Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Новороссийск
12655
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.9
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,6-10,2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток. Сразу хотел бы оговориться, что владел я данным авто сравнительно недолго, поэтому всем любителям технических подробностей эксплуатации и просто тем, кто зашел посмотреть фотографии тут не удасться получить эстетического наслаждения, но есть возможность обрести нежелательный зуд в одном месте, поэтому в профилактических целях рекомендуется закрыть вкладку и открыть следующий отзыв)) Воду можно пропустить, переместив свой взор к пункту номер 4.

1) И так, в семье было несколько автомобилей, поэтому у меня лично нужды в своей машине никогда не возникало-кто первый встал, того и тапки) но закончив вуз, получив достойную работу и съехав от родителей, данная нужда все-таки наступила спустя определенное время, и, так уж сложились обстоятельства, что у моей бывшей супруги напрочь прострелило голову, что привело к незамедлительному разводу) но нет худа без добра) В итоге, высвободилась внушительная сумма денег, которая тратилась на мою благоверную - +-500 000 рублей (получается содержание жены обходится гораздо дороже любого BMW,  хотя конечно все зависит от марки жены, но в любом случае, отзыв на нее может быть напишу позже)))

2) Новый автомобиль за эти деньги конечно можно взять (тот же Форд Фокус или Солярис), но он будет пустой как барабан и очень скучный - ну а мне же хотелось драйва. При этом не такого драйва, который можно получить от тонированной приоры "долбит нормально" и "без посадки авто нет", а еще и чтобы при всём при этом чувствовался комфорт) Кредит-сразу в топку, уж привык я рассчитывать только на то, что есть. В итоге вторичный рынок. Прочитав кучу отзывов и посмотрев сотни объявлений остановился я на Nissan Teana 3,5 года этак 2005. Долго я ездил по краю и смотрел на "не битый, не крашенный" машин "в идеале". Как-то так получилось, что в данной ценовой категории все машины были в рот выигранные, за исключением пары авто, от которых тоже пришлось отказаться по результатам опроса счастливых хозяев. И после очередного осмотра, возвращаясь домой, остановился на светофоре перед космолетом с надписью продаю. Как-то забыл я про эту модель, хотя в свое время очень она мне нравилась и всегда хотелось покататься на ней. Приехал домой, открыл дром-ценник как раз в моей категории, отзывы-разные. Залез на профильный форум, покурил его с полчаса, и понял, что самая печаль у этой машины - это роботизированный автомат, о нем позже. Ну, думаю, ладно, посмотрим что это за зверь такой) пересмотрев кучу космолетов, я уж было отчаялся-где-то комплектация не устроила, где-то пробег конский, ну а где-то печальное состояние) но зацепила меня эта машина, и буквально через пару дней на дроме появляется достойный кандидат, совсем рядом со мной. Цепляю брата, прыгаю в машину и полетели) как только я увидел этот экземпляр-понял, на ней я сегодня и уеду)

3) Машина  была в достойном состоянии-один небольшой косячек по кузову и печальная АКБ с окислившимися контактами) в остальном-в идеале) машина местная, диллерская, два хозяина в одной семье, ТО у официалов, в общем даже не стал ее сканировать и загонять на подъемник) сбил ценник на устранение косяков, отсчитал причетавшеюся хозяину сумму и, довольный как слон, поехал домой). Радости не было придела, все таки первая машина, и, надо отдать должное, слюни так и не закончили течь до последнего дня обладания данным авто).

4) Что имеем в итоге: Honda Civic 5D, 1.8, 140 л.с. в максимальной комплектации, с автоматической коробкой передач (роботизированный автомат), плюсом шла аудио подготовка и неплохая музыка. Пробег на момент начала моей эксплуатации был 57000 км. К машине привык в первые 10 минут-все на своих местах и даже злосчастный робот никакого раздражения не вызывал. Просторный кожаный салон, качество кожи, кстати, очень даже не плохое, в отличие от той же Теаны. На водительском сидении конечно был едва заметный оттенок ж#пы, но диван и пассажирское кресло были в идеале (а машине между тем на тот момент было 6 лет). Места за рулем, мне с лихвой хватило при росте в 190 см. При этом в таком положении, задним пассажирам тоже будет довольно комфортно, места там значительно больше чем в том же фокусе или мазде 3. Багажник-довольно просторный, и если вытащить оттуда сабвуфер, то можно даже картошку возить с дачи, но, даже без подобных мастурбаций, в багажнике комфотно укладываются два колеса 17-го радиуса, плюс 2 в салон. Приборная панель очень информативная и особенная гордость - это цифровой спидометр. Я хоть и не блондинка, но мне показалась эта штука очень удобным решением. Панорамная крыша, которая легким прикосновением руки к кнопке, открывается взору, вещь может и бесполезная, но в солнечный весенний день, создает светлую и дружелюбную атмосферу в салоне)) боковые зеркала удобно сворачиваются с кнопки-мелочь, а приятно. На руле находятся кнопки управления аудио системой, настройками меню и круиз контролем-все очень эргономично. Под рулем находятся лепестки переключения передач в ручном режиме, пару раз может со светофора пробовал-получается быстрее чем с роботом) слева на торпедо расположилась кнопка старт - вот уж действительно бесполезная штука и вмонтирована она туда исключительно с целью защиты от дурака-ручка должна быть в положении N, тормоз выжат, ну и соответственно ключ в зажигании провёрнут до отказа) с тем же успехом этой кнопки могло там и не быть)) климат двух-зонный работает на отлично и зимой и летом, плюс подогрев передних сидений с двумя уровнями регулировки-зимой самое то. Немного огорчило отсутсвие входа Aux, поэтому приходилось "жечь" диски, благо MP3 формат штатное головное устройство жевало на ура. По поводу бардочков, ящиков и кармашков-на мой взгляд, тут тоже все ок. Вообщем британцам удалось создать необходимый комфорт в салоне.

