Отзыв автовладельца Honda Civic 1989

Хонда Цивик 1989 — отзыв владельца

, Барнаул
8199
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: 25X
Цвет кузова: Белая
Цвет салона: Черный
Салон: Кондейка, электрозеркала и электростеклоподъемники
Двигатель: D15B, dualcarb, 4 цилиндра 16 клапанов
Приветствую всех посетителей моего отзыва =)

ПРЕДЫСТОРИЯ была такова, уже будучи дядькой 21 от роду решил сдавать на права, а иметь автомобиль было мечтой детства. Долго думал, какой же будет моя первая машина... и навряд ли подумал что Хонда, поскольку бюджет был ограничен сильно =) Что сам заработал и накопил вот и весь бюджет.

Какие автомобили рассматривал?

Мне нравятся только пара типов: Хэтчбэки и Внедорожники. Хэтчбэки юркие и удобные в городе, с крайне демократичным расходом топлива, но на них особо на природу не съездишь большой компанией. Жипы напротив вместительные и проходимцы, но по затратам крайне недешевое удовольствие =)

Поэтому решил остановиться на хэтчбэках. Вот не поверите, но с детства нравилась ОКА... маленькая, легкая, простая машинка... и скорее всего я бы колесил на ней, если бы не коллега по работе.

"Миш, тебе машина не нужна? В отличном состоянии, 150 000 пробег и всего ничего прошу 70 тр. у меня другая, сам знаешь. Жижки поменяй и все. Резина всесезонка, отъездил год тебе хватит"

Учитывая то, в какой чистоте было его рабочее место и как он ухаживал за оборудованием, я подумал, что и машина в состоянии отличном... к сожалению, я в машинах не разбирался, где стук, где скрип, где хруст.

Приехал, посмотрел, низкая посадка, ну уж очень низкая, спортивный силуэт, он ее попробовал завести, не завелась, ладно списал на морозы. ПО кузову было замято крыло, сидушки протертые, но днище пороги вообще без ржавчины. Какие то стуки, шорохи... сиденья не регулируются, оборвались тросики... Алексей говорит, "Мишаня все отлично... я следил за ней а это так мелочи, будет время исправишь."

Короче говоря по лапам ударили и через месяц я ее забрал. Сделал так сказать подарок, на 23 февраля.

ЦЕНА ВОПРОСА: 70 000 р

Моему счастью не было предела, наконец-то у меня есть машина, да еще какая, хонда, резвая как спортивная!!!
Вообще на права в первый раз я сдавал в конце февраля, но сдал только с 6 раза XD Поэтому только в апреле, я поехал на СТО менять жижки до того машинка стояла во дворе и верно ждала.

ЖИЗНЬ-БОЛЬ или С Небес На Землю.

ЭПИЗОД 1

Итак, пока я ехал менять жижки, у меня перестала тормозить машина и загорелась лампочка на панельке. Епрст подумал я, звоню брату, так мол и так что за фигня. Грит не обращай внимания, может, что-то по электрике закоротило или ручник. Ага XD Включаю аварийку и еду 20 км в час на ручнике.

Причина оказалась прозаична как оказалось позже, ЛОПНУЛИ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ. К счастью в тот солнечный выходной день, по дороге работала одна СТО и магазин запчастей ИНОМАРКЕТ.

Заезжаю, парень слил жидкости, в двигателе вместо масла была каша!!! Фриз тоже не напоминал жижку, какой он должен быть... и пока он сливал и промывал я пошел в ИНОМАРКЕТ. Купил тормозные шланги.

Цена вопроса 2900 за 2 шланга!!!

+ 350 тормозная жижа
+ 1400 фриз
+ 1900 масло в двиг
+ 1300 масло в акпп
+ 600 свечи

За работу парень взял 1000 ... промывка, замена и т.д.

ИТОГО ЗА ТОТ ДЕНЬ бюджет студента похудел на 7850 р

Напутственные слова были таковы, отличная машина, кузов идеальный, ржавчины нет, для этого года, не найдешь такую.

ЭПИЗОД 2

Учитывая печальный опыт, решил я провести диагностику машины полностью... заезжаю в сервис. Короче насчитали 40 тысяч по запчастям + 30 тр работа, я слегка ПОХУДЕЛ. Подвеска в хлам!!!

