Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
52662
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
551
голос
4.9
5 — 505 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 182140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Sport
Цвет кузова: Рыжий!
Цвет салона: Самка английского дермантина
Доброго дня, господа и их дамы, командир экипажа приветствует вас.
Речь пойдет об автомобиле Honda Civic в кузове хетчбэк, цвета мокрого рыжего кота.
В моем владении сей агрегат без малого два года, и пора составить список эмоций, которые он доставляет. Именно эмоций, потому, что в трезвом уме и здравой памяти купить Civic 5D на роботе не реально.


Эмоция первая: Он неплохо едет!

По-трезвому:  Civic не едет. Вот совсем не едет. Перемещается в пространстве – да. Но ехать, вдавливая мою тщедушную тушку в сидение у него не получается. Здесь нет вины робота: с автоматом Civic не едет точно так же. Машина сама по себе довольна тяжелая, и его 140 конических сил с заспанными глазами неохотно разгоняют всю эту массу. Но стоит поднять обороты до боевых, и эта пулька выстреливает. Выстреливает, и медленно выползает из дула пневматического пистолета.
Но стоит отдать должное: не едет автомобиль атмосферно. Задорно жужжит, благодаря низкой посадке (а сидение неприменно нужно прижать к полу, а не поднимать его лифтом) срабатывает знакомый нам по нид-фо-спид вид "носом по асфальту", и скорость в городе ощущается неплохо. Благодаря низкой посадке и рулежке, о которой ниже, некоторые любят сравнивать его с картом. Это дарит хорошее настроение.
Расходом не напрягает: 6 литров на трассе и 9-10 в городе (на самом деле, можно и в 8 уложиться, если доверять роботу пенсионерскую езду) АИ-98.


Эмоция вторая: Вах, он рулится, и не кренится!

По-трезвому: Да, он рулится. Но не нужно стараться выжать из него больше, чем он может: будет выезжать на внешний радиус. Крены небольшие, и он с бОльшим удовольствием выкинет из сидения пассажира (водителю в этом плане повезло больше, он держится за руль), чем накренится как седан, вроде Toyota Avensis. Подвеска довольно сбитая, раскачиваться не дает, а её жесткость передает на позвоночник все трещины в асфальте.
Тормоза – не самая сильная часть этого автомобиля. Для решения проблемы с тормозами был заказан комплект тормозов дисков EBC TurboGroove, колодки EBC Yellow на перед и Green Stuff на заднюю ось, и жидкость этой же фирмы. Результатом улучшайзинга (для города) – вполне доволен.

Эмоция третья: Коробка – механика, а где же третья педаль? О.о Зато есть лепестки переключения передач! Вспоминается далекий 2004й год, когда я купил на сэкономленные на завтраках и сигаретах деньги руль Logitech Momo, а любимой играми были не какой то аркадный NFS, а раллийные симуляторы.

По-трезвому: Третьей педали нет. За нас жмакает по воображаемой педали сцепления компьютер своей воображаемой ногой.
На этом моменте я остановлюсь подробнее. Если с ездой на лепестках все понятно, клацнул вверх – клацнул вниз, то с автоматическим режимом все сложно. С одной стороны – коробка хуже некуда, переключается как попало, еще и сцепление жжет. Именно так можно прочесть во многих отзывах. Но я всю жизнь ездил на механике, и принцип работы робота понимаю. Управлять роботом – можно. Но делать это нужно не так, как на автомате с тоеты короллы в сотом кузове, нажать педаль в пол и выпучить глаза, а играясь педалями.
Ехать медленно и экономить топливо – запросто. Поглаживаем педаль газа.
Переключить вниз? Аккуратно, но резко (резко – не значит сильно) нажать на тормоз. На скорости это не скажется, а передачу-две (смотря как нажать) вниз – сбросит.
Переключить вверх? Плавно убирать газ.
Катиться накатом на передаче? Просто сбрасываем ногу.
Не забываем про эффект обучения, если ездить всегда на высоких оборотах – робот будет вам удерживать обороты по-выше.
Всё как то замудрёно выглядит. Я езжу на лепестках в большинстве случаев. Но и на автомате не чувствую дискомфорта, ему всего лишь нужно вовремя намекать на то, что хочется вам, а не терпеть то, что хочется ему.
Меня робот полностью устраивает, не могу записать в откровенный минус, из за которого можно машину не рассматривать в принципе.


Эмоция четвертая:
– Как он классно выглядит! Клиренс? Я на рыбалку на этом авто не собирался(лась).
– Я себе такое чудо никогда не куплю! Еще он маленький и низкий, везде буду застревать!
...Полярность мнений – хороший знак...

По-трезвому: Да, выглядит он хорошо. Или уродливо, кому как. Покатый капот, которого из салона не видно (если не поднимать кресло, конечно, хотя и с поднятым видно далеко не все), фары и длиннющая люстра вместо решетки. Дверные ручки передних дверей поддаются описанию лишь цитатами из топ-гира, задние же ручки – спрятаны для создания эффекта трехдверного хетчбэка. Задняя же часть кузова может быть вся в снегу/грязи, но стекло будет чистым как на седане, спасибо спойлеру.
Еще машина низкая. Можно запросто приложиться днищем или бампером даже на центральных улицах провинциального города. Но чего не стерпишь в угоду управляемости?
Не самый большой клиренс учит ювелирно парковаться. Пора в словарь фобий записать такое слово, как "бордюрофобия".
Если нет ярко выраженных ям и наростов, угрожающих днищу (которое, к слову сказать, закрыто пластиком), он может проехать почти везде. Заехать зимой при -30 в непонятно куда, где асфальта нет, чтобы посмотреть на город с высоты? Запросто! Выехать от туда? Не проблема. Во дворе застряла камри? Выталкать ее, и проехать там же – не вопрос. Поставим плюсик в карму.
...но иногда приходится ставить машину на стоянку, и звонить: "аллё, девятковод? я в гости к тебе приехал, забери меня, я машину припарковал у супермаркета!".


Эмоция пятая: итить колотить, тут не салон, а кокпит корабля хищников, только синяя!

По-трезвому: Панель передняя вся светится синевой, и с непривычки вызывает расстройство мозга от количества всего всего. Россыпь кнопочек оказывается на удивление юзабильной. Цифровой спидометр под стеклом виден всегда. Тахометр с бортовым компьютером тоже всегда обозрим, и настраивается так, как нужно: от расхода до непристегнутых пассажиров. Экран климата тоже на "втором этаже", но ближе к центру. И в этом плане все отлично.
Руль довольно удобен, все в кнопочках кнопочках, еще и регулируется как по высоте, так и по вылету.
Водительское сидение с лифтом, не надо класть под попу подушку, коли ростом не вышел, или любишь "высоко сидеть, далеко глядеть".
Объем салона радует: даже если посадить в машину клаустрофоба и закрыть все двери – у него не начнется приступ той самой клаустрофобии. На передних сидениях не тесно, задние не тестировал. Салон трансформер позволяет поднять задние кресла, и положить туда четыре колеса 17"-18", или своих врагов, упакованных в разные пакеты. Еще кресла умеют опускаться, образовывая ровную площадку, куда можно закинуть горные лыжи, борд или велосипед (правда, придется снять переднее колесо).


Эксплуатация.

Если с шумоизоляцией и прочими мелочами все понятно, то...

Каждый, кто покупает Civic должен быть готов к тому, что его магнитола в определенный момент сдохнет. Перед этим будет биться в агонии и мигать экраном климат-контроля, включать и выключать радио, когда ей этого захочется. Страшное зрелище. Причина кроется в том, что система отопления сильно нагревает магнитолу, и этот перегрев выводит из строя плату, превращая ее в нечто болотного цвета.
Решается это либо перепаиваниями, теплоизоляцией и еже с ними головобольскими методами, либо заменой магнитолы на другую. Мой выбор, разумеется, пал на замену магнитолы. По этому поводу был куплен Kenwood с блюпупом (чтобы играть музыку с телефона) и возможностью смены подсветки на синюю (сенсорный экран мне не к чему). Ко всему этому был приобретен комплект переходничков в магазине у Боба. Час колдунства, и колонки производства мануфактуры Hertz заиграли от нового источника.

Каждый, кто покупает Civic, должен знать, что если зимой облизнуть руль, язык от руля можно не оторвать. Все верно, печка не греет. Не греет даже душу. Это тоже решается, и печка начинает работать так, что... завтра иду менять очередное лобовое стекло, которое лопнуло пару месяцев назад (да, я чертовски умен, направляя поток горячего воздуха на лобовое стекло).

Рулевая рейка при своевременном обслуживании живет живее всех живых. Вовремя подтянуть, или заменить втулку – залог долгой жизни.

Сцепление, вопреки слухам, живет долго. Недавно менял выжимной подшипник, посмотрел на диск сцепления, и... с моими пробегами его мне хватит еще года на три-четыре, учитывая, что менялось сцепление более тридцати (а то и сорока) тысяч километров назад. Главное не слишком доверять дилерам, они на любой чих приговорят и сцепление и вообще всю машину, намекая на то, что неплохо бы расстаться с тридцатью тысячами вечнодеревянных.

В подвеске ломаться особо нечему. Поменял все резинки на полиуретан от X5 Resource, и доволен жизнью.

В двигатель лью мотюль 0w30 каждые шесть-семь, в коробку MTF III каждые 14-15.

По итогу имеем довольно интересный и яркий автомобиль. Интересный исключительно молодежи. Он хорошо выглядит, может принять на борт дружную компанию, перевезет нужный инвентарь, а хорошая управляемость подарит настроение.
Но есть одно но: я не стану его рекомендовать всем. Его нужно выбирать не из практических соображений.

Экипаж прощается с вами, и желает ни гвоздя ни жезла.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Посоны и посонессы, я это сделал.

Увы и, как говорит ктулху, фхтагн. Увы и фхтагн, я это сделал...

Я вложил в него не только туеву хучу денег (туеву хучу по меркам "я только фильтрА менял"), и всю свою поганенькую душонку, и даже пробовал что то местами улучшать, в меру своих представлений о "чтобы не было колхоза". Немного улучшить, ведь сивик тюнингу поддается только в одном случае: свап мотора на двушку с топора, добавлением турбины и выкидыванием робота и замены её на безмоглую механику (робот тоже механика, но с мозгами)....

, пробег 134 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 8840
Первый!!! ты эта серьезна??? колесья в салон запихал ??!!!!
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
96
7
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 462
Это ароматизатор. Люблю запах новой резины. Всегда с собой вожу.
401
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
41
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 хороша! точно такая была
19
15
Ответить
     
Сообщений: 2583
5 за сивульку
15
14
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за нло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
46
4
Ответить
     
Сообщений: 72
Все по делу.
Мой отзыв: Honda Civic 2011
17
6
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
vkdev:
Это ароматизатор. Люблю запах новой резины. Всегда с собой вожу.
а я запах жженой) за НЛО 5
28
2
Ответить
     
...
Сообщений: 583029
Бодренько
у порно стажируюсь
10
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Отлично, забавно!
9
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
vkdev:
Это ароматизатор. Люблю запах новой резины. Всегда с собой вожу.
этапять)
14
4
Ответить
Павел
Владивосток
А адаптацию сцепления после замены без хондовского сканера не сделаешь...Поэтому не для провинции авто....
9
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Держи 5, норм авто.
NISSAN-PRESAGE QR25DE HWS 2003г.
8
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 378
Отзыв на пять с плюсиком.
7
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
Отлично написано) Думал жене такого взять, но склонился к паркетнику)
5
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
vkdev:
Это ароматизатор. Люблю запах новой резины. Всегда с собой вожу.
Мляха, не слабый ароматизатор...
Только на мой взгляд от запаха новой резины уже ничего и не осталось - потоптали звезданутое пространство уже эти тапочки, и похоже, что хорошо покрутились вокруг своих осей, судя по состоянию ламелей :))
А пассажиры в багажнике уместятся при такой вонючке? :))
За НЛО - 5, интересно написал про межгалактическое средство передвижения.
Зачтено, молодца, и ждем дополнений.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
7
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8065
От хондавода хондоводу - лови пятак!!!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5204
стошники называют ее:
Денежная машина)
12
14
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 156
Хороший отзыв.
Какие машины были до нее ?
3
1
Ответить
fit2
Тольятти
Женя (Новокузнецк):
Первый!!! ты эта серьезна??? колесья в салон запихал ??!!!!
так ведь там скамеечка поднимается! В салон не значит на сиденья
3
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 305
Мля, машина ему не едет! Всем едет, а ему нет! )))
Выложи фото передней панели с магнитолой при свете.
9
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 265
Алекс56 рус:
5 хороша! точно такая была
Ты уже утомил!!! У тебя во всех комментариях 5 хороша и нииипет... Смени пластинку.
6
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Нравится этот кузов, самобытный
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
6
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Слишком футуристично выглядит как на мой вкус)
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Однозначно за юмор и объективочку пятёрочка )))
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
9
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
На самом деле это не двигатель маломощный, это настройки такие коробки и двигателя, задушили всё*****.р, что-бы расход экономичнее и выхлоп экологичнее - требования Евро-рынка. А так машина супер! Особенно ночью или на трассе без обгонов.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 558
+5
Аут XL 2,4 AWD
Мой отзыв: Toyota Corsa 1995
2
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Патёрка, жена рулит такую на АКПП.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
2
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Нормально описано.
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 305
Хочу такую, только на МКПП, но цена не радует, да и мало их...
1
 
