Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2011

Хонда Цивик 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
39424
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.8
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: executive
Двигатель: 1.8 i-vtec 140л.с.
Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами информацией о владении автомобилем Хонда Цивик 1.8 акпп 8-го поколения 2011г турецкой сборки.Пробег сейчас 44500км. За рулем ездил на многих авто гольф-класса,поэтому объективно дать оценку ездовым повадкам смогу,  но предыдущим автомобилем был Форд Фокус 2  2.0 мкпп, посему с ним основное сравнение и пойдет.
Свой отзыв я разобью по пунктам, чтобы вам было удобнее найти ту или иную информацию.
Внешний вид.
Думаю нет необходимости расписывать то,как выглядит этот авто,т.к. с 2006 года модель бороздит дороги России и стала довольно узнаваемой. Скажу лишь, что дизайн по моему мнению сочетает в себе одновременно спокойствие и плавность со спортивной изюминкой. Машина довольно длинная и сопоставима по этому параметру с некоторыми авто классом выше.
Двигатель и коробка.
Объемом 1.8 с интеллектуальной системой Vtec действительно соответствует заявленным характеристикам. Хорошо тянет на низах и есть неплохой подхват после 4тыс.об. Вообщем атмосферные однообъемники предыдущей астры/круза, лансера не дотягивают до уровня втэк. Двигатель довольно тихий, хоть и цепной. Славится вибрациями на холостых,т.к. обороты держатся на уровне 600-650. Жором масла не отличается,требует регулировки клапанов при необходимости. Коробка классическая гидромеханическая с возможностью ручного переключения 5-и передач посредством подрулевых лепестков.Имеется спортивный режим, адаптивная - подстраивается под манеру езды, передачки щелкает быстро.
Фордовский DuraTec так же не особо капризен, но требует чистки дроссельной заслонки каждые 15-20 тыс. На форде порвалась подушка двигателя на 85тыс., хоть цивик и известен слабой подушкой, но замена пока не требуется. Также форд меня разочаровал двухмассовым маховиком, который поймал дисбаланс и грохотал, впрочем кроме грохота технически проблем не доставлял, да и стоит этот маховик не дешево, поэтому было забито на него...В отличае от цивика,форд имет ровную тягу во всем диапозоне оборотов и не имеет явных подхватов. Субъективно цивик динамичнее форда, но объективно все же 2 литра и ручка на фокусе объедут хонду на автомате. Хонду на мкпп не пробовал, поэтому не сравню. По механике о 5-и передачах форда особо сказать нечего. Четкая работа, удобство пользования. Расстраивало лишь, что при 100 км/ч на 5-й уже было около 3000 об.

Подвеска.
После фокуса показалась мне более жесткой, хотя отмечу,что подвеска и кузов ощущаются как единое целое.  Но со временем, мне сталао казаться,что стыки и ямки машина проходит слишком жестко-отдает в задницу будь здоров)) до отбойников зад пробить как два пальца об асфальт, пружинки слабоваты стоковые. Кстати они хорошо проседают,если сзади сидят два среднестатистических пассажира. В случае с фокусом таких проблем не наблюдалось: там подвеска тоже многорычажная,но более комфортная в российских реалиях. Единственный минус подвески форда это то,что нет того самого единства с кузовом. Кажется,что она отдельно от машины даже после полной замены.
Кстати, хочу отметить,что те повороты, которые я проходил на фокусе со скоростью 60 км/ч,на цивике ввинчиваюсь на 75 и еще есть запас.

