Здравствуйте все настоящие, и будущие владельцы авто. Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Как и многие на этом сайте я много раз пробовал написать отзыв, владея разными автомобилями, но в конечном итоге с подвигла меня на это Хонда цивик, легендарного пятого поколения.
За рулем я с 18 лет, и стаж уже более 5 лет. Начиналось все с Тойота корона эксив, затем камри и королла 100 все с 1991 по 1993 год. Сам я родом из Хабаровска, но вслед за родителями переехал в Краснодар 3 года назад, здесь и началось мое знакомство с отечественным автопромом, узнал что считается классикой, и что оказывается машины с правым рулем не правильные и покупать их по меньшей мере глупо. На кубани считается глупо ездить на машинах праворуких комфортных и которые практически не ломаются, и все думают что они безнадежно старые. Лично я считаю нецелесообразно платить за б.у приору около 300 тысяч, но это сугубо мое мнение, и все зависит от менталитета людей. Но это я не много отвлекся. Сам я загружен оплатой за обучение, и как большинство россиян за кредитован, поэтому свободной наличности не так много.
Всего на руках у меня было около 100 тысяч рублей, а необходимость в авто имеется, так как часто по работе приходится передвигаться между городами. И как то разговаривая со знакомым, узнал что из за долгов он собирается продавать свою хонду цивик, машина была у него около года, и о всех ее достоинствах и недостатках я знал. Все обсудив с ним, было принято решение о покупке его автомобиля. Буквально через пару дней я отдал ему 97000 рублей, именно на эту сумму мы договаривались, и стал обладателем цивика. Страховку делал без ограничений за 6300.
Ездить приходиться много, за месяц могу проехать пару тысяч километров, конечно радует расход по трассе получается 6.5 литров при скорости 90-100 км/ч по городу около 9 литров при спокойной езде, если крутить двигатель в районе красной зоны тахометра то максимум замерял 12 литров АИ - 92 на сотню километров. Двигатель стоит не плохой D15B2, но в отличие от японских авто, которые делались с правым рулем, здесь стоит моновпрыск. Конечно это не втек, но как удалось узнать на многих форумах, на порядок экономичней, конечно эта система хороша пока не сломается, у меня проблем пока с ней не было. Вообще это моей первый японский авто в достаточно бедной комплектации из удобств только гидроусилитель руля. Боковые зеркала складываются в ручную, стекло подъемки передние стоят уже самопальные, так как с завода вся машина была на веслах. Что такое хонда я знаю не понаслышке, у родителей была сначала хонда sm-x, а сейчас уже 4 года хонда одиссей 2003 года в комплектации обсолют 2.3 литра объемом.
За семь месяцев эксплуатации пройдено около 30 тысяч километров, за это время машина ни разу не подвела, не смотря на свой преклонный возраст едет достойно, ну и конечно все что надо делать я делаю.
Еще при покупке я знал что есть не большой расход масла, который увеличивается по мере того как сильно нажимаешь на газ, и было принято решение своими силами менять кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши, и все прокладки что попались по пути, так же был поменян ремень грм с роликом. Все заказывалось на сайте emex, оригальный хонда был куплен только ремень, все остальное европейские аналоги. Прошел на обкатке уже 4000 тысячи километров, расход масла практически равен нулю, я считаю это не плохим результатом, тем более что запчасти стоили все в районе 8 000 рублей вместе с маслом и фильтром, а делали как я и сказал ранее все сами.Масло было куплено Shell 10W 40 полусинтетическое, так как на родительском одиссеи зарекомендовало себя не плохо.
После этого внимание потребовала ходовка, так как почти все сайлентблоки были разбиты, пока восстановил только зад не помню точно, но что то около 12 сайлентблоков мне обошлось в 4000 тысячи рулей, и тоже делали все сами, пришлось срезать 4 болта, так как и ожидалось все закисло и ломалось. Стоит все на эту машину не так уж и дорого, и ездит она без нареканий. Салон как и было принято в 90 е из мягкого пластика с велюровыми вставками, все сделано на уровне, и посторонних шумов и скрипов в салоне практически нет и до сих пор. Удобно откидываются спинки задних сидений что позволяет перевозить многие длинные вещи, такие как лыжи или например лопаты. Их минусов меня расстраивает только низкая посадка, тяжеловато ехать когда машина полная людей, а так данное авто честно отрабатывает свою сегодняшнюю стоимость и безотказно работает до сих пор, подтверждая свое японское происхождение и качество. Многие мне говорят зачем такое старье, лучше бы взял 2114 или 2110, я отвечаю только одно, ездите вы на них сами. Спасибо за внимание, в случае ремонта отзыв будет дополнятся.