Ответить
Дима
Омск
а мне не нравится))) в основном из-за люстры, китаем тянет... на тип-р гораздо удачнее передок, да и сзади у нее балка, в отличие от 4д... но зато в 5д салон интересннее))
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
То-же направляю, воздушные потоки на СТЕКЛО/ ноги - ни одного лопнувшего стекла, тьфу-тьфу.. Что я делаю не так ? ...
Быть может, потому что не выключаю вентилятор, и стекло медленно прогревается по мере нагрева двигателя/отопителя ?
А НЛО прикольное, впервые увидев вживую, даже сказал ВАУ..
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
владею таким же, только на палке. во многом согласен с автором. магнитола уже начала глючить ска.. напиши (можешь в личку) что поставил взамен, дружит ли она с кнопками на руле?
друзья мою называют civicairlines))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
vkdev:
Это ароматизатор. Люблю запах новой резины. Всегда с собой вожу.
+++++++)))))))))))
1
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 305
Дима:
а мне не нравится))) в основном из-за люстры, китаем тянет... на тип-р гораздо удачнее передок, да и сзади у нее балка, в отличие от 4д... но зато в 5д салон интересннее))
Она с балкой рулится не хуже чем 4D. Китай-то тут каким местом? Китайцам до такого дизайна, как до луны пешком... Модели 7 лет, до сих пор выглядит свежо, а вот 4D внешне, да, устарел.
2
 
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 462
Anest54reg:
владею таким же, только на палке. во многом согласен с автором. магнитола уже начала глючить ска.. напиши (можешь в личку) что поставил взамен, дружит ли она с кнопками на руле? друзья мою называют civicairlines))
Поставил Kenwood dpx405bt. Все дружит, и экран климата работает, и в бардачке нет обломков старой магнитолы: переходники решают. Смотри на драйве, по городу Иркутск, там есть отчетик по замене. Твоя магнитола будет выглядеть так, как на первом фото. Для замены магнитолы будет нужна рамка и набор переходничков, которые заказываются вот тут: http://hondabitz.co.uk, или в другом месте, не суть. На скриншотике два варианта. Первый с китайской переходной рамкой, второй с оригинальной.
2
 
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 462
vovus:
Выложи фото передней панели с магнитолой при свете.
на солнце из за глянца нифига не видно)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв. Только пять.
За хонду отдельный респект.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
ZERO 559:
5 за сивульку
владелец толЩИНОмета и СТО с центральным Отоплением дал добро.Надо брать.5
 
