Уважаемы форумчане, спасибо за комментарии и оценки! В них я ищу и нахожу для себя полезную информацию. Как я понял, все таки у меня частный случай со скрипучим пластиком, и теперь я догадываюсь почему. Скорее всего после установки противоугонного комплекса "авторским методом", которая была сделана почти сразу после покупки авто. Есть кое -какие дополнения, которые я упустил. Постараюсь их раскрыть.
Тормоза. Спорные чувства вызывают они у меня: если давить плавно - чувствуется ватность и в какой-то момент машина просто перестает тормозить!...
Здесь я постараюсь описать те авто, которые я опробовал, прежде чем выбрал цивик. На самом деле выбирал авто и классом выше, но по сопоставимой цене на рынке б/у,потому не пройду мимо и некоторые из класса D.
И так, начнем! Как бывший фокусовод естественно первым делом решил опробовать фокус-3. Ходил на тест-драйв и опробовал фаршированный фокус в комплектации титаниум, 2.0 мт. Что ж, если снаружи это тот самый узнаваемый Фокус, то внутри это совсем переработанный автомобиль: маленький спортивный руль с выемками для пальцев, голубая подсветка оформления всего салона и приборов, надвигающаяся на тебя торпедо, вместо панели под прямым углом фокуса второго поколения, ручник аля сивик и посадка водителя тут тоже уже не табуретная....
Всем доброго времени суток! На одометре 50тыс. км., а значит пришло время отписаться по эксплуатации авто.
Пару дней назад прошел ТО: поменял масло с фильтрами, задние колодки (Honda UltraLeo 0-w20, фильтр масляный – оригинал, ДВС – mann, салонный – sakura, колодки перед и зад blue print) да посмотрели подвеску. Каюсь, с заменой масла я подзатянул: 12 тыс. отъездил и увидел на выходе черную вонючую жижу. Все-таки оригинальное масло Хонда 0-w20 надо менять как минмум на пару тысяч раньше, его синтетическая основа не держит больше 8 – 10 тыс....
Всем доброго времени суток! Давно не дополнял отзыв, но на то есть причина - дополнять то и нечего. 96400 на одометре,
Машинка бегает, внимания к себе не требует, но т. к. лично мной на ней пройдено уже 63тыс, мнение сформировалось о ней окончательное - надежная, неприхотливая, экономичная и вполне комфортная японская машинка (пусть и турецкой сборки).
С момента написания моего крайнего дополнения к отзыву машинка прошла уже 46 тыс и за это время кроме масел в ДВС (7-9ТЫС)/АКПП, задних тормозных дисков с колодками, тормозной жидкости и антифриза я поменял......