Внутри салона. Экплуатация.
Вот тут сивку я и поругаю! С одной стороны интерьер необычный, выдержан в неком футуристическом стиле, и даже по сей день я считаю интерьер современным. Большие кресла-ковши обиты велюром, который легко чистится и сохраняет свой первозданный вид долгое время. Фокус обладал кожаным салоном, что тоже было приятным дополнением,но посадка на водительском месте была там "автобусная", в хонде удобнее.
Вот за что я буду ругать цивик, так это за пластик!!! Он скрипит,трещит,тарабанит и всячески раздражает во время езды! Я не знаю, может это именно мой экземпляр такой певучий, но пластик в машине действительно скрипучий,особенно пластик магнитолы! На него пальчиком давишь, а он такие звуки издает...
Музыка в обеих авто примерно одинаковая,  я не меломан и мне хватает стоковой,  вот только в цивике шумоизоляцию бы добавить, а то ее просто нет. На скорости 80км/ч и шиповке гул стоит в салоне невыносимый!!! Аж башка трещит после часа езды!А если ехать по трассе на дальняк? Недавно подвезли на служебном фокусе - небо и земля. Фокус гораздо тише.
У меня максимальная комлектация ЕХЕ, поэтому есть еще такие ништячки как ксенон и омыватель фар с отдельной кнопкой. И то и другое полезны и без них мне теперь никак.
Нравится мне больше на цивике и то,как работают дворники:чистят больше площади стекла,  да и аэродинамика хонды на порядок лучше форда, машину не так быстро грязью закидывает и стоит на прямой устойчивее.
Что не удобно на хонде делать, так это парковаться в ограниченных пространствах. Низкие свесы вкупе с покатым капотом и зализанным багажником заставляют парковаться тебя практически вслепую. На свою удачу, надо сказать, еще ни разу не цеплял кого-то или чего-то своей ласточкой))) тьфу три раза.
Вот чему я приятно поражаюсь в этой машине, так это расходу! Она потребляет летом 7.5-8 л. и зимой 9-9.5 л. при цикле 80/20 город/трасса! И это чисто по чекам!!! Форд, для сравнения, стабильно кушал 9.7-10.5 при таком же цикле и стиле вождения. Вообщем-то я и не езжу на спорт режиме газ в пол,но и в правом ряду не плетусь, а иногда люблю и зажечь, благо машинка к этому делу располагает. Оба авто чувствительны к качеству бензина, поэтому лучше не экспериментировать и лить в бак хороший 95-й.

Плюсы и минусы.
+ тяговитый двигатель, дающий неплохую динамику;
+ хороший автомат, говорят беспроблемный;
+ низкий расход бензина;
+ просторный салон;
+ надежность;
+ штатный ксенон;
+ ненавязчивая работа vsa (курсовой стабилизации),которая пару раз меня вытащила из критической ситуации.

- скрипучий пластик;
- отсутствие шумоизоляции;
- жесткая подвеска (даже для дорог СПБ);
- дорогие запчасти, если сравнить с фокусом.

Резюме.
Автомобилем доволен, он возит меня везде, где мне только вздумается и делает это с комфортом: зимой в салоне тепло, а летом прохладно. Расход бензина меня более чем устраивает, при том, что я всегда имею запас под педалью газа, которым активно пользуюсь. Вообщем-то кроме ТО ничего с машиной не делал, ближайшее вложение будут в колодки, поэтому скажу,что такая надежность меня радует.
Если есть вопросы, задавайте.  Отзыв постараюсь дополнять.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемы форумчане, спасибо за комментарии и оценки! В них я ищу и нахожу для себя полезную информацию. Как я понял, все таки у меня частный случай со скрипучим пластиком, и теперь я догадываюсь почему. Скорее всего после установки противоугонного комплекса "авторским методом", которая была сделана почти сразу после покупки авто. Есть кое -какие дополнения, которые я упустил. Постараюсь их раскрыть.

Тормоза. Спорные чувства вызывают они у меня: если давить плавно - чувствуется ватность и в какой-то момент машина просто перестает тормозить!...

, пробег 44 500 км   

Здесь я постараюсь описать те авто, которые я опробовал, прежде чем выбрал цивик. На самом деле выбирал авто и классом выше, но по сопоставимой цене на рынке б/у,потому не пройду мимо и некоторые из класса D.

И так, начнем! Как бывший фокусовод естественно первым делом решил опробовать фокус-3. Ходил на тест-драйв и опробовал фаршированный фокус в комплектации титаниум, 2.0 мт. Что ж, если снаружи это тот самый узнаваемый Фокус, то внутри это совсем переработанный автомобиль: маленький спортивный руль с выемками для пальцев, голубая подсветка оформления всего салона и приборов, надвигающаяся на тебя торпедо, вместо панели под прямым углом фокуса второго поколения, ручник аля сивик и посадка водителя тут тоже уже не табуретная....