НЕ ПОВЕРИЛ... знакомых опросил, оказалось есть знакомый директор автосервиса... загнал к нему. Выводы были неутешительные.

УБИТАЯ ХОДОВАЯ, даже рычагов не хватало!!! Я в шоке.
Двигатель отдельная песня....

Директор подошел ко мне и грит: "Я понимаю, первая машина, но в нее вливать денег придется дохрена, смысла нет, катайся и продавай"

У МЕНЯ В ГОЛОВЕ ПРОСТО НЕ НАХОДИЛОСЬ СЛОВ РУГАТЕЛЬНЫХ, но будучи глупым молодым студентом решил восстанавливать.

Стуки в двигателе были из-за лопнувшего шкива коленвала, кусок отлетел, с этим походу прошлый владелец ездил очень долго, из-за этого разбалансировка шла которая подшатала двигатель, заказал шкив, человек подарил, за что огромное ему спасибо.

В этом сервисе поставили + машина тормозила плохо, проваливались тормоза. Прокачали тормоза (оказалось, что парень когда менял шланги плохо это сделал), проточили диски, колодки были убитые наклепали заново предупредив, что долго не проедут.

Взяли 1 000 за все про все.

Огорченный еще больше я поехал домой.

ЭПИЗОД 3

Меня совершенно не устраивало то, что машину мотает из стороны в сторону, что ее тянет вправо, что на каждой кочке по жопе бьет, что в поворотах заваливается на бок сильно...

И тут как раз по знакомству обратился к одному мастеру, он и по подвеске и по двигателям и по коробкам... в общем почти на все руки. Не занимается только электрикой, карбюраторами и кузовом =)

Сразу про двигатель скажу... пробег у нее был 146 000 но из-за того, что предыдущий владелец за ней не следил и когда откололся кусок шкива коленвала он продолжал ездить долгое время. Слава, проводя осмотр, сказал: Помимо подвески, еще капиталку придется делать двигателя в скором времени, вкладышам "%;№?"!!! Я огорчился... сильно, но отступать некуда было, раз решил делать, но он предупредил, что с этим стуком ты можешь проездить и полгода и год.. .а может и больше. Ладно...

По подвеске... Да рычагов не хватало, да убитые стойки, сайленты в общем все расходники... сразу предупредил колеса заменить, иначе оторвать может и показал почему XD Колеса с грыжами, трещинами и т.д., им полная попенция... вот те и сезон, я в шоке.

Посмотрел мою машину, был в шоке. Но кузов тоже оценил, грит офигенный, железо как у танка, в таком состоянии редкость.

Посчитали, прикинули сколько мне влетит ремонт, я подумал на безопасности не экономят,... капитальный ремонт подвески

Запчасти + работа, экономил там где можно сэкономить, и не экономил на том, чем нельзя пренебрегать.

ЦЕНА ВОПРОСА КАПИТАЛКИ 32 000 р
+ резина Континенталь взял, хорошая резина + 8 000

ИТОГО 40 000 р

Через неделю забрал... ВОСТОРГ И ЭЙФОРИЯ!!! Это нечто!!! Грит потестируй. Выезжаем на площадку и...

Повороты даже резкие держит на ура, тормозит как вкопанная, управляемость выше всяких похвал, подвеска хоть и жесткая по идее, но мне как показалось, мягкая... т.е. на современных иномарках я себя как на телеге чувствовал, а эта плотная, но комфортная. В поворотах чуть ли не под 90 градусов спокойно, только резина визжит =)) И больше никуда ее не тянуло... по прямой едет прямо.

Это было нечто, такой радости я не испытывал со времен покупки!!!

ИЗ МИНУСОВ!!! Я зря оставил одну старую гранату, правую, она хрустеть стала. В общем весной поменяю и ее. Воистину скупой платит дважды.

ЭПИЗОД 3

В этом эпизоде мелочевка... трамблер делал... 1500 р, карбюраторы 2000 (настроил парень плохо, но прогревочные появились) лампочки ... рубля 2 ушло, уже не помню точно. Ближний свет пропал и габарит. Ездим дальше.

