Приветствую всех, данный отзыв посвящен автомобилю Хонда цивик, и будет называться мое первое авто, или что такое блок "eps" позже поясню) прошу не обращать внимание на орфографические ошибки так как они найдутся))
Заимел я года полтора назад данным авто, выбор был совершенно случайным, так как машина была у меня первая, да и ездить хотелось уже как можно быстрее и на чем угодно главное чтобы крутились колеса. После просмотров несколько битых фитов и лансеров цедия выдаваемых за идеальное авто, наткнулся на своего цивика. Посмотрели прокатились оформили. На дворе был конец осени и на улице уже было холодно поэтому первым делом бросалась в глаза горячая печка, чем несказанно радовала. Сразу же был куплен новый аккумулятор, всю зиму отъездила моя ласточка без единого замечания, не считая того что пару раз не завелась в мороз, пришлось побегать с лампой,но это было простительно так как стояла она под окном на улице. Раза 3-4 застрял во дворе при обильных осадках сибирского снега) в нескольких случаях мог бы вылезти сам но товарищи советовали не гонять вариатор, так как он боится пробуксовок. Не заглядывая под капот(в этом моя ошибка) проездил до середины весны, собственно тогда и началась моя пляска))
Беда пришла откуда не ждали.
Как то заведя машину заметил что немного падают обороты, и при переключении передачи появляется небольшое неприятное тарахтение с области коробки. Времени категорически не хватало, решил отложить и покататься с этим звуком. Время шло и небольшой звук превратился в большой) в это же время начали шуметь подшипники генератора, и начал замечать потёки масла на двигателе.
Выделив выходной поехал к родителям в гараж о чем я очень пожалел)) сняли генератор заменили подшипники. Шум с генератора пропал, все стало тихо, а пожалел я потому что после этой процедуры у меня загорелась лампочка EPS (датчик рулевого управления) и руль стал каменный как на газ 69)) после того как авто заведешь по новой она тухла, но это продлилось около недели и руль помер окончательно) начитавшись на форумах как ребята решают такую проблему засунувши куда то иголку, замыкая контакты, и промыванием святой водой повез я её на сервис к электрикам надеявшись решить эту проблему минут за 20, попутно поинтересоваться решил за подтеки и стук.
Приехал подключили контрольку и начали прозванивать контакты, на выдавал ошибок целую кучу, в итоге вердикт сгорел блок рулевого управления именуемый как eps. Езжай говорит купи такой же и все будет ок) Подключившийся механик вынес свой вердикт по потекам, оказался задний сальник. По коробке оказывается стучал бублик научное название его не помню, но он прокручивался и тем самым выдавал стук.
Найти его оказалось сложно так как отдельно его никто не продавал, только в сборе с коробкой, в итоге нашел у какого то дяди Васи в гараже и купил за 4000 тр. Поменяли сальник 4500работа+500сальник поставили бублик, стук ушел но появилась вибрация откуда понять не смог не я не механик) итог поехал я домой с вибрацией и рулем как на машине времен войны. Начал поиски блока епс. За месяц объехал 70 процентов разборов в городе все подключаемые блоки результата не дали, так как на нем еще и есть свой номер, поэтому блок от точно такого же цивика может и не подойти. Начал искать в интернете такой же номер как и у меня, был вариант заказать с Владивостока но страх того что он может не подойти остановил тем что стоит блок 5000р и в случае что он не подойдет не хотелось выбрасывать деньги) было решено отдать в ремонт старый.
Отдал, жду две недели приезжаю не сделали, не смогла я не смогла говорит))
Работа моя требовала на тот момент полной занятости поэтому с ремонтом пришлось повременить. Несколько недель качал руки тренажером по другому этот руль не назвать)) хотя при движении на трассе иногда и забываешь про это и даже немного привык к такому рулю. В один прекрасный день остановился купить кофе, взял подхожу к машине а под ней лужа масла. Вызвал эвакуатор и повез к родителям. Поставил я ее до лучших времен, пересел на машину жены (Хонда фит) и поехал. Кстати по сравнению с цивиком фит мне не понравился вообще, но не суть.Прошел месяц, обзавелся я лишним временем и средствами, и приехал на встречу к своей ласточке, двигатель оказался совсем сухой, залил масло завел, генератор опять грохочет все шумит гремит, начал искать течь масла ничего не нашел. Договорился с сервисом и поехал, отъехал 800 метров стрелка температуры рванула в верх, и повалил пар из под капота, проверил все патрубки, антифриз на месте, опять эвакуатор.
Приехав в сервис начали искать проблемы, хотя долго искать не пришлось, они начали вылазить сами.
В первую очередь ходовка и дальше по списку.
сайлентблоки были выдавлены пальцем, ступицы стойки и все остальное было заменено.
На ходовку ушло порядка 15 тысяч.+работа
Дальше начали разбираться с вибрацией, и течью масла непонятно откуда.
Сняли крышку с двигателя и увидели что слева на нем есть резиновая заглушка (такие вроде есть только на движках Хонда) , так вот она вся потоескалась и из нее валило масло. Поставил новую 350р. Сразу же заменил везде сальники в свечных колодцах (4*300-1200) новые свечи (1200) фильтр и масло. Подушки заменили тоже. Промыли датчик холостого хода. И так закрыли капот и в надежде на чудо начал я ее заводить. К моему разочарованию вибрация никуда не делась. Подняли на подъемнике и только в этот момент заметили что вибрация идет от коробки. Расстроенный и удрученный еду домой и листаю местные разборы, нашел вариант поехал купил за 25000 с пробегом 80000 даже без пробега по рф, привожу на сервис открываю багажник и тадаам не Та коробка))) к вниманию всех на шильдике самой коробки есть штрих код и модель коробки. Я пользовался шильдиком под капотом, там тоже был набор каких то цифр)) везу назад деньги вернули без проблем. Зашел в соседнюю контору через 10 метров, купил именно ту что нужно но уже дешевле на 5 тыс. Поставили ее в тот же день,выявили правда на ней течь сальника привода(500р) завел и вуаля работает как часики, не вибраций не лишних шумов) работа обошлась в 4500 вместе с сальником. Состояние машины уже было близко к идеалу, если бы не руль от газ 69. Дня через 3 волей судеб ехал за городом мимо склада автозапчастей и решил заскочить в надежде на то, что где то завалялся мой блок) зашел спросил так мол и так нужна такая штука, через пол часа поиска на складе чел в мазуте выносит блок, подключаю и руль стал мягким как пёрышко( отдал 5000 за блок) и чуть не расцеловал весь магазин)) не мог нарадоваться если честно поездил недельку и решил продавать сие авто, так как сил оно у меня забрало очень много, пл сей видимости не возлюбило меня)) через 3 дня приехали ребята и забрали) в итоге в машину я вложил около 50000 что я считаю большой суммой, но и моя вина в этом тоже есть так как вовремя не обслуживал. Тем кто собирается приобретать такой авто я скажу что вы не пожалеете, машиной я как был доволен после первого дня покупки, так и остаюсь по сей день после того как продал.
Всем спасибо за то, что выделили несколько минут.