Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
4718
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: EXE
Салон: климат, подогрев сидений, 6 подушек, электрозеркала...
Кузов: противотуманки
    Доброго времени суток. Хочу поделиться своим впечатлением от владения CIVIC 4D EXE (VIII) 2008(турок) цвет "космический серый". Особых мук выбора не было, так как до него была точно такая же CIVIC 4D EXE (VIII) 2007(японец) красивого цвета голубой металлик. Выбирать тщательно пришлось при покупке первого Цивика. Машина нужна была для города и для трассы. Я не являюсь заядлым охотником или рыболовом, да и грибы давно покупаю в магазине, а ягоды в саду или на рынке. Рассматривал Мазда3, Форд Фокус, Опель Астра, Шкода Октавия, Фольксваген Гольф, Мицубиси Лансер, Тойота Королла, Субару Импреза. Корейцы Хёндэ Элантра, Киа Сид с французами Рено Меган, Пежо 308, Ситроен С4 были отсеяны изначально просто из-за внутренних предубеждений. Может у них и много разных достоинств, но стереотипы о надёжности, безопасности, количестве благ цивилизации на еденицу вложенных денег сильнее. Более именитые бренды Мерседес, БМВ, Ауди, Лексус и т.д. возможность купить была, но вот содержание могло пустить семейный бюджет под откос. Для этого достаточно посмотреть рапорты TUV. Эти машины для людей с гораздо большим достатком.
   Требования к покупке в порядке приоритета у меня были такие:
1. Неубитость.
2. Коробка современный надёжный АКПП.
3. Безопасность на высоком уровне (4 подушки минимум + ESP, обзор).
4. Комфорт(удобное кресло+руль, простор и удобство на заднем диване, шумоизоляция, климат-контроль).
5. Экономичность(расход топлива, стоимость запчастей и частота отказов).
6. Динамика и тормоза должны  быть достаточными для безопасных обгонов на трассе.
   В 2011 году покупка нового авто была не по карману смотрел из б/у. Новые были доступны только более малого класса, или в самой убогой комплектации( с кредитом). Хорошие современные АКПП из перечисленных были только у Шкоды, Фольксвагена и Хонды. У остальных 4-х ступенчатые неэкономичные раритеты. Посадка на первый взгляд удобна у всех (мой рост 173см). Точно оценить можно только проведя несколько часов в седле. Здесь в помощь отзывы владельцев, одно но - каждый кулик хвалит своё болото. Шумоизоляция возможно у немцев и чехов получше, только сложно это оценить катаясь по разным покрытиям. Для АКПП желательно выбирать мотор помощнее, чтоб авто не был вялым. Гольфа в хороших комплектации и состоянии просто не попалось на рынке. Сев в Октавию и увидев оцифровку спидометра понял - эти перевёрнутые цифры будут мне всегда костью в горле. Ну реально наводят тоску, да простят меня владельцы всех шкод. Загляните на форумы Шкоды и Фольксвагена - переломана большая куча копий вокруг DSG. Насколько понял на легких машинах (Поло и Фабия) проблем меньше. Дилеры даже увеличивали гарантию на этот агрегат до 5 лет.Может в этом ошибаюсь, но турбированный движок имеет меньший ресурс. По крайней мере его турбина. Я, конечно, понимаю, что тот, кто не имеет проблем с этими агрегатами, редко заглядывает в эти ветки форума. Но на форуме Хонды вообще не поднимают этих проблем. Безотказность коробки и двигателя при своевременных заменах масел и фильтров считается аксиомой. В итоге большинству требований в большей степени удовлетворил Хонда CIVC 4D EXE. Цепной атмосферник, надёжный адаптивный 5АКПП с возможностью ручного управления, климат-контроль, 6SRS, BA, EBD, VSA.
   На что обратил внимание при первом знакомстве?