Ах да... резина + штампы... цена вопроса 16 000 Нордман (резина охренительная, снег не снег, лед не лед, тормозит шикарно, дорогу держит уверенно, не жалею о потраченных средствах)

ЭПИЗОД 4

С девушкой возвращаемся домой, снежок выпал... короче говоря, что размусоливать... капиталка двигателя, с момента ремонта предупреждения прошло всего 3 месяца.

Разобрали двигатель, показали все что под замену, из-за чего где износ.

Решил капиталить, потому, что контрактные не всегда гуд. Знакомые ставили, и зачастую приходилось вкладывать деньги и в них. Поэтому решил уж сделать так сделать и не париться за кота в мешке. Хотя можно было взять за эти деньги более навороченные движки с впуском и всеми делами.

ЦЕНА ВОПРОСА 43 000

ЭПИЗОД 5

Попал в аварию, парни грубо нарушили ПДД оторвали бампер. На месте разрулили. У кузовщика знакомого (кузовщик отличный, знаком с его трудами) спрашиваю за сколь сделаешь: "Ну где то рубль уйдет". Взял с них 3 и поехал дальше.

От прежнего владельца оставался скол от камня или шипа на лобовом... летом заезжал на сервис заделали 500 р потратил, месяц назад через этот скол прошла трещина по лобовому от края до края... ругательств не хватает, новое лобовое в районе 5 рублей.

ГОД ПОСЛЕ ПОКУПКИ. Технические харакетристики. Планы. Отзывы. Мысли.

Купил я ее 22 февраля 2014 года, щас на календаре 24 февраля 2015 года.

Начну с ПЛАНОВ.

1 - Поеду к другому настройщику ("все нормально так и должно быть, зима же"... меня ответ не устраивает)... расход 20-25 литров на 100 км и динамика черепашки меня не устраивает в корне.
У нее расход летом был 8 на 100 по вечным пробкам и разгон до 100 8-9 сек, почти спорткар =)

2 - Весной ждет замена правой гранаты, не люблю когда хрустит что-то..., или скорее всего раньше, когда масло поеду менять после 1000 км пробега после капиталки...
Цена вопроса 1500р

3 - По кузову от предыдущего владельца остались хреново сделанное крыло, капот не самым лучшим образом в штукатурке, бампер присобачить, и ну и покраска... за все про все 8 000 возьмет материалы + работа, кости все целые.

4 - Сиденья и салон убивает... сделаю регулировку + скорее всего перетяну салон полностью. Новые сидушки не хочу, меня эти устраивают с боковой поддержкой хорошей =) Также заменю уплотнители и резинки все... как никак... возраст.

5 - Надоело нюхать пыль, сделаю салонный фильтр.

6 - мафон поставлю =) хотя кто его знает и без него нормально.

7 - Возможно шумо-теплоизоляцию проведу, но эт пока под вопросом и без них нормально в -37 ездил в салоне ташкент.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ОТЗЫВЫ

Хэтчбэк 1989 гв. по ПТС 100 кобыл, 1,5 объем, дуалкарб, коробка автомат. Кондейка, электрозеркала, электростеклоподъемники... только люка не хватает, а так в остальном полный фарш =)

Удобная... очень удобная. Конечно для некоторых садиться тяжеловато ну да ладно =)
Места внутри вагон и маленькая телега, компанией передвигаться одно удовольствие да и ночевать можно, проверено =) тоже очень комфортно.

Маленький расход горючки (если не давать лезть ручками корявыми не проверенным мастерам 8 литров по постоянным пробкам) до 100 км разгоняется за 8-9 секунд.

Машина очень легкая поэтому в снегопады по каше я не застревал, где другие буксовали, главное не лезть туда, где сядешь днищем колея например глубокая с утрамбованным снегом, я раз так сел, впредь умнее.

Управляемость выше всяких похвал, просто спорткар =)

МЫСЛИ и ИТОГ

Спросите меня, вернувшись назад, стал бы я покупать эту машину? Честно, я бы задумался. наверное нет... не за такие деньги, не за 70, зная, что в нее еще придется вложить еще больше...
и сейчас хочу жип, типо Ниссана Террано, бензиновый на механике, 5-ти дверный... но чем больше времени мы проводим вместе, чем больше ситуаций бывало, когда она меня выручала, чем больше приходилось ее чинить, когда она хворала, но никогда не подводила... представляя, что однажды я выйду... а ждать меня будет не она, а другая машина, тот же Ниссан Террано, который я так хочу... у меня от этих мыслей просто щемит в груди и на глаза наворачиваются слезы.