   

Всем доброго времени суток! На одометре 50тыс. км., а значит пришло время отписаться по эксплуатации авто.

Пару дней назад прошел ТО: поменял масло с фильтрами, задние колодки (Honda UltraLeo 0-w20, фильтр масляный – оригинал, ДВС – mann, салонный – sakura, колодки перед и зад blue print) да посмотрели подвеску. Каюсь, с заменой масла я подзатянул: 12 тыс. отъездил и увидел на выходе черную вонючую жижу. Все-таки оригинальное масло Хонда 0-w20 надо менять как минмум на пару тысяч раньше, его синтетическая основа не держит больше 8 – 10 тыс....

, пробег 50 080 км   

Вот кстати, что касается расхода. В предыдущее дополнение фотка почему-то не выгружается(((.

   

Всем доброго времени суток! Давно не дополнял отзыв, но на то есть причина - дополнять то и нечего. 96400 на одометре,

Машинка бегает, внимания к себе не требует, но т. к. лично мной на ней пройдено уже 63тыс, мнение сформировалось о ней окончательное - надежная, неприхотливая, экономичная и вполне комфортная японская машинка (пусть и турецкой сборки).

С момента написания моего крайнего дополнения к отзыву машинка прошла уже 46 тыс и за это время кроме масел в ДВС (7-9ТЫС)/АКПП, задних тормозных дисков с колодками, тормозной жидкости и антифриза я поменял......

, пробег 96 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz S-Class, 2003
4.6
36744
Mercedes-Benz S-Class, 2003
Дрюха, Новосибирск
Audi A4, 2008
4.8
36398
Audi A4, 2008
Yetjet, Новосибирск
Lexus LS430, 2006
4.2
14678
Lexus LS430, 2006
., Красноярск
Lexus GS300, 2002
4.7
24513
Lexus GS300, 2002
Оганес, Красноярск
Jaguar XF, 2014
4.4
37198
Jaguar XF, 2014
Юрий, Краснодар
Jaguar XF, 2010
4.4
11711
Jaguar XF, 2010
14835968, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1303
Отличное авто. Сам выбирал между б/у сивкой и новым лансером, выбрал лансер из-за того, что новый. Проблемы те же: шумка, жесткая подвеска, дубовый пластик (правда не особо скрипит).
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
20
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
За хонду зачёт, сивка очень не плохая машина.
Чпокус вовремя отправил, он очень деньги кушать любят, особенно через семь лет. Да и ручку дёргать, уже не интересно. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
30
18
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
у меня единственное что скрипело, это разделители клавиш на магнитоле. нажимаешь на них - скрипят. А так в салоне тишина.
Зад лечится заменой стоек от цывегга Si.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится сивик
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 35
На моих сивках пробеги 110000 и 75000 и ничего в салоне не скрипит. Может рукоблудники какие в торпеду лазили? Как мотор чувствителен к ОЧ бензина? На 92 проблем не было. Остальное всё так. Взамен уставших пружин от Si 4D попробуй поставить. Насколько запчасти от Форда дешевле не знаю. Надеюсь на Хонду они требуются пореже. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
10
6
Ответить
Руслан
Пермь
Проехал с 2006 года 300 000 км, ни чего серьезного не делал, только плановые ТО, очень надежная машина. Купил Passat СС а Civic даже продавать не стал оставил как автомобиль с которым много что связывает. Есть за что уважать Хонду. Стоит своих денег.
50
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"За рулем ездил на многих авто гольф-класса,поэтому объективно дать оценку ездовым повадкам смогу"

неа, все равно не смог
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
29
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
этот кузов подрос прилично!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
5 цывка всегда зачет
10
8
Ответить
Yxta:
За хонду зачёт, сивка очень не плохая машина.
Чпокус вовремя отправил, он очень деньги кушать любят, особенно через семь лет. Да и ручку дёргать, уже не интересно. Ихмо.
Чувак, много и правильно пишеш, кроме логана и палки! Палка это весч, автомат для пуза и девочек....
21
32
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв и за Хонду 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
У сейчас меня жена на таком ездит. В нашей семье уже 5 лет. Сивик 2006 года EXE. Авто достойное. Накатали не много 98 т.км. На 90 т.км порвались 2 подушки двигателя, стоимость у одной из них - гелевой весьма не приятная 8,5 т.р., купил не оригинал за 3.5т.р. За весь период эксплуатации ничего не менял кроме расходников. За надёжность Хонде 5.
Хо’опонопоно:
"За рулем ездил на многих авто гольф-класса,поэтому объективно дать оценку ездовым повадкам смогу"
неа, все равно не смог
Считаю что смог, мои впечатления от авто во многом совпадают с автором отзыва.

Но в моём экземпляре не скрипит панель сильно, не досаждает. Мой экземпляр японский, какие-то звуки издают дверные карты. На сивике когда едешь по луже действительно хочется ноги поднять как на велике.
Шумки действительно нет, хотя, смотря с чего пересаживаешься, я как-то отъездил некоторое время на Интегре ДЦ-5, пересел в Сивик и он мне показался просто комфортным авто, а вот когда сейчас пересаживаюсь с Кадиллака офигеваю от его дубовости и шумности. Через какое-то время (пара дней) кажется уже всё нормально, но пересаживаешся в Кадди с двойной радостью.
Хотел поменять авто жене, но посмотрев что за него дают около 380 000 рублей, оставил пока, пусть ездит.
Автору удачи.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
17
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Yxta:
За хонду зачёт, сивка очень не плохая машина.
Чпокус вовремя отправил, он очень деньги кушать любят, особенно через семь лет. Да и ручку дёргать, уже не интересно. Ихмо.
Естественно, у фокуса и цивика разная скорость старения. для фокуса 7 лет как для цивика 12-14.
17
12
Ответить
Anest54
Новосибирск
не знаю про какой первозданный вид сидушек ты пишешь, брал 4Д с пробегом 35-подлокотник на двери и подлокотник между сидухами затерты в хлам,5Д брал с пробегом 32, та же фигня. Пластик ваще не скрипел (на 4Д), в 5Д ща поскрипывает после мойки где то перед спидометром, но не парюсь. В целом достаточно надежные машинёхи, стоих денег точно стоят
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Matvey Chibukov:
Чувак, много и правильно пишеш, кроме логана и палки! Палка это весч, автомат для пуза и девочек....
Значит на кайенах, туарегах, круизёрах, акурах, лексусах тд, ездят исключительно девочки или пуза... Ведь ручные коробки для многих автомобилях ваще не предусмотрены. Чувак, автомат-автомату рознь и странно что ты этого не понимаешь. Хороший автомат, это абалденная штука позволяющая очень много, намного больше чем простая механика.
А про логана я ни чего не пишу, на фига он мне нужен, а говорю про него только правду.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
pavel559:
Естественно, у фокуса и цивика разная скорость старения. для фокуса 7 лет как для цивика 12-14.
Полностью согласен. Причём не только для форда, но и для многих других марок.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
хорошая машина
7
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
 
Ответить
Артем
Искателей
1. скрипучий пластик;
2. отсутствие шумоизоляции;
3. жесткая подвеска (даже для дорог СПБ);
4. дорогие запчасти, если сравнить с фокусом.