Низкая посадка в кресле. Не видно капот. По приборам глаза разбегаются. Спидометр и тахометр на разных уровнях. Широченная левая стойка. Это из минусов. Поездив немного в среднем по высоте положению водительского кресла сам опустил его в самый низ. Так намного лучше чувствуется машина. Неудобство в этом случае только при посадке высадке и есть желание немного выдвинуть руль на себя.  Слава богу не инвалид и сажусь уже привычно, не марая брюки о широкий порог (безопасность). Капота кстати не видать при любой посадке. Сначала было непривычно, а потом понял что нечего там смотреть на капоте, просто держу примерно метр в уме. Приборка только на первый взгляд кажется неудобной. Через месяц искренне не понимал почему другие так не делают. В другой машине после Хонды приборы классической компановки - архаизм. Левой стойке кланялся долго. Сейчас не обращаю на неё внимания. На IX поколении она более узкая (сделана из более прочного металла) при той же прочности.
   Теперь о положительных первых впечатлениях.
   Отличная форма тканевого кресла. В нём, как выяснилось позже, не устаёшь даже спустя сутки.
   Классное рулевое колесо. Руки на нём постоянно в позиции как по учебнику. Держать удобно именно так. Раньше имел дурную привычку иногда держать руль одной левой, а правая на механической коробке. Минус в том, что быстро не среагировать при этом на дорожные сюрпризы.
   Огромное плато торпедо, рукой до лобового не достать. Клаустрофобией вроде не страдаю, но в других машинах впечатление что лобовое давит на нос. До Хонды об этом даже не думал.
   Большая зона работы дворников.
   Отличные боковые зеркала с хорошим обзором. Раньше больше смотрел в салонное, сейчас больше в боковые, тем более что задняя половина салона вглухую затонирована. Сам бы не стал тонировать, взял такую на рынке. Пусть остаётся такой. У задних пассажиров поменьше возможностей оценить все прелести климат контроля.
   Отсутствие тоннеля на заднем диване. Самому вроде всё равно. А вот задние пассажиры всеми конечностями "ЗА".
   Запас пространства для колен задних пассажиров. Ногу на ногу конечно не закинешь. Садил за руль брата (196см). При отодвинутом до конца кресле он не доставал до педалей. Для себя он тоже легко подобрал удобную посадку на водительском кресле. За ним с запасом садился сам.
   Впечатления от эксплуатации.
   140л.с. + 5АКПП при снаряжённой массе 1.3т отличное сочетание, по крайней мере для меня. Скажу сразу я не гонщик. Для безопасных обгонов на трассе хватает с запасом. Следует учесть, что Ехать машина начинает после 5000об/мин. Двигатель высокооборотный с изменяемой длиной впускного тракта. В комплектации EXE под рулём стоят лепестки ручного управления АКПП. Левым лепестком скидываю передачу вниз и адекватно ускоряюсь. Если просто нажать гашетку сначала долгие полсекунды высоких оборотов при низкой скорости а потом разгон. Этот вариант для владеющих комплектацией Элеганс с АКПП (лепестков там нет). По прямой идёт как по рельсам. Рулится тоже отлично на разных разумных скоростях. Охотно заходит в поворот. При резком повороте заметен крен. При нормальной резине и адекватно выбранной скорости сносов и заносов нет, а в экстремальных режимах я её не эксплуатирую. Комфорта подвески на стыках асфальта по мне так не хватает. Всё прощается за устойчивость и послушность на дороге.  Для разного рода спортсменов, гонщиков и т.д. совет - эта машина не для вас. Простой и пресный в этом плане овощь. У неё другие достоинства.
   Необогреваемая зона покоя дворников. На форумах смотрел варианты решения этой проблемы установкой нитей накаливания под стекло. Вряд ли решусь на это. Боюсь что стекло пойдёт трещиной в этом месте. Просто поднимаю дворники на парковке.