Друзья познаются в беде... в проблемах... можно было отказаться, но что то останавливало... смотрю на ее слегка подбитую мордочку... и чувствую себя предателем, если я ее продам.

Хонда Цивик... хэтчбэк... старый, но верный друг.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 4326
Да, не хило тебя кинул знакомый продаван
55
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
....только не бери террано ранее 90ых, а то опять вкладываться будешь, на жипчики цены расходников ужо другие! Удачи!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
14
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
за 70 тысяч взял не мудрено что столько вложил .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 133
террано возьмешь,а если ещё дизельного,то вообще без штанов останешься.
а за хонду 5, я сам шаттла юзаю
http://www.drive2.ru/users/evgesha27rus/
9
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6972
турбину ставь)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
xtrail77:
турбину ставь)
Турбину на карбюраторы насколь мне известно не ставят, вариант на инжектор переделать летом + vtec. В принципе не дорого обойдется. Рублей 10-15 + еще работа несколько килорублей.
resahc86:
террано возьмешь,а если ещё дизельного,то вообще без штанов останешься. а за хонду 5, я сам шаттла юзаю
Konstantin82:
....только не бери террано ранее 90ых, а то опять вкладываться будешь, на жипчики цены расходников ужо другие! Удачи!
Да теперь с мастером ездить буду выбирать, который моей хондочкой занимается. Террано бензиновый на механике... у дяди такой, надежнейший танк, лет 12 на нем. А вообще эскудики еще норм... у брата эскудо, надежный автомобиль. Уже 8 лет на нем ездит. Тойоты Сурфы тоже симпатичны и весьма надежны... тоже знакомые колесят на них. Но из жипов Террано больше всего... года этак 95-го, квадратный дизайн, танковый и салон симпатичный, более современный чем у предшественника =)
Мой отзыв: Honda Civic 1989
2
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
А вообще не хочу свою продавать... о жипе мечты с семьей, на природу ездить, рыбалка и прочее... а так, за этот год Хонда стала родным другом. Очень хороший автомобиль. С душой.
 
 
Ответить
Albert
Томск
Migel-Amigos:
Турбину на карбюраторы насколь мне известно не ставят, вариант на инжектор переделать летом + vtec. В принципе не дорого обойдется. Рублей 10-15 + еще работа несколько килорублей.
Да теперь с мастером ездить буду выбирать, который моей хондочкой занимается. Террано бензиновый на механике... у дяди такой, надежнейший танк, лет 12 на нем. А вообще эскудики еще норм... у брата эскудо, надежный автомобиль. Уже 8 лет на нем ездит. Тойоты Сурфы тоже симпатичны и весьма надежны... тоже знакомые колесят на них. Но из жипов Террано больше всего... года этак 95-го, квадратный дизайн, танковый и салон симпатичный, более современный чем у предшественника =)
дуалкарб турбу выдержит, почитай! если даже на солексы ставят, а это игольчатые карбы как на мотоциклах. ведь Хонда лидер по мотоциклам, шарят!))) У меня CIVIC ferio eg 91-го года, тоже dualcarb, с мозгами
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3436
Написано хорошо. За это 5. Но! От того, что автор влил в свою тачку немеряно бабла, она не стала стоить на столько же дороже. Как стоил этот Цивик 70, так и будет стоить.
9
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Albert:
дуалкарб турбу выдержит, почитай! если даже на солексы ставят, а это игольчатые карбы как на мотоциклах. ведь Хонда лидер по мотоциклам, шарят!))) У меня CIVIC ferio eg 91-го года, тоже dualcarb, с мозгами
интересно, посмотрю =) хотя лично мне дуалкарба хватает за глаза =) главное настроить по-человечески его =)
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Александр.....:
Написано хорошо. За это 5. Но! От того, что автор влил в свою тачку немеряно бабла, она не стала стоить на столько же дороже. Как стоил этот Цивик 70, так и будет стоить.
Согласен. Был бы умнее не стал бы доверять словам, а раз взял отступать уже некуда. Такой человек, считаю, что все должно работать как часы.
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
От заядлого хондавода хондоводу 5. Хонда должна быть атмосферной,на мой взгляд самым оптимальным вариантом воткнуть B20B и бошку Vtec. Вот можешь посмотреть как едет B20B на Civic https://www.youtube.com/watch?v...
7
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 728
Эх... такой аппарат продавать уже не стоит. Когда джипа будешь брать - оставь для души Хондаря ( D15B крутящийся против часовой..., легендарнейший дрыгатель) и приводи своими двумя потихоньку, если есть возможность и желание :)
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2135
Друган, сливай скорее эти дрова.
Никакие б20, втеки туда не надо. Тем более с твоими представлениями о затратах.
10
13
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1884
Финансы-романсы и в жизни первый авто , и всё это сказалось.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4329
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1884
mix231:
Эх... такой аппарат продавать уже не стоит. Когда джипа будешь брать - оставь для души Хондаря ( D15B крутящийся против часовой..., легендарнейший дрыгатель) и приводи своими двумя потихоньку, если есть возможность и желание :)
Офигенная настоящая хонда а не как сейчас...Ездил я на такой только механика!!!!)))-после карины 5а автомат казалось просто Феррари...
Хонда конца 80-х начало 90-х -лучшие времена хонды!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
3
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1795
Похорони с почестями, не мучай себя и её
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
4
5
Ответить
А3
 
большая деревня
Сообщений: 188
зачОт
Шире жо...ы не пёрнешь,
Выше х...я не прыгнешь.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
_m:
Похорони с почестями, не мучай себя и её
Не для того делал, чтоб хоронить.

Настроить дуалкарб как надо, заменить гранату и все... по ходовой без нареканий.

У D15B двигателей ресурс 400-700 тысяч до капитальных ремонтов, и такие были мастодонты. Я ее откапиталил 1000 км назад и то из-за дурака бывшего владельца. Если бы он сразу поменял шкив и заливал нормальное масло вместо того*****а, мне бы не пришлось столько тратить.

Откапиталил ходовую осенью... конечно механик сказал, что можно года 3-5 не заглядывать, но я все равно ее вожу на осмотр регулярно. Раз в полгода планово, а если какие то вопросы то вне планово просматривает все От и До. Предпочитаю следить за вещами, чем потом исправлять.

Коробка в хорошем состоянии. Тормоза отлично.

Косметику сделать... недорого, есть отличный кузовщик.... сиденья перетянуть.. .но ездить можно и без этого спокойно, а по ходовым качествам и надежности, наш автопром далеко позади идет.

Поэтому смысла избавляться не вижу. Единственное было желание внедорожник взять, семья растет, хочется путешествий на природу леса, поля, реки... а моя не везде в состоянии проехать, да и жалко насиловать по бездорожью. Ее стихия - город.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5
2
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 666
После того как ты ее сделал будешь на ней ездить еще 25 лет. так что не экономь:)
5
 
Ответить
Андрей
Омск
капиталку зря! контрактный двиг надо было брать в сборе с акпп и косой с мозгами, дешевле и лучше чем капиталка, да и пробег у тебя тысяч 350, раньше бы двиг не умер
 
 
Ответить
денис
Чита
хонда это хорошо,но по чеснаку твой аппарат морально устарел.как я понял тебе говорили ездить и не заморачиваться а потом слить?вот и надо было так сделать когда двига клинанула.понравилась хонда как машина?не вопрос,возьми посвежее годом.то что она крепкая ни кто не спорит,у самого был цивик ферио 92г,да выносливая машина,да со своим характером,но пройдёт немного времени и тебе уже будет нехватать д15б,начнёшь думать,искать варианты ставить меху,но поверь на слово это не тот двиг что бы заморачиваться.как я сделал-был цивик хотел воткнуть б20б,ф20б или ещё что то мощнее и на механике.в итоге подумал а кузов то стар уже,в итоге нашёл аккорд цф4 одновалку с убитой коробой и движкой на последнем издыхании,воткнул в него н23а+валы сирт+механику от еврея+переварил весь выпуск(56мм 2 трубы)+комп от еврея+прямой впуск+подвеску перетрёс всю,койловерты втюхал туда...а в итоге?ну отгонял я лето-осень,зиму протошнотил,но иногда вжаривал,на следующуу весну лето уже неохота гонять и тачку не продашь так что бы окупить все вложения,хотя многие хотят,но запрашиваемую сумму не осиливают,и езжу уже четвёртый год и надоел мой аккорд уже и не знаю что следующее брать
 
