Всем привет! Прошло уже 1,5 года с момента моей писанины.
Итак, рассказываю: все сальники, которые бежали были поменяны на новые оригинальные. Мастер сказал ремень ГРМ менять пока не нужно, в хорошем состоянии, проходит еще км 50 000. Хотя я и ремень и помпу уже купила, теперь лежит ждет. Думаю еще 20 000 откатаю и поменяю.
Но, как всегда у меня не может быть все гладко. После замены сальника левого привода моя Хонда отказалась ехать. Включаю D, а она стоит. Если чуть газануть рывком дергается и вроде как едет. Стало страшно за вариатор, полезла на форумы – самым легким решением данной проблемы была частичная замена жидкости в вариаторе. Поехали мы в феникс еле как, а мастер сливает жидкость и говорит: А у вас точно вариатор? Я говорю: конечно. Он сливает, а жидкость оранжевого цвета. Короче выяснилось, что один умный человек (предыдущий владелец) вместо жидкости для вариатора залил туда для автомата . Чем думал непонятно. В общем, вышло около 4500. примерно через 50 км машинка поехала нормально, все проблемы ушли.
Где-то в ноябре-декабре ремонтировала свою рейку, отдала 6000. Проездила полгода, все отлично.
В мае 2016 заказала себе кованные диски в Тольятти r15. Там же взяла сразу и резину Yokohama S.drive 001 205/50 по рекомендации менеджера по 3500 за шт. Резина шикарная, когда переобулась мне казалось, что я не по асфальту еду, а НАД ним. Тормозит очень хорошо и на сухом и на мокром. Вообще крутая резина.
В июле пошли сильные ливни – появились огромные озера. Одно из них стало очередной проблемой. На следующий день после заплыва на глубину 20-25см прямо по дороге загорается чудесная лампочка на панели приборов EPS. Мне сначала показалось, что руль вообще заклинило. Снятие клеммы аккума не помогло. Сломался электро-усилитель руля, отдельно он не продается, а только в сборе с рейкой. Вот я тогда обрадовалась, свою-то починила недавно. Взяла контракт примерно за 5000-6000 не помню. 2500 за установку мастеру. Это тоже не помогло – руль как крутился с трудом, так и крутился, кстати, самое сложное было припарковаться, а на скорости уже более-менее. Пришлось еще покупать блок управления электро-усилителя руля контракт 2500 + замена его + все диагностики – еще 2000 руб. Итого 12000-13000 руб. обошлась мне поездка по луже. Электрик сказал, что моя рейка была ремонтированная, а следовательно, негерметичная и поэтому вода куда-то там попала и все нахрен сгорело.
Затем был небольшой ремонт ходовки: нижняя шаровая ориг. 2500, втулки стаб. Ориг. 540 руб. наконечник неориг. Рублей 500-700 и ремень приводной ориг. Около 1000руб. и работа механика 2000 руб.
Потом нашли утечку из-за которой аккум дох, а это была, установленная нами, старая магнитолка пионер она потребляла ток даже со снятой панелькой. Поставили предохранитель на место, ЦЗ заработал (2 передние двери + багажник, остальные так и не работают, пока). И так я проездила пару месяцев только приходилось каждый раз выдергивать фишку магнитолы (провода все были на виду сразу под магнитолой для удобства).
Потом внезапно побежал радиатор и тогда у меня первый раз появилась мысль: может продать этот геморрой нахрен, надоело все, делаешь-делаешь опять что-нибудь да сломается. Но потом подумав, что вложено в эту Хонду вместе с колесами тысяч так 100, я перехотела. Тем более я уже в этой тачке знаю все плюсы и минусы. Так вот, радиатор мне обошелся в 3300, неоригинал конечно. И замена 1000 руб.
Еще мастер нашел трещину на коллекторе и заварил за 1500руб. и несмотря на неработающую по прежнему универсальную верхнюю лямбду(обрыв цепи подогревателя), обороты перестали прыгать))
Ну вот вроде из плохого все, из хорошего – купила б/у магнитолу Alpine iva 520r, проклеили шумкой 2 передние двери к следующему лету и остальные доклеим Осталось заменить аккум ну и лямбду, конечно.
P.S. недавно заметили, что опять побежал тот же сальник привода… не хочу его пока трогать, а то опять вдруг масло в вариаторе придется менять))
P.P.S. Спасибо, всем кто прочитал!!!!!