   Зимой двигатель не греется на парковке особенно при включённом климате. Бедой не считаю. Завожу из дома. Обдув стёкол и температура на максимум при внутренней циркуляции (выставляю накануне). Когда прихожу на парковку стёкла чистые. Опустил щётки. По минуте в каждом положении селектора АКПП и еду. На ходу греется заметно быстрее. Первый километр на низкой скорости - подвеску тоже надо прогревать.
   Дорожный просвет 145мм при базе 2700. Многие жалуются, что днищем цепляет и ездят дальше. Днище плоское - оторвать там что то сложно. У меня претензий к этому нет. Я езжу по разного качества, но всё же дорогам. На бордюры не залажу. Они вроде специально делаются чтоб через них не ездить. Юбка бампера в основном ниже большинства бордюров, поэтому не стремлюсь измерить каждый.
   Передние стеклоподъёмники иногда перекашиваются вплоть до заклинивания стекла (по сообщениям на форуме). У меня не до такой степени. При первых признаках перекоса смазываю силиконовой смазкой направляющие стекла. Хватает надолго.
   АКБ 45Ач. Если слушать музыку на заглушенном авто часа через 2 есть риск не запустить двигатель (форум). Сам не меломан, а про забытые фары или ключ в замке напоминает зуммер. Так что не нарывался на такую бяку.
   При -36 не заводится. Сам виноват не поставил таймер на автозапуск. При -32 запуск двигателя со 2 попытки (0W20).
   Расход топлива АИ92 7-8.5л в городе (до 9 зимой с прогревами), 5-7.5л на трассе в зависимости от скорости, рельефа, количества обгонов. Это при постоянно включенном климате и музыке. Сходного размера однокласники немногие покажут такое достижение. Конечно можно похоронить любые финансы в пробках, только я их стараюсь не искать. Кому интересно мне попадалась цифра 0.6л/час на ХХ. Сам не проверял. На трассе тоже можно ездить на все деньги. Тут уж каждый сам решает. Больше 9 литров вряд ли сможете. АИ95 пробовал - кроме того что он дороже АИ92 никакой разницы.
   Багажник обсуждать сложно каждый возит то что хочет. У меня не было случая чтоб не хватило. Ездил 2500км с 3 пассажирами со скарбом - проблем с местом не было. Холодильник пускай газели возят.
   Чего не хватает в этом авто? Для меня это обогрев зоны покоя дворников и отдельный климат для задних пассажиров. Супруге кроме этого не хватает камеры заднего вида ну или заднего парктроника. USB разъёма тоже нет.  Ченджер на 6 МП3 дисков + радио - мне хватает. Не хватает также электроприводов руля и водительского сиденья с памятью, но это в других авто за другие деньги.
   Из неисправностей на японце.
   На первом CIVIC прохудились пыльники передних стоек 100ткм - замена пыльников + развал схождение.
   При 3 пассажирах заднюю подвеску пробивало. Родные пружины устали. Купил в штатах задние пружины от CIVIC SI 4D. У них диаметр витка на 1 мм больше, а длина меньше. В итоге встали как родные даже высота как у нового авто.
   На 80ткм зад начало переставлять. Пришлось поменять амортизаторы на аналог от каябы для СIVIC SI 4D. Вообще по форуму есть отдельная тема о смене подвески от американского сивки. На второй машине езжу на стоке. Поводов жаловаться пока нет.
   90ткм пришлось менять натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
   Один поводок дворника был окислен. Ничего не делал. На скорость комфорт и безопасность не влияет.
   100ткм проточил передние тормозные диски. Запас по толщине ещё большой.
   На турке был низкий уровень охлаждающей жидкости - долил 0.5л посмотрю что дальше будет. Дело в том, что именно у части турков по отзыву меняли радиатор из-за нетерпимости к соли на наших дорогах.
   На турке при покупке были треснуты оба стекла противотуманок. Оба неоригинал DEPO. Езжу так. Если надумаю может сменю, заклеив стёкла плёнкой. На японце при большем пробеге оригинальные ПТФ были целыми.
   Остальное расходники. Масла, фильтра, колодки... Колодки кстати неоригинал подбирал. REMSA стоят намного дешевле, торможение нормальное, диски не едят, да и самих тысяч на 40 хватает. Свечи ирридиевые - ресурс 120ткм. На 100ткм просил проверить клапана. Мастер на сервисе сказал что зазоры были в норме.
   По информации с форумов слабыми местами СIVIV являются рулевая рейка, и слабая задняя подвеска. При излишне отрицательном заднем развале начинает есть резину изнутри колеи. И то и другое решаемо. Рейку лечат заменой каких то втулок. Особо не вникал, так как самого не касалось. Задний развал при недеформированных рычагах в норме и резина остаётся целой. Изначально развал задних колёс нерегулируемый. Есть неоригинальные задние верхние рычаги позволяющие его регулировать. Вот всё что попадалось на форумах из чужих бед. Самого сии беды миновали.
   И напоследок. Лично довелось провести краш-тест японца на трассе. НЕ СПИТЕ ЗА РУЛЁМ!!! Лобовой удар 40% перекрытия с гружёным МАЗом. Моя скорость 90км/час. МАЗ+6 тонн груза примерно так же под горку. Обе машина под списание. Пострадал серьёзно только я. 4перелома левой стопы и вывих правой стопы. Я и все мои 3 пассажира были пристёгнуты, о чём долго свидетельствовали черные гематомы в виде портупеи. Все преднатяжители, подушки и зоны деформации отработали как надо.
Ноги пострадали из-за того что пол поднялся и ударил их об торпеду. Ноги не зажало. Водительская дверь и салазки сидений заклинили. Меня вытащили откинув спинку назад. Считаю, что мне дико повезло. Безопасность оценил на 120 баллов по 100балной шкале.
     Японец пробыл у меня 3.5 года, турок пока полгода. Разницы в качестве сборки никак не ощутил. Отличие только в дверных ручках (на японце целиком хромированные, а на турке наполовину) и на турке замок багажника в салоне можно запереть на ключ.
    Спустя 4 месяца, скинув гипсы, снова взял Сивку EXE. Надеюсь понятно почему.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2008
4.8
8967
Honda Civic, 2008
Alexandr Ark, Москва
3459
Honda Civic, 2008
Denis, Ростов-на-Дону
Honda Civic, 2008
4.6
23598
Honda Civic, 2008
subarik, Краснодар
6735
Honda Civic, 2008
14482650, Томск
Honda Civic, 2008
4.6
18035
Honda Civic, 2008
Рома, Краснодар
Honda Civic, 2008
4.8
19579
Honda Civic, 2008
14160626, Волгоград

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
хороший отзыв и машина-5,удачи с турком!У меня хетч Англичанин был
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
С расходом топлива в городе, конечно, намудрили. 8.5 литра а уж тем более 7 литров в Челябе съедать хонда не будет, а вот 9.5-10 это больше похоже на правду) зимой с прогревами ну точно не 9.
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 35
Ekonomis:
С расходом топлива в городе, конечно, намудрили. 8.5 литра а уж тем более 7 литров в Челябе съедать хонда не будет, а вот 9.5-10 это больше похоже на правду) зимой с прогревами ну точно не 9.
Челябинск не Москва пробки в час пик есть, только не на всех дорогах. Ну и ДТП тоже создают проблемы. Если знаете Челябинск маршрут на работу и обратно ЧМЗ-СЗ через Шагол. Пробки здесь редкие, километраж нормальный, скорость около 75км/час. Так что прошу верить приведённым цифрам. В пробке можно бак на месте сжечь. Это от экономичности авто никак не зависит.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Феликс Дзержинский:
Челябинск не Москва пробки в час пик есть, только не на всех дорогах. Ну и ДТП тоже создают проблемы. Если знаете Челябинск маршрут на работу и обратно ЧМЗ-СЗ через Шагол. Пробки здесь редкие, километраж нормальный, скорость около 75км/час. Так что прошу верить приведённым цифрам. В пробке можно бак на месте сжечь. Это от экономичности авто никак не зависит.
Я Вам, конечно верю, разве могут быть сомненья, Я и сам все это видел, это наш с Вами секрет...!
140 л.с. 1.8л. 7 литров в городе? там по паспорту 9.5л выходит...и еще: выходит цивик(сивик) кушать хочет меньше,чем литровый платц знакомой, который 9 литров то уминает на сотку....
Ну или Вы про мгновенный расход твердите при скорости 75км/ч, тогда да -верно)))
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 35
По паспорту 9.5/5.1л город/трасса, если интересно. Летом 7-8л стоит месяц по городу (ещё раз обратите внимание на условия движения), потом получается пробег по трассе и расход средний ещё ниже. Показаниям борткомпьютера склонен доверять. По более загруженным дорогам расход будет больше.
 
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Какой экономичный сивик))) или цивик))) Правда, мануалу верить нельзя, да и БК не всегда... Но Челябинск это Вам не городок с 20 тыс.населения. Поэтому, думаю, при средней скорости 20-25км/ч расход будет не меньше десятки, потому что и у меня при ср. скорости 48 кмч показывает 7.2 литра)))
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Травма ступней это характерные травмы водителя - пол ни при чем. Отзыв хороший
 
 
Ответить
Mennanov Vadim
Самара
Кто не верит в расход 8 л по городу либо:

1. не ездил на цивике
2. не умеет экономично ездить
3. ездит по мск в час пик

Для сравнения, была в семье Астра 1.8 140 сил на механике, по пустому городу расхода менее 10.5 л на сотку не было никогда. В пробках 12 хавала от нефиг делать. Цивик же на мехе по пустому городу жрет от 6 литров на сотку. В пробках 8-9. Это механика, за автомат не скажу.
1
1
Ответить
Ессентуки
Сообщений: 2
Автор отзыва не думаю что врет. Просто кто не имел сивика тому тяжеловато поверить в расход. Но это так. Сам катаюсь доволен и расходом и агрессией этого авто. Просто на сявках есть чудесная система vtec. Она многое решает))))
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
фото бы...
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 35
Давно здесь не был. Немного об эксплуатации. 90т.км. - замена масел и тормозной жидкости. Уже на втором сивике меняю пыльники передних амортизаторов, и пробег почти такой же. Замена правой передней опоры двигателя. Установка регулируемых рычагов сзади. Поставил оригинальные ПТФ 10 ткм назад - пока целые. На турке стёкла не перекашивает и не мажу силикон. Больше добавить и нечего. Всё остальное работает и радует.
 
1
Ответить
9 лет езжу на сивке 4д эхе,пробег почти 170 т/км.До сих пор кайфую.меняю только расходники.Если по теме,то очень экономичная,поверти! )
 
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 35
Прошло ещё 3 года со времени последнего посещения сайта. Поменял охлаждающую и тормозную жидкости, все колодки, опорные подшипники, передние сайлент-блоки нижних рычагов. Чейнджер не читает и не отдаёт диски. Слушаю радио. После небольшого ДТП 1.5 года назад поменял правое зеркало (б/у оригинал) и правую переднюю форточку (б/у оригинал). Неделю назад заскрипела передняя правая карта двери. Похоже, 1.5 года назад в сервисе при снятии установке нарушили её целостность или пистоны уже не все или не родные. Ещё не вскрывал. Первый скрип у 11 летнего авто нервирует. Привык что всегда без скрипов. На пробеге 120 съездил к официалам на диагностику ДВС, подвески, электрики по акции за полцены. ДВС, катушки, свечи, подвеска, электрика (кроме патефона) гуд. Компрессия везде 15. Ржи пока нет. Дворники зимой смазываю силиконовой смазкой слабой консистенции и поднимаю. Не обмерзают. Вроде всё пока.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России