5) Эксплуатация: не буду грузить вас техническими терминами и характеристиками, ибо плаваю в этом вопросе и не хочется потом читать в комментариях как "пытливые умы" тыкают носом в каждую неточность)) прочитав кучу отзывов и комментариев, у меня создалось такое впечатление, что некоторым людям просто в кайф указать на какие-то ошибки и неточности и, видимо, каким-то непостижимым образом самоутвердиться и повысить свою самооценку)) вообщем, если есть кайф, вперед)) меня только забавят такие вещи) так вот)) клиренс у цивика очень даже небольшой, поэтому про парковку с упором на бордюр можно забыть, с этой точки зрения очень были бы нелишними передние парктроники, но их к сожалению нет. К работе задних парктроников вопросов нет. Несмотря на маленький клиренс, при сравнительно короткой базе, приходилось несколько раз удачно преодолевать легкие намеки на бездорожье, хотя казалось, что проехать там на этой машине невозможно, но, при всём при этом, при выезде с подземных парковок надо быть очень аккуратным и не пытаться переусердствовать с педалью акселератора (у моей новой жены)))) не всегда это получалось и она умудрялась "чиркать" там, где я вообще нез заморачиваясь проезжал). Отсюда и жесткая подвеска, даже очень жесткая)) там, где привычно раньше проезжал на других машинах, на цивике нужно притормаживать, ибо можно получить микросотрясение мозга))) вообщем, можно сказать, что на этой машине можно прочувствовать всю прелесть российских дорог, хотя в нашем крае они еще и не самые плохие) жесткая подвеска-это, пожалуй, единственная причина, по которой нам пришлось расстаться. Может если поставить 16-е катки вместо 17" и резину потолще, то ситуация как-то изменится, но меня на такие эксперименты не хватило. Даже при таких стрессах, в салоне, за 6,5 лет не завелось ни одного сверчка!!! Это показатель качественной сборки, как мне кажется. Посадка в машине очень удобная и даже после дальних поездок усталости не чувствуется практически, хотя и не помешал бы поясничный подпор. На фокусе или мазде 3 сидишь после как на табуретке)) обзорность - не самое сильное место данного авто) из-за низкой посадки очень большая мертвая зона спереди, а так же, немного затруднена обзорность через зеркало заднего вида, вследствие необычной формы стекла на 5-ой двери) некоторые люди вообще там ничего не видят, с их же слов) заводской ксенон (ближний) светит бодро, но за городом чуток не хватает. Автосвет-штука всем уже знакомая-удобно. Резвый двигатель, да и вообще сама атмосфера в машине провоцируют поднатоптать) я вообщена этой машине спокойно ездить не мог, и даже при таком стиле езды, средний расход в смешанном цикле около 8,5 литров) но временами доходило и до 10. Лил всегда 95, так как на 92 машинка уже не была такой задорной) масло не ест - от замены до замены, можно даже не проверять. Замена каждые 7,5 тысяч, так и делал. Рядом со спидометром, удобно расположился экономайзер-в моем случае, вещь не особо полезная, так как очень редко приходилось наблюдать зеленые кружки на нем)) шумо изоляция в салоне хорошая, дискомфорта даже при 180 км/ч замечено не было. Теперь немного о коробке) робот - вещь совсем неоднозначная) но привыкаешь к манере его работы очень быстро, а если ездить легко и размеренно, то тех самых пауз в переключении передач, можно вообще не заметить. Но я палил сцепление как мог) кто-то скажет -долбо#б)) может и так) но машина моя, че хочу, то и делаю) я машину покупал не доя того, чтобы с нее только пылинки сдувать)) робот - существо очень задумчивое, поэтому надо просчитывать свои маневры наперед. При том же обгоне или выезде со двора, необходимо на секунду - две раньше начинать давить на педаль, чтобы "существо" успело выжать сцепление и переключить передачу в тот момент, в который надо космонавту) к этому привыкаешь и потом все это происходит на подсознательном уровне. Другой момент-у этой коробки нет положения park, и, кроме того, она начинает катиться вниз даже на сравнительно небольшом склоне и включенной передаче (имеется ввиду режим автомат), поэтому иногда приходилось трогаться в потоке с ручника, ибо роботу нужно время на принятие решения, а сзади ребята могут начать нервничать, смотря на вальяжно скатывающуюся на них хонду)) поэтому же, паркуюясь на подъеме и оставляю машину, грубо говоря, на одном ручнике, я никогда не брезговал подложить какой - нибудь кирпич под колесо на всякий случай)) тут же возникает еще одна проблема-в зимний период оставляя машину вечером на ручнике, особенно после мойки, с утра можно столкнуться с тем, что ручной тормоз "залип", против физики не попрешь)) ездил к бабушке в Липецк этой зимой, и должен сказать, что машина проявила себя с хорошей стороны как с точки зрения уверенности на дороге (дело было на Рождество и был сильный снегопад в Краснодарском крае и Ростовской области) даже на обычной липучке, хотя и хорошей, так и с точки зрения эксплуатации в минусовых температурах-с утра завелась с полтычка, хотя за бортом всю ночь было -25 и немногим больше самим утром. Напомню, машина южная, и никогда свирепей -3 Морозов не видела) у нас на юге-это уже испытание)

6) На 60000 км предстояло большое ТО, на которое я отправился к официальному дилеру в Краснодыр) кто-то опять же воскликнет-долбо#б)) может быть, но, по-крайней мере, отслуживаясь у официального дилера, можно почти быть уверенным в том, что они уже видели эту модель и более менее знакомы с ней, запчасти опять же есть в наличии почти всегда. Да, можно найти дешевле, но надо ли?) если меня устраивает цена, почему бы и нет. Зато я могу потратить сэкономленное, на поисках запчастей и более дешевого сервиса в погоне за каждой копейкой, время на более интересные вещи. И пусть даже я при этом буду полным лохом в глазах прожженных жизнью авто экспертов)) итог ТО: 30000 рублей и куча поменянных расходников с морем рабочих жидкостей. Я доволен, сервис тоже. Интересный момент всплыл при моей просьбе переобучить робота (а его надо переобучать регулярно, если верить профильному форуму, дабы программное обеспечение соответствовало мере износа диска сцепления, что позволяет продлить ему жизнь), на что мне ответили, что после этой процедуры, есть вероятность поменять все сцепление в сборе, в случае неудачи)) при этом, никто не смог мне как-то это аргументировать) покурив форум, я выяснил, что есть минимальная степень износа сцепления, при котором переобучение робота уже невозможно и, соответсвенно, при обновлении настроек происходит полный коллапс) поэтому единственным решением в таком случае, является замена сцепления) может и работникам Хонда юг следует тоже иногда покуривать форум)) это был первый и последний раз, когда я занимался обслуживанием данной машины, ибо через 6 месяцев и 7000 км я ее продал)
За 9 месяцев владения данным авто считаю что 30000 рублей, это немного, при том, что машина уже не новая) так же была приобретена новая АКБ перед зимой - 6000р, установлена сигнализация с автозапуском - 24000 р, комплект зимней резины BF Goodrich 17" - 26000р, тонировка передних боковых и лобового стекол в дополнении к уже имеющейся тонировке заднего полукруга - 5000 р, ОСАГО -11000 р. Ну лампочек поменял еще рублей на 600 + сгорел самовосстанавливающийся предохранитель на боковом зеркале, от чего оно перестало сворачиваться, 90 рублей за предохранитель и час времени, при том, что у официалов данная проблема решается за что-то в районе десятки (вот уж действительно на некоторые вещи ценник совсем не адекватный)) итого: 102699 рублей.

7) Почему я продал данный автомобиль? Обстоятельства) на подходе ребенок, а с такой подвеской назвать этот автомобиль семейным никак нельзя) купил бы я еще раз эту же машину с этой же коробкой и подвеской-вряд ли)) но тем не менее у меня остались только положительные эмоции от этой машины и как-то даже жалко было с ней расставаться) кстати машина ушла за 1 день первому же клиенту за цену на 75000 рублей выше средней для этой машины) вообщем-то я отбил все, что дополнительно вложил в нее) а что еще надо? Глупо рассчитывать на то, что удасться вернуть назад средства, потраченные на расходники) вследствие чего, могу сделать вывод, что несмотря на все недостатки подвески и коробки, машину эту любят у она очень ликвидна) купил какой-то долбо#еб вскрикнет кто-то)) возможно, время все расставит на свои места)
Кто-то, думаю, найдет сей отзыв полезным, кто-то скажет, что здесь одна вода, но а я, в свою очередь, желаю всем бобра)) удачи в выборе машины и дальнейшей эксплуатации) peace)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Хорошая машинка. Жаль что отзыв уже закончен((((
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
maks22:
цвет красивый
++)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
...а вот с задом у этой машинки чутка перемудрили.ИМХО.
1
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
отличный отзыв!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1527
Сейчас такой пепелац как второй авто. И да: купил бы я его второй раз? С роботом - нет. Но когда буду продавать будет жалко и вспоминать буду с теплотой.
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2012, Honda Fit 2002
 
 
Ответить
Юрий
Туапсе
Бодро
 
 
Ответить
Леха
Тюмень
Честный отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России


Добавить отзыв