3
Ответить
денис
Чита
и это при всё что я сам всё делал,от косметики и свапа и кончая электрики,то есть по сто и мастерским не ездил,ну умею я с техникой возиться что уж тут,представь сколько съэкономил,но влил туда всё равно дохрена
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Я тебе как дальневосточник посоветую: Тойота или сузуки. Ниссан не советую. Не зря из всех японок Тойота самая дорогая и распостраненная, сузука тоже не из дешевых, а вот Ниссан самые дешевые авто (при прочих равных машин). Да помнишь наши деды говорили: "купил Ниссан -*****..я сам!" А 15 лет это немного для японки. У моего брата Дэлика 96ого бегает еще нормально. Ну как говорят каждому свое!!!
Migel-Amigos:
Турбину на карбюраторы насколь мне известно не ставят, вариант на инжектор переделать летом + vtec. В принципе не дорого обойдется. Рублей 10-15 + еще работа несколько килорублей.
Да теперь с мастером ездить буду выбирать, который моей хондочкой занимается. Террано бензиновый на механике... у дяди такой, надежнейший танк, лет 12 на нем. А вообще эскудики еще норм... у брата эскудо, надежный автомобиль. Уже 8 лет на нем ездит. Тойоты Сурфы тоже симпатичны и весьма надежны... тоже знакомые колесят на них. Но из жипов Террано больше всего... года этак 95-го, квадратный дизайн, танковый и салон симпатичный, более современный чем у предшественника =)
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
денис:
хонда это хорошо,но по чеснаку твой аппарат морально устарел.как я понял тебе говорили ездить и не заморачиваться а потом слить?вот и надо было так сделать когда двига клинанула.понравилась хонда как машина?не вопрос,возьми посвежее годом.то что она крепкая ни кто не спорит,у самого был цивик ферио 92г,да выносливая машина,да со своим характером,но пройдёт немного времени и тебе уже будет нехватать д15б,начнёшь думать,искать варианты ставить меху,но поверь на слово это не тот двиг что бы заморачиваться.как я сделал-был цивик хотел воткнуть б20б,ф20б или ещё что то мощнее и на механике.в итоге подумал а кузов то стар уже,в итоге нашёл аккорд цф4 одновалку с убитой коробой и движкой на последнем издыхании,воткнул в него н23а+валы сирт+механику от еврея+переварил весь выпуск(56мм 2 трубы)+комп от еврея+прямой впуск+подвеску перетрёс всю,койловерты втюхал туда...а в итоге?ну отгонял я лето-осень,зиму протошнотил,но иногда вжаривал,на следующуу весну лето уже неохота гонять и тачку не продашь так что бы окупить все вложения,хотя многие хотят,но запрашиваемую сумму не осиливают,и езжу уже четвёртый год и надоел мой аккорд уже и не знаю что следующее брать
Я быструю езду не люблю больше 100-110 не езжу, нравится не спеша колесить созерцая окружающий мир =) Динамики и управляемости существующей за глаза хватает для маневров. Мне не нравятся современные... после 2000 консервные банки как по мне... моя мне нравится крепкая, надежная, вместительная, комфортная. Конечно дороже по запчастям раза в 1.5 чем Тойоты... эт минус.

ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА почему бы я ее продал - поменяться на ВНЕДОРОЖНИК. Но такое чувство, что внедорожник я просто как вторую машину возьму, когда будут средства. Разные классы, да и по городу удобнее всего на моей.

У меня друзья старые, проверенные, надежные... такое же отношение, и к жизни, и к машинам, если делаю что-то то делаю основательно, чтоб работало как часики (такой уж человек).
И к машинам... я брал четырехколесного друга, а не просто средство передвижения задницы. Если бы понимал тогда в каком она состоянии, я бы тысяч до 20-30 сбросил цену, но я то думал, что за ней он следил, а продавал просто потому что эта не нужна и вторая есть и эта стоит 2 года под окнами по этой причине. В общем так дураков и учат.

Если бы за 120-130 в сумме имел бы такую машину в таком состоянии в каком она щас, я был бы рад. Хотел было продать, чтоб взять жип... остановился... я ее сделал, теперь остается, чтоб ездить и ездить.

Пока в районе 180 выходит в сумме.... еще примерно рублей 15-20 потратить на все про все и она в отличном состоянии будет. И по косметике и по ходовке и по салону... уже некуда отступать =)
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Konstantin82:
Я тебе как дальневосточник посоветую: Тойота или сузуки. Ниссан не советую. Не зря из всех японок Тойота самая дорогая и распостраненная, сузука тоже не из дешевых, а вот Ниссан самые дешевые авто (при прочих равных машин). Да помнишь наши деды говорили: "купил Ниссан -*****..я сам!" А 15 лет это немного для японки. У моего брата Дэлика 96ого бегает еще нормально. Ну как говорят каждому свое!!!
Если Ниссан Террано то на механике, двиг бензиновый... ну и по кузову чтоб живой был, кузовной ремонт самый затратный. Много отзывов прочел про Ниссаны, в общем то танки если не дизели на автомате =))

А так конечно еще как вариант Сузуки/Витара у брата такая.

Еще вариант Тойота Сурф у знакомых такая.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Классный отзыв.Молодец!)
Особо впечатлило "мысли и итог".....даж расчувствовался.Честно.)Всё сентиментальней становишься с возрастом...)

Удачи тебе,"мигель-амигос&quo t;!!!)))
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Artoba:
Классный отзыв.Молодец!)
Особо впечатлило "мысли и итог".....даж расчувствовался.Честно.)Всё сентиментальней становишься с возрастом...)
Удачи тебе,"мигель-амигос& quo t;!!!)))
Спасибо :)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 88
В инжектор это чудо переделывать тебе выйдет никак не 10-15, а около 40 тысяч. Да и не факт что оно того стоит. А так тачка хорошая, иногда хочется взять такой квадрат для свапа на Б20... но живых их мало очень
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Filinnvkz:
В инжектор это чудо переделывать тебе выйдет никак не 10-15, а около 40 тысяч. Да и не факт что оно того стоит. А так тачка хорошая, иногда хочется взять такой квадрат для свапа на Б20... но живых их мало очень
Впуск бак мозги голова и т.д. ... за эти деньги найти можно. Узнавал. За работу рубля 3 возьмет.
Но эт так... просто мысли. В общем то мне б дуалкарб нормально настроить и все. Я не фанат переделок =) Дуалкарб и экономично и резво =)

Согласен =) Благо хоть по кузову без ржавчины, я аж удивился =) Коцки уберу... недорого это, ну и антикором обработаю все равно.
 
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 14
Это хорошо конечно, что у автора такой настрой позитивный, но изначально его кинули , а потом еще и на СТО ободрали по тяжелому.
TOYOTA MARK 2, 1G-FE, GX90 Grande, 1996 год
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
MARK 2 959:
Это хорошо конечно, что у автора такой настрой позитивный, но изначально его кинули , а потом еще и на СТО ободрали по тяжелому.
На СТО я только диагностику провел по подвеске и когда только по деталям 40 насчитали без учета работы -уехал.
По подвеске знакомый делал и весьма демократично. Работа тоже не из дешевых удовольствие. Узнавал как у других. И в отличие от других он не стремился навязать лишнего, сделал как есть, на что обращать внимание... дал перечень деалей сказал посмотри сначала как у других если сомневаешься. Я посмотрел.

Капиталка двигателя, опять же узнавал сколько у других будет стоить... на 5 тысяч поболе... детали + работа. В крупном сервисе 50+

Для сравнения коллега двигатель перегрел, у него в том числе ГБЦ повело. Капиталка обошлась в 32 - Тойта Раум... тоже там же делал где и я

По запчастям Хонда выходит дороже той же тойоты... например клапан на какую нить тойотку 100-150.... на мою 500-600 и больше... благо клапана на моей не загибает, просто вкладышам попенция пришла, коленвал шлифовать пришлось, и растачивать движок, заказывать детальки ну и расходники.

По тем ценам что я про мониторил - дешевле чем могло быть. Запчасти + работа.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Migel-Amigos:
Впуск бак мозги голова и т.д. ... за эти деньги найти можно. Узнавал. За работу рубля 3 возьмет.
Мы вроде с тобой недалеко живем друг от друга, не может быть такого разброса цен. Или у тебя отличные поставщики и товарищи. Я думал над этим вопросом 2 года назад, бюджет плавно подходил к 20ти... а сейчас это еще дороже стало. Да и не так просто найти. Ну и по причине малой целесообразности я это дело откинул нафиг. Получить инжектор и 15 лошадей за такую цену - это расточительство. Проще реально хороший свап сделать.
Дуал карб насторить можно, но сложно. Проще купить нормальный. Были в продаже от 1.5 до 5ти. Уже отстроенный. А если хочешь заморочится сам то тогда тебе к мотоциклистам
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Filinnvkz:
Мы вроде с тобой недалеко живем друг от друга, не может быть такого разброса цен. Или у тебя отличные поставщики и товарищи. Я думал над этим вопросом 2 года назад, бюджет плавно подходил к 20ти... а сейчас это еще дороже стало. Да и не так просто найти. Ну и по причине малой целесообразности я это дело откинул нафиг. Получить инжектор и 15 лошадей за такую цену - это расточительство. Проще реально хороший свап сделать.
Дуал карб насторить можно, но сложно. Проще купить нормальный. Были в продаже от 1.5 до 5ти. Уже отстроенный. А если хочешь заморочится сам то тогда тебе к мотоциклистам
Я осенью это узнавал =) Было дело парень продавал свою машину и отдельно свап B18C c впуском мозгами и прочими прибамбасами в НСКе осенью за 50 000, но тогда у меня подвеска была только в планах ибо денег у бедного студента не было.. А сейчас да, должно быть дороже. Просто как идея была.

Один дуалкарб взял контрактный... там не хватало запчастей в нем, продаван трубку не брал больше. Повально все предлагали заколхозить Солекс, чего мне делать не хочется.

Приезжал, смотрели, отбрехивались. Завтра скорее всего поеду еще в один мотосервис, там сказали, вроде смогут. В одной каморке парень взялся... да сделал прогревочные... но и расход прибавил... потом я к нему приезжал он такой, ну поставь картонку, так то зима, это нормальный расход зимой. 20-25?! О_о
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Migel-Amigos:
Один дуалкарб взял контрактный... там не хватало запчастей в нем, продаван трубку не брал больше. Повально все предлагали заколхозить Солекс, чего мне делать не хочется.
Вот жеш гад. Не я тогда на Интегра клубе узнавал, там бы не кинули. Но я худо бедно со своим разобрался...
Солекс в топку, с этого и начнется смерть машины. Лучше уж инжектор прикрутить
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Filinnvkz:
Вот жеш гад. Не я тогда на Интегра клубе узнавал, там бы не кинули. Но я худо бедно со своим разобрался...
Солекс в топку, с этого и начнется смерть машины. Лучше уж инжектор прикрутить
это по-началу было дело... да ладно =) может сгодится с него что-то в будущем =)
вот и я так же подумал, поэтому таких самодеятелей стороной обхожу =)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
удачи! отзыв хорош!
1
 
Ответить
Иван
Сургут
отличный отзыв молодец...тоже квадрата себе хочу купить как 2 автомобиль (один цывик у меня есть)только найти в норм состояние очень сложно потому что большинство относится к ним как твой друган
1
 
Ответить
5998956
Москва
Знакомый чертило, а ты молодец, не бросил квадрата
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
5998956
Знакомый чертило, а ты молодец, не бросил квадрата
Пришлось продать пару лет назад... деньги на переезд нужны были :( С тех пор пешеход и до сих пор не купил машину.

Но он ушел в хорошие руки :) Мужик продолжил заниматься им, целенаправленно купил как машину выходного дня :)
 
 
Ответить
5998956
Москва
Migel-Amigos
Пришлось продать пару лет назад... деньги на переезд нужны были :( С тех пор пешеход и до сих пор не купил машину.

Но он ушел в хорошие руки :) Мужик продолжил заниматься им, целенаправленно купил как машину выходного дня :)
Хорошо хоть так закончилось
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 203
Чел террано будет стоять в 5 рас дороже по расходам, откажись от террано .... к тому же после хонды он тебе покажется утюгом, купи СRV не такую убитую и будет тебе счастье.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1989 в России


Добавить отзыв