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
СПС, хондабрат, учту! Пока работает, но тупит, начну собирать инфу чё-как меняется, да бюджет смотреть
1
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Машина реально похожа на НЛО, а что может быть красивее НЛО - только космос :)
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
vovus:
Она с балкой рулится не хуже чем 4D..
именно поэтому праворульный японский тип р в кузове 4д...
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
За ксиву пятак!
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
Прикольная машина. До сих пор не понятно почему она не пошла в массы. Незаурядная внешность, хорошие тех. параметры, салон космос. Запугали консерваторов проблемами с рейкой и роботом, а тем лучше купить что нибудь крайне скучное, но простенькое и проверенное. Чем то напоминает нынешнюю истерию с фокусовским пауершифтом и рейкой))) Прям один в один. А народ поумнее, покупает эксплуатирует и ездит с довольными лицами, поглядывая на окружающее массовое автоуныние.
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Противоречивый отзыв - и смешной, и вроде по делу, но только "вроде".
Коснусь тока эмоций 12 4 - вот уж действительно эмоции.
Сивик едет и едет неплохо, это правда. Вы ездили на КИА РИО С двигателем 1.4 и АКПП?
так вот - Сивик просто ракета в сравнении.
Да - 10 секунд до сотни результат не выдающийся, по сравнению с теми машинами, которые едут до сотни 7-8 секунд. ДА - согласен, по сравнению с ними не едет.
А так - едет и вполне себе нормально. Скажем так, судя по ощущениям едет быстрее, больше ожидаешь, это особенности восприятия.

Cивик рулится и рулится он неплохо. Руль острый и отзывчивый, машина хорошо слушается водителя и тп. Валкость? ДА - есть, просто ожидаешь что ее не должно быть с такой плотной подвеской, согласен.

Насчет интерьера - по мне так он Очень хорош. Никакого взрывы мозга от голубой подсветки ни разу не испытывал, по мне интерфейс Очень эргономичен. По крайней мере, есть еще 2 личных авто , с которыми могу сравнить
1
 
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 462
Nikolaich2013:
Сивик едет и едет неплохо, это правда. Вы ездили на КИА РИО С двигателем 1.4 и АКПП?
К Rio у меня вопросов меньше всего: она едет ровно так, как она выглядит, и как ощущается за рулем. Обычная ничем не выделяющаяся машинка для перемещения себя по пробкам с работы домой.
С Civic ситуация иная. Он яркий, он рулится, и в нем действительно хочется ехать быстрее, растягивая лыбу на лице. И при всех этих плюсах "ехать как все" (а машин с похожими динамическими характеристиками пруд пруди) – это как то не очень клёво.

Если рассматривать его как других одноклассников – вполне себе нормально едет.
Nikolaich2013:
Валкость? ДА - есть, просто ожидаешь что ее не должно быть с такой плотной подвеской, согласен.
Все хочу купить стойки более жесткие, чтобы стоял как вкопанный. KYB как то мягковаты. Может быть, просто привык?
Nikolaich2013:
Насчет интерьера - по мне так он Очень хорош. Никакого взрывы мозга от голубой подсветки ни разу не испытывал, по мне интерфейс Очень эргономичен. По крайней мере, есть еще 2 личных авто , с которыми могу сравнить
Впервые я увидел салон Civic ночью. Естественно, все горело россыпью звезд, под сияние двух голубых гигантов (я о лампах подсветки). И с непривычки, после тойоты, реакция вполне естественная. Потом привыкаешь, и все приходит в норму.
К юзабилити у меня тоже претензий нет, все удобно.
4
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 305
vkdev:
И при всех этих плюсах "ехать как все" (а машин с похожими динамическими характеристиками пруд пруди) – это как то не очень клёво.
Civic (1,8 л) на палке разгон до сотни 8,9 сек
Mazda 3 (2 л)-9,1 сек
Focus (2 л)-9,2 сек
Corolla (1,8 л, вариатор)-10,2
Да, характеристики похожи, но, попробуй, найди гражданскую тачку с атмосферным 1,8 быстрее цивика и чтобы также рулилась...
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
vovus:
Civic (1,8 л) на палке разгон до сотни 8,9 сек
Mazda 3 (2 л)-9,1 сек
Focus (2 л)-9,2 сек
Corolla (1,8 л, вариатор)-10,2
Да, характеристики похожи, но, попробуй, найди гражданскую тачку с атмосферным 1,8 быстрее цивика и чтобы также рулилась...
Разницу в несколько соток различить практически невозможно. Мотор безусловно один из лучших. Но соткой дело не заканчивается и двушки возьмут свое. 200 кубов не малое преимущество. Тут дело не только в моторе, но и в передаточных числах коробки и значению главной пары.
По рулежке, королла с балкой тут явно отдыхает, а вот фокус и мазда вполне конкуренты цивику, если не наоборот. Но в любом случае это рядовые гражданские машины с несколько лучшими характеристиками в плане управляемости. И каждая достойна похвалы по своему.
Цивик явно недооценен Российскими покупателями, а жаль. Хотя это вопрос к маркетингу компании производителя. Я в последние годы только случайно вспоминал об этой машине.
 
 
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 462
Мой новый отзыв на очередное нечто. Если кому интересно. https://reviews.drom.ru/smart/f ortwo/91138/
2
 
Ответить
     
прокопьевск
Сообщений: 119
vkdev:
Это ароматизатор. Люблю запах новой резины. Всегда с собой вожу.
отличный авто.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Вот это слог!!!!!!!
PS
У супруги такой же, только цвета пожарки, точно такого же года. Пока по деньгам затык после смены моей машины - альтернатив в том же духе, просто не вижу.
Или турбо, или ещё более ломучие коробасы, или - класс авто выше)))
Пятёрка однозначная Вам)))
2
 
Ответить
Заболотный Станислав
Анапа
Нормально все описал! Классный и полезный отзыв! +5
 
 
Ответить
Вот прям написал все то, что я написал бы)))))))))
 
 
Ответить
17322356
Владею этим чудом 13 лет, покупал новой. 1.8 МТ. Если бы сейчас новая продавалась, за ту цену сколько платил раньше, купил бы особо не думая. Но только в той же комплектации, с механикой. На данный момент пробег 370 тыс. В основном замена только расходников, плюс вентилятор печки салона, стойки амортизаторов один комплект, одна граната, рычаги подвески не перечисляю, менялись редко, амортизаторы крышки багажника, тормозные диски - 2 комплекта. Опорные подшипники передних стоек менялись по гарантии.
Замена масла 10-15 тыс. По электрике ничего не могу вспомнить. Свечи менялись 2 раза, иридиевые. После замены, разницы не чувствовалось. Возможно и по 150 тыс. проходили бы.
Ездит по разным дорогам, и хорошим и плохим, манера вождения умеренно агрессивная :). Очень часто ездит жена, ей вообще все равно что ручная коробка, и ездит только на этой машине. Другая намного больше и с автоматом.
Только сейчас, на 370 тыс. скончалось сцепление.
По размеру салона и места для перевозки грузов возможно нет равных. Постоянно что-то возится. 3-х метровый профиль для регипса влезает в салон под стекло с закрытой крышкой багажника, в разумном количестве. Магические задние сиденья, очень большая подмога.
Да, временами как на табуретке, по булыжной мостовой например, а так рулится отлично и динамика для города вполне достойная для динамичной езды. Фары не очень (есть с ксеноном) но никогда особо не думал что-то заколхозить, обычние Х7 лампы Осрам, правда менять приходится примерно раз в год каждую, сгорают, возможно жесткость сказывается.
Ржавчины снаружи не видно, днище да, соль сказывается
За 13 лет, до сих пор смотрится современно, и будет так лет еще 5 минимум.
Вот сейчас в поисках чем можно заменить, чтобы с таким же надежним двигателем (с цепью) достаточной мощности, и неунылым внешним видом. Буду благодарен если кто подскажет.
2
 
Ответить
  
автор
Irkutsk
Сообщений: 462
17322356
Владею этим чудом 13 лет, покупал новой. 1.8 МТ. Если бы сейчас новая продавалась, за ту цену сколько платил раньше, купил бы особо не думая. Но только в той же комплектации, с механикой. На данный момент...
Что то не идет в голову ничего, с неунылым внешним видом и неплохой рулежкой. Из семейного можно посмотреть на MINI Clubman JCW/Countryman S (F поколения), там двигатель бепроблемный. Остальное какое то слишком обычное... BMW i3 совсем не зашел, Mercedes GLA AMG – ну можно, конечно, но непонятно зачем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель R18A2 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром