Отзыв автовладельца Honda Civic 2009

Хонда Цивик 2009 — отзыв владельца

, Евпатория
12125
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем форумчанам привет, особенно хондаводам. Мой отзыв о проданном авто.

Прошло уже пол года с того момента, как я распрощался с моим вторым авто. Первым был тоже Civic в предыдущем кузове родом из Канады. С другими автомобилями я не был знаком, только Civic и Accord. Поэтому постараюсь максимально объективно рассказать свои впечатления о авто.
Покупка была осознанная и после 7 поколения (седан) хотелось купить 8 поколение (оно же 4D не знаю из каких соображений его так еще некоторые называют). Бюджет был на дорестайл, но чуть-чуть добавил (около 50 тыс) и купил рестайлинговую восьмерку. Цена не с проста была немного выше дореста, причиной этому 4 владельца (два из которых перекупы) ПТС дубликат, выдан взамен утилизированного старого (кончились места для записи). Как оказалось уже при продаже у авто были подмяты или поцарапаны пороги. Восстановлены они достойно, за время моего владения краска и лак не отслоились.
Постараюсь много буков не писать, и по делу. Если вы надумали себе покупать сивик, то ищите такой, чтобы было как можно меньше владельцев.

Начну с плюсов.
1. Расход топлива.  Почитав отзывы других владельцев был убежден, что у нее очень маленький расход топлива. Да, так и есть, но это только по трассе и составляет он от 5,5 до 6,5 (смотря как гнать). По городу расход превышает 10 литров, что для сивика на автомате и для атмосферного 1,8 вполне нормально. Поэтому к плюсу только трассовый расход. Для города ничего особенного.
2. Двигатель. На сивике стоит обычный атмосферный мотор объемом 1,8 как уже писал выше. Простой и надежный мотор с технологией I-vtec, который якобы экономит топливо на низких оборотах. Может так оно и есть. На трассе при скорости 100 км/час на последней 5-й передаче на тахометре не более 2000 оборотов. Встречаются еще гибридные версии с мотором 1,4 если мне не изменяет память, но они не сильно экономят топливо за счет своей батарейки и динамика хуже. Возможно нет смысла заморачиваться с батарейным сивиком из за пары литров.
3. Ходовая. Спереди стоит макферсон: 2 рычага, 2 шаровых, стабилизатор поперечной устойчивости с двумя линками, ну и амортизатор. Все просто и надежно. У меня пробег был 150 тыс.км. Поменял только втулки и стойки стабилизатора. Все остальное с завода еще стояло и не требовало замены. Были небольшие трещинки на сайлентблоках. Задняя подвеска многорычажка со стабилизатором. Рычагов там не много и тоже ходят они достаточно долго. Требовали замены только задние втулки и стойки стабилизатора.
4. Управляемость. Про нее ходят хвалебные легенды среди хондоводов. Управляется сивик действительно очень хорошо. Очень чувствительное управление.
5. Комфорт. Он лишь в том, что у второго ряда отсутствует тоннель. Автомобиль переднеприводный.
6. Ну и конечно же дизайн. За это и любят молодые люди сивик 8 поколения. Настоящий пацанский автомобиль как внутри так и снаружи. Красивая двухярусная панель приборов. Тем более учитывая, что модель выпускается с 2006 года. Для тех годов - это был настоящий космос. Интерьер не скучный и красивый. Если установить спойлер и обвесы, будет вообще пушка-гонка :)
На этом плюсы заканчиваются.

Минусы.
1. Подвеска. После 120 тыс.км начинают проседать пружины, в следствии чего на плохой дороге подвеску пробивает до отбойников. Лечится заменой усиленных пружин от двухлитрового сивика Si.
Проблема решается, но по отзывам подвеска становится жестче. Если еще установить "сишные" стабилизаторы, то машина станет еще лучше "рулиться". Сам не пробывал. Продал на просевших пружинах.
2. Шумоизоляция. В дверях почти полностью отсутствует. Салонной шумоизоизяции не достаточно для комфортного перемещения по трассе. Для города покажется, что ее достаточно.
3. Музыка. Штатная акустика очень бюджетная, как и магнитола. В комплектации EXE 6 динамиков: по одному в передних дверях и два в торпедо возле лобового стекла, задние два динамика в полке багажника, что как бы говорит, что проектировал аудиосистему явно не меломан. Может на других бюджетных машинах акустика еще хуже, но бюджетные и стоят дешевле сивика. В общем, если даже установить доп.шумо и виброизоляцию сильно это не поможет улучшить звук.
4. Цена автомобиля. С годами цена практически не изменяется (может для владельцев это плюс) и по сравнению с конкурентами стоит автомобиль необоснованно дорого. Это касается и аккордов, не первый год слежу за ценами этих моделей.
5. Коробка АКПП. Не скажу что она не надежная, но видимо мне попалась какая-то под ушатанная. Менял в ней несколько раз масло, но этосильно не помогло. Видимо соленоиды подизношенные. Переключение с первой на вторую передачу осталось с рывком.
6. Подушки двигателя и коробки передач. Думаю это тоже можно отнести к минусу. В среднем их ресурс 120-150 тыс.км, кому как повезет. Скорее всего такой их ресурс связан с резкими ускорениями, потому что так любят делать молодые люди. Если разгоняться плавно, то и коробка дольше прослужит и подушки двигателя и коробки будут дольше ходить.
7. Головной свет. Штатный ближний свет слабоват. С включенными противотуманными фарами ситуация немного улучшается, так как захватывает оба края обочины, но вдаль они не светят :). Дальний более менее нормальный.
8. Рулевая рейка. У сивиков из-за наших плохих дорог она оказалась слабым местом. Кому повезло, тем по гарантии меняли, кому нет сами прибегали к ее ремонту установкой втулки, сухариков, которые стоят не очень много. У меня она немного постукивала при качании рулем влево-право стоя на месте.

Жесткость подвески не буду относить к минусам, потому что она для этого класса авто вполне комфортная.
Клиренс тоже в 145 мм не могу отнести к минусам, так как мне этого вполне хватало. Живу на юге и сильных сугробов тут нет. Да и снега в принципе почти не вижу. Не удобно только было парковаться к бордюрам. В регионах, где сугробы наверно этот автомобиль не подойдет.
Думаю с моим отзывом согласится большинство хондаводов, так как считаю полтора года владением данным авто достаточно, чтобы дать более менее объективную оценку.

Есть ли у автомобиля душа? Да, есть. Но не так ярко выражена, как у седьмого поколения. С тем я вообще с грустью на душе расставался. С восьмым поколением все проще. Продал и продал. Может мало времени им владел, не знаю.

Всем спасибо за внимание к моему отзыву.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2008
4.8
23040
Honda Civic, 2008
Voltaire124e, Абакан
Honda Civic, 2008
4.8
14418
Honda Civic, 2008
PtiGo, Красноярск
Honda Civic, 2008
4.4
18327
Honda Civic, 2008
Рамиль, Каскара
Honda Civic, 2008
4.6
34225
Honda Civic, 2008
Я, Рубцовск
Honda Civic, 2009
2.7
6617
Honda Civic, 2009
8716361, Москва
Honda Civic, 2008
4.5
7258
Honda Civic, 2008
Рома, Краснодар

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6793
Я про этот цивик интересную информацию недавно узнал. Все наверное вкурсе что для Америки и для Японии/Европы цивик седан шел с немного разным дизайном.
Так вот есть еще такая машинка, спроектированая исключительно для канадского рынка - Acura CSX. По сути это тот же самый японский/европейский сивик седан в люксовой комплектации и с движком 2 литра вместо 1.8
Я всегда считал что это просто взяли ваш цивик, повесили емблемку акура и начали у нас продавать. Но недавно наткнулся на противоположную информацию. Изначально нарисована была имено это Акура для канадского рынка, с более агресивным дизайном чем у простого американского сивика. Хондовцам настолько она понравилась что они взяли ее за основу японско-европейского цивика.
О как
сочувствующий
9
6
Ответить
1
Ноябрьск
Была у меня 11 года, понравилась машина, только на механике. Достаточно резвый авто.
10
1
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Я вообще был рад, когда продал такой. Очень спорный автомобиль. Салон барабан, вместо багажника пенал, подвеска жесткая ( но не упругая), клиренс низкий, динамика посредственная, тормоза слабые.
Понравился только расход топлива и настройка АКПП.
7
18
Ответить
сергей
Озёрск
Хонда рулит..
9
6
Ответить
Владею 7 и 9м поколениями, 7 хетч конечно безумно удобный и вместительный, но это не та машина совсем. В общем, время идет и машины все интереснее становятся.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Евпатория
Jora 1
Я вообще был рад, когда продал такой. Очень спорный автомобиль. Салон барабан, вместо багажника пенал, подвеска жесткая ( но не упругая), клиренс низкий, динамика посредственная, тормоза слабые.
Понравился только расход топлива и настройка АКПП.
Точно, забыл к минусам отнести слабые тормоза. Ну а про динамику нельзя говорить, что она посредственная, тем более на форуме хондаводов))) Ну а на самом деле крутящий момент на первой передаче довольно таки интересный и в сиденье впечатывает, если педаль в пол и одному ехать). Но если загрузить полный салон людьми, то конечно ни о какой динамики речи не может идти :)
9
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13031
отличный отзыв на 5
6
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Я проехал на аналогичном авто 144 т. км. с 0, менял на 120 только передние стойки, во всем остальном от звонка до звонка, машина не когда не подводила.
Пять лет прошло уж с продажи но ностальгия осталась!
В своем классе в 07-09 годах, это авто был ЛУЧШИМ!
18
4
Ответить
Евгений
Челябинск
Гуд!
3
 
Ответить
по делу. 5
1
2
Ответить
  
Сообщений: 281
проехал 300тыс на такой и до сих пор езжу.я тоже думал что она динамичная пока не купил фита гибрида в третьей будке.
отзыв правдивый и откровенный. машинка надежная и глобальных проблем с ней я не испытывал.
Минусы:
маленький багажник
Плохой свет
хреновая магнитола и слабый прием радио
тормоза быстро перегреваются при интенсивном использовании
текут различные резинки,прокладки и колечки
быстро изнашивается ключ зажигания и замок
коробка пинается при переключении с первой на вторую
задние пружины слабоваты
очень быстро стирается эмблема на руле

Большинство описанных проблем возникло после 200тыс км
7
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Алексей
Точно, забыл к минусам отнести слабые тормоза. Ну а про динамику нельзя говорить, что она посредственная, тем более на форуме хондаводов))) Ну а на самом деле крутящий момент на первой передаче довольно...
Ну на том форуме все хонды гонки:) Особенно как там некоторые выражаются, "если ехать на лепестках." Я раньше заходил туда иногда посмеяться:)
А так ты верно сказал: "если педаль в пол и одному ехать", и еще желательно хоть немного, но под горочку.
Ну а в целом поздравляю с продажей, хорошо,что любителей хонд-гонок у нас не мало, и продать ее не сложно:)
3
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21498
Она просто надёжная.
И едет чуть получше, чем всякие Джетты 1,6
Ну и чуть лучше, чем обычные повозки управляется.

Тормоза нормальные для обычной езды.
5
3
Ответить
  
Нерезиновая
Сообщений: 418
Сивик тем и хорош - надежен и неприхотлив. Да, шумки нет, тормоза посредственные, свет не светит и низковат. Но эта машина всегда заведется и поедет туда, куда надо, много не потребует. Нет, если забить на замену жидкостей, заливать непонятно что, обслуживать непонятно как - конечно машине станет плохо. Но в остальном, хороший неприхотливый городской авто.
Машина - друг человека!
_______________________
5
1
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Tiberiium
Сивик тем и хорош - надежен и неприхотлив. Да, шумки нет, тормоза посредственные, свет не светит и низковат. Но эта машина всегда заведется и поедет туда, куда надо, много не потребует. Нет, если забить...
Согласен, он хорош тем, что надежен и неприхотлив, но на этом его достоинства исчерпаны. Лично мне этого было категорически
недостаточно, но как говорят, каждому свое.
2
1
Ответить
Jora 1
Ставрополь
S.K.
Она просто надёжная.
И едет чуть получше, чем всякие Джетты 1,6
Ну и чуть лучше, чем обычные повозки управляется.

Тормоза нормальные для обычной езды.
Соглашусь ,что он динамичнее джетты 1,6, во всем остальном едет он значительно менее приятно. Его тормоза - это вообще недоразумение какое-то, в т.ч. и для "обычной езды" (если не по прямой, а например по горному серпантину).
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
внешне симпатизирует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Всё по делу,лови 5.
2
1
Ответить
евгений
Абакан
5 за отзыв. У американского цивика задние фонари другие.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21498
Jora 1
Соглашусь ,что он динамичнее джетты 1,6, во всем остальном едет он значительно менее приятно. Его тормоза - это вообще недоразумение какое-то, в т.ч. и для "обычной езды" (если не по прямой, а например по горному серпантину).
Я ездил на таком Сивике по маршруту Анапа-Сочи несколько раз. Не знаю, что нужно делать, чтобы не хватало тормозов.
Возможно они у вас неисправны, закисшие и т.д.
4
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6793
евгений
5 за отзыв. У американского цивика задние фонари другие.
И передние
сочувствующий
1
1
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Я кроме своего еще на двух пробовал, тоже были не исправны:) Они и на тойотах почти на всех не исправны. Я даже понял почему, когда сравнил размер тормозных дисков на своем цивике и отцовом полоседане (который к тому же значительно легче цивика).
5
2
Ответить
  
Сообщений: 281
S.K.
Я ездил на таком Сивике по маршруту Анапа-Сочи несколько раз. Не знаю, что нужно делать, чтобы не хватало тормозов.
Возможно они у вас неисправны, закисшие и т.д.
Вы небось с семьей по пенсионерски. Мне на равнине их не хватает,а в горах и подавно.Перегреваются от четырех,пяти нажатий. Диски и колодки разные ставил,нихрена не поможет кроме ЕвроРовских тормозов.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2009 в России


Добавить отзыв