Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Муки выбора или конкуренты цивика.

Honda Civic 2011

, Санкт-Петербург
Темы: Другое

Здесь я постараюсь описать те авто, которые я опробовал, прежде чем выбрал цивик. На самом деле выбирал авто и классом выше, но по сопоставимой цене на рынке б/у,потому не пройду мимо и некоторые из класса D.

И так, начнем! Как бывший фокусовод естественно первым делом решил опробовать фокус-3. Ходил на тест-драйв и опробовал фаршированный фокус в комплектации титаниум, 2.0 мт. Что ж, если снаружи это тот самый узнаваемый Фокус, то внутри это совсем переработанный автомобиль: маленький спортивный руль с выемками для пальцев, голубая подсветка оформления всего салона и приборов, надвигающаяся на тебя торпедо, вместо панели под прямым углом фокуса второго поколения, ручник аля сивик и посадка водителя тут тоже уже не табуретная. Словом, салон третьего уютно обволакивает водителя со всех сторон....вот только пассажирам от уюта водителя совсем некомфортно. Салон стал тесным, не знаю, что говорят цифры колесной базы, но однозначно теснее предыдущего фокуса и уж точно цивика. Движка 2.0 доработанный DuraTec с системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском... Друзья, готов принять на себя град помидоров и тухлых яиц.. но не побоюсь заявить: из гольф-класса это самый крутой атмосферный движок! Выдает 150 л.с. и 202 н.м.! Тянет обалденно с самых низов, сопровождая приятным низкочастотным рыком. Подвеска так же доработанная старая многорычажка с эффектом подруливания задних колес, но стала чуток жестче, примерно так же как и у цивика 8. Рулится машина примерно так же. Разгонял до 140 - дорогу держит хорошо, на коллею реагирует, шумка лучше чем на хонде.

Машина понравилась,несмотря на тесный салон. Я ростом 183см и весом 89кг за собой усесться нормально не смог. Т.к. хотелось автомат, фокус б/у пришлось отмести. Робот после потенциального неумехи меня пугает.

Renault fluence. Рассматривалась модель 2.0 140 л.с. на вариаторе. Забегая вперед скажу, что машина недооценена нашими автолюбителями. Итак, смотрел авто с пробегом 45000 км. Выглядит конечно не в пример цивику, все довольно сдержано и местами замылено. Салон: очень аскетичен, дизайнерскими изысками не блещет, но в то же время качество отделки на высоком уровне, пластик в основном мягкий, ничего не скрепит. Внутри очень просторно, сопоставимо с моделями классом выше, на тестируемой модели был и климат контроль, и круиз, и ксенон. Хочу заметить, руль тут большой и немного не привычно ложится в ладони. На ходу ниссановский двигатель и вариатор фирмы джатко показали отличный симбиоз! Разгоняется машина бодро, быстрее цивика на АТ. Троллейбусная тяга начиная с низов вжимает в кресло, а неназойливый аккомпонемент двигателя сопровождает разгон до самого редлайна. Неплохо, не ожидал от авто меланхоличного дизайна такой динамики. Прямую флюенс держит отлично, коллею не чувствует. Однако рулевое управление мне показалось пустоватым, четкого нуля не наблюдается . Работа подвески оценивается на четыре с плюсом. Никаких пробоев на проселке не чувствуется, однако заложить скоростной вираж как на цивике не получилось- передок скользит наружу,а затем и задок. Видимо балка сказалась. Шумоизоляция приличная, но вот расход в 12 л,пусть и 92-го, немного пугают. Да и ликвидность никакая, а так авто достойный!

Chevrolet Cruze. Автомобиль стильный и подкупает в первую очередь своим внешним видом. Внутри все так же стильно, правда пластик невысокого качества, сверчки даже на новых автомобилях. Удобная посадка, хорошая эргономика, эффективная климатика- все это в купе с доступными ценами (на 2013 год) выводит круз в лидеры гольф -класса. Однако, не смотря на удобную посадку за водительским местом, я со своими габаритами так и не смог с комфортом усесться на пассажирских местах сзади. Едет круз посредственно, а я тестировал 1.8 140л.с. 6АТ. Цивик, для сравнения, с сопоставимыми характеристиками мотора едет не в пример лучше! И вроде бы характеристики мотора на цифрах идиентичны, характеры двигателя шеви и хонды разные. Как показалось мне, круз едет нормально после 70 км/ч. Если скорость ниже, и хочешь ускориться, то двигатель будет натужно звенеть в красной зоне без желаемого результата, а коробка, путаться в передачах. Коробка, к слову, очень задумчивая и старается воткнуть высшую передачу при спокойном ритме, при этом сбрасывает на понижение очень не охотно, когда тебе нужно "выстрелить". Тем более, не смотря на экономичный настрой коробки, круз потребляет порядка 12-14 литров на сотню. Взможно на механике совсем другие ездовые характеристики. Но на автомате... Нееее, не годится.

Mitsubishi lanser 10 1.8 143 л.с. МТ. С момента появления десятого поколения мне она нравится. Пусть кто-то обзовет ее японской приорой, но машинка сочетает в себе все необходимые потребительские качества. Высокий клиренс , надежность, стиль- те самые необходимые качества для удачной модели гольф-класса. Вот только цены на лансер и сервис митсу нефига не гольф-классовые...Внутри все довольно простенько, кругом пластик дубовой фактуры, мягкого кроме кресел в машине ничего нет, но на кочках ничего не скрипит не пердит. Я ездил на машине 2012 года, а она уже подверглась рестайлу, экран бк цветной и слегка переработанная панель приборов (не уверен точно). Внутри сидеть удобно, несмотря на простенькие кресла и минимум настроек руля (только высота) и сиденья простенькой фактуры нашел для себя удобное положение. Сзади места оказалось достаточно, в отличие от цивика диван мякгий. Двигатель со схожими характеристиками цивика тянет неплохо, бодрый старт и есть подхват после 5тыс.об., наверно благодаря mivec, но опять же, цивик бодрее!!! Разгоняется улан хорошо и так же хорошо реагирует на педаль газа, шустрее круза. А вот работа мкпп мне показалась не образцовой, да и ходы рычага длинные. До фокуса далековато. Подвеска мне тоже понравилась: она вмеру плотная, но и не в угоду коморта. Правда немнго смутила ее громкая работа, умеренные ямы грохотом отзываются в подвеске. По шумоизоляции наверно так же,как и цивик, только на лансе еще и двигатель голосистый.

Opel astra j 1.4t 6AT. Внешний вид неплохой, но предыдущий кузов был брутальнее. От прямых линий и углов ничего не осталось: доминируют плавные линии и переходы. Смотрел авто с пробегом 55000 км. с интересной фишкой-afl (адаптивная система головного освещения). Как по мне, так очень хорошая штука,все работает на понятном уровне и при этом светит будь здоров. Внутри салона довольно красиво, в рассматриваемой мной комплектации космо было почти все вкусности типа обогрева руля и т.п. Пластик мягкий вперемешку с гремучим жестким. Кстати сам руль великоват в размерах, но в руках лежит хорошо. Кожаная оплетка правда показалась не лучшего качества, мягкая какая-то. На нашей машине руль был уже подзатертым. Едет машинка с турбовым мотором и весом почти в полторы тонны спорно. С одной стороны есть подхат после 3000 об.мин., с другой-нехилая такая турбояма. В целом едет астра довольно неплохо, но автомат портит картину! Кажется настроен он так же как и на крузе,меланхолично. Не особо спасает и ручной режим. Цивик на акпп едет лучше. Подвеска с задней балкой мягче,чем на цивике, но в повороты позволяет входить с таким же азартом, не допуская кренов. Шумоизоляция неплохая, я б сказал хорошая для гольф-класса. В принципе машина понравилась, не взял из-за маленького турбированного двигателя, боюсь за поршневую....

Chevrolet epica 2.0 MT. Машина для тех, кто следует принципу "больше автомобиля за меньшие деньги". По размерам застряла где-то между D и E. Про внешний вид сказать нечего, машина как машина, на любителя. Оптика головная линзованная, от того свет ближний хороший. Салон просторный, сидения ткань+кожа. Пробег на авто был 83000 км. и салон я вам скажу сохранился прекрасно. С эргономикой не совсем все ладно, но на фоне простора и неплохого качества материалов этот параметр потихоньку забывается. Руль большой, наверно самый большой из вышеперечисленных авто, но опять же в этом авто это само собой разумеющееся-большому автомобилю большой руль)))) удивило, что в средней комплектации отсутствовал подогрев сидений, но климатика работала эффективно и бесшумно, ибо снаружи было -25 на момент осмотра. Самым интересным в этой машине я считаю двигатель. Рядная шестерка с поперечным расположением объемом 2 литра и выдающая не особо выдающиеся 143 л.с. Но, господа, когда я повернул ключ, я так и не понял, завел я авто или нет. От повторного поворота ключа спас тахометр. По факту: никакого звука почти нету, никаких абсолютно вибраций, даже при оборотах выше 4000об.мин. Тяга от самых низов ровная, машина разгоняется напористо и бесшумно,а третья передача просто кайф - позволяет хорошенько притопить от 30 до 130 км/ч. Вообщем, неожиданно для меня получилось! Коробка о пяти ступнях не совсем четкая, хозяин сказал, что такая же на лачетти стоит. Подвеска комфортная, но на неровностях что-то шлепало спереди, сказали сайленты приконченые. Рулится машина неплохо, но тяжеловато входит в повороты, кажется вот -вот да сорвется в занос, но не срывается. А вообще на эпике нет желания гнать, на ней хочется плыть по трассе куда-нибудь в европейские страны, наслаждаясь тишиной в салоне.

Mitsubishi galant 2005 2.4 4AT. Автомобиль моего знакомого, примерно таких же размеров как эпика. Про внешний вид сказать тоже особо нечего, головной свет как и многих американцев очень слабый, ничего не видно даже на укатанной снегом дороге. Внутри естественно просторно, оформление простое, но видно, что скроен салон на века. Мало бы кто мог подумать, что этот авто набегал уже 350тыс.км. Двигатель выдает приличных 158 л.с., чего в целом этой машиге хватает. Автомат архаичный и неубиваемы удивил меня своей плавной работой, не смотря на солидный пробег: он настолько плавно оперирует своими четыремя передачками, что если бы не тахометр, подумал бы что установлен вариатор. Подвеска очень мягкая, на разбитых участках можно ехать с клмфортом, но на трассе на продольных волнах машину хорошо раскачивает, да и отсутствие esp ситуацию только усугубляет. По шумке машина близка к эпике,только двигатель тут громче.

Вот в принципе и все)))опробую что-то новое, обязательно сравню в цивиком. На днях купил колодки, скоро поменяю. Мини-отчетик сделаю, т.к. на цивке еще колодки не менялись.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром