва, разве что ухоженностью, чувством уверенности в нем, ну и моторчиком с системой V TEC (очень наслышан о ней) и отсечкой почти на 7ми тысячах.
Теперь я 4ый владелец в ПТС, и пробег, уже моего цивика, составлял 238 тысяч на момент покупки.
Буду описывать по порядку. Сразу предупрежу, я не "автоман", не уличный гонщег, авто использую как средство передвижения из точки А в точку В, для драйва гоняю на двух колесах, поэтому отзыв может показаться скучноватым.
Начнем думаю, с экстерьера:
внешний вид, лично мне, нравится. во время движения, цивик выглядит "облизывающим" асфальт, "прилипшим" к земле, что мне, повоторюсь, нравится. Этакий маленький болид) Но , на мой взгляд, англичанин, лишен фамильных черт, и сливается в толпе, что мне не очень нравится. Даже многие мои знакомые почему то путали его с опелем по началу. Несколько "малолитражен", но 16ые катки это исправят)) а также губа и штатный спойлер дополнят общую картину.
по началу не совсем нрависля цвет, но теперь мнение поменялось и я им доволен.
Интерьер:
-здесь, честно, я был поражен. Да тут же вставки под дерево! Какая Мягкая панель! какой качественный Пластик! Приятный, велюр сидений (очень кстати удобных) Не ожидал увидеть такого. Это твердая пятерка. Позже узнал что салон от ровера. Плохая шумка.
Тут же о эргономике
мой рост 180, на рабочем месте мне удобно, на сиденьях присутствует боковая поддержка. Регулировки механические, стандартные, разве что подушка водительского сидения может регулироваться по углу наклона. пассажиры тоже не жалуются, есть замечания только, от людей постарше, что садиться "низко". И вправду, приходится "плюхаться". Что меня лично не напрягает, а наоборот , придает ощущение спортивности) . Кнопочки крутилки , все на месте, как у всех. Не нравится только расположение стеклоподъемников, такое ощущение что инженеры про них забыли , и впихнули их в проект впопыхах. водительский на дверной ручке, причем несколько нестандартно, пассажирский в центральной консоли. Ну не на месте они! Впрочем, дело привычки на пару дней. сзади пассажирам тесновато, сидеть самому за собой невозможно, колени упираются в сидение, хоть я и не великан. Приятно порадовал багажник, легко входят комплект 14ых колес ( в калинах УНИВЕРСАЛ 4 колеса не влазят, ХА ХА ХА, смеется над ними владелец лифтбэка) Также сидения можно сложить в ровный пол, есть возможность "деления" спинки 4060, или как там принято говорить, ну Вы поняли)
Двигатель:
И опять хвалебные слова. Моторчик хорош, 1.5 литра, В ТЕК е ( заточен под экономичность). Очень тихо работает, реально "шелестит". не раз встречал высказывания что то вроде- "не купил хонду,т.к. в морозы не заводится бла бла бла" Все это брехня. Я не из тех людей, которые не трогают своего коня в морозы и ездят на общественном транспорте, я считаю что автомобиль я купил для того чтобы ездить, и я буду на нем ездить когда мне это понадобится. естественно учитывая то, что автомобиль будет проходить регулярное не скупердяйское ТО. Я лью далеко не самые дешевые жижи в мотор( в двигатель Ликви Моли ТопТэк 5 на 30, В ГУР оригинал Хонда), авто 99 года, его надо беречь. Морозы у нас бывают до градусов так под 35, что в условиях влажного климата очень чувствуется. Ни разу не было проблем запуском, моторчик отлично пускается.
По динамике- опять же я не драг рэйсер, но едет он секунд 11 до сотки. (пробовал пару раз, товарищ рядом мерял секундомером может можно ехать еще быстрее, но я не умею, да и чего ее мучить) В городе хватает вполне хватает. Расход у меня летом 9-10 литров, зимой 12-13. По трассе выходило 6. Пробок у нас нет, редко встречаются, поэтому считаю что система В тек особо в экономичности не добавляет. Хотя лампа ЭКОНО загорается, когда мотор работает без особых нагрузок. Еще пару слов о ВТЭК, лично я не ощущаю того волшебного "пинка", о котором говорят хондаводы- может потому что у меня одновальный (SOHC) двиг, слышал что двухвальные (DOHC) повеселее. Чувствуется что после 5 тыщ моторчик крутится резвее, но не более. Также хондаводы говорят , что благодаря системе В ТЭК подобные моему моторы едят в городе не более 8 литров. Либо они все волшебники, либо сказочники, лично я думаю что второе. Хвалят свое болото) Вообщем если вам кто то скажет, что хонда стандартная полторашка просто пушка и рвет всех и вся- не верьте, не ждите пушечного ускорения) немножко быстрее и интереснее остальных) Также отмечу что двиг не любит езду внатяг, приходится щелкать почаще передачками если хочется ехать быстрее обычного. Отчего лично я получаю капельку удовольствия) проблематично передвигаться зимой, недавно был снегопад, я три раза застрял у дома, слава нашей администрации, повторюсь- мотор не любит езду внатяг. Перегазовал- колеса провернулись, и понадобится помощь третьих лиц. Для меня это не является существенным минусом, скорее- особенность.
Подвеска:
многорычажка .Жестковата, шумновата, но в поворотах держит хорошо. возможно вскоре дополню авто 15 или 16ми колесами, так, думаю, станет вообще сказка. Вообщем, не мягко, как мне нравится. Рулится отлично, в поворотах не валится.
Тормоза:
И здесь опять я доволен. 4 диска с АБС- это пять, считаю что их вполне хватает.
Общее впечатление:
Ну вот , вроде бы ничего не забыл.
С твердой уверенностью могу сказать, что Хонда борется за качество. мне все еще непонятно, почему тойоту считают лучше? почему короллы дороже? потмоу что балка сзади и запчасти дешевле? ну хз, Моя хонда по сравнению с "лупатой" короллой- небо и земля, как мерседес и опель. Кто тут мерседес Вы поняли))) Отличный, за свои деньги, автомобиль. На мой взгляд, лучшее соотношение ценыкачества если сравнивать ощущения с вышеописанными автомобилями. Близкие ощущения по качеству оставляет Mitsubishi Lancer Cedia - но она ж правый руль, и механика там в редкость. Единственный весомый минус для меня- слабовата печка, в БМВ было жарче, в фокусе 2 у друга жарче. у меня ноги мерзнут в минус 20,, ну естественно в длительных поездках прогревается. вообщем могло быть и потеплее. а также плохой головной свет. даже в штатных фарах. Правдда было мелкое ДТП и пришлось поставить Depo... светят они еще хуже, думаю поставить линзы- благо "рифленка" снимается без проблем.
За полтора года я проехал на ней 26 тысяч км, может и немного, но 7 из них поездка в Абхазию. Хонда опять проявила себя молодцом, она не закипела в ужасной пробке в Жигулевске, она с легкостью справилась с более ужасной пробкой в Туапсе, она провезла меня по серпантинам, она ни разу не закипела! Может вы подумаете что я основательно подготовил машину к поездке? Неа! я заменил масло, колодки, и антифриз! И все! она не отставала от новой астры, она позволила нам с 13ти летним братом достаточно комфортно выспаться на заднем ряду со сложенными сидениями, на въезде в Волгоград) может это все потому, что я достаточно трепетно отношусь к обслуживанию, и все таки у машинки есть душа, она чувствует это и радует меня взамен)
Поломок за полтора года не было, менял только ШРУСы. Покупал не самые дешевые,вроде бы 3000 руб за штуку, когда оригинал стоил 5200, немецкие HDK- разочаровали захрустели через 15 тысяч, я в шоке. Сейчас подходят задние стойки, сайлентблоки устали. В ближайшее время займусь этим вопросом.
многие из Вас увидят объявление о продаже моей Хонды, и спросят, а раз она такая хорошая- тогда почему продаешь? Накатал сопливый отзыв ради продажи, суппостатище??? И будете неправы, цивик хороший и не более, но душа осталась в БМВ..)) Да, вот так. Школьные мечты берут свое. Я понимаю что разумнее ездить на беспроблемном цивике, и тем временем копить на автомобиль поновее, если и БМВ то года так 04 е46, но хочется очень хочется е3436 с мотром 2.0-2.5. Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть что не сделал.
Ну а если не продам до лета- то впихну 16ые колеса- динамика упадет, но мне и гонять не надо, поставлю губу, и спойлер VTI. И буду копить на е46!
Всем спасибо, многовато буков получилось, но вот как то так!
С удовольствием отвечу на ваши вопросы, спрашивайте, может я что то и забыл.
P.S. Пршу прощения за "мало фоток"