Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1999

Хонда Цивик 1999 — отзыв владельца

, Сарапул
23507
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: V TEC-e
Цвет кузова: Светло зеленый
Цвет салона: теммный
Всем привет!
Давно сижу здесь, читаю отзывы, так его бы и мне не внести свою лепту.
Итак, начнем
мне 23 года, стаж вождения 3 года
За этот короткий период успел овладеть вот такими автомобилями:
- ВАЗ 21099 2003 года (отличный авто, кто бы что ни говорил, работает на все деньги.)
- Nissan Avenir 1996 года, 1.8, автомат, 125 лошадиных сил (достаточно приятный, но универсал не мое, авто досатлся "случайно", моожно сказать в равноценный обмен на 99. как никрути 99 хуже))))
- Ford mondeo 2003 года 2.0, механика, 145 лошадиных сил (авто моего деда, дед у меня не жадный, мондео, можно сказать, был первым моим автомобилем)
- BMW e34 518 механика  114 л.с М43 (божественная "мужская" тачка- единственный минус уж очень слабый мотор для пятерки в 1.5 тонны)
- ну и Honda Civic 1999 Года. частично буду сравнивать ее с предыдущими автомобилями.

История покупки

вообще то, ездил я на своей "Бимке" и радовался. Мечта детства, этот взгляд, эти линии...
Но, как описал выше, уж очень слабый 4ех цилиндровый мотор. Хоть я и не драг рэйсер , но по ощущениям разгон до 100 занимал секунд 14, и обороты двигателя на 5ой передаче составляли немного больше 3ех тысяч, что меня немного смущало.
Вообще, этакая солянка была, салон перед кожа, сзади тряпка, выхлоп от 525, видно было что везде побывали не очень умелые шаловливые ручонки. В этих то ручонках, я считаю, и кроется главная проблема всех старых БМВ.

Продал.
Отчасти она была хламом, но все равно было больно смотреть как она уезжает с новым владельцем.


Решено, будем искать 520-525ую. На тот момент нашелся всего один вариант с древним М20 под капотом. Да уж, не комильфо.
На тройки цена тоже была изрядно завышена,выбрать было нечего в радиусе 500км, ну что , на баварцах свет клином не сошелся. Вообще , кроме БМВ, мне очень нравятся еще две марки Субару и Хонда.
Нашел импрезу 1.6 4х4- не впечатлила. Ничем, наверное только сам значок понравился)))
Легаси не рассматривал ввиду большого расхода. Вроде говорят что зимой 18 спокойно съесть может, ну да ладно.

Потом смотрел парочку тойот, мицу, но там ничего примечательного.

И вот нашлась она. Объявление было опубликовано только на местном форуме.
  Что меня смутило сразу, так это строчка из объявления "Хонда цивик АНГЛИЙСКОГО производства". вот как))
Созвонился, поехали на осмотр. Продавец оказался очень порядочным молодым человеком, вежливым и опрятным. Я считаю, что это очень важный фактор при покупке автомобиля с рук. Какой хозяин- такая и машина. был приятно удивлен наличием аптечки и огнетушителя, оригинального домкрата и балонника, а также мне вручили запасной красненький ключ в упаковке, кучу чеков, оригинальную папку HONDA, одноименный блокнот с отметками о всех проведенных работ, и таможенные документы. Автомобиль приехал к нам из Франции (экспортное исполнение для Франции) с пробегом 127.068 км.
  Сразу скажу, что ничем особо этот цивик меня не впечатлил после тест-драйва, разве что ухоженностью, чувством уверенности в нем, ну и моторчиком с системой V TEC (очень наслышан о ней) и отсечкой почти на 7ми тысячах.
Теперь я 4ый владелец в ПТС, и пробег, уже моего цивика, составлял 238 тысяч на момент покупки.
  
  Буду описывать по порядку. Сразу предупрежу, я не "автоман", не уличный гонщег, авто использую как средство передвижения из точки А в точку В, для драйва гоняю на двух колесах, поэтому отзыв может показаться скучноватым.

Начнем думаю, с экстерьера:
внешний вид, лично мне, нравится. во время движения, цивик выглядит "облизывающим" асфальт, "прилипшим" к земле, что мне, повоторюсь, нравится. Этакий маленький болид) Но , на мой взгляд, англичанин, лишен фамильных черт, и сливается в толпе, что мне не очень нравится. Даже многие мои знакомые почему то путали его с опелем по началу. Несколько "малолитражен", но 16ые катки это исправят)) а также губа и штатный спойлер дополнят общую картину.
по началу не совсем нрависля цвет, но теперь мнение поменялось и я им доволен.

Интерьер:
-здесь, честно, я был поражен. Да тут же вставки под дерево! Какая Мягкая панель! какой качественный Пластик! Приятный, велюр сидений (очень кстати удобных) Не ожидал увидеть такого. Это твердая пятерка. Позже узнал что салон от ровера. Плохая шумка.
Тут же о эргономике
мой рост 180, на рабочем месте мне удобно, на сиденьях присутствует боковая поддержка. Регулировки механические, стандартные, разве что подушка водительского сидения может регулироваться по углу наклона. пассажиры тоже не жалуются, есть замечания только, от людей постарше, что садиться "низко". И вправду, приходится "плюхаться". Что меня лично не напрягает, а наоборот , придает ощущение спортивности) . Кнопочки крутилки , все на месте, как у всех. Не нравится только расположение стеклоподъемников, такое ощущение что инженеры про них забыли , и впихнули их в проект впопыхах. водительский на дверной ручке, причем несколько нестандартно, пассажирский в центральной консоли. Ну не на месте они! Впрочем, дело привычки на пару дней.  сзади пассажирам тесновато, сидеть самому за собой невозможно, колени упираются в сидение, хоть я и не великан. Приятно порадовал багажник, легко входят комплект 14ых колес ( в калинах УНИВЕРСАЛ 4 колеса не влазят, ХА ХА ХА, смеется над ними владелец лифтбэка) Также сидения можно сложить в ровный пол, есть возможность "деления" спинки 4060, или как там принято говорить, ну Вы поняли)

Двигатель:
И опять хвалебные слова. Моторчик хорош, 1.5 литра, В ТЕК е ( заточен под экономичность). Очень тихо работает, реально "шелестит". не раз встречал высказывания что то вроде- "не купил хонду,т.к. в морозы не заводится бла бла бла" Все это брехня. Я не из тех людей, которые не трогают своего коня в морозы и ездят на общественном транспорте, я считаю что автомобиль я купил для того чтобы ездить, и я буду на нем ездить когда мне это понадобится. естественно учитывая то, что автомобиль будет проходить регулярное не скупердяйское ТО. Я лью далеко не самые дешевые жижи в мотор( в двигатель Ликви Моли ТопТэк 5 на 30, В ГУР оригинал Хонда), авто 99 года, его надо беречь. Морозы у нас бывают до градусов так под 35, что в условиях влажного климата очень чувствуется. Ни разу не было проблем  запуском, моторчик отлично пускается.
По динамике- опять же я не драг рэйсер, но едет он секунд 11 до сотки. (пробовал пару раз, товарищ рядом мерял секундомером может можно ехать еще быстрее, но я не умею, да и чего ее мучить) В городе хватает вполне хватает. Расход у меня летом 9-10 литров, зимой 12-13. По трассе выходило 6. Пробок у нас нет, редко встречаются, поэтому считаю что система В тек особо в экономичности не добавляет. Хотя лампа ЭКОНО загорается, когда мотор работает без особых нагрузок. Еще пару слов о ВТЭК, лично я не ощущаю того волшебного "пинка", о котором говорят хондаводы- может потому что у меня одновальный (SOHC) двиг, слышал что двухвальные (DOHC) повеселее. Чувствуется что после 5 тыщ моторчик крутится резвее, но не более. Также хондаводы говорят , что благодаря системе В ТЭК подобные моему моторы едят в городе не более 8 литров. Либо они все волшебники, либо сказочники, лично я думаю что второе. Хвалят свое болото) Вообщем если вам кто то скажет, что хонда стандартная полторашка просто пушка и рвет всех и вся- не верьте, не ждите пушечного ускорения) немножко быстрее и интереснее остальных) Также отмечу что двиг не любит езду внатяг, приходится щелкать почаще передачками если хочется ехать быстрее обычного. Отчего лично я получаю капельку удовольствия) проблематично передвигаться зимой, недавно был снегопад, я три раза застрял у дома, слава нашей администрации, повторюсь- мотор не любит езду внатяг. Перегазовал- колеса провернулись, и понадобится помощь третьих лиц. Для меня это не является существенным минусом, скорее- особенность.

Подвеска:
многорычажка .Жестковата, шумновата, но в поворотах держит хорошо. возможно вскоре дополню авто 15 или 16ми колесами, так, думаю, станет вообще сказка. Вообщем, не мягко, как мне нравится. Рулится отлично, в поворотах не валится.

Тормоза:
И здесь опять я доволен. 4 диска с АБС- это пять, считаю что их вполне хватает.



Общее впечатление:
Ну вот , вроде бы ничего не забыл.
С твердой уверенностью могу сказать, что Хонда борется за качество. мне все еще непонятно, почему тойоту считают лучше? почему короллы дороже? потмоу что балка сзади и запчасти дешевле? ну хз, Моя хонда по сравнению с "лупатой" короллой- небо и земля, как мерседес и опель. Кто тут мерседес Вы поняли))) Отличный, за свои деньги, автомобиль. На мой взгляд, лучшее соотношение ценыкачества если сравнивать ощущения с вышеописанными автомобилями. Близкие ощущения по качеству оставляет Mitsubishi Lancer Cedia - но она ж правый руль, и механика там в редкость. Единственный весомый минус для меня- слабовата печка, в БМВ было жарче, в фокусе 2 у друга жарче. у меня ноги мерзнут в минус 20,, ну естественно в длительных поездках прогревается. вообщем могло быть и потеплее. а также плохой головной свет. даже в штатных фарах. Правдда было мелкое ДТП и пришлось поставить Depo... светят они еще хуже, думаю поставить линзы- благо "рифленка" снимается без проблем.

За полтора года я проехал на ней 26 тысяч км, может и немного, но 7 из них поездка в Абхазию. Хонда опять проявила себя молодцом, она не закипела в ужасной пробке в Жигулевске, она с легкостью справилась с более ужасной пробкой в Туапсе, она провезла меня по серпантинам, она ни разу не закипела! Может вы подумаете что я основательно подготовил машину к поездке? Неа! я заменил масло, колодки, и антифриз! И все! она не отставала от новой астры, она позволила нам с 13ти летним братом достаточно комфортно выспаться на заднем ряду со сложенными сидениями, на въезде в Волгоград) может это все потому, что я достаточно трепетно отношусь к обслуживанию, и все таки у машинки есть душа, она чувствует это и радует меня взамен)

Поломок за полтора года не было, менял только ШРУСы. Покупал не самые дешевые,вроде бы 3000 руб за штуку, когда оригинал стоил 5200, немецкие HDK- разочаровали захрустели через 15 тысяч, я в шоке. Сейчас подходят задние стойки, сайлентблоки устали. В ближайшее время займусь этим вопросом.

многие из Вас увидят объявление о продаже моей Хонды, и спросят, а раз она такая хорошая- тогда почему продаешь? Накатал сопливый отзыв ради продажи, суппостатище??? И будете неправы, цивик хороший и не более, но душа осталась в БМВ..)) Да, вот так. Школьные мечты берут свое. Я понимаю что разумнее ездить на беспроблемном цивике, и тем временем копить на автомобиль поновее, если и БМВ то года так 04 е46, но хочется очень хочется е3436 с мотром 2.0-2.5. Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть что не сделал.
Ну а если не продам до лета- то впихну 16ые колеса- динамика упадет, но мне и гонять не надо, поставлю губу, и спойлер VTI. И буду копить на е46!
Всем спасибо, многовато буков получилось, но вот как то так!
С удовольствием отвечу на ваши вопросы, спрашивайте, может я что то и забыл.

P.S. Пршу прощения за "мало фоток"
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

предыдущие автомобили

   

не фонтан конечно, но на что уж хватило, и 15ые, по вполне вменяемым деньгам)

NZ диски

Резина TOYO Proxes CF1

   

Подумал, решил что NZ 15ые шлак, моя девочка достойна большего!)

....они шикарны, будет самый чОткий сивик! Реплика конечно) Какую резину ставить? Центр перекрашивать? Ширина 8жи.

На фото примерял одно колесо 20555

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42-78
Сообщений: 1911
По себе хороша.Но 114 л/с и это тобой сказано.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
   
автор
Сарапул
Сообщений: 17
Не понял) Но 114 лс- мало, вы имели ввиду? Да, маловато)
Мой отзыв: Honda Civic 1999
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Раньше машины, на совесть делали.
Этот кузов очень удачный получился и если найти такого ровере 2-х литрового, то ваще песня будет.
Ну а БМВ, это пережиток молодости, пройдёт. Как говорил покупатель моей зафиры, когда избавился от своей Е-39: все прелести БМВ заканчиваются после заезда на СТО, а ездит она туда постоянно.
Удачи автору.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
   
автор
Сарапул
Сообщений: 17
Yxta:
Раньше машины, на совесть делали.
Этот кузов очень удачный получился и если найти такого ровере 2-х литрового, то ваще песня будет.
Ну а БМВ, это пережиток молодости, пройдёт. Как говорил покупатель моей зафиры, когда избавился от своей Е-39: все прелести БМВ заканчиваются после заезда на СТО, а ездит она туда постоянно.
Удачи автору.
спасибо!
такой 2ух литровый ровер только дизель,что не есть гуд, могу ошибаться, поправьте если что. По моему мнению дизель хорош когда он новый, либо на коммерческом автомобиле.
Поговаривают, что на роверах "ссущий" двигатель, и глючная электрика, с хондой общего салон и немножко кузов.
Мотор я бы предпочел с VTI версии B18C4)
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Muscle milk:
спасибо!
такой 2ух литровый ровер только дизель,что не есть гуд, могу ошибаться, поправьте если что. По моему мнению дизель хорош когда он новый, либо на коммерческом автомобиле.
Поговаривают, что на роверах "ссущий" двигатель, и глючная электрика, с хондой общего салон и немножко кузов.
Мотор я бы предпочел с VTI версии B18C4)
На личном примере, могу сказать, что это не так.
Абсолютно одинаковые машины, только на ровере двух вальный мощный и бензиновый мотор, кожа, люк, кондей, всё под дерево, полный электропакет и ещё по мелочам.
Отличие только в моторе и коробке, ну и мозги с ЭБУ.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
автор
Сарапул
Сообщений: 17
Yxta:
На личном примере, могу сказать, что это не так.
Абсолютно одинаковые машины, только на ровере двух вальный мощный и бензиновый мотор, кожа, люк, кондей, всё под дерево, полный электропакет и ещё по мелочам.
Отличие только в моторе и коробке, ну и мозги с ЭБУ.
Будем знать!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Muscle milk:
Будем знать!
Таких машин очень мало, а те которые живые ни кто не продаёт.
Когда бомбу искать будешь, не торопись и выбирай не только по хозяину. Как правило живых вариантов, то же очень немного.
Коли к заднему приводу душа лежит, посмотри цешку W-202 после 2007 года. Очень надёжные машины и выбор больше.
Всего наилучшего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
автор
Сарапул
Сообщений: 17
Yxta:
Таких машин очень мало, а те которые живые ни кто не продаёт.
Когда бомбу искать будешь, не торопись и выбирай не только по хозяину. Как правило живых вариантов, то же очень немного.
Коли к заднему приводу душа лежит, посмотри цешку W-202 после 2007 года. Очень надёжные машины и выбор больше.
Всего наилучшего.
Что Неудивительно, в продаже я таких не встречал.
С класс 2007го пока не потяну, но обязательно отмечу для себя эту модель!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Очень хорошая легендарная Хонда. БМВ лучше бери когда сможешь позволить себе новую БМВ. Машина с годами становится очень капризной. И большинство владельцев на вторичке экономя ставят на них китайские дубли, а иногда вообще грешат откровенным колхозом.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
автор
Сарапул
Сообщений: 17
Алекс56 рус:
5 за отзыв
Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Сарапул
Сообщений: 17
Berchik:
Очень хорошая легендарная Хонда. БМВ лучше бери когда сможешь позволить себе новую БМВ. Машина с годами становится очень капризной. И большинство владельцев на вторичке экономя ставят на них китайские дубли, а иногда вообще грешат откровенным колхозом.
Не могу не согласиться.
В тему новых БМВ, сейчас мода поливать новые автомобили *овном, принято говорить что нынешние авто уже не торт, но я честно "плевался" выходя из новой Х4. Вы скажете- да не выпендривайся малолетний щегол, а я отвечу что в автомобиле за 4 миллиона не должно исходить шума от арок.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Е-46, тоже моя мечта))
Последние события в экономике нашей страны отодвигают ее все дальше и дальше!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7145
... на ДВ такие Кузова у ЦИВИКа - Исузу-Джемини, так сказать ОЕМ производство.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
1
Ответить
   
автор
Сарапул
Сообщений: 17
ДРАКОН_пират:
... на ДВ такие Кузова у ЦИВИКа - Исузу-Джемини, так сказать ОЕМ производство.
Ничегошеньки не понял.
 
1
Ответить
   
автор
Сарапул
Сообщений: 17
Пользователи, которые ставят двойки и единицы- пишите хоть за что.
 
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
У автора какая то мания к закипевшему мотору)) Е34 приучила что ли?))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
2
 
Ответить
   
автор
Сарапул
Сообщений: 17
Emir:
У автора какая то мания к закипевшему мотору)) Е34 приучила что ли?))
:D
это фобия
мондео частенько грелся
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7145
Muscle milk:
Ничегошеньки не понял.
... да это я про такой Цивик: https://ussuriisk.drom.ru/isuzu...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
   
автор
Сарапул
Сообщений: 17
ДРАКОН_пират:
... да это я про такой Цивик: https://ussuriisk.drom.ru/isuzu...
Дэу нексия дорестайл) а вообще это ж доманицивик последний))
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
Нормальное авто, как раз ездить из точки А в точку Б.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Muscle milk:
С класс 2007го пока не потяну, но обязательно отмечу для себя эту модель!
Извини опечатался немного. Я имел ввиду после 1997 года (рейстал) Сори.
Можно 2,2 в 150 лошадей взять и да же универсалы есть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
автор
Сарапул
Сообщений: 17
Yxta:
Извини опечатался немного. Я имел ввиду после 1997 года (рейстал) Сори.
Можно 2,2 в 150 лошадей взять и да же универсалы есть.
спасибо, присмотрюсь!
опять же, слышал, что в мерседесах элекроника датчики датчики датчики и достаточно недешевые, ремонтопригодность низкая. не?
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Хорошая хонда, салон интересный)
на дв механика редкость, если специально не ищешь, быстрее ""приходит"&quo t; машина с акп
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Muscle milk:
спасибо, присмотрюсь!
опять же, слышал, что в мерседесах элекроника датчики датчики датчики и достаточно недешевые, ремонтопригодность низкая. не?
Много от модели зависит. W-203 менее надёжный и более дорогой, но в целом, всё равно всё нормально.
Очень надёжная штука W-202, но только рейстал смотри, а в идеале 2000 г. Очень много комплектаций и вариантов, есть из чего выбирать. Есть и с климатом, и слюком, и кожа-дерево и с автоматом и тд и тп.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
фото в горах шикарны!)
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
У вас тоже дома жгут? Обычно, там, где предстоит застройка, в старом фонде резко "закорачивает проводку"!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
автор
Сарапул
Сообщений: 17
DAvolniy:
У вас тоже дома жгут? Обычно, там, где предстоит застройка, в старом фонде резко "закорачивает проводку"!
жгут. и еще как. преимущественно рядом с главными улицами.
 
 
Ответить
   
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
Бмв вообще не смотрится серебристого цвета, по дороге часто встречаются - аж противно!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1995
 
 
Ответить
   
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
А за отзыв 5, молодец братан
 
 
Ответить
Simply Red
Отзыв на 5! Даже и без фоток. Умно написано и приятно читается. Сразу чувствуется адекватность восприятия. А "пинок" на мощностном втек чувствуется, а на экономичном ему неоткуда взяться. Подход к машинке правильный. Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
20200716
Приветствую. Ну как? Поменял хондочку?)))
А вот за полтора года владения, только радуюсь. Позитивный коммент у тебя. Рад что есть неравнодушные люди к таким аппаратам 👍😊
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Да, мы есть) жмём руки, хондаводы..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель V в Сарапуле

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром