Всем доброго времени суток! Давно не дополнял отзыв, но на то есть причина - дополнять то и нечего. 96400 на одометре,
Машинка бегает, внимания к себе не требует, но т. к. лично мной на ней пройдено уже 63тыс, мнение сформировалось о ней окончательное - надежная, неприхотливая, экономичная и вполне комфортная японская машинка (пусть и турецкой сборки).
С момента написания моего крайнего дополнения к отзыву машинка прошла уже 46 тыс и за это время кроме масел в ДВС (7-9ТЫС)/АКПП, задних тормозных дисков с колодками, тормозной жидкости и антифриза я поменял... ровным счётом ничего. Задние аморты как были запотевшими 50 тыс назад, так и остались такими же, не изменяя поведения авто на кочках и перестроениях на скорости, поэтому пока их менять не буду. Подушка двигателя : пока не потекла, но зазор 3-4мм дает уже повод задуматься поставить переделку бмв'шную (скоро поставлю), но справедливости ради отмечу, что пока она со своим функциями справляется и лишних вибраций в машине нет. По мануалу на 90 тыс пора заменить топливный насос, но у меня он не жужжит и не гудит - все равно заменю на следущем ТО.
С этого лета стало что - то бренчать на холодную после запуска при включении на D и тарахтеть при включенном кондере, грешу на натяжитель с роликом - под замену! Свечи ещё родные стоят, на ТО проверю состояние, но поводов для замены пока не дают.
По салону: беру свои слова обратно про износостойкий велюр, т. к. подлокотники водительский и центральный изрядно затерлись. Про скрипы и посторонние звуки- тоже погорячился, написав ранее, что машинка гремучая. Освободил бардачек и все ящички-боксы, проложил иначе кабель от видеорегистратора и щелчки со скрипами ушли. Сборка на высоком уровне!
Также за это время случилось две неприятности - мелкие дтп. В первый раз во дворе парнишка неудачно выехал с соседнего места парковки и притер левое крыло, во второй раз подрезал на перекрестке праворукий тоетавод на калдине и слегка замял правое крыло. Первый раз обошлось все полировкой, а вот во второй раз пришлось ремонтировать и красить.
Вроде бы все написал, не знаю, чем ещё дополнить? А, ну регулировку клапанов делал 15 тыс назад, механик сказал все зазоры были в норме, регулировать было нечего. Ещё перешёл на с оригинального honda на Idemitsu eco medalist, повелся на зелёный цвет (большое содержание молибдена) , разницы в работе ДВС, динамике, расходе бензина не заметил. Кстати, ни того ни другого масла не расходуется ни грамма.
На следующей неделе еду на ТО, где мне заменят масло, фильтры, топоивный насос с фильтром (взял оригинал), подушку ДВС (lemforder от бмв) и натяжитель с роликом.
Ещё в планах есть перекрасить перед в родной цвет, обновить так сказать. Большая часть пробега составляет по КАДу, поэтому передний бампер с капотом усыпаны сколами словно августовское ночное небо на юге. Хотя остальная часть авто неплохо сохранилось и сияет после мойки.
Резюмирая хочу сказать, что машинка мне очень нравится, но с появлением малыша и после ремонта в квартире стал заглядываться на универсалы. Т. к. ввязался в ипотеку, менять машину пока не собираюсь, буду ездить на Хонде. Всем добра!