1) Куплен летом в 2013 г. Пробег по спидометру был 65000 км. На момент начала написания отзыва пробег 100 тыс. Км.
Авто куплен с двумя комплектами резины и дисков и с установленной в 2007 г. вебастой с минитаймером:
Лето- мишлен пилот спорт 2 225/45/17, диски хонда
Зима- мишлен Шиповання 225/45/17, диски LS (говорят подделка под LS но мне нравятся больше чем хондовское).
Одно зимнее колесо было с сильно большой грыжей и камерой внутри...
Болячки всех хонда сивик хэчбэк:
- стук рулевой рейки причем стук проявляется четко при езде по ямкам, при попадании в колею и выходе из нее машину водит влево вправо, рулем приходится корректировать, причина правая втулка рулевой рейки зделанная из пластика слабая и со временем на ней набивает эллипс читал что это заводская недоработка данная втулка отхаживает примерно 40-60 тыс.км. Раньше менялась полностью рулевая рейка по гарантии но народ писал что снова начинала стучать со временем. У меня рулевая стучала....заменили втулку рулевой рейки за 6,5 тыс.руб. В Новосибирске на 70 тыс. Км. Пробега сейчас 100 тыс км пробега ни намека на износ рулевой рейки, установили самодельную возможно из капролона, но саму втулку мне не показывали сказали секрет!.... Главное чтобы пыльники на рулевой рейке были целые, чтобы шток ржавчиной не покрылся иначе рейка скорее всего пойдет только под замену!!!!
- гелиевая подушка двигателя (та что правая верхняя двигателя, или если смотреть на двигатель открыв капот то она слева двигателя рядом с бочком омывателя) поотзывам умирает к 65 тыс. Км пробега в моем случае она цела с момента покупки и по сей день 100 тыс км. Но скорее всего она доменя была поменяна. У моей подушки верхний болт покрыт желтой краской по моему так обычно делают в наших авто сервисах....могу ошибаться.
- штатная магнитола по отзывам начинает глючить каналы самостоятельно переключать и т п в моем случае особых глюков магнитолы не замечено по сей день
- вентилятор печки отопитель салона начинает потрескивать или выходит из строя... У моего сивика вентилятор начинает потрескивать только на максимальном режиме. Происходит это из за износа подшипника вентилятора отопителя. Подробных инструкций по замене данного подшипника не находил с фото поэтому пока не решаюсь разбирать. Проблема в том надоли снимать торпеду или можно будет обойтись без снятия торпеды....
- из за жесткости подвески и наших дорог быстро убиваются стойки. На момент покупки моего авто стойки были сухие но при езде по кочкам или трамвайным путям был стук с правой стороны спереди. Хотя долгое время казалось что справа сзади стук от стойки при чём при попытке раскачать авто на месте руками никаких стуков не было слышно. В итоге загнал на вибростенд где мне распечатали какая стойка слабее а какая целее в процентном соотношении в итоге правая передняя самая слабая оказалась.
Больше болячек не знаю.
Примерно на 80 тыс км пробега попал всеми четырьмя колесами в яму по трассе на скорости 60км в час...причем машина ударилась об асфальт железной защитой двигателя и двигатель заглох!!!!!!
Внимание !!!!!! Я как и многие владельцы хонда сивика не знал о существовании кнопки отключающей бензонасос в случае аварии, а в данном случае машина расценила удар в колеса и защиту как аварию и отключила его!!!! А включается все обратно простым нажатием кнопки которая в виде микрофона и находится в панели (торпеде) . Добраться до этой кнопки легко если открыв дверь водителя и сбоку торпеды ( панели) убрать пластиковую панель снять ее.
Чуть позже допишу....авто супер!!!!