1. Очень странно, что автору такой попался. Обычно в хондах крайне редко что-то скрипит.
2. Шумку можно самому сделать. Бюджет 5-7 тыс. руб. и пару дней ковыряния с арками и дверями. Результат будет очень ощутимый.
3. Все хонды жесткие, но рулятся феноменально.
4. Какие конкретно запчасти дорогие? Может только какие-ниб шаровые или резинки в подвеске и дороже, да и то не факт. А так полно неоригинала хорошего качества. Самое главное что двиг и коробка могу ездить и 200 и 300 тыс. км. если расходники вовремя менять и проблем вообще не будет.
13
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Хонде - зачет! Удачи на дорогах!
4
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Слышал, что у нее болезнь рулевая рейка
3
2
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
Exalter:
Слышал, что у нее болезнь рулевая рейка
есть такие мнения, у меня пробег 116 000 тьфу три раза пока полет нормальный.
В целом Авто надежное!
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
6
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Matvey Chibukov:
Чувак, много и правильно пишеш, кроме логана и палки! Палка это весч, автомат для пуза и девочек....
Бред, ты это владельцам МБ, БМВ, Бентли, Ламбо, Ферарри и тд. расскажи Просто ты нормального автомата не видел, вот и все.
7
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
хонда-5.
1
2
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Качество Хонды сомнений не вызывает, но имха дизайн внешний и внутренний быстро надоест. Он скорее для молодой молодежи, слишком футуристичен. Да и низка она какая. ФФ наоборот всем подходит.
2
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Хонда в разы надежнее форда!!!! На своем опыте знаю.... так же ездил и на фф2 и на сивке и на опыте товарищей... Пластик если в хонде и скрепит то только когда давишь на него, а так при езде в моей не было дребизга... и тд и тп.... но вот отсутствие шумки меня бесило... все хотел арки залить и проклеить... а в целом авто был доволен!!)
7
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Mtk:
Качество Хонды сомнений не вызывает, но имха дизайн внешний и внутренний быстро надоест. Он скорее для молодой молодежи, слишком футуристичен. Да и низка она какая. ФФ наоборот всем подходит.
у седана дизайн как раз для всех. это у хетчбека спорный. но мне нравится.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
Не сделает фф эту сивку,пусть и на палке.
5
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
Артем:
4. Какие конкретно запчасти дорогие? Может только какие-ниб шаровые или резинки в подвеске и дороже, да и то не факт. А так полно неоригинала хорошего качества. Самое главное что двиг и коробка могу ездить и 200 и 300 тыс. км. если расходники вовремя менять и проблем вообще не будет.
Стекла,бамперы,телевизор,радиа торы,зеркала,лямбды,фары. Это с чем лично сталкивался. Хотя с выходом нового кузова цены на запчасти к 8-му чуть упали, но дешёвыми я бы их всё-равно не назвал-бы.
3
 
Ответить
Артем
Искателей
Volks:
Стекла,бамперы,телевизор,радиа торы,зеркала,лямбды,фары. Это с чем лично сталкивался. Хотя с выходом нового кузова цены на запчасти к 8-му чуть упали, но дешёвыми я бы их всё-равно не назвал-бы.
Стекло китай - 7-8 тыс. руб. новое.

Бампер - 9 тыс. БУ.

Телевизор и радиатор - вы часто их меняете? У езжу на старых японцах уже 7 лет. ниразу не менял.

Зеркала - на разборке либо на Ebay все недорого, тоже самое фары.

Лямбда - есть недорогие аналоги DENSO или Bosch.

Все абсолютно гуманно на CIVIC.

А вот двиг и коробки при правильном уходе - ниубиваемы!
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Сивик интересен тем, что их много (это плюс для авто гольф класса), из-за этого очень много б/у деталей на кузовщину. А так кузовщина действительно очень дорогая. Моему в лёгкую приезжали в заднюю боковую дверь, так одна голая железка стоила порядка 25 т.р. (естественно оригинал), а дверь в сборе с внутренней картой, ручкой и тд около 60 т.р. Всего около 80т.р. насчитала страховая, я купил дверь Б/у за 5000 рублей, всё остальное сделали ещё за 20т.р.. В плане общения со страховой выгодное авто.

С рулевой рейкой, что-то слышал. У моего зама было такое авто, он покупал его новым и заменил рейку по гарантии на пробеге 15т.км. Больше проблем не было.

У меня было 5 Хонд, 2 Сивика, 2 Интегры и ЦРВ. Все показали себя с лучшей стороны. Движок работает как единое целое, только масло меняю. Сивик 4Д и ЦРВ до сих пор у нас в семье. Пробег ЦРВ 400 000 км, на ней отец ездит.
Ещё могу сказать, что эргономика водителя очень хороша, всё под рукой и на своих местах, ни в какое сравнение с Сивиком в этом плане не идёт Субару Аутбэк, которая у меня была до Кадди, там много что сделано через одно место.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красивое авто !
Удачи автор!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
На скорости 80км/ч и шиповке гул стоит в салоне невыносимый!!! Аж башка трещит после часа езды!А если ехать по трассе на дальняк? Недавно подвезли на служебном фокусе - небо и земля. Фокус гораздо тише.

Фокус в том, что он не тише - это целиком заслуга шиповок, а может еще и добавленная конструкцией шин. Мои, доставшиеся при покупке авто, шумят на ходу как троллейбус. Не будь они новые выкинул бы и поставил липку. Зря её некоторые так боятся. По снегу они идут не хуже шиповок, да и по льду тоже.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.)
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
...пятёрочку влепил.)...и удачи пожелал...)
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Что то мне кажется ,для того чтобы ускорится на круизе ,проще и безопасней давить на газ ,если уж ни хотите отключать круиз ,а ситуация заставляет .
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
nik0574:
Что то мне кажется ,для того чтобы ускорится на круизе ,проще и безопасней давить на газ ,если уж ни хотите отключать круиз ,а ситуация заставляет .
При нажатии на кнопку газа, у круиза, она не плохо начинает набирать скорость... учитывая что 5ти ступка то скидывает передачу и поперла, довольно интенсивно.... я конечно тоже любитель обгонять нажав в пол, а не по пенсионерски, но в целом збс)

Да и круиз это такая вещь... до поры до времени думал бесполезная приблуда... а вот когда едешь по трассе на дальняк и проезжая сельскую местность найдутся ДПСы...и тут то он спасает когда все это дело пролетаешь на 90 и не больше не меньше (по знаку)... а так обычно плетусь плетусь и топну на выезде или между селами где тебя и ждут)
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 35
Не знаю насколько переставляет зад. Вообще то это показатель неэффективности задних амортизаторов. Посмотри их на предмет запотевания или в сервисе на стенде потряси. 60% крайний показатель по моему. Если один из амортов имеет показание ниже - меняй оба. Себе Каяба подобрал (оригинал очень дорого). Нормально. На стоковые колодки многие жаловались на форуме сивик клуба. Там много отзывов по выбору неоригинальных тормозов. Я ставил на перед Адвикс на зад Ремза и был доволен ценой и торможением ( не гоняю).
 
 
Ответить
Скрипучий пластик - странно, у меня и близко такого нет, скорее всего, у Вас такой экземпляр.
Подушка двигателя - у Вас, скорее всего, модернизированная деталь, так как авто 11-го . Поэтому проблем и не будет.
Пружишы - ставьте от Сивика SI.
Шумка - сделайте шумку арок и днища (пола салона). Этого достаточно (не тратьтесь на полную шумку). Я себе частичную сделал - стало Намного комфортней.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 195
очень крепкий и надежный автомобиль! за отзыв ставлю 5.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Отличный отзыв 5! :)
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
5
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
лови пятерку!
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Автор у кого клиренс у них ниже?
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Да и багажник сколько объем по паспорту,а то в интернете пишут то 350 то 450.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Dimon.113rus:
Автор у кого клиренс у них ниже?
Уточните пожалуйста, не понял вопроса.
Объем багажника без сложенных сидений 380.
Возможно 450 - это со сложенными сиденьями, точно не знаю.
Мой отзыв: Honda Civic 2011
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
alex90tkd:
Уточните пожалуйста, не понял вопроса.
Объем багажника без сложенных сидений 380.
Возможно 450 - это со сложенными сиденьями, точно не знаю.
Клиренс у цивика ниже,чем у фокуса или наоборот?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Цивик будет пониже, особенно передний свес с юбкой исключает возможность парковки в нахлест даже с самыми низкими бордюрами.
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Понятно,а случаем с фокусом 3 не сравнивали?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Фокус 3 только тестил, не владел им, а поэтому не скажу точно, но субъективно третий пониже второго. А вот про фокус2 однозначно скажу, что он выше, т.к. парковал там, где цивик не запаркуется.
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
alex90tkd:
Фокус 3 только тестил, не владел им, а поэтому не скажу точно, но субъективно третий пониже второго. А вот про фокус2 однозначно скажу, что он выше, т.к. парковал там, где цивик не запаркуется.
Понятно.
 
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
Пять за самого надежного в классе)
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
2
 
Ответить
Спасибо. Действительно надежный аппарат. Пока и в отзыв добавить нечего)))))
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Все по делу. Приятно читать) на счет третьего Фокуса явно не прогадал. Сивка по драйву поинтересней, управляется поазартней, в салоне просторней и по надежности выше, а все недостатки типа шумоизоляции, пружин и т.п. при желании устранимы.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Что-то расход великоват)).
Привожу свой по трассе при дистанции 855 км расход 6,5 л. И один раз решил провести эксперимент. Включил круиз на магистрали 90 км/ч, прижался в правый ряд и тошнил 75 км. Было просто жутко иногда обгонять грузовики едущие со скоростью 88 км/ч, обгонял по минуте каждый грузовик, по три полосы в каждую сторону, другим участникам движения не мешал. По итогу поставил свой абсолютный рекорд экономичности - 4,9 литра на 100 км. Какой нафиг нужен гибрид при таком расходе.
5
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Да и самое главное, что это расход на 92 бензе и на автомате.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Архи:
Что-то расход великоват)).
Привожу свой по трассе при дистанции 855 км расход 6,5 л. И один раз решил провести эксперимент. Включил круиз на магистрали 90 км/ч, прижался в правый ряд и тошнил 75 км. Было просто жутко иногда обгонять грузовики едущие со скоростью 88 км/ч, обгонял по минуте каждый грузовик, по три полосы в каждую сторону, другим участникам движения не мешал. По итогу поставил свой абсолютный рекорд экономичности - 4,9 литра на 100 км. Какой нафиг нужен гибрид при таком расходе.
Расход классный у тебя! Думаю на трассе и на круизе у меня так же выйдет) вчера 120 км по трассе шел на скорости 120-130км/ч на круизе,расход 5,9 показывал. Но 9 литров я указал как городской в основном, а не загородний цикл)
2
 
Ответить
Архи:
Что-то расход великоват)).
Привожу свой по трассе при дистанции 855 км расход 6,5 л. И один раз решил провести эксперимент. Включил круиз на магистрали 90 км/ч, прижался в правый ряд и тошнил 75 км. Было просто жутко иногда обгонять грузовики едущие со скоростью 88 км/ч, обгонял по минуте каждый грузовик, по три полосы в каждую сторону, другим участникам движения не мешал. По итогу поставил свой абсолютный рекорд экономичности - 4,9 литра на 100 км. Какой нафиг нужен гибрид при таком расходе.
 
 
Ответить
Архи:
Что-то расход великоват)).
Привожу свой по трассе при дистанции 855 км расход 6,5 л. И один раз решил провести эксперимент. Включил круиз на магистрали 90 км/ч, прижался в правый ряд и тошнил 75 км. Было просто жутко иногда обгонять грузовики едущие со скоростью 88 км/ч, обгонял по минуте каждый грузовик, по три полосы в каждую сторону, другим участникам движения не мешал. По итогу поставил свой абсолютный рекорд экономичности - 4,9 литра на 100 км. Какой нафиг нужен гибрид при таком расходе.
Точно! Однажды тоже так поэкспериментировал и результат такой же 4,9 был. Но так тошнить нервов хватит ненадолго). Классная машина Сивик, плюсов больше чем минусов на мой взгляд.
1
 
Ответить
И если не тошнить по трассе, то тоже не особо кушает. Например, еду по М5 из Уфы в Самару (кто знает, поймет), кондей включен, в машине помимо меня еще 2 пассажира и полный багажник. Всю дорогу едешь в режиме "тяжелая правая нога" газ-тормоз. По итогу расход 7,7 получается.
3
 
Ответить
г. Ноябрьск (Ямало-Ненецкий АО)
У меня цивик 2011 года уже 6 лет до этого был Аккорд правый руль 1996 г. прокатал 9 лет без проблем и до сих пор его вижу"живой" Короче ХОНДА очень надежная машинка.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром